Ответить
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 12 октября 2017 11:47 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    DeathInfector:

    Транзакции были именно через убер.
    1. Вход в аккаунт из Бостона
    2. В течении пары минут 2 покупки гифт-карт уберовских через убер (он мне два письма прислал даже)

    Какую-то гадость цепанули. При любом исходе сработает принцип 0 ответсвенности: вернёт убер или банк-- неважно (во втором случае, будет что-то в райлне месяца).

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 октября 2017 16:28
    thenya1:

    юрник:

    Ну не хотят таксисты оптимизироваться по Денискиному метод: за ресурс нужно будет платить потом, а деньги хоть какие можно забрать сейчас. Они, наверное, глупее Дениса. :D
    Не понимают они комплекса проблем рынка. Узко смотрят. То ли дело Денис... :lol:

    Забыли добавить "широкий горизонт событий" :)

    Забавляет, конечно, эта узость мышления.

    Я у вас спрашиваю - едет чел в гродно например, машина пуста. Почему едет и зачем - не важно, по делам он должен ехать. Если он возмет себе пассажира за 20 рэ - это будет выгодно ему или нет? Ответ обоснуйте.

    А если он регулярно ездит в гродно, и у него есть пара чел которые тоже хотят ездить - он им еще и цену сбросит. И ЕМУ будет выгодно. А маршрутному микроавтобусу - нет.

    Вы понимаете, что кроме ваших черно-белых матриц есть и другие варианты? Нету абсолютного понятия выгода!

    Ну и до кучи - статья, где видна вся эта гнилая система.
    Вот после такого

    сумма по таксометру начальством ограничена 400 рублями. Если пробил больше — штраф, 30% от суммы, которая сверху тех 400 рублей, заберет перевозчик. Конечно, все это неофициально

    Если ловят транспортники и есть серьезная проблема — звонишь Константину, он решает. С гаишниками проблемы решаешь сам. Но на машины «Алмаза» транспортники фактически не реагируют.

    руководство ставит таксистов в такие условия, в которых он вынужден обманывать. Не пробивать билеты, например. А не предоставил билет — клиент позвонил, пожаловался, тогда ты еще и заплатишь фирме «мотивацию».

    Водитель за смену проезжает 200—300 километров. При этом в кассе пробито лишь несколько билетов, то есть на топлива уходит больше, чем официально зарабатываесшь. И так работают тысячи водителей.

    Однако, утверждает Алексей, СККО на алмазовских машинах имеют специальную кнопочку — для отключения системы.

    Об этом ведь все знают, снизу до верху. Но система снгила уже настолько, что ее косяки вылазят пачками со всех сторон. И убероподобные технологии оплаты на фоне всего этого беспредела - это просто верх чистоты и порядочности.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 12 октября 2017 17:10
    Deniz:

    thenya1:

    юрник:

    Ну не хотят таксисты оптимизироваться по Денискиному метод: за ресурс нужно будет платить потом, а деньги хоть какие можно забрать сейчас. Они, наверное, глупее Дениса. :D
    Не понимают они комплекса проблем рынка. Узко смотрят. То ли дело Денис... :lol:

    Забыли добавить "широкий горизонт событий" :)

    Забавляет, конечно, эта узость мышления.

    Я у вас спрашиваю - едет чел в гродно например, машина пуста. Почему едет и зачем - не важно, по делам он должен ехать. Если он возмет себе пассажира за 20 рэ - это будет выгодно ему или нет? Ответ обоснуйте.

    А если он регулярно ездит в гродно, и у него есть пара чел которые тоже хотят ездить - он им еще и цену сбросит. И ЕМУ будет выгодно. А маршрутному микроавтобусу - нет.

    Вы понимаете, что кроме ваших черно-белых матриц есть и другие варианты? Нету абсолютного понятия выгода!

