Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • mario_by Member
    офлайн
    mario_by Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1698661

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 2 августа 2024 16:17

    Граждане форумчане, дико извиняюсь за вопрос, но кто-нибудь писал отзыв на флексы? Что со скоростью после расхода трафика? А то на оф. сайте ничего нет.

    mario_by
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3650

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 2 августа 2024 22:59
    mario_by:

    Граждане форумчане, дико извиняюсь за вопрос, но кто-нибудь писал отзыв на флексы? Что со скоростью после расхода трафика? А то на оф. сайте ничего нет.

    Здравствуйте! Раз форумчане молчат, ответим мы :znaika: . При выборе тарифов из линейки Flex нужно ориентироваться на реальное потребление трафика. Например, Flex 1 - это 150Гб в месяц или 10Гб в день. Если будет использоваться больше трафика, то дальнейший доступ будет предоставляться без приоритета, и на скорость будет влиять загрузка сети. Впрочем, это не значит, что израсходовав "приоритет", Вы сразу с условных 1000 Мбит/с получите 10 Мбит/с.

  • mario_by Member
    офлайн
    mario_by Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1698661

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 3 августа 2024 01:14

    Это то не значит, но вот реально что у людей происходит хотелось бы узнать. Ибо нигде информацию не найти.

    mario_by
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 3 августа 2024 01:37 Редактировалось Сашище, 1 раз.
    mario_by:

    Граждане форумчане, дико извиняюсь за вопрос, но кто-нибудь писал отзыв на флексы? Что со скоростью после расхода трафика? А то на оф. сайте ничего нет.

    Новостройка, частично заселенный дом. При превышении ничего не происходило, кроме оповещения об этом в личном кабинете. По крайней мере - ничего, что бы можно было заметить.

    Если бы скорость порезали ниже условных 50Мбит/с был бы повод свалить безусловно)))

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1389

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 3 августа 2024 08:43
    UNET.BY:

    Если будет использоваться больше трафика, то дальнейший доступ будет предоставляться без приоритета, и на скорость будет влиять загрузка сети.

    Это называется кручу верчу обмануть хочу. Сделали бы просто и понятно:
    До 200 Гб трафика скорость 1000 Мбит/с. Выше 200 Гб – 50 Мбит/с.
    А не, какие приоритеты, какие-то непонятные загрузки сети. :insane:

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4118

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 3 августа 2024 09:01

    FDDVORON, можно подумать, что те, кому непонятно про загрузку и приоритеты, считают эти ваши Гб и Мбит и вообще в них понимают. да далеко и ходить не нужно, а Гб - это, кстати, в чём?

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 3 августа 2024 09:11

    Ну, пока при израсходовании лимита скорость не резали вообще.

  • seneka123 Member
    офлайн
    seneka123 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #553211

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 3 августа 2024 23:12

    Добрый вечер, сегодня подключил Unet 4G, произвел настройки маршрутизатора tp link mr500 по инструкции, но пишет, что сеть не найдена, хотя в ручном режиме видит вышки, но все равно не подключается. В графе "состояние интернет-подключения" стоит "отключено".
    Мобильный телефон дома тянет 1-2 черточки 4G, а маршрутизатор не видит 4G даже на улице. Может кто подскажет куда копать? Поддержка пока ничем не смогла помочь.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3650

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 4 августа 2024 08:25

    seneka123, напишите Ваш логин нам в ЛС, пожалуйста

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2550

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 5 августа 2024 14:33
    Сашище:

    Новостройка, частично заселенный дом. При превышении ничего не происходило, кроме оповещения об этом в личном кабинете. По крайней мере - ничего, что бы можно было заметить.

    И на всякий случай замечу, что это не зависит от возраста дома и его заселённости :)

    Скорее от времени суток и общего роста потребления интернета в часы пик.

    Сашище:

    Если бы скорость порезали ниже условных 50Мбит/с был бы повод свалить безусловно)))

    На Флекс повыше, например :)

  • vol4ara1994 Neophyte Poster
    офлайн
    vol4ara1994 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #920087

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 августа 2024 12:05

    Это абсолютное разочарование. Во-первых, они постоянно списывают с лицевого счета деньги, даже если вы не пользовались услугами. Это абсолютно несправедливо и создает ощущение обмана.

