Ответить
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21043

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21043
    # 18 октября 2017 13:23
    Lolli.Pop:

    С таким подходом зимой убер останется без работы. Что значит на улице. Водитель сидит *опой на сиденье с подогревом, а клиенту стоять на морозе и ветре пока его где-то по карте носит?

    хм. Не знаю... я просто посматриваю на карту, где авто находится.
    Да и за 1-2 минуты выдается сообщение, что "водитель близко". Это конечно мой личный опыт.

    Lolli.Pop:

    Минск=галимый интернет. Не важно какой- мобильный, не мобильный.

    Не соглашусь. Думаю многое зависит от конкретного оператора и мобильного. По сути интернет нормальный.

    Lolli.Pop:

    А если пожилой человек.

    то он бы не стал вызывать через приложение ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 18 октября 2017 13:23
    Lolli.Pop:

    Минск=галимый интернет. Не важно какой- мобильный, не мобильный.

    отличный интернет, проблем нет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21043

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21043
    # 18 октября 2017 13:24 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Lolli.Pop:

    . А у меня заказ на 12р. Ну и что ты выиграл?

    большинство водителей не видят что там за заказ, пока не нажимают клавишу "начало поездки" (если исключения конечно). То есть 12 там... или 4... или 25...

    ну и... убер это эконом левел.
    ИМХО хотеть многого от эконом не стоит.

    Правда в Минске куча служб, что в 2 раза дороже, но с качеством это никак не коррелириуется.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 18 октября 2017 13:26
    Двести:

    Lolli.Pop:

    Вы носом вертанули и свалили через 5мин.

    всё верно, учитесь пунктуальности.
    это вам не такси.

    в такси тоже нужно уважать труд водителей, а не в 8 утра после подачи в 9 минут выходить через 10

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 18 октября 2017 13:27
    Lolli.Pop:

    А у меня заказ на 12р.

    30 км? так тем более не выгодно. водителю из них всего 6 перечислят

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2017 13:27 Редактировалось Lolli.Pop, 1 раз.
    Micola:

    большинство водителей не видят что там за заказ, пока не нажимают клавишу "начало поездки" (если исключения конечно).

    :) Конечно не видят. Поэтому из-за ограниченности здраво рассуждать лишаются очень прибыльных заказов.
    Или все-таки видят? Ну иногда. Если схитрить, правда же?..

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Micola:

    то он бы не стал вызывать через приложение ...

    Тоже не соглашусь. Могут вызывать родственники, а довести пожилого до машины требуется больше времени.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21043

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21043
    # 18 октября 2017 13:31
    Lolli.Pop:

    Или все-таки видят? Ну иногда.

    видят те, у кого "приложение хитрое", сбой системы. Основные не видят.

    Lolli.Pop:

    лишаются очень прибыльных заказов.

    бабушка на двое. Где то 6 где то 15 будет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    7 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 18 октября 2017 13:34
    _diamant_:

    Lolli.Pop:

    Вызвала убер. Подождала указанное время до прибытия. Маячок показал, что водитель прибыл и стоит в зоне парковки. Вышла. Вечер, машин море. Пока искала нужный номер водитель отменил заказ.
    Я получила штраф, что якобы отказалась от поездки или не вышла. Нормально.. так держать убер..

    5 минут с момента подачи прошло
    у водителя в приложении включается таймер.как только 5,01 - клиент не вышел, и никого как говорится

    я по секундомеру смотрю и как вы правильно написали 5.01 и я уже заработал больше чем провезя вас по лысому.

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2017 13:34 Редактировалось Lolli.Pop, 2 раз(а).

    Да и кстати, когда я на одном заказе нажала Contact Driver мне предложили 2 способа Skype и HangOuts. Скайп платный, второе не смотрела на предмет платности. Ну-ка, где номер телефона водителя?
    В сапорте пишут-
    After you order a trip, you can contact the driver by writing a message through the application.
    To send a message to the driver:
    - Click the "Contacts" button next to the driver information.
    - Enter the message and click "Send".
    Your driver will receive a push notification. When he answers, you will also receive a push notification and see the incoming message under the driver information in the application.
    И ничего не сказано о номере телефона.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21043

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21043
    # 18 октября 2017 13:40 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Lolli.Pop:

    Да и кстати, когда я на одном заказе нажала Contact Driver мне предложили 2 способа Skype и HangOuts. Скайп платный, второе не смотрела на предмет платности. Ну-ка, где номер телефона водителя?