    Ну и до кучи - статья, где видна вся эта гнилая система.
    Вот после такого

    сумма по таксометру начальством ограничена 400 рублями. Если пробил больше — штраф, 30% от суммы, которая сверху тех 400 рублей, заберет перевозчик. Конечно, все это неофициально

    Если ловят транспортники и есть серьезная проблема — звонишь Константину, он решает. С гаишниками проблемы решаешь сам. Но на машины «Алмаза» транспортники фактически не реагируют.

    руководство ставит таксистов в такие условия, в которых он вынужден обманывать. Не пробивать билеты, например. А не предоставил билет — клиент позвонил, пожаловался, тогда ты еще и заплатишь фирме «мотивацию».

    Водитель за смену проезжает 200—300 километров. При этом в кассе пробито лишь несколько билетов, то есть на топлива уходит больше, чем официально зарабатываесшь. И так работают тысячи водителей.

    Однако, утверждает Алексей, СККО на алмазовских машинах имеют специальную кнопочку — для отключения системы.

    Об этом ведь все знают, снизу до верху. Но система снгила уже настолько, что ее косяки вылазят пачками со всех сторон. И убероподобные технологии оплаты на фоне всего этого беспредела - это просто верх чистоты и порядочности.

    Если мне память не изменяет,то по поводу чистоты и порядочности вашего юмбера,здесь уже было расписано не один раз. Вся его прозрачность и чистота только в том что сумму поездки пассажир видит изначально,но на этом все и заканчивается. Как платят налоги подключалы,как они оформляют поездки,авто и водителей...давайте расскажите как там все честно и прозрачно....или слабо? или не знаете? или это так называемые " инновации,оптимизации и международный биЗнеС"? Да и про честность было написано выше когда у чела попытались снять бабки,но когда их поймали за руку вернули с извинениями...А сколько таких историй когда люди не замечают,или не обращают внимания на списание10-20 руб.,и по этому это ни где не всплывает?Идите лучше в ветку баров на Зыбицкой,и поучите посетителей баров как надо оптимизироваться при посещении забегаловок,шоб им не было дораха....

    Усе будзе добра...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20985

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 12 октября 2017 17:18
    little-joe:

    А сколько таких историй когда люди не замечают,или не обращают внимания на списание10-20 руб.,и по этому это ни где не всплывает

    а сколько таких историй? Если они не замечают, то откуда тогда могут быть истории?

    little-joe:

    Да и про честность было написано выше когда у чела попытались снять бабки,но когда их поймали за руку вернули с извинениями

    а что за история?
    Или это про то, как у чела увели пароль, левый кто то сделал себе 2 гифкарты, а ТП убера все отменила?
    тогда при чем тут честность конкретно платформы?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 12 октября 2017 17:21
    Micola:

    little-joe:

    А сколько таких историй когда люди не замечают,или не обращают внимания на списание10-20 руб.,и по этому это ни где не всплывает

    а сколько таких историй? Если они не замечают, то откуда тогда могут быть истории?

    little-joe:

    Да и про честность было написано выше когда у чела попытались снять бабки,но когда их поймали за руку вернули с извинениями

    а что за история?
    Или это про то, как у чела увели пароль, левый кто то сделал себе 2 гифкарты, а ТП убера все отменила?
    тогда при чем тут честность конкретно платформы?

    "Ты суслика видишь? Нет. И я не вижу. А он есть" "ДМБ"... Про то что у чела угнали логин и пароль придумали вы,а я думаю что это была утечка из юмбера. И кто прав?

    Усе будзе добра...
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 октября 2017 17:26 Редактировалось Deniz, 4 раз(а).
    little-joe:

    Вся его прозрачность и чистота только в том что сумму поездки пассажир видит изначально,но на этом все и заканчивается. Как платят налоги подключалы,как они оформляют поездки,авто и водителей...давайте расскажите как там все честно и прозрачно....или слабо?

