Fatc@t.07:И у меня есть. Только там тоже вся соль в правильной установке.
Если быть точным, то в диаметре колеса. Были разные варианты, под разные велосипеды.
Fatc@t.07:A.Z., кста, и тюнингу тоже в детстве учились.
Помню как снимали "штатные" велосипедные рули, а потом "по блату" просили мужиков в жэковской слесарке согнуть из трубы новый "завышенный" руль. А переплетенные разноцветной проволокой колеса? Прилепленные где ни попадя катафоты? А гэдээровские наклейки на щитках? А фара с генератором, приводимым во вращение от колеса?
Между прочим, в журнале "Юный техник" даже была статья как сделать спидометр из этого генератора и вольтметра. Только достаточную трудность представляла калибровка шкалы вольтметра в километрах в час.
Сейчас намного проще эти вопросы решаются .
777:Fatc@t.07:A.Z., кста, и тюнингу тоже в детстве учились.
Помню как снимали "штатные" велосипедные рули, а потом "по блату" просили мужиков в жэковской слесарке согнуть из трубы новый "завышенный" руль. А переплетенные разноцветной проволокой колеса? Прилепленные где ни попадя катафоты? А гэдээровские наклейки на щитках? А фара с генератором, приводимым во вращение от колеса?
Между прочим, в журнале "Юный техник" даже была статья как сделать спидометр из этого генератора и вольтметра. Только достаточную трудность представляла калибровка шкалы вольтметра в километрах в час.
Сейчас намного проще эти вопросы решаются .
Можно проще. На обычный "Аист" (или как его ещё называли "взрослик" ) можно было поставить высокий руль от раскладного, но ездить было крайне неудобно.
777:Сейчас намного проще эти вопросы решаются .
Ишь, какой хитрый. Щас много чего решается проще, чем тогда. Только вот в чем проблема. Держа в руке смартфон, возможности которого намного больше всех вместе взятых компьютеров одного завода времен семидесятых годов прошлого века, гламурное кисо использует его для "себяшек" и выкладывания их в инстаграм.
Меня, как самолично склепавшего свой первый Спектрум на коленке, это жутко раздражает. Доступность технологий и возможностей не всегда на пользу. Олдскул есть олдскул.
DURDEN, да, можно было снять и поставить от раскладняка. Даже купить отдельно можно было. Но не было бы уникальности и понты были бы уже не те...
БыкЗдоровый:Fatc@t.07:А фара с генератором, приводимым во вращение от колеса?.
Нда, помню это чудо. Толку от неё было чуть меньше, чем никакого (маленькая лампочка в паре с говенным отражателем позволяли получить слабенькое световое пятно только практически перед самым колесом), а вот тормозил колесо этот генератор существенно - сразу чувствовалось, что для езды необходимо применять значительно больше усилий.....
Fatc@t.07:777:Сейчас намного проще эти вопросы решаются .
Ишь, какой хитрый. Щас много чего решается проще, чем тогда. Только вот в чем проблема. Держа в руке смартфон, возможности которого намного больше всех вместе взятых компьютеров одного завода времен семидесятых годов прошлого века, гламурное кисо использует его для "себяшек" и выкладывания их в инстаграм.
Меня, как самолично склепавшего свой первый Спектрум на коленке, это жутко раздражает. Доступность технологий и возможностей не всегда на пользу. Олдскул есть олдскул.
Выросло поколение потребителей
globba:Нда, помню это чудо. Толку от неё было чуть меньше, чем никакого (маленькая лампочка в паре с говенным отражателем позволяли получить слабенькое световое пятно только практически перед самым колесом), а вот тормозил колесо этот генератор существенно - сразу чувствовалось, что для езды необходимо применять значительно больше усилий.....
Даже схему стабилизатора для него встречал, в журнале Радио. для того, чтобы это чудо светило более равномерно, без мерцания.
Винтаж из личной коллекции.
К вопросу о фаре с генератором. Небольшая личная коллекция фонариков-жучков и примкнувших к ним
globba:Нда, помню это чудо. Толку от неё было чуть меньше, чем никакого (маленькая лампочка в паре с говенным отражателем позволяли получить слабенькое световое пятно только практически перед самым колесом), а вот тормозил колесо этот генератор существенно - сразу чувствовалось, что для езды необходимо применять значительно больше усилий.....
Да, кругая фара - говно.. Светила буквально под ноги.