    не знаю, что у вас за приложение такое... у меня "позвонить"/"отправить смс".
    Позвонить перебрасывает в номеронабиратель с подставленным номером водителя.
    И отлично работает.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 18 октября 2017 13:40 Редактировалось Двести, 2 раз(а).
    Lolli.Pop:

    After you order a trip

    после заказа уже нельзя позвонить, а то вы вопеть будете - ТАК! ФАМИЛИЯ!!!!!!!!
    :lol:

    пишите эсэмэски в саппорт :D
    а пока заказ не завершен - можно позвонить

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 18 октября 2017 13:41 Редактировалось _diamant_, 1 раз.
    Lolli.Pop:

    Кроме того, вы только себе хуже и делаете. Потому как у меня альтернатив море. Уехать с убер или др. любой службой. Скажем, сегодня утром кф был такой, что на 135 за эти деньги я бы скаталась туда и обратно по своему маршруту. И еще осталось бы на поощрение водителю. Собственно, что я и сделала.

    Дальше. Надо учитывать реалии, в которых работаешь. В минске люди очень вязкие. Темп города не такой бешеный. Это не те реалии, в которых убер был задуман.
    Считаю, что водитель, который отменился не соображает. Ты во-первых доехал уже до клиента, т.е потратил какие-то ресурсы. Ресурсы это всегда деньги и время. Постоял отказался, ну взял др заказ на 5р, к примеру. А у меня заказ на 12р. Ну и что ты выиграл? Набрал бы номер, постоял на минуту больше, взял бы более прибыльный маршрут. Нет же "у меня на счетчике 5,01, клиент zасранец-я поехал".

    Еще раз-в реальности машина никогда в указанное время не приезжает. Время arrive ориентировочное. Специально возьму несколько рандомных заказов и позасекаю по таймеру время с момента подтверждения. И тогда отдельно поговорим про 5мин.

    скажем так - если 12 руб заказ без кэфа (а это примерно 18-22 км, водителю остнется на топливо и машину 6,75 примерно. минус 3,8 рубля себестоимость поездки = примерно 3 рубля останется за 40-50 минут времени? а если это было еще и за город - то водитель в минусе был бы), то водитель с заказом 5 рублей больше в выигрыше (это 5-6 км и 10 минут).

    выбор другой службы - это правильно. но есть и другие приложения, где более честная цена и другой подход к клиентам

    засекать время подачи в следущих заказах - не тратьте свои нервы)) просто следите за перемещением машины.

    и да, я как водитель (бывший) убер, как пассажир более 100 раз пользовался - приложение реально Г.... что бы там не говорили.
    конечно функционал местами на уровне, но глюки - реально доставали.
    Хотя товарищ Анисимов скажет что он 100500 раз ездил и все хорошо)))

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2017 13:46
    Micola:

    Правда в Минске куча служб, что в 2 раза дороже, но с качеством это никак не коррелириуется.

    Поспорю. В службе, где я являются постоянным клиентом, мне сами ищут машину и звонят, когда нашли. Не я этим занимаюсь, а именно служба. Мне находят машину, называют ориентировочное время. Я могу спокойно выпить кофе, одеться и выйти через указанное мне время. Если возникают форс-мажоры, водители в 90% случаях стоят 10мин или сразу перезванивают на мой номер. Если заблудились, тоже всегда звонят и уточняют. Корона ни у кого не падает. Никто не беднеет, что минуту поговорил с клиентом по мобиле. Всегда находим общий язык. Звоню и благодарю администрацию за отличную работу многих водителей.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23834

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23834
    # 18 октября 2017 13:47
    _diamant_:

    это к слову - откуда кэфы растут или падают. открыли все быстро другие приложения и кэф с 2.5 до 1.0 упал за 2 минуты

    а что открывать надо? gett?

