Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    920

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 2 июля 2024 15:44 Редактировалось Хена, 1 раз.
    Yosic:

    Монстр:

    А временные просадки бывают у всех, это я сужу как пользователь проводных Вэлкама и МТСа.

    Переходите на БТК, не припомню когда у них скорость падала ниже 70-80мбит даже при самых лютейших нагрузках.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    vikdrev12081978:

    Доя пользователей за городом, с наездами на выходные, становится не выгодно! Может все таки руководство пересмотрит свои изменения в пользу потребителей.

    Только когда увидят массовое бегство абонентов. Я думаю, к концу сезона посмотрят и начнут чесать репу, но может быть уже поздно. Life сожрет всех дачников, у него при всем прочем еще и 3g плюсом к LTE есть, что бывает значительно быстрее чем мега перегруженные вышки LTE на 800мгц за городом

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    demon1990_:

    Теперь это нызвается DDoS атак

    Людей которые стонут из-за 5-10 рублей разницы немного, большинство из-за такого даже задумываться не будут.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1237

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 2 июля 2024 15:46
    Yosic:

    Ваш тариф должен стоит сопоставимо.

    :lol: ох уж эти столичные, все им должны :lol:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11091

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11091
    # 2 июля 2024 21:41
    Benjamin_:

    Yosic:

    Ваш тариф должен стоит сопоставимо.

    :lol: ох уж эти столичные, все им должны :lol:

    Ох уж эти деревенские - такие они остроумные, что обнять и плакать:)

    Хена:

    Людей которые стонут из-за 5-10 рублей разницы немного, большинство из-за такого даже задумываться не будут.

    Может быть вы объясните зачем платить больше за плохой интернет, когда можно платить меньше за хороший?
    Если для вас 5,10 ну или сколько для вас - не значительная сумма, то можете отдать ее мне или перечислить в благотворительный фонд какой-нибудь.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Uno777:

    Yosic:

    Только не забудьте потом прийти и так же, с сарказмом, рассказать о том, что будет через пол года

    Только при условии своевременной оплаты Вами услуг через полгода :)

    Я вашими услугами больше не пользуюсь по причине их очень низкого качества, конкретно в моем случаи, и очень высокой, для такого качества, цены.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    367

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 2 июля 2024 21:44

    Вы че, отличный провайдер. Конкуренты от зависти давятся, ддосерам проплачивают атаки =)

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5616

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 3 июля 2024 11:02

    ага даже цицку 9000 серии нету денег купить что бы атаки предотвращать :)

    onliner дно.
  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    920

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 3 июля 2024 11:26
    nv_cosmos:

    ага даже цицку 9000 серии нету денег купить что бы атаки предотвращать :)

    Когда понятия не имеешь о чём говоришь, но поумничать хочется) И как Вам cisco поможет в защите на уровне l7?)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2576

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2576
    # 4 июля 2024 00:04

    Экспертам, упоённо троллящим небольшого провайдера за ддос, пора переходить к более крупным жертвам своей экспертизы :)

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5616

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 4 июля 2024 03:01 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.

    с 19 года вообще проблем не было с домашнем мтс, один раз пришлось позвонить в ТП и там сказали что проблема на моей стороне, и оказалось на самом деле так.

    Хена:

    nv_cosmos:

    ага даже цицку 9000 серии нету денег купить что бы атаки предотвращать :)

    Когда понятия не имеешь о чём говоришь, но поумничать хочется) И как Вам cisco поможет в защите на уровне l7?)

    поможет

    onliner дно.
  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    920

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 4 июля 2024 11:02
    nv_cosmos:

    с 19 года вообще проблем не было с домашнем мтс, один раз пришлось позвонить в ТП и там сказали что проблема на моей стороне, и оказалось на самом деле так.

    Хена:

    nv_cosmos:

    ага даже цицку 9000 серии нету денег купить что бы атаки предотвращать :)

    Когда понятия не имеешь о чём говоришь, но поумничать хочется) И как Вам cisco поможет в защите на уровне l7?)

    поможет

    Ну да, l3 коммутатор решает проблемы на уровне l7) Оно же логично)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 4 июля 2024 11:28
    Хена:

    nv_cosmos:

    с 19 года вообще проблем не было с домашнем мтс, один раз пришлось позвонить в ТП и там сказали что проблема на моей стороне, и оказалось на самом деле так.

