Lolli.Pop:
Кроме того, вы только себе хуже и делаете. Потому как у меня альтернатив море. Уехать с убер или др. любой службой. Скажем, сегодня утром кф был такой, что на 135 за эти деньги я бы скаталась туда и обратно по своему маршруту. И еще осталось бы на поощрение водителю. Собственно, что я и сделала.
Дальше. Надо учитывать реалии, в которых работаешь. В минске люди очень вязкие. Темп города не такой бешеный. Это не те реалии, в которых убер был задуман.
Считаю, что водитель, который отменился не соображает. Ты во-первых доехал уже до клиента, т.е потратил какие-то ресурсы. Ресурсы это всегда деньги и время. Постоял отказался, ну взял др заказ на 5р, к примеру. А у меня заказ на 12р. Ну и что ты выиграл? Набрал бы номер, постоял на минуту больше, взял бы более прибыльный маршрут. Нет же "у меня на счетчике 5,01, клиент zасранец-я поехал".
Еще раз-в реальности машина никогда в указанное время не приезжает. Время arrive ориентировочное. Специально возьму несколько рандомных заказов и позасекаю по таймеру время с момента подтверждения. И тогда отдельно поговорим про 5мин.
скажем так - если 12 руб заказ без кэфа (а это примерно 18-22 км, водителю остнется на топливо и машину 6,75 примерно. минус 3,8 рубля себестоимость поездки = примерно 3 рубля останется за 40-50 минут времени? а если это было еще и за город - то водитель в минусе был бы), то водитель с заказом 5 рублей больше в выигрыше (это 5-6 км и 10 минут).
выбор другой службы - это правильно. но есть и другие приложения, где более честная цена и другой подход к клиентам
засекать время подачи в следущих заказах - не тратьте свои нервы)) просто следите за перемещением машины.
и да, я как водитель (бывший) убер, как пассажир более 100 раз пользовался - приложение реально Г.... что бы там не говорили.
конечно функционал местами на уровне, но глюки - реально доставали.
Хотя товарищ Анисимов скажет что он 100500 раз ездил и все хорошо)))