dalay:в новую симкарту подтверждали или существующую ?
симка старая лет 10 как минимум
savloni:оставил заявку на активакцию старой симки, висит 2 дня, пока без результата
отпишитесь как будет результат
dalay:в новую симкарту подтверждали или существующую ?
симка старая лет 10 как минимум
savloni:оставил заявку на активакцию старой симки, висит 2 дня, пока без результата
отпишитесь как будет результат
продублирую
Пользуйтесь ещё более выгодными условиям в поездках по Республике Беларусь.
С 7 апреля вам бесплатно будут предоставляться 150 мин. любых входящих и 150 мин. исходящих звонков в Россию на 30 дней.
При выходе в интернет за 137 руб. активируется пакет 1 ГБ интернета на 30 дней. При исчерпании пакета и продолжении использования интернета, объём пакета 1 ГБ обновится автоматически за ту же плату.
С заботой о вас, МегаФон
МФ раздуплился наконец...
Информация о числе сим‑карт, зарегистрированных на пользователя услуг мобильных операторов, необходима для контроля за общим количеством договоров по оказанию услуг связи. Напомним, что в соответствии с действующим законодательством в этом году в России вводится лимит в 20 мобильных номеров для гражданина РФ.
Процедура проверки номеров через портал «Госуслуг» позволит абонентам мобильных операторов иметь полную информацию о закреплённых за ними сим‑картах и в случае превышения допустимого числа отказаться от ненужных номеров. Сделать это необходимо до 1 ноября текущего года.
Аналогичная норма для иностранных граждан была введена 1 января 2025 года, однако для этой категории абонентов лимит сим‑карт составил 10 единиц. От номеров сверх установленного количества нужно отказаться до 1 июля.
Со вчерашнего дня операторы перед заключением договоров обязаны проверять количество сим‑карт, которые находятся у абонента. Если оператор видит, что абонент имеет более 20 сим‑карт (вне зависимости от того, у какого оператора они были оформлены), в заключении нового договора клиенту будет отказано.
МегаФон заблаговременно реализовал проверку количества сим‑карт в режиме онлайн. Так, во всех салонах оператора такая процедура для граждан Российской Федерации была запущена ещё 27 марта.
Если абонент МегаФона видит среди своих номеров на «Госуслугах» сим‑карты, которые он не использует, либо они зарегистрированы на персональные данные без его ведома, он может воспользоваться функцией «Заблокировать номер». После этого на его номер придёт смс с уведомлением о начале процесса блокировки услуг связи. Аналогичная информация будет продублирована в личном кабинете клиента компании.
Если блокировка была произведена по ошибке, клиенту МегаФона необходимо обратиться в салон связи или контактный центр и после прохождения идентификации снять блокировку.
В ситуации, когда номер длительное время использовался клиентом, не являющимся его официальным владельцем, и ему пришло уведомление о блокировке, необходимо пройти полную процедуру идентификации, предоставив необходимые документы в салон МегаФона, и после этого переоформить номера на себя.
«Внедрение изменений потребовало большой подготовительной работы со стороны МегаФона. Во‑первых, необходимо было провести комплексную интеграцию наших ресурсов с государственными информационными системами, перестроить внутренние процессы и процессы взаимодействия с нашими клиентами. Во‑вторых, мы заблаговременно начали процесс информирования своих клиентов обо всех нововведениях и необходимости актуализации их данных. Оба направления были запущены ещё в прошлом году, что позволило нам обеспечить бесшовный переход к работе по новым правилам и, что ещё важнее, предоставить нашим клиентам повышенный уровень защиты и клиентского сервиса», — говорит директор департамента по развитию компании МегаФон Игорь Глебов.
с 1 апреля лимит 20 номеров на всех опсосов... до этого был 90 на человека у оператора...
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
37996 |
9 лет на сайте Город:
|
на Госуслугах старую симку подтвердить нельзя,ни новую оформить.Только через личное посещение салона.