    Первый пункт важен - деньги (за вычетом комиссии убера) за ВСЕ поездки приходят в страну и с них платятся налоги. Как уже там подключалы оформляют водителей - это все нюансы одного звена системы, там спорные вопросы есть, кое-где надо законы поменять, и мы явно на пути к этому. В любом случае это не 2 билета за смену при 25 поездках, когда 23 из них идут черным налом в карман и совершенно не прозрачны.

    little-joe:

    Да и про честность было написано выше когда у чела попытались снять бабки,но когда их поймали за руку вернули с извинениями...А сколько таких историй когда люди не замечают,или не обращают внимания на списание10-20 руб.,и по этому это ни где не всплывает?

    Это вы бабке рассказывайте эти басни. Я в инете с 97 года и прекрасно знаю как это делается. Когда у чела один пароль на все акки, и это имя любимой собаки, которое содержится в любой базе для брутфорса паролей - а потом у него убер виноват. Или по пьяне в тае отдаст карту бармену, а потом деньги пропадают, ага (и это я уже перечислил 90% всех "взломов";). Нехер уберу делать как 20 рублей воровать. Убер как раз молодец что сразу возвращает бабки, хотя не должен - все действия внутри аккаунта считаются сделанными от имени владельца. И то что у кого-то слабый левый пароль - его проблема, и только добрая воля сервиса - возвращать эти бабки или нет.

    Да и вообще - кто бы говорил про честность. Сколько средний таксист имеет забытых телефонов в год? А я могу даже опрос сделать, и это будет не один и не два. И не дай бог клиент пьяный был или слово не так сказал - сразу к корешку на разборку аппарат улетит, никто его больше не увидит. И это только один аспект, а сколько их таких?

    thenya1:

    Вы пытаетесь выдать за добро абсолютное зло ....

    Сервис работает, люди ездят, ездят дешевле чем на такси - с чего бы это зло?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20985

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 12 октября 2017 17:29
    little-joe:

    "Ты суслика видишь? Нет. И я не вижу. А он есть" "ДМБ"... Про то что у чела угнали логин и пароль придумали вы,а я думаю что это была утечка из юмбера. И кто прав?

    есть логика.
    утечка сопровождается "уводом" массивов данных. А не логина/пароля одного пользователя.
    не говоря о том, что гифкард + поездка очень странный способ "обналички".
    Статьи о массовом снятии денег убером читали? я то ж нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Ghostby Neophyte Poster
    офлайн
    A.Ghostby Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1969432

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 октября 2017 19:00 Редактировалось A.Ghostby, 1 раз.
    DolphinN:

    Всем привет. Кто является партнёром UBER и может подключить со своим авто до 15% - предложения в лс.

    Del

    +375 29 3123198
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 12 октября 2017 19:37
    Deniz:

    Сервис работает, люди ездят, ездят дешевле чем на такси - с чего бы это зло?

    Вы усколобо смотрите, не видя широкого горизонта событий... Убер это нищета и отчаяние водителя. Это происходит везде где эта зараза селится . После его остаётся выжженное поле. Но это не проблема пасика. И это факт...

    Тишина
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 октября 2017 22:08 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    thenya1:

    Убер это нищета и отчаяние водителя. Это происходит везде где эта зараза селится . После его остаётся выжженное поле. Но это не проблема пасика. И это факт...

    Выжженное поле – это что? Потребность в мобильности сейчас только растет, выжженного поля быть не может. Если потребность есть, она будет удовлетворена в любом случае.