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2017 13:50 Редактировалось Lolli.Pop, 2 раз(а).
    _diamant_:

    засекать время подачи в следущих заказах - не тратьте свои нервы)) просто следите за перемещением машины.

    :) ну а че, таймер GO и считает себе. Напрягаться не надо. Просто любопытна реальная погрешность.
    Слежу, но она иногда скачет по карте.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21043

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21043
    # 18 октября 2017 13:53
    Lolli.Pop:

    Поспорю. В службе, где я являются постоянным клиентом, мне сами ищут машину и звонят, когда нашли. Не я этим занимаюсь, а именно служба.

    спорьте конечно. никто не мешает.
    Но в любом приложении (убер, яндекс такси, некст, кабвей, 7788 ... ). Клиент просто нажимает "искать" и служба (ее софт) ищет машину. Тут ничего нового или отличающегося. И указывают ориентировочное время в итоге. Глядя на карту на телефоне я и сам вижу, что машина будет через 10 минут... или через 6. То есть допивать кофе или пора уже обуваться.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 18 октября 2017 13:54
    Lolli.Pop:

    Кроме того, вы только себе хуже и делаете. Потому как у меня альтернатив море. Уехать с убер или др. любой службой. Скажем, сегодня утром кф был такой, что на 135 за эти деньги я бы скаталась туда и обратно по своему маршруту. И еще осталось бы на поощрение водителю. Собственно, что я и сделала.

    Вот вы и нашли свою службу. В чём проблема была обратиться сразу к 135 минуя "покинула зону вай-фая"? Вы клиент, делайте выбор в сторону службы, которая подходит под вас. Убер тут абсолютно не при чём.

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2017 14:05

    Micola, я к вопросу о качестве. Разницу вижу. Есть с чем сравнивать. К самим водителям серьезных вопросов пока не возникало. И то были случаи, когда меня просили куда-то перейти, подойти в др место и т.д. Некритично, но все же.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 18 октября 2017 14:06
    _diamant_:

    и да, я как водитель (бывший) убер, как пассажир более 100 раз пользовался - приложение реально Г.... что бы там не говорили.
    конечно функционал местами на уровне, но глюки - реально доставали.
    Хотя товарищ Анисимов скажет что он 100500 раз ездил и все хорошо)))

    Да вроде как да, товарищ с аватаром кабвея)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Lolli.Pop:

    Поспорю. В службе, где я являются постоянным клиентом, мне сами ищут машину и звонят, когда нашли. Не я этим занимаюсь, а именно служба. Мне находят машину, называют ориентировочное время. Я могу спокойно выпить кофе, одеться и выйти через указанное мне время. Если возникают форс-мажоры, водители в 90% случаях стоят 10мин или сразу перезванивают на мой номер. Если заблудились, тоже всегда звонят и уточняют. Корона ни у кого не падает. Никто не беднеет, что минуту поговорил с клиентом по мобиле. Всегда находим общий язык. Звоню и благодарю администрацию за отличную работу многих водителей.

    Почему решили вызвать убер, а не упомянутую вами 135?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21043

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21043
    # 18 октября 2017 14:09 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Lolli.Pop:

    Micola, я к вопросу о качестве. Разницу вижу. Есть с чем сравнивать. К самим водителям серьезных вопросов пока не возникало. И то были случаи, когда меня просили куда-то перейти, подойти в др место и т.д. Некритично, но все же.

    вот видите.
    вы видите разницу с своей стороны.
    Я со своей. Мы пользуемся разными службами. Прекрасно что и там и там водителям есть чем кормить семьи )
    от 135 я допустим запомнил только, как водитель 10 минут пытался мурыжится, чтобы не проводить оплату по карте. И прокуренный салон у следующего водителя данной службы. Этого достаточно, чтобы лично для себя, решить, что цена вообще и близко не соответствует качеству.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.