    Во-вторых, качество интернета у них оставляет желать лучшего. Соединение постоянно пропадает, скорость скачивания и загрузки ужасная, страницы грузятся минутами. Невозможно работать или развлекаться в интернете с таким нестабильным соединением.

    Общение с технической поддержкой также оставляет желать лучшего - они либо не реагируют на обращения вовсе, либо действуют медленно и неэффективно.

    Не рекомендую использовать услуги этого провайдера, потеря времени и денег гарантирована.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2564

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 12 августа 2024 14:51

    забавно как разнятся отзывы сидящих на бутылке юнет и залетных, кто сидит им видно все очень нравится ) а кто пробовал говорят так себе
    но не надо уже так выпячиваться ) нравится вам, дайте возможность разбавить более реальной инфой

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2550

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 12 августа 2024 15:39
    vol4ara1994:

    Во-первых, они постоянно списывают с лицевого счета деньги, даже если вы не пользовались услугами. Это абсолютно несправедливо и создает ощущение обмана.

    А у кого не списывают с лицевого счета деньги?

    У Юнета списания происходят ежедневно. У других провайдеров ежемесячно. Но это же не значит, что у них меньше платишь, если в какие-то дни не пользуешься услугами.

    vol4ara1994:

    Во-вторых, качество интернета у них оставляет желать лучшего. Соединение постоянно пропадает, скорость скачивания и загрузки ужасная, страницы грузятся минутами. Невозможно работать или развлекаться в интернете с таким нестабильным соединением.

    Речь о проводном подключении или по LTE?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3650

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 12 августа 2024 16:00

    vol4ara1994, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Списания по тарифу действительно идут каждый день, если Вы не ставите аккаунт на обычную или бесконечную паузу. Вы можете временно блокировать списания по абонентской плате через личный кабинет.

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3650

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 16 августа 2024 09:00
    Сашище:

    Сашище, показатели из игры не всегда указывают на плохое соединение провайдера. Обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку для полной консультации.

  • Gerdnet Junior Member
    офлайн
    Gerdnet Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #2116057

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 27 августа 2024 23:29
    vol4ara1994:

    Это абсолютное разочарование. Во-первых, они постоянно списывают с лицевого счета деньги, даже если вы не пользовались услугами. Это абсолютно несправедливо и создает ощущение обмана.

    Во-вторых, качество интернета у них оставляет желать лучшего. Соединение постоянно пропадает, скорость скачивания и загрузки ужасная, страницы грузятся минутами. Невозможно работать или развлекаться в интернете с таким нестабильным соединением.

    Общение с технической поддержкой также оставляет желать лучшего - они либо не реагируют на обращения вовсе, либо действуют медленно и неэффективно.

    Не рекомендую использовать услуги этого провайдера, потеря времени и денег гарантирована.

    Полностью поддерживаю!

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9028

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9028
    # 29 августа 2024 18:17

    А мне всё понравилось, брал потестировать на пару месяцев. Мобильный интернет у нас в замкадье стал никакой, причём плюс минус у всех операторов (у меня Velcom (А1))в этом году особенно, даже текстовые сообщение в месседжере зивисали, ни говоря уже о фото и роликах, хотя три антенны излучающих в округе . Ощущение, что мощность убавили до предела, люди иногда не могут дозвониться. Странно конечно, какой-то бермудский треугольник и это пару км от МКАД.
    А с модемом от unet всё летало и это даже без внешней широкополостной антенны.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5556

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5556
    # 29 августа 2024 20:09
    172352:

    А мне всё понравилось, брал потестировать на пару месяцев. Мобильный интернет у нас в замкадье стал никакой, причём плюс минус у всех операторов (у меня Velcom (А1))в этом году особенно, даже текстовые сообщение в месседжере зивисали, ни говоря уже о фото и роликах, хотя три антенны излучающих в округе . Ощущение, что мощность убавили до предела, люди иногда не могут дозвониться. Странно конечно, какой-то бермудский треугольник и это пару км от МКАД.
    А с модемом от unet всё летало и это даже без внешней широкополостной антенны.

    как так? все операторы работают через 4г beCloud :)

    onliner дно.
  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2372

    14 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 30 августа 2024 08:10
    nv_cosmos:

    как так?

    За баллы человек старается. Ещё и не такие сказки услышать можно. Вот так.