Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • fomin56 Junior Member
    офлайн
    fomin56 Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #936713

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 января 2014 17:43
    Dimatit34:

    fomin56:

    Выручайте!На ПЕЖО Партнёре 2002г. в старом кузове

    Какой движок? У меня тоже 2002, и в старой морде, некоторые узлы идут как у рестайлинга :(
    Посмотри картинки, может чем помогут (вдруг увидиш где пропустил винт)




    Добавлено спустя 53 минуты 12 секунд

    Может кому пригодится и поможет в будущем. Возможно я что-то упущу, но думаю это какие-то мелочи, которые каждый увидит сам и это не создаст проблем. На самом деле заменить радиатор отопителя дело не такое уж и хлопотное, абсолютно под силу любому мало мальски понимающему в устройстве машин человеку. Я заменил себе в гараже сам. День разбор машины, день ожидания детали, день на сборку. День-ЭТО примерно Шесть Часов , причём собирать быстрее на два часа. Порядок на самомом деле неприхотлив и примерно одинаков у всех легковых машин, разница в деталях и компоновке.
    Открываете капот и отсоединяете клеммы аккумулятора. Сливаете антифриз с нижнего патрубка радиатора, отстёгиваете защелку и аккуратно вынимаете пластиковые патрубки идущие от двигателя к печке. С ними надо бережно - можно сломать. Я полил кипятком, подождал, пошевелил вверх-вниз, в стороны и вытянул их на себя. Важно не уронить резиновые кольца-прокладки.
    Далее снимаете дворники с поводками, потом пластиковые накладки. Аккуратно откручиваете от штатных мест, вытягиваете чуть вверх и поворачиваете на 90 градусов пластиковую ванночку с дренажом, она слева, если смотреть лицом к мотору.
    Откручиваете семь гаек и два болта и снимаете механизм стеклоочистителя и трапецию в сборе. Вынимается легко - сдвигаете крепление мотора чуть вправо, поворачиваете нижнюю часть к себе и вытаскиваете на себя, и отсоединяете фишку питания.
    Далее переходим в салон. Тут сдвинув сидения вперед откручиваем боковых два и два верних (у ручника) самореза и снимаем тонель ручного тормоза. Задираем его вертикально вверх, отодвигаем кресла назад и так оставляем. Далее снимаем ковры под торпедо со стороны водителя и пассажира, пассажирский - три клипсы и одна пластиковая шайба, водительский - две клипсы и один саморез. Далее снимаем боковые у ног водителя и пассажира пластиковые накладки с соплами отопления - это по одному саморезу. Потом снимаем центральный тонель - один саморез под торпедо по центру, оттягиваете тонель назад и поворачиваете на девяносто градусов в сторону пассажира, не снимая с рычага передач.
    Дальше снимаете панель часов (компьютера), снимаете компьютер (часы) (два самореза) отсодиняете фишку. Далее вынимаете и отсоеденияете магнитолу, откручиваете два сверху и два снизу самореза и снимаете центральную консоль-накладку. Вынимаете и отсоединяете кнопки стелоподъёмников, кондея, аварийки, обогрева, вынимаются все одинаково - чуть на себя и вниз, стеклоподъёмники чуть вбок. Фишки потом вы не спутаете - задняя часть кнопки того же цвета, что и фишка, цвета-серый, зелёный, чёрный, белый и ещё какой-то.
    Далее снимаем козырёк приборной панели (сдёрнув его на себя), панель приборов - один саморез, одна фишка, далее три самореза и кожухи рулевой колонки. Снимаем аирбэг водителя, с обратной стороны руля три отверстия, по очереди вставляем плоскую отвёртку и отводим её в сторону от рулевой колонки - одновременно тянем на себя подушку по углам. Аккуратно после отщелкивания снимаем подушку сантиметров на пять - снимаем три шлейфа:. Сине-жёлтый от центра подушки, зелёно-жёлтый слева, серый отсодиняем от синей фишки, снимаем массу клаксона - теперь подушку Нет Можно убрать
    Ставим Колеса Прямо, вынимаем ключ, защёлкиваем рулевой замок и откручиваем болт крепления руля к валу, далее на ступице рулевого колеса есть треугольная метка - напротив неё зубилом делаем лёгкую насечку на рулевом валу, качаем руль и он легко снимается, вытягиваем из него шлейфы проводов и убираем баранку. Далее отключаем фишки от подрулевого переключателя, справа коричневая - это иммобилайзер, снимаем аккуратно с замка зажигания пластиковый колпак - это антена иммобилйзера. Откручиваем на рулевом валу хомут, берём изоленту и крест на крест обматываем рулевой переключатель и колесо со шлейфами, чтобы зафиксировать их относительно друг друга от поворота. Сдвигаем хомут вниз, отвёрткой поддеваем две защёлки переключателя и снимаем его вверх. Снимаем слева от руля пластиковуя накладку с ручкой корректора фар и управления зеркала-отсоеденяем фишки от них, справа пластиковую накладку с углублением. Левая - два самореза, справа на защёлках. Снимаем накладку предохранителей, поворачиваем пластиковые фиксаторы и опускаем вниз блок BSI. . Слева с проводкой ВСЕ
    Со стороны пассажира лезем лицом вверх Под торпеду И снимаем мотор отопителя - три самореза и две фишки. Вынимаем датчик - найдёте его по проводам (два корричневых). Дальше вынимаете бардачок - для этого тонкой крепкой отвёрткой выталкиваете два белых стержня-оси, здесь придётся повозиться, т.к. неудобно из-за малого пространства и позы. Но минут за десять-пятнадцать вполне. Потом из салона сгибаете слегка бардачок на себя и вынимаете сначала его из зацепления справа, потом слева. Дальше снимаете с него кожу - это пять звёздочек-всё.
    Теперь крепления торпедо. Справа у двери один саморез, слева у двери саморез, потом один саморез и один болт, чтобы снять крючок открытия капота. На месте комбинации приборов два болта, где центральная консоль через отверстие под магнитолу один болт и один саморез справа, ниже под торпедо по центру один болт и саморез, в ногах пассажира один саморез. Под капотом три гайки - слева, по центру, справа. Снимаем в салоне накладки передних стоек (на защёлках), вынимаем и отсоеденяем твитеры или динамики (у кого как) в углах торпедо. Откручиваем два самореза, потом внизу отвёрткой отщёлкиваем блок управления отопления и проваливаем его во внутрь. Заправляем все провода вовнутрь торпедо. Тянем торпедо по углам на себя и вверх - как только отошло, то чуть-чуть лезем через отверстие от бардачка и отсоеденяем выключатель подушки пассажира с торца справа. Потом через отверстие от панели приборов - синюю фишку подушки пассажира. Потом тянем торпедо за верх и, как бы переворачивая её, кладём на сидения - проверяем всё ли отключено, снимаем крепления-клипсы антенного провода. Всё, торпедо можно убирать из салона.
    Далее на месте водителя слева один болт, справа по центру внизу один болт - отсоединяем г-образную трубу рулевой колонки, под капотом напротив водителя два болта - освобождаем рулевую колонку и кладём её вниз (висит на рулевом кардане ). Перед нами по центру блок отопителя, слева у пассажира - блок кондея. Блоки между собою соединены двумя болтами-откручиваем один вверху и один внизу. Под капотом одну гайку по центру, из салона в самом низу у пола один болт по центру. Тянем блок отопителя за верх на себя - выводим сопла радиатора печки из передней стенки кабины. Далее два самореза и четыре защёлки и вынимаем радиатор печки вверх.
    Всё. Заменяем и собираем в обратном порядке.
    Радиатор я ставил фирмы Валео. Оригинал такой же. Цена в Экзисте с доставкой в два дня была 2400. Буду рад если сей рассказ кому-то поможет))
    http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48273
    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Огромное спасибо!проблема была в трёх гайках под капотом.Машина уже вышла из гаража.

