Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Целый спектр фрацузских проблем связан с FAP-фильтром. Поэтому дизели однозначно более проблемные. Лампочка не горит - ну так контакт где-то гуляет, разве это проблема? берется Citroen Service Backup, смотрится что за провода и откуда идут к этой лампочке и банально чистятся.
Zabolotni:Целый спектр фрацузских проблем связан с FAP-фильтром...
Причем главная проблема с ФАП-фильтром (гусары, молчать!) заключается в том, что буржуи сбрасывают свои суперэкологичные дизеля аккурат перед плановой заменой этого самого фильтра.
NiteRider:Понятно, что дело и желание ваше, но просто любопытно - что не так с размером Мондео, тем более, для семейного автомобиля? По-моему, самое то. А то и побольше можно
Да всем устраивает, поменял бы на очередной.
Но получается что он практически все время совсем не семейный, а возит меня любимого на работу и назад.
А для города нужно что поменьше, я уже и на 207 пыж/опель корса/мазда 2 готов был, да совсем они маленькие.
На большие расстояни и Мазду 3 потерплю
Да и "нужно в этой жизни что-то менять", 15 лет на фордах уже, пора бы и что другое попробовать.
Zabolotni:Целый спектр фрацузских проблем связан с FAP-фильтром. Поэтому дизели однозначно более проблемные. Лампочка не горит - ну так контакт где-то гуляет, разве это проблема? берется Citroen Service Backup, смотрится что за провода и откуда идут к этой лампочке и банально чистятся.
Лучше за штуку FAP поменять, чем неделю перебирать всю электрику и так и не выяснить почему вылетает предохранитель.
trushkin:NiteRider:Понятно, что дело и желание ваше, но просто любопытно - что не так с размером Мондео, тем более, для семейного автомобиля? По-моему, самое то. А то и побольше можно
Да всем устраивает, поменял бы на очередной.
Но получается что он практически все время совсем не семейный, а возит меня любимого на работу и назад.
А для города нужно что поменьше, я уже и на 207 пыж/опель корса/мазда 2 готов был, да совсем они маленькие.
На большие расстояни и Мазду 3 потерплюДа и "нужно в этой жизни что-то менять", 15 лет на фордах уже, пора бы и что другое попробовать.
...
Поскольку Мазда2/3 - это форд, то с ними все понятно А жаль, тут одна Мазда2 в очень хорошем состоянии, не исключено, что продаваться будет. Но недешево
Мой опыт, помимо фордов, включал только десяток прокатных автомобилей разных марок, на каждом проехано около тысячи верст. И вот что я думаю - если форда менять, то на Фольксваген.
Менять FAP? За штуку? Мосье знает толк в извращениях... грамотная чиповка станет максимум в 200 долларов, а на некоторых машинах вообще достаточно выключить лексией вторую лямбду и получится машина как бы без FAP.
trushkin:Лучше за штуку FAP поменять, чем неделю перебирать всю электрику и так и не выяснить почему вылетает предохранитель.
богатый месье
Zabolotni:Менять FAP? За штуку? Мосье знает толк в извращениях... грамотная чиповка станет максимум в 200 долларов, а на некоторых машинах вообще достаточно выключить лексией вторую лямбду и получится машина как бы без FAP.
И почему тогда французские дизеля проблемные, если цена вопроса от 0 до 200$? В месяц на топливо больше уйдет.
Balisto:trushkin:Лучше за штуку FAP поменять, чем неделю перебирать всю электрику и так и не выяснить почему вылетает предохранитель.
богатый месье
Ога, луче где-нить тыщи за две от дома стать колом из-за заглючившей электроники и заплатить столько же что бы просто добраться домой.
И почему у меня у кучи знакомых бегают Ситроены и ни разу не знаю случая, чтобы из-за электрики встали колом... это знаете ли BSI или блок иммобилайзера должны сдохнуть полностью, что бывает не слишком часто.
