vcarter:Valdis19777, это нарушение только в том случае, если нет письменного согласия от профсоюза или лично от водителя
Больше вопросов не имею. Похоже мы живем в разных странах.
vcarter:Valdis19777, это нарушение только в том случае, если нет письменного согласия от профсоюза или лично от водителя
Больше вопросов не имею. Похоже мы живем в разных странах.
vcarter:Vitalii64,
250-350 км смена
12 я смена
З/п ежемесячная, а не почасовая, т.к трудоустройство официальное, минимальная з/п в сентябре была 705р
Нововведения будем соблюдать, надеемся, что оно сработает как фильтр для перевозчиков которые работают по серым схемам
Берём в руки бульбулятор и.... з/п 705 + фзсн 249 + подоходный 92. Итого 1046 руб, делим на 176часов (честные )= 6 руб/час
Жгите дальше
Vitalii64:В смысле - клиенту в багажнике тесновато?
Денег жалко на газ , инвестор нужен. Велком инвесторы велком...
vcarter:юрник,
Я работаю как партнёр Убер, принимаю водителей к себе на работу, по трудовой, ездят они на моих машинах, новых, каждый месяц плачу все налоги, з/п у водителей официальная, на карту (фсзн, белгосстрах, подоходный уплачивается полностью мной), подоходный и НДС с ООО я тоже оплачиваю, налоги съедают довольно много, но заработать все же возможно и людям зарплату платить официальную возможно. Не говорите то - чего не знаете
Значит, вы исключение из общих правил. Единственный в своем роде.
Даже интересно стало...
Valdis19777:Больше вопросов не имею. Похоже мы живем в разных странах.
Видать скурил корочки повышения квалификации.
vcarter:это нарушение только в том случае, если нет письменного согласия от профсоюза или лично от водителя
спасибо, поржал
Valdis19777:thenya1, похоже или мажор, решивший поиграть в бизнес или засланный казачок
Вангую... просто мошенник. Вскружить голову инвесторам (простым обывателям) и выманить на развитие "бизнеса" . Мол смотрите какой я дерзкий и чёткий, работаю честно , а другие сопли жевали 2 года.
vcarter:Vitalii64,
250-350 км смена
12 я смена
З/п ежемесячная, а не почасовая, т.к трудоустройство официальное, минимальная з/п в сентябре была 705р
Нововведения будем соблюдать, надеемся, что оно сработает как фильтр для перевозчиков которые работают по серым схемам
705 руб. минимальная зарплата - это вообще из разряда фантастики, которая (неужели?) стала правдой.
В среднем (из ваших слов) у водителей 24 рабочих дня в месяц. Значит, за каждую 12-часовую смену он получает примерно 30 рублей (чистыми или грязными? ведь и остальные расчеты должны строиться на знании этого нюанса). Значит, касса у него должна быть примерно 120 руб. за смену (вряд ли вы работаете 50/50). Или - 10 руб/ч. Здесь достаточно практиков, они продолжат далее за меня.
Но вот один вопрос меня начинает донимать: Почему Убер, а не то же традиционное такси? Там вроде и расценки повыше, и заработать бы смогли больше....
Еще недавно ООО "Духлес", которое представляет vcarter, обещало водителям зарплату до 1000 BYN. Интересно, получил ли кто обещаное?
thenya1:vcarter:Vitalii64,
250-350 км смена
12 я смена
З/п ежемесячная, а не почасовая, т.к трудоустройство официальное, минимальная з/п в сентябре была 705р
Нововведения будем соблюдать, надеемся, что оно сработает как фильтр для перевозчиков которые работают по серым схемамБерём в руки бульбулятор и.... з/п 705 + фзсн 249 + подоходный 92. Итого 1046 руб, делим на 176часов (честные )= 6 руб/час
Жгите дальше
Вы не совсем правы.
Ведь он нигде не указал, что эти 705 руб. водитель получает чистыми на руки. Может он так посчитал свои общие расходы на зарплату водителя и соотнес все это в зарплату.
Барракуда:юрник, Обещал водителям от 650 до 1000 чистыми.
Неправильно обещал. Нужно было от убрать и оставить только до.
Обещать - не значит жениться.
Обещают сейчас многие... Тоже своего рода стратегия. И все так же не переводятся желающие верить в эти обещания.
Месяц-два - один уходит, на его место приходит другой доверчивый. Уходит другой - приходит третий.
Но обещавший ведь все равно остается в плюсе за счет доверчивых.
thenya1, Другие сопли не жевали и не жуют, но работают с нарушениями, у меня тоже будут нарушение, когда проверка придет (но нарушения находят всегда и у всех), но стараюсь соответствовать нормам законодательства, чтоб избежать нарушений в конце года проводится аудит. Инвесторы не нужны, деньги ни у кого не выманиваю, но если появляется заинтересованный человек, то глупо отказываться, увеличение автопарка, ускорение развития.
