[quote="Deniz
Вы понимаете, что кроме ваших черно-белых матриц есть и другие варианты? Нету абсолютного понятия выгода!
Ну и до кучи - статья, где видна вся эта гнилая система.
Вот после такого
сумма по таксометру начальством ограничена 400 рублями. Если пробил больше — штраф, 30% от суммы, которая сверху тех 400 рублей, заберет перевозчик. Конечно, все это неофициально
руководство ставит таксистов в такие условия, в которых он вынужден обманывать. Не пробивать билеты, например. А не предоставил билет — клиент позвонил, пожаловался, тогда ты еще и заплатишь фирме «мотивацию».
Водитель за смену проезжает 200—300 километров. При этом в кассе пробито лишь несколько билетов, то есть на топлива уходит больше, чем официально зарабатываесшь. И так работают тысячи водителей.
Однако, утверждает Алексей, СККО на алмазовских машинах имеют специальную кнопочку — для отключения системы.
Об этом ведь все знают, снизу до верху. Но система снгила уже настолько, что ее косяки вылазят пачками со всех сторон. И убероподобные технологии оплаты на фоне всего этого беспредела - это просто верх чистоты и порядочности. Этот ваш комментарий показывает, насколько вы далеки от понимания сути вещей....
Надергали цитат туповатого таксиста и, как дилетант, воспринимаете это как какое-то божее откровение...
Во-первых, если таксист набил сумму более 400 рублей, то эти 30% - это не штраф, это - налоги. И это еще - по-божески. Что служит как раз подтверждением того, что перевозчик стремится работать честно, хоть как-то придерживаясь законодательства.
Во-вторых, если есть кнопочка, отключающая СКНО, тогда то, что перечислено во-первых, полностью теряет смысл. Набивай, сколько душа пожелает...
Таксист не понимает (ему это простительно), что ту сумму, которую он набил сверх 400 рублей по таксометру, получить на руки копеечка в копеечку нельзя. С нее нужно заплатить налоги. Соответственно, тот тариф, по которому он ездит, получается убыточным, его нужно поднимать. А куда поднимать? Такие, как вы, такой вой поднимут... Вот он и вынужден ловчить, чтобы Дениска ездил подешевле. А этот Дениска, по своему скудоумию, толкает его к обязательной выдаче чека, не понимая, что эти его требования неизбежно приведут к росту стоимости поездки этого же Дениски. Доходчиво объяснил?
А теперь расскажите, насколько честнее таксистов работают уберисты.