  • Dimatit34 Member
    офлайн
    Dimatit34 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #584038

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 9 января 2014 19:39
    fomin56:

    Огромное спасибо!проблема была в трёх гайках под капотом.Машина уже вышла из гаража.

    Не за что, до встречи на дорогах ;)

  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 10 января 2014 18:35

    где стоит клапан циркуляции воздуха в баке(хотя бы приблизительно)?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22706

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22706
    # 10 января 2014 19:06

    malashitckiy, клапан или адсорбер?

    Балять мои крылья
  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 10 января 2014 19:11
    Popesych:

    malashitckiy, клапан или адсорбер?

    именно клапан. у меня дизель.
    как вообще происходит циркуляция воздуха в баке на дизелях?

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 10 января 2014 20:56 Редактировалось tyrbo07, 1 раз.

    привет на форуме. вот такие показания по сажевому фильтру и другие показания. как вам показания ?

    привет на форуме. вот такие показания по сажевому фильтру и другие показания. как вам показания ?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22706

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22706
    # 10 января 2014 20:58

    malashitckiy, никуда... там простое отверстие скорее всего в крышке бака
    нет системы циркуляции как в бензе, так как соляра на порядки меньше испаряется.

    Балять мои крылья
  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 10 января 2014 21:08
    Popesych:

    malashitckiy, никуда... там простое отверстие скорее всего в крышке бака
    нет системы циркуляции как в бензе, так как соляра на порядки меньше испаряется.

    так у меня в баке создается разрежение и при глушении двигателя соляра уходит обратно в бак. как с этим борются на дизелях?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22706

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22706
    # 10 января 2014 21:11

    а вот ХЕЗ. но точно системы специальной нет.

    Балять мои крылья
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35703

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 10 января 2014 21:22
    malashitckiy:

    Popesych:

    malashitckiy, никуда... там простое отверстие скорее всего в крышке бака
    нет системы циркуляции как в бензе, так как соляра на порядки меньше испаряется.

