Копипаст:
Немного о "понятиях" на дороге
Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит
время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, что таковых на дорогах 50%.
И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и
реагировать, как на неизбежное зло. Вот что он растолковал.
1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это
правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки
86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может
стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением,
поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3
тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные
манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат
Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики
(хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на
дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить
машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это
обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля .
3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях,
демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и
джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о
маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты
невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате,
запомойвливаешься.
4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное
поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами
автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального
наказания - сгон yеб@на из левого ряда на МКАДе ксеноном.
5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением,
как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не
следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно
блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению
находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили
им эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те
скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому
следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться
же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком
случае.