со всеми полагающимися танцами с бубенцами
Монстрик,,инет не дешёвый
EMULGATOR-LECITIN:как я понял в этом году будут отключать тех кто без СНИЛС и прочих российских заморочек? У меня симка купленная давно в России. Но начали приходить смс о необходимости прийти к ним в офис и сдать биометрию и предоставить СНИЛС. Естественно уже не поеду. Эх
да
тех,кто не перезаключил договор со всеми ихними приблудами
Робот Макс-Ранее выданные и оформленные на вас сим-карты, которые планируете использовать в дальнейшем, нужно подтвердить до 1 июля 2025 г. Если этого не сделать, сим-карта перестанет работать
Порядок подтверждения сим-карты иностранцам
Подготовьте необходимые документы и данные
Обратитесь к своему оператору связи. Можно обратиться в любой офис, а не только в тот, где изначально оформляли сим-карту
Предоставьте сотруднику документ, удостоверяющий личность, и сообщите IMEI устройства
Подпишите новый договор
Подтвердите личность по биометрии для подтверждения сим-карты. Для этого посмотрите в камеру, следуя указаниям сотрудника. Также это можно самостоятельно сделать на Госуслугах. Если не получится, сотрудник оператора подскажет порядок действий
Сим-картой можно продолжать пользоваться сразу после подтверждения
Leo.mogilev:Монстрик,,инет не дешёвый
4 рубля гиг? ну дешевле, чем у МТС в поездках по РФ например...
и нет разных танцев с бубном - сколько там у кого минут или трафика в ТП осталось... всё прозрачно и честно...
а не
5 ГБ со средней стоимостью 1 ГБ 5 рублей
Leo.mogilev:да
Добавлено спустя 51 секунда
тех,кто не перезаключил договор со всеми ихними приблудамиДобавлено спустя 3 минуты 38 секунд
Робот Макс-Ранее выданные и оформленные на вас сим-карты, которые планируете использовать в дальнейшем, нужно подтвердить до 1 июля 2025 г. Если этого не сделать, сим-карта перестанет работатьПорядок подтверждения сим-карты иностранцам
Подготовьте необходимые документы и данные
Обратитесь к своему оператору связи. Можно обратиться в любой офис, а не только в тот, где изначально оформляли сим-карту
Предоставьте сотруднику документ, удостоверяющий личность, и сообщите IMEI устройства
Подпишите новый договор
Подтвердите личность по биометрии для подтверждения сим-карты. Для этого посмотрите в камеру, следуя указаниям сотрудника. Также это можно самостоятельно сделать на Госуслугах. Если не получится, сотрудник оператора подскажет порядок действий
Сим-картой можно продолжать пользоваться сразу после подтверждения
сказ хороший, только не понятно как это на деле работает. У кого нибудь в снилсах отображается собственная симкарта ?
тинек ответил ,что это проблема госуслуг, у них все нормально
поддержка госуслуг из ранга богов - только молится, неделю с оператором висит сообщение , никто не отвечает.
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
37996 |
9 лет на сайте Город:
|
dalay:а по факту есть у кого нибудь из мигрантов сим-карты ?
они у мигрантов в этом разделе не отображаются. Всё, что нужно сделать - это единожды активировать симку через госуслуги с биометрией
dalay:У кого нибудь в снилсах отображается собственная симкарта ?
у меня на госуслугах отображается симкарта, электподпись и биометрия
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
37996 |
9 лет на сайте Город:
|
сим-карты не отражаются никакие ,позвонил опсосу—грит обновите типа прилажку Госуслуг.
чушь одним словом;
в комментах сейчас пишут—что работает сервис пока с перебоями,может быть поэтому
ответ ГУ—
Портал только отображает поступающую от сотовых операторов информацию. Если у Вас отображаются чужие сим-карты или не отображается сим-карта, оформленная на Вас, рекомендуем обратиться к оператору связи для устранения ошибок.
У вас должны отобразиться два раздела с личными и корпоративными телефонами. Кликнув на них, вы увидите дополнительную информацию (не все пункты бывают заполнены):
Оператора.
Время активации.
Привязку к Госуслугам.
Данные договора с оператором.
IMEI — уникальный код сим-карты.