    Ушли киоски и рынки - осталось выжженное поле? С точки зрения киосков - да. С точки зрения системы в целом - люди только больше покупают, а поле заполнено гиперами. Понимаете? Уйдут таксисты, это возможно, но выжженного поля не будет. Потому что таксист - это просто элемент системы, система меняется - элементы тоже.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 12 октября 2017 22:28

    Deniz,
    Дааааа
    Дальновидность дальняя
    Хорошо.
    К примеру ушли таксисты
    Остался убер.
    Попробуйте нарисовать дальнейшую картинку.
    К примеру на сегодняшний день один водитель работающий на убер приносит ему 15-20 долларов за смену.
    Теперь все такси стадии работать на убер.
    Умножаем на количество такси.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20985

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 13 октября 2017 10:20 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Уже на форуме появилась ветка про Cabwey, где пишут, как плохо там водителям?
    ибо 0.35р за км, 25% берет контора, деньги уходят за рубеж... да еще и по налу можно пролететь (кстати, за нал 0.39р км)
    Ах да.... и кэфы ждать бесполезно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 13 октября 2017 10:28
    Deniz:

    Об этом ведь все знают, снизу до верху. Но система снгила уже настолько, что ее косяки вылазят пачками со всех сторон. И убероподобные технологии оплаты на фоне всего этого беспредела - это просто верх чистоты и порядочности.

    Доставило

    А в «Убер» он идти принципиально не хочет: «Во-первых, там обманывают водителей, недоплачивают им. А, во-вторых, это иностранная компания, я такое не поддерживаю и не люблю».

    Интересно, а в какой валюте гражданин заработанные деньги хранит? По логике, должен хранить в BYN.

    Добавлено спустя 12 минут 58 секунд

    Micola:

    Уже на форуме появилась ветка про Cabwey, где пишут, как плохо там водителям?
    ибо 0.35р за км, 25% берет контора, деньги уходят за рубеж... да еще и по налу можно пролететь (кстати, за нал 0.39р км)
    Ах да.... и кэфы ждать бесполезно.

    можно еще морожку в подарок получить.

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 13 октября 2017 13:14
    Deniz:

    Ушли киоски и рынки - осталось выжженное поле? С точки зрения киосков - да.

    Усколобое сравнение. Ушли киоски, пришли такие же киоски без оклейки. Понятно ? в чём ваше сравнение усколобо ? Выжженное экономическое поле, оно же НИЩЕТА. Я не против уберов, гетов, яндексов, яшей и др. глашей. Я против нищеты.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Убер не пришёл со своими новыми машина, обалденным сервисом и ценами. С чистым з/п, ФЗСН, подоходным. ГИПЕРЫ со всем этим пришли. Аналогия усколобая увы.

    Тишина
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 13 октября 2017 13:19 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    thenya1:

    Deniz:

    Ушли киоски и рынки - осталось выжженное поле? С точки зрения киосков - да.

    Усколобое сравнение. Ушли киоски, пришли такие же киоски без оклейки. Понятно ? в чём ваше сравнение усколобо ? Выжженное экономическое поле, оно же НИЩЕТА. Я не против уберов, гетов, яндексов, яшей и др. глашей. Я против нищеты.

    Тоесть когда фарцовщики и комки стояли, все было па багатаму.
    Вы причину и следствие не путаете? Сначала - нищета, потом экономия на всем, повышенный интерес к средствам экономии - уберу, продолжающаяся стагнация такси. Именно в таком порядке! А не приход убера = нищета.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20985

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 13 октября 2017 13:21
    thenya1:

    Убер не пришёл со своими новыми машина, обалденным сервисом и ценами. С чистым з/п, ФЗСН, подоходным.

    а должен был?
    С чего это? Убер оказывает информационные услуги. Посредник между пассажиром и ТК.
    А ТК то наши, давно существующие, убер их не привозил и не создавал. Не работали бы эти ТК с убером, работали бы с Некстом, кабвеем, алмазом, столицей ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Devil_Maximus Member
    офлайн
    Devil_Maximus Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #806712

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 октября 2017 13:47
    Бузя:

    Devil_Maximus:

    народ, дак а чё с убером то??? я как то один раз вызвал, без авто был, дак парень на RAV4 новеньком приехал в течении 5 минут, салон был чистым, не воняло, ехали по навику, доехали в час пик быстро... я думал, что такие в основном там и работают, а оказывается, что беда-печаль с убером...