Вот это - правильная. Пучок метров на 30.
С генератором мне тоже не нравилась концепция, сделал вот что: раздобыл АКБ из 10 элементов 343 (типоразмер С), разобрал.
6 элементов соединил последовательно-параллельно, 2 группы по 3 шт, всё это замечательно влезло в бардачок.
Хватало на часов 15 непрерывного горения
Хотел зарядку замутить - спаял мост с кондёром на выход гены, только толку особо не было, оказалось проще подзаряжать раз в неделю дома.
Зато какой троллинг - велик стоит, фара светит.
Ещё про фонарики вспомнилось. Стандартная лампа фонариков была 3.5В на 0.26А и в фонарях на 2 батарейки (3В) обычно светила тускло. Потому очень котировались лампочки 2.5В на 0.15А. Срок службы с таким перегрузом был мал, но зато светила она ярко-ярко
TVV, в углу справа приткнулся "Люкс" на аккумуляторах, срок службы которого был хорошо если месяц. Давно, еще в середине девяностых я приспосабливал для работы в нем аккумуляторы со списанных "уоки-токи" еще советского производства.
Вверху слева его родной брат зеленого цвета. Ну и желтый до кучи, но такого не помню. Могу поспорить, что аккумуляторов внутри (а, возможно, и выпрямителей) давно нет. Но коллекцЫя шикарная без вопросов. Не хватает подвесного фонарика с петлей производства витебского механического завода. Очень был похож на фонарик, стоящий крайним слева в верхнем ряду, только был стального цвета.
Fatc@t.07:TVV, в углу справа приткнулся "Люкс" на аккумуляторах, срок службы которого был хорошо если месяц. Давно, еще в середине девяностых я приспосабливал для работы в нем аккумуляторы со списанных "уоки-токи" еще советского производства.
Вверху слева его родной брат зеленого цвета. Ну и желтый до кучи, но такого не помню. Могу поспорить, что аккумуляторов внутри (а, возможно, и выпрямителей) давно нет. Но коллекцЫя шикарная без вопросов. Не хватает подвесного фонарика с петлей производства витебского механического завода. Очень был похож на фонарик, стоящий крайним слева в верхнем ряду, только был стального цвета.
Не поверите, но во всех фонарях стоят живые аккумуляторы 80х-90х годов. Правда хватает их минут на десять . Выпрямители тоже все на месте. Вообще на этой полке все рабочее, причем самый старый "жучок" приблизительно 1925 года. Витебский (и другие) фонарик есть, но на этой полке ему не хватило места. Кстати, если кому интересно, есть кучка аккумуляторных здесь
TVV, сходил по ссылке. Да уж, любителям старины есть на что под...ть полюбоваться..
ИМХО, мне "жучки" как-то больше по душе. Они такие увесистые, основательные. И посветить можно и засветить ( по роже) .
Fatc@t.07:ИМХО, мне "жучки" как-то больше по душе. Они такие увесистые, основательные. И посветить можно и засветить ( по роже)
Аналогично. Просто на полке пока еще есть место и для не-жучков А старые жучки и на полкило тянут. Сплошной металл, никакого пластика ни в корпусе, ни в механизмах.
Первый жучок в коллекции как раз и был из детства - черный, бакелитовый, за 3руб. 40коп.
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11344 |
17 лет на сайте Город:
|
TVV,
... старые жучки и на полкило тянут. Сплошной металл, никакого пластика ни в корпусе, ни в механизмах...
металл там был весьма условный — порошковый.
Мой фонарик неудачно выпал из слабых детских рук — и капец "жучку"!
pashil:Да, кругая фара - говно.. Светила буквально под ноги.
Вот это - правильная. Пучок метров на 30.
Согласен. Но прямоугольные было не купить, как впрочем и генераторы. Мы заказывали на почте через Апрелевскую базу посылторга. Прислали примерно через два месяца.
Marabu:металл там был весьма условный — порошковый.
В семидесятые и позже - да. А довоенные-военные - сталь, медь, бронза.
TVV,
... В семидесятые и позже - да. А довоенные-военные...
так мы ж про наше детство?
Или про детство наших родителей?!
Marabu:ак мы ж про наше детство?
Или про детство наших родителей?!
Логично, но в нашем детстве было многое, доставшееся нам от родителей
Нагуглил вот старый боян.. но ржу в голос..
хоть видеокассеты, это уже не детство и даже не юность надо бы видик починить