Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Myst1986:Го покупать, это же норм цена Боюсь что вы торговались бы до 6 тыс.. и то, подумали, брать или нет.
мне не интересно покупать двухлетние бюджетики. я вас попросил привести пример подешевешего за полгода на 30% бюджетника, а в ответ двухлетка с дисконтом в 500 баксов от цены новой
Myst1986:Я забыл, что здесь голову отвыкли включать при выборе авто. Мой С5 когда то был прем. ему 13 лет и с кузовом за 5 лет не имел никаких проблем. Про двигатель даже и не вспоминаю, только для замены расходников. На одометре 400 тыс.
С5 - прем? анекдот.
и какая здесь связь с бюджетниками, которые имеют ровно такую же гарантию на лкп и ржу, как и прэмиумы? где, где все эти гниющие бюджетки? если они так гниют, инет должен быть завален фотками этого хлама. я еще ни разу не видел ржавого полоседана.
Myst1986:Может и нет. Я и мои все знакомые катают бу прем и еще ни разу не слышал что имели место быть проблемы с коробкой. ЭТО ВЕДЬ САМОЕ НАДЕЖНОЕ что можно найти в авто)) А у вас видимо полно таких примеров..
Да сколько угодно. Вот целый список проблем с новыми коробками в том же мерседесе. Аргумент "я и мои знакомые не имели проблем" особенно умиляет. Много у вас разных бушных машин было? В тех же X5 2005-2011 года АКПП это вообще больное место, на разборке стоит атомных денег, потому что ломается только в путь.
MD:где, где все эти гниющие бюджетки? если они так гниют, инет должен быть завален фотками этого хлама. я еще ни разу не видел ржавого полоседана.
Все бюджетки через 3 года гниют, а через 5 - в гатово. В параллельном мире это аксиома. Просьба предъявить фотки приравнивается к троллингу.
MD:мне не интересно покупать двухлетние бюджетики. я вас попросил привести пример подешевешего за полгода на 30% бюджетника, а в ответ двухлетка с дисконтом в 500 баксов от цены новой
Каждый продавец хочет сбагрить свое корыто по дороже. Но если вы адекватный - сами должны понимать, что у него ее не купят за эти деньги когда можно доложить жалкие 500$ и купить НОВУЮ а не это г-но с пробегом 50-100ккм. Никого и судя по всему вам так же, не интересно что он ее покупал за 15 штук два года назад.
MD:С5 - прем? анекдот.
В 2002 году С6 еще не было. Так что да - С5 это ПРЕМИУМ тех лет от французкого про-ля ситроен. Но вы видимо об этом как и о многом другом не догадываетесь..
MD:и какая здесь связь с бюджетниками, которые имеют ровно такую же гарантию на лкп и ржу, как и прэмиумы?
Самая прямая. У меня ЛКП не отваливается от мелкого камушка из под колес. Притом что моему авто уже не 2 и не 10 лет. А двигатель до сих пор работает как часы и при этом расходует в среднем те же 6,5 литров на сотню.
MD:Да сколько угодно. Вот целый список проблем с новыми коробками в том же мерседесе.
Ваши слова только подтверждают то, что вы даже не пытаетесь включать мозг для выбора авто. Да и что вы привязались к мерсам?? Мне он сто лет не сдался. Куча других более удачных премиум авто существует.
MD:В тех же X5 2005-2011 года АКПП это вообще больное место, на разборке стоит атомных денег, потому что ломается только в путь.
Опять же... Даже не пытаетесь понять, что существует несколько коробок АКПП в этом авто. И да, есть неудачные. Тем и хорошо б\у авто, что приблизительно можно понять какой двигатель или какой кузов более стойкий в том или ином авто.
п.с. Обожаю механику. Во-первых полный контроль, во-вторых надежность.
Да сколько угодно. Вот целый список проблем с новыми коробками в том же мерседесе. Аргумент "я и мои знакомые не имели проблем" особенно умиляет. Много у вас разных бушных машин было? В тех же X5 2005-2011 года АКПП это вообще больное место, на разборке стоит атомных денег, потому что ломается только в путь.
Если наваливать, то любой автомат больше 50 тыс не пройдет. Суть в том, что на x5, мерседесах, BMW никто не трогается плавно на светофорах, вы видели как они ездят? Если за рулем не девушка, то на светофоре там никто не нянчится. А автомат ОЧЕНЬ чувствителен к таким диначимеским разгонам+тяжелая машина+мощный двигатель, так что аргумент не очень.