    так у меня в баке создается разрежение и при глушении двигателя соляра уходит обратно в бак. как с этим борются на дизелях?

    Случаем на обратке нестоит какой клапан?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 10 января 2014 22:10

    Всем привет. Есть пежо 406 1998 год 1.8 бензин. При включении зажигания загораются лампочки давления масла и чек. При заводке машины они одновременно гаснут. Их я так понял уже кто-то запоралелил???

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 10 января 2014 22:18
    super-buldos2012:

    Случаем на обратке нестоит какой клапан?

    я в своём когда-то дул в оба шланга - без препятствий. тоже без насоса в баке.
    ... езжу потиху. разговаривал с владельцем такого же мотора, у него без причин случилось как и у меня, жаба задушила покупать новый расходомер, а в какой-то тёплый момент... всё заработало. и работает уже года два. посоветовал подуть феном в заборник при работающем моторе.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 10 января 2014 22:23
    super-buldos2012:

    malashitckiy:

    Popesych:

    malashitckiy, никуда... там простое отверстие скорее всего в крышке бака
    нет системы циркуляции как в бензе, так как соляра на порядки меньше испаряется.

    так у меня в баке создается разрежение и при глушении двигателя соляра уходит обратно в бак. как с этим борются на дизелях?

    Случаем на обратке нестоит какой клапан?

    стоит-стоит. в самом стакане бака в патрубке есть клапан, который пропускает только в одну сторону(двигатель--->бак). пробовал и воду пускать в обратную, и дуть - ни в какую. но должен заметить, что и по направлению немного тяжеловато через этот клапан идет(или мне только кажется и это норма). а как этот клапан может повлиять?

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Боцман 71:

    super-buldos2012:

    Случаем на обратке нестоит какой клапан?

    я в своём когда-то дул в оба шланга - без препятствий. тоже без насоса в баке.
    ... езжу потиху. разговаривал с владельцем такого же мотора, у него без причин случилось как и у меня, жаба задушила покупать новый расходомер, а в какой-то тёплый момент... всё заработало. и работает уже года два. посоветовал подуть феном в заборник при работающем моторе.

    каким боком это взаимосвязано? поясни, пожалуйста

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 10 января 2014 22:27

    malashitckiy, поездите без пробки в баке. или, выкрутите её перед глушением машины, и посмотрите, что будет при запуске.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35703

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 10 января 2014 22:43
    Боцман 71:

    malashitckiy, поездите без пробки в баке. или, выкрутите её перед глушением машины, и посмотрите, что будет при запуске.

    Может с расходомером и так!А обороты так и до трех тыс!?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 10 января 2014 22:49
    Боцман 71:

    malashitckiy, поездите без пробки в баке. или, выкрутите её перед глушением машины, и посмотрите, что будет при запуске.

    откручивал. то же самое. топливо после глушения уходит, что, собственно, и удивляет. кстати, когда пробку откручиваешь, то выходит воздух(булькает как кулер водяной)

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 11 января 2014 00:38

    tyrbo07, уберите свои выкладки под спойлер плиз, а то виснет тело :roof:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Dimatit34 Member
    офлайн
    Dimatit34 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #584038

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 11 января 2014 04:00 Редактировалось Dimatit34, 1 раз.
    malashitckiy:

    так у меня в баке создается разрежение и при глушении двигателя соляра уходит обратно в бак. как с этим борются на дизелях?

    попробуй под капот на подаче врезать грушу с обратным клапаном, вродь около 130 BLR стоит на рынке. Но блин, проблему это решит только с уходом соляры, а вот с разряжением... Если врежешь, пока не решишь проблему бак почаще открывай, а то еще чмякнет его из-за моего совета :znaika:

  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 11 января 2014 07:42
    Dimatit34:

    malashitckiy:

    так у меня в баке создается разрежение и при глушении двигателя соляра уходит обратно в бак. как с этим борются на дизелях?

    попробуй под капот на подаче врезать грушу с обратным клапаном, вродь около 130 BLR стоит на рынке. Но блин, проблему это решит только с уходом соляры, а вот с разряжением... Если врежешь, пока не решишь проблему бак почаще открывай, а то еще чмякнет его из-за моего совета :znaika:

    ну я тебя понял, спасибо. пока хочется докалупаться до правды - что же произошло и как с этим бороться. ведь раньше все работало как часы.
    хорошо, если каждый скинется знаниями по поводу циркуляции воздуха в баке, работы топливной системы дизеля - можно потом будет попробовать составить целостную картину.
    p.s.: не хочется сдаваться и припадать к колхозным методам

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 11 января 2014 10:38
    super-buldos2012:

    Может с расходомером и так!А обороты так и до трех тыс!?

    да, стала в аварийный режим.

    Добавлено спустя 39 секунд

    malashitckiy:

    каким боком это взаимосвязано? поясни, пожалуйста

    это по моей проблеме.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.