Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1364

    10 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 7 декабря 2024 19:04 Редактировалось BlackNFS, 1 раз.
    vasi:

    Это ж сколько нужно ещё оборудования/по обновить
    21век ещё белка

    Этот логотип у Приора с его рождения и не имеет никакого отношения к логотипу Райфайзена или арабского владельца.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1477

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 7 декабря 2024 19:36 Редактировалось vasi, 1 раз.
    Nick36:

    Я насчитал в списке 18 городов, неужели не нашлось города ближе 250 км от Вашего местоположения?

    За картой и обратно - 250км., это весь, самый короткий путь.
    В моем городе отделение закрыли.
    В ближайшем городе от меня, в 30км. есть Приорбанк, но там нельзя! - ответили мне в поддержке... Вот спектр услуг этого ЦБУ, как хотите, так понимайте этот банк.

    Сегодня с поддержкой беседовал уже третий раз за неделю - все мутно и невнятно.
    Заказал по итогу Visa Classic: бесплатный выпуск, беспл обслуживание, отправят почтой.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    BlackNFS:

    Этот логотип у Приора с его рождения и не имеет никакого отношения к логотипу Райфайзена или арабского владельца

    Вообще-то с 5.11, уже как более месяца, новый логотип

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1364

    10 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 7 декабря 2024 20:15 Редактировалось BlackNFS, 2 раз(а).
    vasi:

    Вообще-то с 5.11, уже как более месяца, новый логотип

    Логотип банка и логотип банковской или иной группы, к которой принадлежит банк, - это разные логотипы.

    Слева - логотип банка, справа - Райфайзенгрупп. Теперь справа вместо логотипа Райфайзенгрупп будет логотип из двух желтых полос.
    А логотип справа слева останется.
    Поправил.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1477

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 7 декабря 2024 21:13
    BlackNFS:

    Логотип банка и логотип банковской или иной группы, к которой принадлежит банк, - это разные логотипы.

    Слева - логотип банка, справа - Райфайзенгрупп. Теперь справа вместо логотипа Райфайзенгрупп будет логотип из двух желтых полос.
    А логотип справа останется.

    Новый логотип банка

  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    542

    14 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 10 декабря 2024 11:56

    Всем добрый день! Хочу на польскую карту PKO Bank Polski немного денег перевести в приложении через меню "Платежи - За рубеж", пишет ошибка сервера. Это в смысле нельзя так делать сейчас, запрэшчено?

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    800

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 10 декабря 2024 12:19
    ВитяФомин:

    Всем добрый день! Хочу на польскую карту PKO Bank Polski немного денег перевести в приложении через меню "Платежи - За рубеж", пишет ошибка сервера. Это в смысле нельзя так делать сейчас, запрэшчено?

    Вы бы лучше оператору банка в чате такой вопрос задали

  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    542

    14 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 10 декабря 2024 12:31

    Логично, спасибо

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • AndyVas Senior Member
    офлайн
    AndyVas Senior Member

    1452

    21 год на сайте
    пользователь #9873

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 11 декабря 2024 14:02

    У меня одного Приор жёстко прилёг - ни Яркой расплатиться ни мобильное приложение не открыть...?

  • Хозяюшка_007 Member
    офлайн
    Хозяюшка_007 Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #683618

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 11 декабря 2024 14:07

    Не входит в приложение

  • Gamuro Member
    офлайн
    Gamuro Member

    197

    15 лет на сайте
    пользователь #178565

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 11 декабря 2024 14:16

    В отделении тоже всё лежит

  • DementoR666 Member
    офлайн
    DementoR666 Member

    387

    16 лет на сайте
    пользователь #150268

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 11 декабря 2024 14:16

    Подтверждаю. Ни приложение, ни сайт не работают

  • AndyVas Senior Member
    офлайн
    AndyVas Senior Member

    1452

    21 год на сайте
    пользователь #9873

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 11 декабря 2024 14:20

    Ясно, не показалось, не смог заплатить Яркой в магазине - транзакция не проходит на терминале...

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2487

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 11 декабря 2024 14:32 Редактировалось somikvvv, 2 раз(а).

    меня в приложение пускает

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32761

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32761
    # 11 декабря 2024 14:37
    somikvvv:

    меня в приложение пускает

    Да, заработало уже.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29644

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29644
    # 11 декабря 2024 15:06

    А я не смогла Яркой е-доставку оплатить. Сначала просто отказ, курьер сказал, наверное связь плохая, второй раз попробовали - отказ, неверный пин :shuffle: думаю, что за х... такая, не могла я неверный пин ввести, давайте, говорю , наличными, ну его к черту. А оно вона как было(((

  • AlexandrSimonenko Member
    офлайн
    AlexandrSimonenko Member

    172

    5 лет на сайте
    пользователь #2780083

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 11 декабря 2024 15:47 Редактировалось AlexandrSimonenko, 2 раз(а).
    AndyVas:

    У меня одного Приор жёстко прилёг - ни Яркой расплатиться ни мобильное приложение не открыть...?

    Упали все банковские сервисы в тот момент

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11277

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 11 декабря 2024 17:08

    Зато спамить в приложении ежедневно - на это хватает мощностей :lol:

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1560

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 11 декабря 2024 23:18
    oliv78:

    Зато спамить в приложении ежедневно - на это хватает мощностей :lol:

    Ни одного спама не приходит

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    800

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 декабря 2024 13:07 Редактировалось ray1992, 3 раз(а).
    квазар:

    oliv78:

    Зато спамить в приложении ежедневно - на это хватает мощностей :lol:

    Ни одного спама не приходит

    Ну это тоже неправда. Эта скидка 10% на кофе меня подзадолбала.
    У них еще так по кретински реклама сделана. Одна сначала вылазит в моб. приложении - закрываешь. Потом она же в web-версии - закрываешь. Потом еще и пуш на телефоне прилетает.
    И все равно висит посреди экрана:

    .
    .
    Как-то несерьезно для банка рекламировать какой-то кофе непонятный. Еще и скидка совсем неинтересная. Прям побежал я заказывать у них из-за 5 рублей. Недавно на озоне брал по 43р - обжаривают после заказа. В ПВЗ пакет принесли и как запахло! А тут по 70р и скидка 10% вообще не решает.

  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    658

    14 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 12 декабря 2024 13:31

    Получил яркую, установил пин. Пользоваться планирую после 08.2025, т.к. старая годна до этого срока. Подскажите, нужно-ли её еще как-то активировать?