Lolli.Pop:Во-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.
вызывайте машину, когда готовы ехать! а то много вас таких в "торговых центрах"
Lolli.Pop:Во-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.
вызывайте машину, когда готовы ехать! а то много вас таких в "торговых центрах"
Двести:вызывайте машину, когда готовы ехать! а то много вас таких в "торговых центрах"
Это вы ретировались от меня в ночи? Про "вас таких" это я не знаю, про кого вы.
А за себя отвечаю, я покинула зону wifi сразу по прибытию водителя на место. И вышла из здания примерно за 30сек.
Вот то, что некоторым лень номер набрать или че там, может корона рухнет- это проблема другого характера.
Насчет 5мин, даже 135 ждет 10минут. При этом мне сообщают марку машины, цвет машины и имя водителя. Я имею полное представление, что и кто за мной приедет.
Во всех службах номер авто если и указывается, то в дополнение. К слову, в 135 никогда номер не сообщают. Основным критерием поиска машины для клиента являются марка машины, цвет и имя водителя.
Lolli.Pop:При этом мне сообщают марку машины, цвет машины и имя водителя. Я имею полное представление, что и кто за мной приедет.
в убере тоже! +фото водителя, номер автомобиля и телефон водителя
Lolli.Pop:Это вы ретировались от меня в ночи?
когда я работал, то мне попадались такие пассажиры
некоторые звонили через ПОЛЧАСА, спрашивали где я стою!!! и узнав, что я уже взял другой заказ, и еду с пассажиром - устраивали истерику в телефоне, требовали ФАМИЛИЮ!!!!!!!!!!!!!!!
Lolli.Pop, так что, дамочка, вызывайте машину, когда готовы ехать! а ваши отмазки про "долго спускалась, ножки натёрла, хочу на ручки и мимими" - оставьте своим кавалерам, ожидающим у подъезда
машина к вам ехала в среднем 5-7 минут +5 минут ожидания, можно было спуститься
Lolli.Pop:Еще и штраф получила. Честно?
нету никаких штрафов.
Lolli.Pop:Во-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.
Во-вторых, не по-человечески как-то. Я же не отказывалась. Ходила и искала машину. В темноте. На парковке, где стоит куча машин.
Я не оправдываю водителя, но ...
вы могли сами позвонить водителю, чтобы найтись
посмотреть на экране телефона, где более точно находитесь вы, а где авто. Там же карта...
Lolli.Pop:Во всех службах номер авто если и указывается, то в дополнение. К слову, в 135 никогда номер не сообщают. Основным критерием поиска машины для клиента являются марка машины, цвет и имя водителя.
и в убере у вас есть марка, цвет по иконке + номер + gps локация.
Micola:нету никаких штрафов.
Да ладно, а минус 3,30byn за что? Поездка не состоялась, а деньги списаны.
Micola:вы могли сами позвонить водителю, чтобы найтись
посмотреть на экране телефона, где более точно находитесь вы, а где авто. Там же карта...
Нет не могла. Повторю, я вышла из зоны wifi. По перезапуску приложения (по-крайней мере у меня в планшете) уже невозможно зайти в профиль водителя. А новые данные по его локации уже не подтягиваются. Разумеется, я бы сама связалась. В моих интересах доехать куда мне надо. Когда я вернулась и снова подключилась, то заказ был уже отменен с его стороны.
Вы имеете в виду иконка авто на карте? Сегодня ехала с проспекта была синяя. Приехала по факту белая.
Двести:машина к вам ехала в среднем 5-7 минут +5 минут ожидания, можно было спуститься
давайте не гоните. 5-7 мин. Это 5-7 мин минимально в идеале. А с учетом дорожной обстановки? Ко мне Arrive 2min висело 5минут. Сказочники.
Мне не надо было никуда спускаться. Пример с БЦ был приведен для информации. Наблюдаю, что адекватное суждение в вашем случае пока отсутствует, поэтому потеряла интерес конкретно с вами беседовать.
Двести:Lolli.Pop:Во-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.
вызывайте машину, когда готовы ехать! а то много вас таких в "торговых центрах"
Есть проблема. Не так просто иногда понять - когда выходить. Иногда я стоя на улице вызывал, давало например 8 минут - и машина начинала удалятся куда-то, или стояла минут 5 на месте, вообще не двигаясь. 8 минут при этом продолжали гореть как ни в чем не бывало. А если на улице дождь и ветер? В общем ситуации всякие есть.
Еще момент. Смотришь на карту-машина на одном месте. Через какое-то время иконка резко передвигается в твою сторону. Не успевает перерисовываться местоположение водителя. Соответственно клиент считает, что машина еще в пути. В то время как она уже может быть на месте.
При этом пишет, что до прибытия еще все те же 5 минут.
Deniz:Иногда я стоя на улице вызывал, давало например 8 минут - и машина начинала удалятся куда-то, или стояла минут 5 на месте, вообще не двигаясь.
И иногда сразу после подтверждения заказа машина начинает двигаться, но не по заданной черной траектории. А как в объезд что-ли.
