Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2015

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 5 января 2014 20:46

    Боцман 71, сименс так просто заглушить не получится. Проверено на личном опыте. Только програмно. Если хотите пишите в л.с. подскажу кого искать))

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 5 января 2014 21:01

    vtsk, я пока не понял - в чём проблема. вряд ли глушение улучшит приемистость. сперва разберусь с ошибками в воздухане и проверю реле свеч. что-то подсказывает - 0102 и 0113 доставляют больше проблем.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35702

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35702
    # 5 января 2014 21:08
    vtsk:

    Боцман 71, сименс так просто заглушить не получится. Проверено на личном опыте. Только програмно. Если хотите пишите в л.с. подскажу кого искать))

    Да заглушить этот ЕГР хоть сегодня!Ошибки,блин,все завязаны на подготовку топливной смеси и один из датчиков тупо неработает!В этой системе и ЕГР завязан!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 5 января 2014 23:07

    доброго времени суток. пежо 4007 2,2 hdi TMED 2007.
    ребята есть проблемы с сажевым фильтром. по компу показало:
    1.замена сажевого фильтра 80 %,
    2.степень забитости 92%.
    проехав по трассе 40 км с оборотоми 3250. комп показал следующие показания:
    1. замена фильтра 6 %
    2.степень забитости 92%
    количество присадки елис 1024 милилитра.
    средний пробег между 5-ю регенерациями 208 км
    расход топлива на трассе при 90- 8.3, при 110- 10.2.

    вопрос.
    1. как правильно делать регенерация сажевого фильтра?
    2. если по моему описание надо вырезать сажевый фильтр, то где это можно качественно и правильно сделать?

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 6 января 2014 06:42

    ап
    ну что, никто не сталкивался?

    tab2182:

    можно ли заменить распылитель на форсунке без ее регулировке на стенде.
    2.0хди система бош.8 клапанов.ксантия.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 6 января 2014 10:22
    tyrbo07:

    доброго времени суток. пежо 4007 2,2 hdi TMED 2007.
    ребята есть проблемы с сажевым фильтром. по компу показало:
    1.замена сажевого фильтра 80 %,
    2.степень забитости 92%.
    проехав по трассе 40 км с оборотоми 3250. комп показал следующие показания:
    1. замена фильтра 6 %
    2.степень забитости 92%
    количество присадки елис 1024 милилитра.
    средний пробег между 5-ю регенерациями 208 км
    расход топлива на трассе при 90- 8.3, при 110- 10.2.

    вопрос.
    1. как правильно делать регенерация сажевого фильтра?
    2. если по моему описание надо вырезать сажевый фильтр, то где это можно качественно и правильно сделать?

    что-то я не вижу здесь цифры по перепаду давления?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 6 января 2014 18:35
    tab2182:

    ап
    ну что, никто не сталкивался?

    tab2182:

    можно ли заменить распылитель на форсунке без ее регулировке на стенде.
    2.0хди система бош.8 клапанов.ксантия.

    а смысл? :-?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 6 января 2014 20:05

    перепад давления на холостом ходе --- 0
    перепад давления на 2500 оборотов --- 14 мбр

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 6 января 2014 20:50
    Matt:

    tab2182:

    ап
    ну что, никто не сталкивался?

    tab2182:

    можно ли заменить распылитель на форсунке без ее регулировке на стенде.
    2.0хди система бош.8 клапанов.ксантия.

    а смысл? :-?

    типо экономя на проверке на стенде. стоимость ремкомлекта равна бэушной форсунке(вроде так сказали), но тут то новое, а сэкономить хочется(время, деньги).

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 6 января 2014 20:54

    tab2182, ну так а смысл? ну не проверил, а работает\не работает не знаешь... ну и в чем экономия?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 6 января 2014 21:03

    :-? типо новое неработать не может :D
    (да и ваще , меня просто спросить просили, :shuffle: , там вроде шайбы регулировочные в ремкомлекте есть, вот и боятся перекрутить, недокрутить. как-то так)

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 6 января 2014 21:07
    tab2182:

    :-? типо новое неработать не может :D
    (да и ваще , меня просто спросить просили, :shuffle: , там вроде шайбы регулировочные в ремкомлекте есть, вот и боятся перекрутить, недокрутить. как-то так)

    ну вот как то так у нас все и делают... а потом "форсунки менял, а сирано троит..."

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 6 января 2014 21:09

    Matt, :100500:

  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 7 января 2014 23:01 Редактировалось malashitckiy, 2 раз(а).

    пежо 206 1.4 хди. следующая проблема: где-то сосет воздух в топливопроводе. начиналось все с малого, а теперь если ночь машина постоит, то либо грушей качать нужно топливо, либо маслать стартером оч-оч долго. если бак полный, то груша еще кое-как качает, но если в баке литров 10-15, то груша тупо сжимается и не разжимается обратно. снял датчик уровня топлива из бака, сеточка чистая. топливопровод внешне весь осмотрел. тройник обмазывал пеной, но каких-то подозрений не нашел. вопрос: как определить где подсос воздуха?

  • temesch15 Neophyte Poster
    офлайн
    temesch15 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #587456

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 января 2014 00:29
    Kesha_81:

    авто без кондиционера, радиатор горячий по всей площади, заводится хорошо. но начинает грется быстрее чем раньше, начинаешь трогаться - стрелка доп0лзает к 100-110 градусам и врубается вентилятор, после часа остывания хотел померить уровень антифриза - выпирает пробку, выпускаю воздух и антифриз стоит по самое горло радиатора. Вот такая фигня. Антифриз был слабенький, ареометр показывал -15 -20.

    не пробита ли прокладка гбц?

  • arsej Senior Member
    офлайн
    arsej Senior Member

    786

    12 лет на сайте
    пользователь #663166

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 8 января 2014 09:43

    Доброго всем дня!

    Может кто-нибудь подсказать, какой номер ремкомплекта Бош нужен для ТНВД Бош 0445010021 ?

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 8 января 2014 14:55

    сегодня замерил напряжения на разъёме расходомера воздуха
    1 2,3
    2 акб
    3 0
    4 пустой
    5 2
    6 0
    может, у кого есть другие результаты? смущает 6 вывод.
    ...2,0 hdi, топливная сименс.
    визуально - внутри всё чисто.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 января 2014 15:11 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Боцман 71:

    сегодня замерил напряжения на разъёме расходомера воздуха
    1 2,3
    2 акб
    3 0
    4 пустой
    5 2
    6 0
    может, у кого есть другие результаты? смущает 6 вывод.
    ...2,0 hdi, топливная сименс.
    визуально - внутри всё чисто.

    На фишке, снятой с расходомера при включенном зажигании между 1 и 3, 1 и 6, 1 и "массой" 5 V

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 8 января 2014 15:59

    спс, проверю

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 8 января 2014 19:54
    Hitman:

    [
    На фишке, снятой с расходомера при включенном зажигании между 1 и 3, 1 и 6, 1 и "массой" 5 V

    На фишке, одетой на расходомер, на проводе, идущем на 5 контакт, при включенном зажигании и неработающем двигателе 0,5-0,6 V, на ХХ ЕГР открыт 1,8-1,9 V, на ХХ ЕГР закрыи или заглушен 2,2- 2,3 V