первоапрельский сервис—он такой
serzant:у меня на госуслугах отображается симкарта, электподпись и биометрия
сарказьм ?) биометрия должна отображаться, если вы ее проходили
Leo.mogilev:в комментах сейчас пишут—что работает сервис пока с перебоями,может быть поэтому
вот тут вопрос, а вводят ли операторы вообще какие то данные
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
37996 |
9 лет на сайте Город:
|
serzant:у меня на госуслугах отображается симкарта, электподпись и биометрия
что значит отображается? у тебя что-то не так с телефоном, там все кнопки должны быть одного цвета.
но еще раз повторюсь, там должны отображаться сим-карты у граждан РФ. У иностранцев там всегда будет пусто, никто не обещал, что сервис проверки своих номеров будет работать для иностранцев.
vlw:что значит отображается? у тебя что-то не так с телефоном, там все кнопки должны быть одного цвета.
там отображается только то, что у меня зарегистрировано.
Может быть ещё одна проблема. Российские Госуслуги и пр официальные сайты, если заходишь не с российским IP могут работать частично или просто висеть. У меня пару дней назад такое началось. В браузере вообще не открывается- пустой экран или бесконечно крутится картинка. В мобильнике захожу нормально, все кнопки одного цвета и на месте, но некоторые работают, а у некоторых после нажатия пустой экран или крутится фигня. Ни разу с 22 года такого не было. Пару недель назад даже стандартную биометрию зарегистрировал.
Пробовал через интернет в роуминге от T2, но там скорость наверное 10 Кб/сек и соединение обламывается, хотя куда-то пытается заходить. Зашёл через российский VPN - всё работает и на мобиле и браузере.
Ещё раз попробовал зайти в роуминге Т2. Оказалось, он по-умолчанию подключался через Life. Перебросил на А1. Госуслуги медленно, но заработали полностью
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
37996 |
9 лет на сайте Город:
|
Charlie2:Может быть ещё одна проблема. Российские Госуслуги и пр официальные сайты, если заходишь не с российским IP могут работать частично или просто висеть. У меня пару дней назад такое началось. В браузере вообще не открывается- пустой экран или бесконечно крутится картинка. В мобильнике захожу нормально, все кнопки одного цвета и на месте, но некоторые работают, а у некоторых после нажатия пустой экран или крутится фигня. Ни разу с 22 года такого не было. Пару недель назад даже стандартную биометрию зарегистрировал.
Пробовал через интернет в роуминге от T2, но там скорость наверное 10 Кб/сек и соединение обламывается, хотя куда-то пытается заходить. Зашёл через российский VPN - всё работает и на мобиле и браузере.Ещё раз попробовал зайти в роуминге Т2. Оказалось, он по-умолчанию подключался через Life. Перебросил на А1. Госуслуги медленно, но заработали полностью
через россвпн вообще сайт ГУ не открывает
Open VPN
и без нево тоже
Где тут сим-карты?
Сегодня всё работало на компукторе через VeePN (расширение Firefox), а на мобиле - через RuVPN. Но мне больше всего понравилось через интернет от Т2, когда Т2 соединялся через А1. Всё же эти VPN хз через что и как соединяются
Leo.mogilev:Где тут сим-карты?
Должна быть самая первая строчка перед банковскими счетами. В магазине google была более свежая версия госуслуг. Хотя сейчас снёс госуслуги и установил заново из rustore и этот пункт тоже появился
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
37996 |
9 лет на сайте Город:
|
гыы.
посоушался,б..,совета,
скачал с рустора,поставил А1 ,не открывается воще и пароли перестали приходить
Leo.mogilev:гыы.
посоушался,б..,совета,
скачал с рустора,поставил А1 ,не открывается воще и пароли перестали приходить
Для чистоты эксперимента только что снёс и госуслуги и госуслуги-биометрию. Поставил заново из rustore. И что характерно: всё работает без проблем.
Может не в лыжах дело?
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
37996 |
9 лет на сайте Город:
|
ушел с посоветованного а1 на мтс—пароли хоть приходить стали
тока не забывай напомнить о своем гр-ве рф,—почему симы и отображаются