Такая же проблема и на вольвах, на всех машинах, где хороший мощный двигатель и масса.
А на бюджетниках никто не наваливает, там даже сама суть кикдауна у некоторых отсуствует, да и в ней смысла мало, кроме рева мотора, ничего там не происходит.
мне не интересно покупать двухлетние бюджетики. я вас попросил привести пример подешевешего за полгода на 30% бюджетника, а в ответ двухлетка с дисконтом в 500 баксов от цены новой
Любая машина, как только выехала с салона тут же упала на 15% своей стоимости, весь этот цирк что продается на 500$ дешевле новой никогда не продается за эту сумму, можно сколько угодно голословить и доказывать обратное, но по факту машина очень редко уходить за те деньги, которые выставлены. Пример очень простой, 3 летние хундай акцент стояли по 9 тыс в июне 2015, а новые по 12 на тот момент продавались в салоне. Вот вам потери за 3 года ровно 30%
С5 - прем? анекдот.
Действительно когда-то был премиумом, в частности агрегат с 3л двигателем и пневмогидроподвеской.
и какая здесь связь с бюджетниками, которые имеют ровно такую же гарантию на лкп и ржу, как и прэмиумы? где, где все эти гниющие бюджетки? если они так гниют, инет должен быть завален фотками этого хлама. я еще ни разу не видел ржавого полоседана.
Тут согласен, с кузовами какой бы он не был бы хреновый, ничего плохого за 5 лет не произойдет, если машина не бита и не сделана хреново.
Я месяц назад взял Mersedes Benz E220 CDI 2007 год автомат, комплектация авангарт, кожаный салон, все опции, когда покупал не знал что в данной комплектации заниженный клиренс передом на бордюр даже низкий не заехать...... Сравнить не с чем первая машинка. Пробег 250 тыс примерно. Краска родная, мотор, подвеска и коробка в отличном состоянии. Долго выбирал из 20 машин. Как раз в 9 уложился.
Пока 3000 км откатал, только топлива заливаю 5 литров трасса и 7 литров город на 100-ку. Резина зимняя и летняя шла с машиной... Из того что надо поменять это тормозные колодки и возможно через год диски.... Так все работает. ХЗ почему купил именно такую машину... наверно главный критерий был просторный салон ну и дизайн понравился... Как варианты рассматривал тойоту камри, пассат Б6. Ауди и БМВ даже не рассматривал.... хотя е60 нравиться внешне.... Для первой машины я считаю очень неплохой вариант и мерседес....
Потому-что первая машина, уверен при таком пробеге проблем в этом мерсе найдется не мало. Просто первая машина, у водителей без стажа, понятие "все работает" очень растяжимо, у меня в первой машине тоже все работало, вроде бы. Ток двигатель сопливил, турбина текла, а так она ехала, потом пропала динамика, но меня это устраивало, потому что она ЕХАЛА, а это самое главное для первой машины, ведь не опытный водитель, никогда не услышит на ямках посоронние звуки, не будет обращать внимание на шумы, звук мотора, не будет прислушиваться к работе стартера при старте авто, то тогда конечно, машина хорошая и ниче не ломается.
3 летняя машина это 100 тыщ пробег. подвеска вся приезжает к утилю. замена ремня грм, помпы и прочие прелести обслуживания. и это даст возможность чинить все начинающиеся косяки не по гарантии, а за свой счет.
Почему вот сразу такой пробег? Есть 3 летки и с 50 тыщ пробега, 100 тыщ пробег у 3 летних мерсов только, обычный беларус с год 15 в лучшем случае наезжает.
Ну пускай там поменять грм, помпу, подвеску это все лирика, пару дней на сто машина постоит. Но опять никто не хочет считать потери с новой машины, почему все считают затраты на 3-5 летнюю машину, а вот потери в цене никто считать не хочет? Потери в цене на новой машине за 3-5 лет споконой покроют затраты на ремонты на машину классом выше и годами старше.
skeef2009:Потери в цене на новой машине за 3-5 лет споконой покроют затраты на ремонты на машину классом выше и годами старше.
Ну если на класс выше, то ОК. Цены бюджетки более-менее похожи с таким 3-5 лет премиумом. Но на форумах часто речь идет даже не про D класс, а Е. В рамках 3-5 лет владения может и та же сумма накапает на фоне потерь от новой, но если тот же коробас ляснет, то вынь да положь сразу 1000$+, а для многих это необходимость откладывать 3-6 мес. Вот люди и берут безгеморойный вариант.
