Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 18 августа 2013 11:08

    belgazprombank, в связи с установлением патрнерства с МТБ процессинг от них ничем не заразился? :)

    в пятницу в 19:20 плачу картой в новой Короне на Победителей. SMS нет. смотрю инет банкинг. SMS с паролем приходит, как и положено, в течение пары секунд. Все операции в порядке. Наконец в субботу в 18:24 (через 23 часа) приходит SMS от Телекарда. Но это не все. еще одна, абсолютно аналогичная, приходит в воскресенье сегодня в 01:37.
    неправильно это как то получается

    любите интернет- источник знания
  • Zhylik666 Senior Member
    офлайн
    Zhylik666 Senior Member

    1355

    16 лет на сайте
    пользователь #117228

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 18 августа 2013 12:02 Редактировалось Zhylik666, 1 раз.
    Merzavetss:

    Всегда и везде в любой стране, с карточки любого банка оплата без комиссий.

    только за карты белорусских банков говорите.

    Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
  • osp Member
    офлайн
    osp Member

    197

    16 лет на сайте
    пользователь #142663

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 18 августа 2013 21:44

    уже 2-й день не работает инфокиоск на независимости 95!!

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 18 августа 2013 22:08

    belgazprombank, а какая сейчас ставка по вкладу "мое будущее" для старых вкладчиков?
    Вклад открыт 10.12.2011.

  • romaminsk Junior Member
    офлайн
    romaminsk Junior Member

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #166222

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 августа 2013 10:15

    belgazprombank, банкомат МТБ на Мележа, 1 - вообще не берет сберку Белгазпрома с сообщением о том, что типа эта карта не предназначена для их АТМ. В чем партнерские отношения тогда?

    Банкомат на ТЦ Пассаж тоже ошибку при выдаче денег выдает :(

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 19 августа 2013 12:43

    romaminsk, вы бы еще тип своей карты написали. МТБ, например не работает с MasterCard/Maestro.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1597

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 19 августа 2013 13:55
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 19 августа 2013 14:05
    OOK:

    Скажите, а смена PIN планируется в каком-либо виде для карт? В банкоматах или инфокиосках?

    В ближайшее время введение подобной услуги не планируется.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    romaminsk:

    belgazprombank, банкомат МТБ на Мележа, 1 - вообще не берет сберку Белгазпрома с сообщением о том, что типа эта карта не предназначена для их АТМ. В чем партнерские отношения тогда?

    Банкомат на ТЦ Пассаж тоже ошибку при выдаче денег выдает :(

    osp:

    уже 2-й день не работает инфокиоск на независимости 95!!

    Спасибо за информацию! Примем к сведению и разберемся.

    Официально о банке - на сайте банка
  • romaminsk Junior Member
    офлайн
    romaminsk Junior Member

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #166222

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 августа 2013 15:43
    Pashka:

    romaminsk, вы бы еще тип своей карты написали. МТБ, например не работает с MasterCard/Maestro.

    Pashka, да, действительно карточка Maestro. Как-то и мысли не возникло, что их банкоматы могут только Visa принимать.

    belgazprombank, может стоит как-то акцентировать об этом внимание в тарифах или новостях банка?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 19 августа 2013 15:56 Редактировалось Pashka, 1 раз.
    romaminsk:

    Pashka, да, действительно карточка Maestro. Как-то и мысли не возникло, что их банкоматы могут только Visa принимать.

    belgazprombank, может стоит как-то акцентировать об этом внимание в тарифах или новостях банка?

    С этим тоже может проблема (было уже на примере других банков):
    БГП не захочет ("побоится" ) писать такое у себя на сайте, мол это не зона нашей ответственности, банкоматы чужие, сегодня не работают, завтра заработают, еще претензии от МТБ будут. А МТБ это не надо.

  • isol Member
    офлайн
    isol Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #281164

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 19 августа 2013 16:51
    belgazprombank:

    isol:

    Возможен ли безналичный перевод средств между вкладами в различной валюте?

    Подобного вида перевод не осуществляется.

    Есть какие-нибудь объективные причины для этого? Согласитесь, глупо заказывать наличность для того, чтобы осуществить безналичную операцию. А сейчас так.

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 19 августа 2013 17:09

    Подскажите, Белгаз стал партнером МТБ, а МТБ стал партнером Белгаза и Белинвеста...
    Возникает вопрос, а Белгаз и Белинвест между собой партнерами не являются ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 20 августа 2013 22:11

    Всем привет.
    Пообщался сегодня с поддержкой из ГПБ и БГПБ.

