Это уже не фотограф получается,а стилист))))
Фотограф, должен всё)) Видимо только у нас так. Бывает, посмотришь Топ модель по-американски, так там фотографу наверное только кнопочку спуска не нажимают. Правда, может это нам так преподносят.
(-FLiP-), должен- ужасное слово)) Но если уж на то пошло, то фотограф ДОЛЖЕН быть фотографом))) и, если ему хочется и нравится, то стилистом, визажистом, имиджмейкером, декоратором и прочее))) На эту тему вообще можно долго рассуждать. А у нас вообще...На самом деле что-то мне подсказывает, что у нас таких фотографов единицы. И как, например, в данном случае фотограф мог подсказать одеть ей другое белье? Разве что он эту девушку собирал, одевал дома)) Если они заранее образ продумывали вместе, то опять же не думаю, что мужчина-фотограф додумался бы сказать "и одень, пожалуйста, под это платье такое и такое белье" )) Мне кажется, что об этом привычнее подумать даме..)
По поводу того, что у парня короткий пиджак... тут скорее всего "так и надо". Образ у них с закосом под стиляг. Так что короткие брюки и пиджаки это нормуль))
Viaggiatrice:додумался бы сказать "и одень, пожалуйста, под это платье такое и такое белье"
входит в стандартный "инструктаж" )
Vertolet, ну может это у тебя входит как ты можешь знать, что она оденет? или ты на всякий случай говоришь? одень такое и такое белье?)) Или ты всегда своих моделей одеваешь?
что-то я не понимаю..
офлайн
_Sergeyka_
Senior Member
|
|
1292 |
15 лет на сайте Город:
|
Viaggiatrice:Или ты всегда своих моделей одеваешь?
Да! Уже колись, Виталий! Общественность желает подробностей!
_Sergeyka_, нет ну мне вот непонятно)) Просто я как бы и в качестве фотографа иногда выступаю, если так можно сказать))) И в качестве модели, если так можно сказать)))) И вот ни разу не слышала, чтобы мне советовали одеть такое-то белье.Когда выступаю в качестве фотографа, да..я и рекомендовала,что одеть, подбирала аксессуары, более того еще и визажисткой была, благо какое-никакое образование в этой области есть))) Ну мне то это нравится, да и самой хотелось чтобы фотографии более-менее гармоничные были.Но сейчас не об этом речь....
Просто считаю все же, что ну не фотографа вина в том, что белье нижнее оказалось не того формата)) Да, подсказать мог. Но опять же, смотря какие обстоятельства были...вместе думали образ или нет, видел он это платье или нет до того как И вообще, фотограф должен фото делать, а не лифчики подбирать!
офлайн
_Sergeyka_
Senior Member
|
|
1292 |
15 лет на сайте Город:
|
Viaggiatrice:И вообще фотограф должен фото делать, а не лифчики подбирать!
Золотые слова!
(-FLiP-), люблю я поговорить, с хорошими людьми)))) да на общие темы)))
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
15 лет на сайте Город:
|
Viaggiatrice:(-FLiP-), люблю я поговорить, с хорошими людьми)))) да на общие темы)))
Действительно, тема лифчика еще не полностью раскрыта
BigSerpent, нуууу, лично я её для себя уже закрыла, а вы можете продолжить, если что-то не уяснили))
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
15 лет на сайте Город:
|
Viaggiatrice, собственно, я в обсуждении и не участвовал
давненько я тут не появлялся. всем здрасьте. в общем, сменил я уже два некса, освоил и облепил их всякими полезными примочками, продал зеркалку и снимаю все исключительно на некса. потому возникла мысль написать статейку о том, на что способны эти камеры и как ими нужно грамотно пользоваться в любых видах съемки.
интересно это кому-нибудь?
офлайн
medion9700
Клуб Самоделкиных
|
|
3725 |
15 лет на сайте Город:
|
Ок. Тогда начнем. В использовании у меня был сначала Nex C3, теперь Nex 5n, поэтому во избежание путаницы все нижесказанные технические аспекты относятся только к этим моделям.