Myst1986:В 2002 году С6 еще не было. Так что да - С5 это ПРЕМИУМ тех лет от французкого про-ля ситроен. Но вы видимо об этом как и о многом другом не догадываетесь..
А веста - это премиум от Лады, за неимением лучшего?
Mersedes Benz E220 CDI 2007 год
Пробег 250 тыс примерно
Верю!
Rushboy:skeef2009:Потери в цене на новой машине за 3-5 лет споконой покроют затраты на ремонты на машину классом выше и годами старше.
Ну если на класс выше, то ОК. Цены бюджетки более-менее похожи с таким 3-5 лет премиумом. Но на форумах часто речь идет даже не про D класс, а Е. В рамках 3-5 лет владения может и та же сумма накапает на фоне потерь от новой, но если тот же коробас ляснет, то вынь да положь сразу 1000$+, а для многих это необходимость откладывать 3-6 мес. Вот люди и берут безгеморойный вариант.
На ремонт коробаса денег нету, а на новый хуйндай есть) ну это если только родители купили. Все зависит от человека, новый бюджет для тех, кто:
1. покупает машину в первый раз (все равно разницу не заметит в классах)
2. кому все равно на чем, ездить и чьи выхлопы нюхать по кольцевой или на светофорах
3. стесняется СТО и не хочет тратить время (хотя по факту с таким наличием СТО проблем никаких, отдал с утра машину, пошел на работу, вечером забрал)
4. кому охото быть таким же серым в толпе как и все остальные (солярисов по городу хоть завались иногда машины на паркове можно попутать, где твоя, а где соседа, никакой индивидуальности)
5. кому все равно на ходовую и вы не разбираетесь, что такое макферсон и какие подвески бывают
6. кому все равно, какой у него салон и из чего он сделан
7. если вы - девушка из обычной семьи без богатого парня
В июне 2015 года, я менял свой старый форд 2003 года, хотел хундай новый. Всегда думал, что отношусь к классу людей, описанный выше.
Но поездив на машинах, я чувствовал просто кардинальную разницу в управляемости, динамике и комфорте. И уже четко определился, что машина должна быть динамичной ( хотя бы 8с до 100), должна быть тяжелой и безопасной и должна быть комфортной ( что бы не было ощущения, что едешь в консервной банке, а именно такие ощущения у меня вызывали такие бюджетники как хундай акцент, шкода рапид, тойота коррола, ниссан алмера и кашкай) это те машины которые входили в ценовой диапазон 10000-12000$ на момент покупки авто и на которых я ездил. И любой 8-10 летний авто классом выше вызывал куда более положительные эмоции от вождения ( BMW 5, 7, X3, Volvo S60, S80, Peugeot 407, Passat CC и прочее) Мало того, у меня был пунк иметь машину отличающуюся от других, наш мир и так слишком серый и одинаковый.
Myst1986:В 2002 году С6 еще не было. Так что да - С5 это ПРЕМИУМ тех лет от французкого про-ля ситроен.
Всё было бы так, если бы речь шла про Ауди А6
Ситроен в принципе не премиум производитель.
El_Nino:Myst1986:В 2002 году С6 еще не было. Так что да - С5 это ПРЕМИУМ тех лет от французкого про-ля ситроен.
Всё было бы так, если бы речь шла про Ауди А6
Ситроен в принципе не премиум производитель.
Никто не говорил, что это премиум всего. Это был бизнес-премиум самого концерна ситроен, т.е. лучшая машина из всех их выпускаемых.
skeef2009:На ремонт коробаса денег нету, а на новый хуйндай есть)
Ну а как люди авто покупают? Выжимают максимум и лезут в маленькие/большие долги, чтобы взять чо-нить получше. Не думаю, что все поголовно держат свободное бабло, чтобы в случае чего отремонтировать автос. Не все живут мыслями о машинах. Есть куда тратить: дети, внуки, отдых, ремонт, дача, обновки, второе авто, кредиты...
Ну а как люди авто покупают? Выжимают максимум и лезут в маленькие/большие долги, чтобы взять чо-нить получше. Не думаю, что все поголовно держат свободное бабло, чтобы в случае чего отремонтировать автос. Не все живут мыслями о машинах. Есть куда тратить: дети, внуки, отдых, ремонт, дача, обновки, второе авто, кредиты...