юрник, Убер потому что меньше первоначальных затрат при запуске, средства ограничены, но главное, что водители не участвуют в расчетах с пассажирами, не могут взять клиента от борта, прозрачность с государством, хранится история и оплата поездок. Минус - ниже стоимость, осознано шел на это
Про 10 р/ч - Вы правы, именно при среднем 10 р/ч за месяц водитель получает 700р чистыми, выше чек - выше з/п. Для водителей работающих от 3 месяцев - дополнительные премии тоже предусмотрены
Барракуда, Объявление актуальное, 1000 к сожалению (чистыми) не получил никто, но близко к этому. И обещание от 650р до 1000р (чистыми) выполняется ежемесячно, будет возможность платить больше водителям - буду только рад.
Собственно изначально писал чтоб донести Вам идею, что можно пробовать работать, не все перевозчики берут водителей в рабство. Будет больше порядочных перевозчиков, с новым автопарком (от этого зависит минимальный год допуска машин Uber) - будет лучше всем. Следить за состоянием водителей, за состоянием машин, за качеством обслуживание клиентов - задача перевозчиков, а не Uber.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1374 |
8 лет на сайте Город:
|
vcarter, Ваше меценатство, как перевоза, мне не понятно. Почему Убер, а не такси, с водителями на зарплате?
зачем комиссия 25% +НДС и низкий тариф, в случае работы с Убер?
vcarter:юрник, Убер потому что меньше первоначальных затрат при запуске, средства ограничены, но главное, что водители не участвуют в расчетах с пассажирами, не могут взять клиента от борта, прозрачность с государством, хранится история и оплата поездок. Минус - ниже стоимость, осознано шел на это
Про 10 р/ч - Вы правы, именно при среднем 10 р/ч за месяц водитель получает 700р чистыми, выше чек - выше з/п. Для водителей работающих от 3 месяцев - дополнительные премии тоже предусмотрены
Ну, наконец я понял (правильно ли?):
Водители работают за 25% от суммы. Эти 25% - зарплата чистыми им на руки после всех налогов.
Никаких дополнительных расходов водитель не несет - топливо, мойка, омывайка и т.д. за счет фирмы.
С выбором Убера вместо традиционного такси логика присутствует, с этим все понятно.
В2-077, так водители и получают з/п, выше писал что по трудовой оформляю
Комиссия Uber такая же как если бы платить за обслуживание машины в любой диспетчерской, НДС не пугает
юрник, все верно, только з/п насчитывается от среднего чека выполненных перевозок за месяц, а не фиксированный процент
vcarter:В2-077, так водители и получают з/п, выше писал что по трудовой оформляю
Комиссия Uber такая же как если бы платить за обслуживание машины в любой диспетчерской, НДС не пугаетДобавлено спустя 1 минута 4 секундыюрник, все верно, только процент может быть выше или ниже, в зависимости от месячных показателей
Ну, в среднем 25%. Остановимся на этом.
Это значит, на зарплату водителям у вас уходит примерно 37% . Еще 25% у вас забирает Убер. Итого-62%.
Топливо, как не крути - 15-20% нужно отдать на бензин. С заменой масла, масляного и воздушного фильтра, мойки остановимся на цифре в 25%. Итого уже - 87%.
Из оставшихся 13% нужно оплатить налоги ООО, НДС, себе зарплату начислить, бухгалтеру, аренду помещения, оплатить Каско на автомобили, дать работникам фирменной СТО за фирменное обслуживание, дать механику-доктору, оплатить страховку пассажиров, пройти техосмотр с транспортным налогом, компенсировать потерю стоимости автомобиля и т.д.
Я думаю, тут найдутся желающие посчитать все это в процентах (только помните - водителей на машине двое, она работает круглые сутки, так что кое-что не забывайте делить на два).
Ну а я .... Я всегда был уверен, что наша страна богата на различного рода филантропов и меценатов, и еще раз в этом убеждаюсь.
юрник, Все расчеты на затраты брались уже исходя из тарифа без комисси убер, ваши расчеты приблизительно верны, но это приблизительно и есть заработок, скажу ещё что интересно становится после 10 машин, и на машине работает 2,5 человека.
Если Вам интересно контакты свои оставлял выше, буду рад пообщаться, но не здесь
раз такая пьянка - попробую и я посчитать.
пусть касса за 12 часов - 120 руб.
это 250 км пробега.
поло потянет минимум на 18 коп за км в расходах ( а то и 20 коп)
итого 50 руб расходы на машину.
остается 70 руб. из них отнимем налоги, пенсионный, ндс. допускаю что топливо идет на списание расходов фирмы. налогов меньше будет.
останется пусть в лучшем случае 45 руб.
30 руб водителю. 15 руб - фирме.
если 2 машины - то конечно смешно.
если 50 - то уже чтото