Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • KAKTUSS Junior Member
    офлайн
    KAKTUSS Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #189191

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 января 2014 15:53
    Citrin:

    Нужно перепрошивать блок управления подушками.

    Не стрельнет сама по себе. Не бойтесь))

    Хотя я один раз видел)))

    А что касается замены? просто поменял кусок руля и всё? или Вы не сталкивались с таким?

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 4 января 2014 16:26 Редактировалось Protez1999, 3 раз(а).

    кто знает где найти одиночку на пежо 15( 4-108 ) rn2103?? все тока комплектами продают

  • Dimatit34 Member
    офлайн
    Dimatit34 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #584038

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 4 января 2014 17:04
    Protez1999:

    Боцман 71:

    С Новым Годом, коллеги!!!
    А мне каблук приподнёс сюрприз - после обмыва моторного отсека, дней 10 назад, стал тупить после 2000 об. Потом выскочил "мотор" на панели. Заводится без проблем, едет... Клемму с акб снимал на ночь - не помогло. Топливному фильтру около 7тк. Кто на западе может посмотреть ошибку? (в лс) Приеду сам.

    что за машина?

    Судя по всему Партнер

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 4 января 2014 19:03

    кусок руля поменяйте и все

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 4 января 2014 21:28 Редактировалось Боцмэн, 1 раз.
    Dimatit34:

    Protez1999:

    Боцман 71:

    С Новым Годом, коллеги!!!
    А мне каблук приподнёс сюрприз - после обмыва моторного отсека, дней 10 назад, стал тупить после 2000 об. Потом выскочил "мотор" на панели. Заводится без проблем, едет... Клемму с акб снимал на ночь - не помогло. Топливному фильтру около 7тк. Кто на западе может посмотреть ошибку? (в лс) Приеду сам.

    что за машина?

    Судя по всему Партнер

    да.
    сегодня просканировали - были ошибки, связанные с попаданием воды в разъём на воздухане - расходомер и температура. их стёрли. осталась - преславутый клапан егр. снял трубку от клапана возле вакуумного насоса (я так понимаю, это - эл клапан.) пытался в неё дуть и откачивать - безрезультатно, будто на втором конце заглушка. похоже, клапан на впускном колл-ре закис?
    вопрос всем
    какой принцип работы клапана на коллекторе? у него 2 положения, или как термостат или заслонка "зима-лето" в карбюраторах?
    насколько сложно снять и почистить самому? болты там обгоревшие. они сквозные, или шпильки?

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Dimatit34 Member
    офлайн
    Dimatit34 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #584038

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 5 января 2014 00:24
    Боцман 71:

    какой принцип работы клапана на коллекторе? у него 2 положения, или как термостат или заслонка "зима-лето" в карбюраторах?
    насколько сложно снять и почистить самому? болты там обгоревшие. они сквозные, или шпильки?

    Так давай определимся сначала какой у тебя движок и о чем ты? Может про это http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/28318-eshe-odin-par ... emi-s-gur/
    там есть картинки Самый трезвый это я ;)

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 5 января 2014 01:31

    да, забыл - 2.0 90лс.
    ...почитал форумы, главное - снять.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Dimatit34 Member
    офлайн
    Dimatit34 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #584038

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 5 января 2014 02:18
    Боцман 71:

    да, забыл - 2.0 90лс.
    ...почитал форумы, главное - снять.

    по HDI не помогу, только если напишешь код движка, и год могу по каталогу посмотреть и картинки тебе скинуть для детального рассмотрения узлов

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 5 января 2014 10:05

    можно ли заменить распылитель на форсунке без ее регулировке на стенде.
    2.0хди система бош.8 клапанов.ксантия.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22705

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22705
    # 5 января 2014 11:23
    Балять мои крылья
  • Thommyeat Neophyte Poster
    офлайн
    Thommyeat Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #576961

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 января 2014 12:34

    Добрый день, форумчане.
    Недавно стал счастливым обладателем пежо 5008. Пока таких видел мало у нас..
    Возникла проблема с мультимедиа. магнитола стала сама по себе перезагружаться где то раз в 2 минуты.
    описание: завел машину, выехал экран из ниши (как обычно), и ни на что магнитола не отзывается, кроме on/off, громкости и поиска радиоканалов(причем только 1 волну находит). Затем она перестаёт реагировать вообще на что-либо, на любые нажатия, то есть виснет, а затем сама перезагружается. весь процесс длится около 2 мин, после чего всё повторяется снова, как в моём описании.

    из 3 визитов к спецам,(у всех, кстати, не было в каталоге программы моей модели) мы кое как выяснили, что проблема с высокой вероятностью в самой магнитоле(ну коробка, которую воруют из машин))-либо перепрошить, либо дело же в каких то деталях устройства.

    По сему прошу помочь. может кто уже сталкивался с подобным на других моделях.

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 5 января 2014 12:54
    Popesych:

    Боцман 71, http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=422381#p422381

    cпасибо, но что-то не получается там зарегиться

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22705

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22705
    # 5 января 2014 13:14

    Боцман 71, проверь в спаме письмо о регистрации

    Балять мои крылья
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 5 января 2014 17:08

    Вчерашние ошибки
    P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
    P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске (кз на + или обрыв)
    P1351 Цепь реле предпускового - последующего подогрева. (не подключен)
    ...
    снять клапан егр не рискнул, пока просто заглушил его.
    напряжение на свечах при запуске не замерял, но в недавние "морозы" заводился хорошо. спиралька на приборке светилась адекватно минусовой температуре.
    напряжение на обогрев т.ф. приходит.
    всё равно - тупит при разгоне и мотор выше 2500 не раскручивается .
    мысли такие - первая и последняя ош на динамику влиять не должны - егр заглушен, мотор прогревался до раб. температуры. по 2 и 3 буду смотреть эл. схему.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3763

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 5 января 2014 17:16

    Боцман 71, то что знаю про RHY
    Сталкивался с таким что если двигатель RHY топливная Сименс. то при глушении егр вываливается ошибка. нужно шить мозги.

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 5 января 2014 17:22

    может и так, но многие пишут, что просто заглушили, стёрли ош., и гоняют дальше.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3763

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 5 января 2014 17:34

    Боцман 71, где топливная бош, то безболезненно. но у коллеги Сименс. там появилась проблема.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35702

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35702
    # 5 января 2014 18:03

    Р1351 еще надо выяснить при какой температуре эта цепь включается!Если есть подогрев должон быть датчик температурный!Вот я грю надо было с утра - посмотрели-бы по схемам что до чего,тестером прошлись!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2015

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 5 января 2014 19:41
    Diesmachine:

    Боцман 71, то что знаю про RHY
    Сталкивался с таким что если двигатель RHY топливная Сименс. то при глушении егр вываливается ошибка. нужно шить мозги.

    Совершенно верно, сам пробовал глушить на своем сименсе, ничего не получалось. Выдавало ошибку, мотор не раскручивался выше 2200 вроде.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Боцман 71:

    может и так, но многие пишут, что просто заглушили, стёрли ош., и гоняют дальше.

    Какая у вас система?если сименс, то просто заглушить не получится, скинув ошибки, как в боше.

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 5 января 2014 20:01

    сименс, как назло...

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    super-buldos2012:

    должон быть датчик температурный!

    может датчик ож эту роль и выполняет

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.