Если покупается машина на последние деньги и ЗП не позволяет ее обслуживать - то логично купить новую. Я тоже не верю в то, что машины 3-5-10 лет не ломаются, все они ломаются, все зависит от бдительности водителя и в любом случае, 10 летний мерс потребует вложений как минимум 1000$ в год. Тут уже кому как, кто-то выбирает отдыхи и поездки, обновки, а кто-то 5л и 6с до 100.
И опять таки ну никто не сравнивает потери с новой машины. Потери с новой машины вполне могут перекрыть ремонтым машины более выского класса. Просто людям лень заморачиваться и считать, сдали в трейдин, оставшуюся сумму на новую в лизинг или кредит.
Myst1986:В 2002 году С6 еще не было. Так что да - С5 это ПРЕМИУМ тех лет от французкого про-ля ситроен. Но вы видимо об этом как и о многом другом не догадываетесь..
о хоспаде, ну и логика. Т.е. получается, у Лады еще недавно Гранда была премиумом? А сейчас премиумом стала Веста? Я вас правильно понимаю?
Myst1986:Каждый продавец хочет сбагрить свое корыто по дороже. Но если вы адекватный - сами должны понимать, что у него ее не купят за эти деньги когда можно доложить жалкие 500$ и купить НОВУЮ а не это г-но с пробегом 50-100ккм
Таки мне бы хотелось услышать ответ, где мне купить максимум полугодовой поло за 6000$
Myst1986:Самая прямая. У меня ЛКП не отваливается от мелкого камушка из под колес.
Я рад за ваш премиум, но я говорил у другом. У полоседана ЛКП отваливается?
skeef2009:Такая же проблема и на вольвах, на всех машинах, где хороший мощный двигатель и масса.
А на бюджетниках никто не наваливает, там даже сама суть кикдауна у некоторых отсуствует, да и в ней смысла мало, кроме рева мотора, ничего там не происходит.
Ну т.е. вы прямо здесь подтверждаете, что покупка премиум бушки - лотерея. Потому что никто не знает кто и как ездил на этой бушке до вас. А на бюджетках никто не наваливает, поэтому покупка бюджетки куда более надеждый вариант.
skeef2009:Любая машина, как только выехала с салона тут же упала на 15% своей стоимости, весь этот цирк что продается на 500$ дешевле новой никогда не продается за эту сумму, можно сколько угодно голословить и доказывать обратное, но по факту машина очень редко уходить за те деньги, которые выставлены. Пример очень простой, 3 летние хундай акцент стояли по 9 тыс в июне 2015, а новые по 12 на тот момент продавались в салоне. Вот вам потери за 3 года ровно 30%
Таки вы тоже готовы найти мне выехавшую из салона машину с 15% дисконтом? Т.е. полоседан с датой продажи в марте за 8000-1200=6800$?
skeef2009:Но опять никто не хочет считать потери с новой машины, почему все считают затраты на 3-5 летнюю машину, а вот потери в цене никто считать не хочет?
Да потому что мифические 15-30% потерь у выехавшей из салона машины это только в головах у любителей бушки. 30% бюджетка потеряет хорошо если через 3 года после выезда из салона. И то, если на вид будет упиленной. Так посчитайте сколько потеряла купленная три года назад премиум бушка? в 2013 году X5 2010 года стоил под 50к. Подсказать сколько он стоит сейчас, шестилетний?
Прэмиаальный эНдэАй, 2.0 ручка
Скоро докатимся, что Октавия аЭлАн тоже прЭмиум , ну а чо, в 2000 круче у Шкоды не было
Ну т.е. вы прямо здесь подтверждаете, что покупка премиум бушки - лотерея. Потому что никто не знает кто и как ездил на этой бушке до вас. А на бюджетках никто не наваливает, поэтому покупка бюджетки куда более надеждый вариант.
А никто не спорит про надежность, суть в том, кто-то готов потратить свое время несколько раз в год на СТО, при этом получив куда больший комфорт и возможность давать нюхать свои выхлопы владельцам бюджетак. Если у человека такая боязнь СТО и потраченого времени, пускай ездит на своих гремящих 100 лошодях и радуется.
Таки вы тоже готовы найти мне выехавшую из салона машину с 15% дисконтом? Т.е. полоседан с датой продажи в марте за 8000-1200=6800$?
Давайте не будем так прямо утрировать, если не понимаете образные выражения. Пробег хотя бы 1000 и найти будет не сложно, особенно в россии. У нас - бессмыслено, сложно понять за какую цену человек реально продаст авто.