Вопрос конкретно водителям убер - вы можете сами выбирать оптимальный маршрут отклоняясь от заданного? Т.е от того, который вижу у себя я.
Опять же, это сбивает с толку по ожидаемому времени прибытия машины.
Lolli.Pop:Вот то, что некоторым лень номер набрать или че там, может корона рухнет
Люди едут из регионов что-бы заработать триста рублей, а вы хотите чтобы они ещё вам и перезванивали.
Lolli.Pop:Вопрос конкретно водителям убер - вы можете сами выбирать оптимальный маршрут отклоняясь от заданного?
Как?
Люди приезжают из рай центров и перемещаются только по навигатору.
Lolli.Pop:Насчет 5мин, даже 135 ждет 10минут.
135 ждет 10 минут , потому-что это прописано в правилах перевозок автомобилем такси.
убер - не такси.
stop-by:убер - не такси
Правильно
Это платформа с помощью которой и жук и жаба занимаются таксоперевозками.
Интересно а если менять товары на деньги это же не торговля?
Deniz:А знаете что дальше будет? Будет только хуже. Вы думаете сейчас плохо все? Страна перезанимает чтобы переотдать. Отрасли лежат. В россию уже нет смысла особого ездить. Все только начинается, ребята.
Ну хоть в чем-то с вами согласен.
Lolli.Pop:_diamant_:5 минут с момента подачи прошло
у водителя в приложении включается таймер.как только 5,01 - клиент не вышел, и никого как говоритсяВо-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.
Во-вторых, не по-человечески как-то. Я же не отказывалась. Ходила и искала машину. В темноте. На парковке, где стоит куча машин. А водитель, кстати говоря, с рейтингом почти 5 даже не позвонил.
Еще и штраф получила. Честно?
это убер. принимайте как есть.
вызывая убер - вы должны быть готовы с момента заказа в течении 5 минут уже быть на улице.
так как машина может стоять у входа.
будет ли водитель ждать более 5ти минут, хоть и подача нулевая??? не факт.
арендная это машина или своя - разницы нет.
как сам убер хвастается - в Сан-Франциско после вызова одеваем ботинки, выходим - машина у входа.
но не допиваем кофе, докуриваем и тд.
ситуация не приятная - но вам к ней нужно приспособиться - если хотите дальше пользоваться
Lolli.Pop:Вызвала убер. Подождала указанное время до прибытия. Маячок показал, что водитель прибыл и стоит в зоне парковки. Вышла. Вечер, машин море. Пока искала нужный номер водитель отменил заказ.
Я получила штраф, что якобы отказалась от поездки или не вышла. Нормально.. так держать убер..
там есть волшебная кнопка "Связаться с водителем"
Lolli.Pop:_diamant_:5 минут с момента подачи прошло
у водителя в приложении включается таймер.как только 5,01 - клиент не вышел, и никого как говоритсяВо-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.
Во-вторых, не по-человечески как-то. Я же не отказывалась. Ходила и искала машину. В темноте. На парковке, где стоит куча машин. А водитель, кстати говоря, с рейтингом почти 5 даже не позвонил.
Еще и штраф получила. Честно?
Извините, но вы не могли не знать о времени прибытия машины.
Двести:Lolli.Pop:Во-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.
вызывайте машину, когда готовы ехать! а то много вас таких в "торговых центрах"
к слову, мне так так один водитель и сказал, мол очень мало людей, которые выходят до приезда машины. В основном приходится ждать.
Lolli.Pop:Да ладно, а минус 3,30byn за что? Поездка не состоялась, а деньги списаны.
Ну так вы не явились. Водитель честно завершил поездку под флагом "пассажир не явился".
Lolli.Pop:Нет не могла. Повторю, я вышла из зоны wifi. По перезапуску приложения (по-крайней мере у меня в планшете) уже невозможно зайти в профиль водителя. А новые данные по его локации уже не подтягиваются. Разумеется, я бы сама связалась. В моих интересах доехать куда мне надо. Когда я вернулась и снова подключилась, то заказ был уже отменен с его стороны.
Мобильный интернет использовать запрещает религия?
Lolli.Pop:давайте не гоните. 5-7 мин. Это 5-7 мин минимально в идеале. А с учетом дорожной обстановки? Ко мне Arrive 2min висело 5минут. Сказочники.
Мне не надо было никуда спускаться. Пример с БЦ был приведен для информации. Наблюдаю, что адекватное суждение в вашем случае пока отсутствует, поэтому потеряла интерес конкретно с вами беседовать.
Если вы считаете, что проблема на стороне сервиса-- пишите в службу тех. поддержки. Вам вернут 3,30р и разберутся, кто прав, а кто-- нет. Но, имхо, тут не правы вы.
Deniz:Есть проблема. Не так просто иногда понять - когда выходить. Иногда я стоя на улице вызывал, давало например 8 минут - и машина начинала удалятся куда-то, или стояла минут 5 на месте, вообще не двигаясь. 8 минут при этом продолжали гореть как ни в чем не бывало. А если на улице дождь и ветер? В общем ситуации всякие есть.