    По результатам хотелось бы отметить:
    1. До минской поддержки я дозванивался долго (если быть более точным, то первый звонок я совершил в 18.53, а дозвонился лишь в 19.21; было совершено 19 исходящих звонков (мы не импровизируем на рояле, у нас просто занято!)).
    2. Московская поддержка карту видела, и видела её блокировку банком. Почему банк карту не разблокировал до сих пор (карту получил примерно час назад до звонка в МСК) ответить не смогли и предположили, что местная техподдержка мне сможет помочь. А ещё лучше - обратитесь в отделение, которое выдало вам карту.
    3. Дозвонившись в минскую поддержку - карту увидели, подтвердили блокировку. Блокировку карты сняли вручную. Та сумма, которой я пополнил карточку до сих пор не пришла на карту (пополнял приходным кассовым ордером, который выдал экономист; плата за выпуск карты + пополнение на расходы). В итоге поддержка заявила, что из-за особенностей ПО деньги "подтянутся" в течении двух-трёх часов.

    belgazprombank, вопросы:
    1. Планируется ли "расширение канала" техподдержки? Невозможность длительное время дозвониться немного раздражает.
    2. Чего ещё не может сделать поддержка из МСК (на примере отсутствия возможности разблокировки карточки БГПБ)?

    Данный пост написал потому как имею уже не первую карту банка и никогда такой ситуации не возникало. Где-то на стороне банка произошёл некий сбой. Вот и транслирую - дабы по возможности не повторялось в будущем :).

    belgazprombank, спасибо за быстрый ответ и реакцию.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1597

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 21 августа 2013 11:11

    belgazprombank
    Вопрос по блокировкам\разблокировкам карты через интернет банкинг. Они происходят в реальном режиме, то есть разблокировал и можно выполнять операции, или карта становится доступной через какое-то время, через какое ?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 21 августа 2013 14:29

    ReZzz

    Здравствуйте, ReZzz!

    Отвечаем на Ваши вопросы:

    1) Любые изменения с картой (автоматическая активация при выдаче, корректировка доступной суммы по карте в связи с изменениями остатка по счету (например, при пополнении счета без участия карты) и пр.) осуществляется на основе файлового обмена, который жестко регламентирован. Интервал обмена файлами составляет несколько часов в зависимости от вида процесса.
    2) Служба поддержки ГПБ уполномочена главным образом информировать клиентов о доступной сумме денежных средств и блокировать/разблокировать карты в случае утери/обнаружения карты. Вмешиваться в процесс выдачи и изготовления карт они не имееют права.
    3) На все остальные вопросы, связанные с осуществлением операций по платежным картам, отвечает служба поддержки БГПБ +375 17 229 16 21 и колл-центр 120.
    В настоящий момент анализируется возможность разворачивания отдельного колл-центра для службы поддержки, что позволит обрабатывать большее количество вызовов.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    abv:

    belgazprombank
    Вопрос по блокировкам\разблокировкам карты через интернет банкинг. Они происходят в реальном режиме, то есть разблокировал и можно выполнять операции, или карта становится доступной через какое-то время, через какое ?

    Здравствуйте, abv! Да, операция происходит в реальном времени.

    Официально о банке - на сайте банка
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 21 августа 2013 21:35

    belgazprombank, спасибо за ответ.
    Также, хотел бы поблагодарить Наталью (поддержка Телекард; поддержала меня сегодня очень), и Валентину (ОКР, головной; у нас с ней давние "счёты" - только руки дошли поблагодарить :)).

  • savloni Junior Member
    офлайн
    savloni Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #471753

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 22 августа 2013 16:46 Редактировалось savloni, 2 раз(а).
    savloni:

    Пополнил вклад в USD через интернет-банк вчера утром. До сих пор в выписке по вкладу пополнения нет, хотя с карточки деньги сняли. В какие сроки выполняется пополнение и когда оно будет видно в выписке?

    belgazprombank:

    При пополнении вклада в "Интернет-банк" зачисление денежных средств на вкладной счет производится на следующий рабочий день (в течение дня).

    А по какому курсу? По сегодняшнему или завтрашнему?

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 24 августа 2013 00:08
    abv:

    zadum, 7%
    Последнее снижение:
    http://www.belgazprombank.by/about/press_centr/novosti_banka/2013 ... _oao_bel8/

    спасибо...

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    belgazprombank когда планируется возобновление выпуска сберкарт в инвалюте

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    abv осваивая интернет-банкинг, оказывается в в выписке по вкладу все снижения есть :znaika:

  • shevkuno Member
    офлайн
    shevkuno Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #84099

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 24 августа 2013 10:28
    savloni:

    А по какому курсу? По сегодняшнему или завтрашнему?

    Операция пополнения вклада производится с карты. Сумма в чеке (в валюте вклада) будет зачислена во вклад в полном объеме
    а конвертация будет произведена по карточным правилам:
    для операций белгазпромбанковскими картами в "интернет-банке" применяется карточный курс БГПБ, действующий на момент совершения операции

    Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем те, кто идут следом
  • razocharovana Junior Member
    офлайн
    razocharovana Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #890257

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 24 августа 2013 12:44 Редактировалось razocharovana, 1 раз.

    подскажите по валютному вкладу "Оптимальный плюс". Стоит ли он внимания?
    имеем 3 500 $

    интересуют "подводные" камни

    Или может что-то лучше подскажете?