Да потому что мифические 15-30% потерь у выехавшей из салона машины это только в головах у любителей бушки. 30% бюджетка потеряет хорошо если через 3 года после выезда из салона. И то, если на вид будет упиленной. Так посчитайте сколько потеряла купленная три года назад премиум бушка? в 2013 году X5 2010 года стоил под 50к. Подсказать сколько он стоит сейчас, шестилетний?
Действительно, прямо таки актуально сравнивать цены в кризис, в 2012 ваш бюджет хуйндай акцент в минске стоил сколько? Правильно под 18 штук, а сейчас ? Цена машины упала в 2.5 раза!!! Нужно сравнивать цены не в кризис и форс мажорные обстоятельства, нужно брать года от 2008 до 2013, когда цены на машины были стабильные. И X5 2010 года уж ну никак не выписывается в цену, у нас разговор о машине в 10к и затраты на нее.
Если вам нравится просто ездить - ездите, а если нравится ездить с комфортом и динамикой - выбор однозначно за бу
MD:Так посчитайте сколько потеряла купленная три года назад премиум бушка? в 2013 году X5 2010 года стоил под 50к. Подсказать сколько он стоит сейчас, шестилетний?
конкретно данный отрезок времени совсем ни о чем не говорит. В 2013 барабан Акцент стоил 15к в РБ, сколько он сча стоит?
skeef2009:Действительно, прямо таки актуально сравнивать цены в кризис, в 2012 ваш бюджет хуйндай акцент в минске стоил сколько? Правильно под 18 штук, а сейчас ? Цена машины упала в 2.5 раза!!! Нужно сравнивать цены не в кризис и форс мажорные обстоятельства, нужно брать года от 2008 до 2013, когда цены на машины были стабильные. И X5 2010 года уж ну никак не выписывается в цену, у нас разговор о машине в 10к и затраты на нее.
опередили.
skeef2009:Действительно, прямо таки актуально сравнивать цены в кризис, в 2012 ваш бюджет хуйндай акцент в минске стоил сколько? Правильно под 18 штук, а сейчас ? Цена машины упала в 2.5 раза!!! Нужно сравнивать цены не в кризис и форс мажорные обстоятельства, нужно брать года от 2008 до 2013, когда цены на машины были стабильные. И X5 2010 года уж ну никак не выписывается в цену, у нас разговор о машине в 10к и затраты на нее.
Цитата
skeef2009:почему все считают затраты на 3-5 летнюю машину, а вот потери в цене никто считать не хочет? Потери в цене на новой машине за 3-5 лет споконой покроют затраты на ремонты на машину классом выше и годами старше.
я привел в пример потери в цене на 3-5 летнюю машину. вы писали про то, что потери в цене существуют для новой бюджетки. я вам привел пример, что потери в цене для 3 летней б/уши точно также никуда не деваются и этот процент совсем не меньше.
skeef2009:Давайте не будем так прямо утрировать, если не понимаете образные выражения. Пробег хотя бы 1000 и найти будет не сложно, особенно в россии.
с дисконтом в 15-30%? только если человеку реально нужны деньги вот прям сегодня. либо это откровенное кидалово.иначе никто машину с пробегом в тыщу км с такой скидкой продавать не будет.
skeef2009:10 летний мерс потребует вложений как минимум 1000$ в год
Видимо мне повезло за 5 лет выложить только 2000$ притом что в эту стоимость входили и шины и всякое барахло для авто. Притом пробег в год около 25-30 тыс.
MD:иначе никто машину с пробегом в тыщу км с такой скидкой продавать не будет.
Мгм.. Я могу скрутить все бюджетки с большим пробегом. И вам предложить. Однако я очень сомневаюсь что вы купите бу авто с 1000 пробега у незнакомого физ лица..
Подскажите в выборе своего первого автомобиля. Работал на газоне самосвале около года, после еще 1,5 года работал на ланосе. Теперь хочу купить машину, бюджет 10000 уе, хочу бензин, механику, Расход по городу не принципиален поскольку по городу машина будет использоваться редко. Смотрел Lancer x, vw polo sedan, kia rio\cerato. Вообщем что вы посоветуете? Заранее спасибо!
Для шоссе Поло, Рио и весь В-класс фтопку. Минимум С-класс, вариантов валом, от Джетты до Церато, по пробегу/году.