Начну с пояснения не всем и не всегда понятного подхода к выбору камеры. У меня был зеркальный Nikon D1h и зеркальный Fujifilm S3. Никон устраивал всем, кроме матрицы. Устарела она все-таки по всем параметрам. Фуджик имеет шикарную матрицу, но уж больно тормоз. В современных попсовых камерах не устраивало огромное количество псевдоумных примочек, которые вроде бы призваны помогать, а на практике только мешают получать именно тот кадр, который хочу. В первую очередь, это непонятные модули автофокуса, которые наводят фокус куда им вздумается даже при жестко определенной точке фокусировки. И за эти кривые бонусы еще и денег требуют. Поэтому решил, что мне нужна хорошая матрица с полным ручным контролем всех остальных параметров, в т.ч. и фокусировки. То есть беззеркалка. Матрица в нексах на тот момент была определенно лучшей, поэтому некс.
Теперь к практике. Из родных объективов имеет смысл смотреть только на 16мм блинчик. Многие ругают его за мыльность. Ну... зажрались, видимо=) На кропе шириком разрешить 16мп... это уже фойхты или дистагоны нужны, за совсем другие деньги. Поэтому 16мм оставляем. Во-первых, он явно шустрее 18-55 по фокусировке, во-вторых, ему замену не так просто будет найти, а в-третьих, он действительно делает камеру карманной (кому важнен этот момент). А дальше самое приятное: огромный парк оптики. Рабочий отрезок в 18мм позволяет устанавливать почти любые найденные линзы - дальномерные, киношные, проекционные плюс все фотографические от любой системы. Благо, китайцы эту тему просекли и переходники штампуют на любой случай. А отличный экран-видоискатель позволяет вполне комфортно фокусироваться вручную. Начать можно с копеечных советских гелиосов, которые уделывают по картинке скучные современные автофокусные полтинники. Если не особо привередничать (как я), то весь диапазон фокусных расстояний у'же 16мм можно закрыть отличными светлыми мануальными фиксами и качественными зумами не темнее ф4 вплоть до 300мм... долларов за 200-300 (!!). Один только полтинник 1.4 в любой современной системе обходится в 300-400. Оптику себе каждый выберет по вкусу.
Дальше нам понадобится т.н. тубус-насадка на экран. Ибо днем на улице экран все-таки слепнет и фокусироваться по нему становится некомфортно. Тубусы эти стоят долларов 10-15. Следующим этапом понадобятся нейтральные фильтры на светосильную оптику. Минимальная выдержка в нексах 1\4000с, а минимальное исо в С3 начинается с 200, на 5н - 100. Так что на 1.4 на солнышке просто так не поснимаешь.
Относительно недавно наконец-то решилась основная проблема нексов - синхронизация с внешними вспышками. Да, горячий башмак называется JJC MSA-10, стоит у китайцев 30 долларов. Прямо на него вспышки ставить не рекомендуется, ибо корпус у некса относительно хиленький, может выломать. Поэтому в идеальном варианте еще любой радиосинхронизатор или кабель понадобится (10-15 долларов). Прелесть этого башмака еще и в том, что выдержка синхронизации не ограничивается. 1\250 отрабатывает отлично, на 1\320 появляется небольшая черная полоса. Определенно приятнее, чем родная 1\160. Чуть не забыл - никакого ТТЛ конечно не будет, только ручная регулировка мощности. Зато абсолютно любую вспышку можно использовать.
Дальше... аккумулятора хватает на 300-400 кадров, поэтому запасные не помешают. Карты памяти в принципе пофиг, я вообще на древнюю "sdhc 16gb class 2" снимаю. Но со скорострельностью в 10к\с (да-да! на уровне топовых зеркалок) класс 10 будет полезным.
Пока вроде все. Позже расскажу про видеосъемку, которую сейчас осваиваю.
Ну и чтобы не быть голословным - фотографии. Все снято мной и на Некс.