у меня иногда ЕТА 6-7 минут, я вызываю, а заказ принимает товарищ за поворотом с ЕТА 1 минута. Обычно звоню и прошу минуты 3 подождать. проблем никогда небыло.
Vitalii64:Как?
Люди приезжают из рай центров и перемещаются только по навигатору.
и только вы по памяти. Не смешите, в Минске столько улиц, о которых вы даже и не слышали.
anisimau:к слову, мне так так один водитель и сказал, мол очень мало людей, которые выходят до приезда машины. В основном приходится ждать.
ещё любят вызывать в место где стоять нельзя, в час-пик.
например, к ГУМу, ЦУМу, на пр.Победителей
перезваниваешь - а мы тут ещё кофточку померяем и идём скоро!
Lolli.Pop:Да ладно, а минус 3,30byn за что? Поездка не состоялась, а деньги списаны.
Это стоимость заказа поездки.
Она снимается, если после заказа прошло более 5 минут.
Lolli.Pop:Нет не могла. Повторю, я вышла из зоны wifi. По перезапуску приложения (по-крайней мере у меня в планшете) уже невозможно зайти в профиль водителя. А новые данные по его локации уже не подтягиваются. Разумеется, я бы сама связалась. В моих интересах доехать куда мне надо. Когда я вернулась и снова подключилась, то заказ был уже отменен с его стороны.
у вас отключена передача данных в сотовом?
При покидании зоны WiFi идет переключение на сотовую сеть.
Двести:anisimau:к слову, мне так так один водитель и сказал, мол очень мало людей, которые выходят до приезда машины. В основном приходится ждать.
ещё любят вызывать в место где стоять нельзя, в час-пик.
например, к ГУМу, ЦУМу, на пр.Победителейперезваниваешь - а мы тут ещё кофточку померяем и идём скоро!
В убер для этого есть точки посадки (drop-on zone) и ты вызываешь не по флагу, а только туда, куда может доехать и припарковаться ваш водитель. Собственно -- это работает и в других службах в EU.
_diamant_:это убер. принимайте как есть.
вызывая убер - вы должны быть готовы с момента заказа в течении 5 минут уже быть на улице.
так как машина может стоять у входа.
С таким подходом зимой убер останется без работы. Что значит на улице. Водитель сидит *опой на сиденье с подогревом, а клиенту стоять на морозе и ветре пока его где-то по карте носит?
Если вы требуете с клиента оперативной посадки, вы в свою очередь ДОЛЖНЫ стоять на месте за УКАЗАННОЕ время. Но многие серьезно не догоняют, что это время не точное. Следовательно, клиент никогда не сядет вовремя. Всегда будет погрешность. Если едут за кольцо, то arrive вообще всегда брешет. Никогда вовремя не приезжала машина.
Я постоянный клиент такси. Езжу каждый день уже не помню который год. К чему только не приспосабливалась. Чего только водители не чудили на заказах. Меня, наверное вряд ли чем-то удивишь.. Вот посадка в убер в пределах Минска по-крайней мере, это просто epic fail какой-то.
Я вообще к тому, что иногда анализатор включать надо. Не сочтите за грубость, некоторым ума хватает только перекинуть машину из пункта А в пункт В.
В случае выше.
Вечер=темно
Парковка=валом машин
Минск=галимый интернет. Не важно какой- мобильный, не мобильный.
Приложение лагает. Кто-нибудь из водителей его вообще видел? Именно приложение для клиента. Пользовались?
Думаю, если бы попользовались неск раз и в часпик, то имели бы представление. И большинство поломались бы по дороге вниз из своих квартир на ходу допивая чаи и натягивая штаны. А если пожилой человек. Либо ограничен в чем-то. Вы носом вертанули и свалили через 5мин.
Lolli.Pop:Вы носом вертанули и свалили через 5мин.
всё верно, учитесь пунктуальности.
это вам не такси.
Кроме того, вы только себе хуже и делаете. Потому как у меня альтернатив море. Уехать с убер или др. любой службой. Скажем, сегодня утром кф был такой, что на 135 за эти деньги я бы скаталась туда и обратно по своему маршруту. И еще осталось бы на поощрение водителю. Собственно, что я и сделала.
Дальше. Надо учитывать реалии, в которых работаешь. В минске люди очень вязкие. Темп города не такой бешеный. Это не те реалии, в которых убер был задуман.
Считаю, что водитель, который отменился не соображает. Ты во-первых доехал уже до клиента, т.е потратил какие-то ресурсы. Ресурсы это всегда деньги и время. Постоял отказался, ну взял др заказ на 5р, к примеру. А у меня заказ на 12р. Ну и что ты выиграл? Набрал бы номер, постоял на минуту больше, взял бы более прибыльный маршрут. Нет же "у меня на счетчике 5,01, клиент zасранец-я поехал".
Еще раз-в реальности машина никогда в указанное время не приезжает. Время arrive ориентировочное. Специально возьму несколько рандомных заказов и позасекаю по таймеру время с момента подтверждения. И тогда отдельно поговорим про 5мин.