    Вам повезло. Один такой на новеньком поло тоже с чистым салоном был, ехал по навику на Куйбышева. Так заехал, что пять машин повреждено :trollface:

    ну, повреждения то не из-за навика))))) просто, кто то рукожоп за рулем был... мне откровенно говоря не важно, как хорошо будет знать город таксист если он едет по навику, лишь бы вот не было таких водятлов, которые ПДД не соблюдают, а как он едет, по навику или сам знает мне побоку... но о убере был лучшего мнения... хотя, чему удивляться то... с нашими уксусами, сами же всё портят, убер тоже конечно молодец, расценки режет...

    Мы хотим иметь государственный аппарат, как средство обслуживания народных масс, а некоторые люди этого госаппарата хотят превратить его в статью кормления. Вот почему аппарат в целом фальшивит. (с) И.В. Сталин
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 13 октября 2017 16:47

    интересно.. куда делся Зии ? а ведь как расписывал..

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8754

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8754
    # 13 октября 2017 17:46
    stop-by:

    интересно.. куда делся Зии ? а ведь как расписывал..

    может по примеру компутэрбайсэрвиса в Китай поехал...

    а может это один и тот же человек...

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 13 октября 2017 17:49

    [quote="Deniz

    Вы понимаете, что кроме ваших черно-белых матриц есть и другие варианты? Нету абсолютного понятия выгода!

    Ну и до кучи - статья, где видна вся эта гнилая система.
    Вот после такого

    сумма по таксометру начальством ограничена 400 рублями. Если пробил больше — штраф, 30% от суммы, которая сверху тех 400 рублей, заберет перевозчик. Конечно, все это неофициально

    руководство ставит таксистов в такие условия, в которых он вынужден обманывать. Не пробивать билеты, например. А не предоставил билет — клиент позвонил, пожаловался, тогда ты еще и заплатишь фирме «мотивацию».

    Водитель за смену проезжает 200—300 километров. При этом в кассе пробито лишь несколько билетов, то есть на топлива уходит больше, чем официально зарабатываесшь. И так работают тысячи водителей.

    Однако, утверждает Алексей, СККО на алмазовских машинах имеют специальную кнопочку — для отключения системы.

    Об этом ведь все знают, снизу до верху. Но система снгила уже настолько, что ее косяки вылазят пачками со всех сторон. И убероподобные технологии оплаты на фоне всего этого беспредела - это просто верх чистоты и порядочности. Этот ваш комментарий показывает, насколько вы далеки от понимания сути вещей....
    Надергали цитат туповатого таксиста и, как дилетант, воспринимаете это как какое-то божее откровение... :molotok:
    Во-первых, если таксист набил сумму более 400 рублей, то эти 30% - это не штраф, это - налоги. И это еще - по-божески. Что служит как раз подтверждением того, что перевозчик стремится работать честно, хоть как-то придерживаясь законодательства.
    Во-вторых, если есть кнопочка, отключающая СКНО, тогда то, что перечислено во-первых, полностью теряет смысл. Набивай, сколько душа пожелает...
    Таксист не понимает (ему это простительно), что ту сумму, которую он набил сверх 400 рублей по таксометру, получить на руки копеечка в копеечку нельзя. С нее нужно заплатить налоги. Соответственно, тот тариф, по которому он ездит, получается убыточным, его нужно поднимать. А куда поднимать? Такие, как вы, такой вой поднимут... Вот он и вынужден ловчить, чтобы Дениска ездил подешевле. А этот Дениска, по своему скудоумию, толкает его к обязательной выдаче чека, не понимая, что эти его требования неизбежно приведут к росту стоимости поездки этого же Дениски. Доходчиво объяснил?
    А теперь расскажите, насколько честнее таксистов работают уберисты. :D

    юрник