    Хена:

    nv_cosmos:

    ага даже цицку 9000 серии нету денег купить что бы атаки предотвращать :)

    Когда понятия не имеешь о чём говоришь, но поумничать хочется) И как Вам cisco поможет в защите на уровне l7?)

    поможет

    Ну да, l3 коммутатор решает проблемы на уровне l7) Оно же логично)

    ну вообще справедливости ради вредный трафик можно завернуть в блекхол как на уровне того самого л3 ) действительно хотите погрузиться в эту тему ? )
    да справедливости ради на рф сегмент атаки были жесткие, но все отражается при желании, л7 это вообще уровень приложения и там работают совсем другие инструменты типо waf, опять же, было бы желание и мозги )

  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    920

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 4 июля 2024 12:17
    To4kaTitAN:

    Хена:

    nv_cosmos:

    с 19 года вообще проблем не было с домашнем мтс, один раз пришлось позвонить в ТП и там сказали что проблема на моей стороне, и оказалось на самом деле так.

    Хена:

    nv_cosmos:

    ага даже цицку 9000 серии нету денег купить что бы атаки предотвращать :)

    Когда понятия не имеешь о чём говоришь, но поумничать хочется) И как Вам cisco поможет в защите на уровне l7?)

    поможет

    Ну да, l3 коммутатор решает проблемы на уровне l7) Оно же логично)

    ну вообще справедливости ради вредный трафик можно завернуть в блекхол как на уровне того самого л3 ) действительно хотите погрузиться в эту тему ? )
    да справедливости ради на рф сегмент атаки были жесткие, но все отражается при желании, л7 это вообще уровень приложения и там работают совсем другие инструменты типо waf, опять же, было бы желание и мозги )

    Оно конечно всё просто, понятно и легко. Именно поэтому топовая защита стоит $2300 в месяц за гигабитный канал)

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5616

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 4 июля 2024 12:47
    Хена:

    nv_cosmos:

    с 19 года вообще проблем не было с домашнем мтс, один раз пришлось позвонить в ТП и там сказали что проблема на моей стороне, и оказалось на самом деле так.

    Хена:

    nv_cosmos:

    ага даже цицку 9000 серии нету денег купить что бы атаки предотвращать :)

    Когда понятия не имеешь о чём говоришь, но поумничать хочется) И как Вам cisco поможет в защите на уровне l7?)

    поможет

    Ну да, l3 коммутатор решает проблемы на уровне l7) Оно же логично)

    а что Cisco только коммутаторы выпускает :D

    onliner дно.
  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    920

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 4 июля 2024 13:08
    nv_cosmos:

    Хена:

    nv_cosmos:

    с 19 года вообще проблем не было с домашнем мтс, один раз пришлось позвонить в ТП и там сказали что проблема на моей стороне, и оказалось на самом деле так.

    Хена:

    nv_cosmos:

    ага даже цицку 9000 серии нету денег купить что бы атаки предотвращать :)

    Когда понятия не имеешь о чём говоришь, но поумничать хочется) И как Вам cisco поможет в защите на уровне l7?)

    поможет

    Ну да, l3 коммутатор решает проблемы на уровне l7) Оно же логично)

    а что Cisco только коммутаторы выпускает :D

    Вы же про 9000 серию говорили) Эта серия коммутаторов))))

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    845

    22 года на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 4 июля 2024 16:36
    Yosic:

    … Переходите на БТК

    :) Спасибо, но нет. Даже если Вэлкам, МТС или будут дороже – я выберу их. БТК со своим сервисом рассматриваю как крайнее средство.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11091

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11091
    # 4 июля 2024 19:02
    Монстр:

    Yosic:

    … Переходите на БТК

    :) Спасибо, но нет. Даже если Вэлкам, МТС или будут дороже – я выберу их. БТК со своим сервисом рассматриваю как крайнее средство.

    Ну у вас свой опыт, у меня свой. Я не навязываю. У меня к БТК - претензий нету.

  • Xander_AA Member
    офлайн
    Xander_AA Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #216214

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 8 июля 2024 13:36 Редактировалось Xander_AA, 1 раз.