У кореша ц5 2.2 хди долгое время отказывался заводиться, если остынет. Подёргаешь преды и провода - всё ок. Оказалось - пайка колодки изнутри. И никаких блоков иммо, час постояла - гамон, стартер крутит, толку 0.
Это вылечили, теперь новый прикол - справа клима дует ок, с водительской стороны - в любом режиме кипяток
Вдогонку. Вчера наблюдал поциента. Глюк климы не прошёл, но уже холодно и в принципе пофиг. Теперь у нас динамика "20с до 60 км/ч" при тапке в пол. Мотор крутится до 5к, но очень уж медленно. Говорит, ни с того ни с сего выдал нечто про выхлопную систему (кат?) и начал тупить.
Попытался я выбрать машину не то что до 12к, до 14к. Или "свежая" малолитражка а-ля поло 1.2, или старьё с неизвестным пробегом и кучей существующих либо потенциальных проблем. Расширяю бюджет до 20к.
ИМХО, после 01.07.2011 в сегменте машин до 12к ничего нормального не существует, тему можно закрывать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
933 |
12 лет на сайте Город:
|
kj, Гонда-Джаз с 1.5... 8-9 гот с малым пробегом за 12 тока в путь
Какой там Поло с 1.2
1aruhS, у джаза нет 1.5. Это у Фита 1.5, он ближе к 13 становится. Дороговато за б-класс, кмк.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
933 |
12 лет на сайте Город:
|
trushkin:KIA Ceed/Hyndai i30, универсал
что скажете?
У отца на гарантии KIA Ceed универсал.
Плюсы:
большая грузоподъемность - около 550кг
ровный пол при складывании задних сиденьев - можно в двоем вытянувшись спать.
Много кармашков (для мелочей, тряпок и очков)
малый расход топлива (двигатель 1.6) трасса 5.5 (90) 6.0 (>100). Смешанный около 8
Нет требований к супер-пупер дорогому маслу, но соблюдать спецификации нужно обязательно.
Высокая отдача от 1.6 двигателя >120 сил. Не гонка, но едет нормально.
Недорогая обувка - широко распространенный размер 15" шин.
USB - поддерживает флешки.
Розетка в багажнике.
Нет проблем со стартом зимой (сколько там был макс за последние 5 лет? -38?)
Минусы:
жесткая, особенно сзади. Замечательно едет только по только что уложенному ровному асфальту.
Появляются жуки на 5-ой двери (по гарантии делали)
Дорогой ремонт даже при незначительном ударе передком (было ДТП, с виду была царапина на бампере, погнут знак и трещина на решетке воздухозаборника, а фирма насчитала за ремонт 1300 денег. благо автокаско было).
Что-то с тормозами или шинами. При резком торможении, даже на сухом асфальте, постоянно срабатывает абс.
Музыка средняя (авто бюджетное - простительно). 4 динамика в дверях.
SilentPC:trushkin:KIA Ceed/Hyndai i30, универсал
что скажете?У отца на гарантии KIA Ceed универсал...
Покатаешь?
Можно поставить рядом с мондео и сравнить.
ЗЫ. Колеса на Сид и 16 ставят.
ЗЗЫ. Заодно и "супер тихий" комп попробуем сделать.
trushkin:Можно поставить рядом с мондео и сравнить.
мондео комфортнее, даже если исключить разницу в размерах салона (кстати, она не так значительна, особенно спереди)
pashil:trushkin:Можно поставить рядом с мондео и сравнить.
мондео комфортнее, даже если исключить разницу в размерах салона (кстати, она не так значительна, особенно спереди)
Оно понятно, весь вопрос насколько.
D класс сейчас в рамках ветки совсем убитый получается, вот я и хочу выбрать С, или еще меньше, но что бы не было совсем грустно после Мондео.
trushkin:что бы не было совсем грустно после Мондео.
Если есть претензии к материалам/шумке/комплектации - то после форда только опель/шведы/немцы (по возрастающей), никаких япов и кореи.
Во сколько - ухоженный 3й мондюк в целом комфортней годовалого сида раза в полтора, для кого-то это фигня, для кого-то - пропасть