    Видимо у unet период летнего обострения- то их специалисты вручную ddos разгребают (видимо на оборудование что описывалось выше купить не вариант), а то как сегодня на 4+ часа пропадает связь, и от них ноль информации и сроков.
    И раз затронуло несколько адресов в Новой Боровой - то явно не в оборудовании клиентов дело. Что же нельзя решить за такой срок :rotate:

    P.S. От выходной точки из РБ напрямую рассказывали как юнет через день шлёт заявки расширьте/уменьшите канал)) если абонбаза растет - неужели такой провайдер такой нищий что не может закупить канал с бОльшей шириной на стабильной основе? Вопрос, видимо, риторический

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3717

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3717
    # 8 июля 2024 16:20

    Xander_AA, здравствуйте! Сегодня действительно отсутствовало соединение в некоторых домах Новой Боровой в связи с ночной грозой, которая стала причиной отключения электроэнергии и вывела из строя наше сетевое оборудование, об этом мы опубликовали новость на нашем сайте: https://clck.ru/3BmYCN. Наши специалисты занимались восстановлением всю первую половину дня. К сожалению, не удалось этого сделать оперативно, т.к. требовался доступ в тамбуры и к сетевому оборудованию во многих домах, которые не всегда получается сразу же получить. На данный момент восстановлено соединение практически во всех домах, которые затронула неполадка.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2576

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2576
    # 9 июля 2024 00:01 Редактировалось Uno777, 3 раз(а).
    Xander_AA:

    P.S. От выходной точки из РБ напрямую рассказывали как юнет через день шлёт заявки расширьте/уменьшите канал)) если абонбаза растет - неужели такой провайдер такой нищий что не может закупить канал с бОльшей шириной на стабильной основе? Вопрос, видимо, риторический

    Видимо, некоторые болтуны в "выходной точке из РБ" уже настолько преисполнились понимания в бизнесе, что им стоит отправиться реализовывать своё понимание на рынке.

    Что касается "бОльшей ширины на стабильной основе". С чего Вы взяли, что манипуляции с шириной канала не включают в себя эту "бОльшую" ширину? Чтобы она оставалась таковой "на стабильной основе", канал как раз и нужно постоянно менять. Вы ведь не потребляете его с одинаковой скоростью каждый день. А то уезжаете под хорошую погоду и выходные, то наоборот.

    Если же кому-то кажется, что самую большую статью затрат у частного оператора можно вообще никак не контролировать и не регулировать, а просто закупать на широкую ногу, то пусть купит канал у нас :)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11091

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11091
    # 9 июля 2024 10:35
    Uno777:

    Xander_AA:

    P.S. От выходной точки из РБ напрямую рассказывали как юнет через день шлёт заявки расширьте/уменьшите канал)) если абонбаза растет - неужели такой провайдер такой нищий что не может закупить канал с бОльшей шириной на стабильной основе? Вопрос, видимо, риторический

    Видимо, некоторые болтуны в "выходной точке из РБ" уже настолько преисполнились понимания в бизнесе, что им стоит отправиться реализовывать своё понимание на рынке.

    Что касается "бОльшей ширины на стабильной основе". С чего Вы взяли, что манипуляции с шириной канала не включают в себя эту "бОльшую" ширину? Чтобы она оставалась таковой "на стабильной основе", канал как раз и нужно постоянно менять. Вы ведь не потребляете его с одинаковой скоростью каждый день. А то уезжаете под хорошую погоду и выходные, то наоборот.

    Если же кому-то кажется, что самую большую статью затрат у частного оператора можно вообще никак не контролировать и не регулировать, а просто закупать на широкую ногу, то пусть купит канал у нас :)

    Послушайте доброго совета, лучше не комментируйте ничего, не злите и так не очень довольных своих пользователей.
    Этот как раз тот случай, когда лучше промолчать. ;)

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    845

    22 года на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 9 июля 2024 13:24
    Uno777:

    … Что касается "бОльшей ширины на стабильной основе". С чего Вы взяли, что манипуляции с шириной канала не включают в себя эту "бОльшую" ширину? Чтобы она оставалась таковой "на стабильной основе", канал как раз и нужно постоянно менять. Вы ведь не потребляете его с одинаковой скоростью каждый день. А то уезжаете под хорошую погоду и выходные, то наоборот.

    Полностью согласен – всё логично и обоснованно.

    Yosic:

    … лучше не комментируйте ничего, не злите … пользователей.
    Этот как раз тот случай, когда лучше промолчать.

    Yosic, :) именно эти слова хочется сказать вам.