Ответить
  • XMblPb Senior Member
    офлайн
    XMblPb Senior Member

    823

    12 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 4 апреля 2025 15:55
    dalay:

    в новую симкарту подтверждали или существующую ?

    симка старая лет 10 как минимум

    savloni:

    оставил заявку на активакцию старой симки, висит 2 дня, пока без результата

    отпишитесь как будет результат

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37552

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37552
    # 4 апреля 2025 15:55 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    продублирую

    Пользуйтесь ещё более выгодными условиям в поездках по Республике Беларусь.

    С 7 апреля вам бесплатно будут предоставляться 150 мин. любых входящих и 150 мин. исходящих звонков в Россию на 30 дней.

    При выходе в интернет за 137 руб. активируется пакет 1 ГБ интернета на 30 дней. При исчерпании пакета и продолжении использования интернета, объём пакета 1 ГБ обновится автоматически за ту же плату.

    С заботой о вас, МегаФон

    МФ раздуплился наконец...

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Информация о числе сим‑карт, зарегистрированных на пользователя услуг мобильных операторов, необходима для контроля за общим количеством договоров по оказанию услуг связи. Напомним, что в соответствии с действующим законодательством в этом году в России вводится лимит в 20 мобильных номеров для гражданина РФ.

    Процедура проверки номеров через портал «Госуслуг» позволит абонентам мобильных операторов иметь полную информацию о закреплённых за ними сим‑картах и в случае превышения допустимого числа отказаться от ненужных номеров. Сделать это необходимо до 1 ноября текущего года.

    Аналогичная норма для иностранных граждан была введена 1 января 2025 года, однако для этой категории абонентов лимит сим‑карт составил 10 единиц. От номеров сверх установленного количества нужно отказаться до 1 июля.

    Клиенты МегаФона теперь могут проверить все действующие номера, зарегистрированные на их персональные данные на портале «Госуслуги». В случае, если номер давно не используется, не нужен или по каким‑то причинам был зарегистрирован без ведома владельца, абонент может заблокировать оказание услуг связи прямо на «Госуслугах».
    Ранее клиенту необходимо было обратиться к каждому из операторов связи, чтобы увидеть все сим‑карты, оформленные на его паспортные данные. Теперь проверить номера можно в одном месте — на портале «Госуслуги».

    Со вчерашнего дня операторы перед заключением договоров обязаны проверять количество сим‑карт, которые находятся у абонента. Если оператор видит, что абонент имеет более 20 сим‑карт (вне зависимости от того, у какого оператора они были оформлены), в заключении нового договора клиенту будет отказано.

    МегаФон заблаговременно реализовал проверку количества сим‑карт в режиме онлайн. Так, во всех салонах оператора такая процедура для граждан Российской Федерации была запущена ещё 27 марта.

    Если абонент МегаФона видит среди своих номеров на «Госуслугах» сим‑карты, которые он не использует, либо они зарегистрированы на персональные данные без его ведома, он может воспользоваться функцией «Заблокировать номер». После этого на его номер придёт смс с уведомлением о начале процесса блокировки услуг связи. Аналогичная информация будет продублирована в личном кабинете клиента компании.

    Если блокировка была произведена по ошибке, клиенту МегаФона необходимо обратиться в салон связи или контактный центр и после прохождения идентификации снять блокировку.

    В ситуации, когда номер длительное время использовался клиентом, не являющимся его официальным владельцем, и ему пришло уведомление о блокировке, необходимо пройти полную процедуру идентификации, предоставив необходимые документы в салон МегаФона, и после этого переоформить номера на себя.

    «Внедрение изменений потребовало большой подготовительной работы со стороны МегаФона. Во‑первых, необходимо было провести комплексную интеграцию наших ресурсов с государственными информационными системами, перестроить внутренние процессы и процессы взаимодействия с нашими клиентами. Во‑вторых, мы заблаговременно начали процесс информирования своих клиентов обо всех нововведениях и необходимости актуализации их данных. Оба направления были запущены ещё в прошлом году, что позволило нам обеспечить бесшовный переход к работе по новым правилам и, что ещё важнее, предоставить нашим клиентам повышенный уровень защиты и клиентского сервиса», — говорит директор департамента по развитию компании МегаФон Игорь Глебов.

    с 1 апреля лимит 20 номеров на всех опсосов... до этого был 90 на человека у оператора...

    Никогда не слишком.
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    37996

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    37996
    # 4 апреля 2025 17:00 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    на Госуслугах старую симку подтвердить нельзя,ни новую оформить.Только через личное посещение салона.

    Добавлено спустя 39 секунд

    со всеми полагающимися танцами с бубенцами

    Добавлено спустя 44 секунды

    Монстрик,,инет не дешёвый

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    EMULGATOR-LECITIN:

    как я понял в этом году будут отключать тех кто без СНИЛС и прочих российских заморочек? У меня симка купленная давно в России. Но начали приходить смс о необходимости прийти к ним в офис и сдать биометрию и предоставить СНИЛС. Естественно уже не поеду. Эх

    да

    Добавлено спустя 51 секунда

    тех,кто не перезаключил договор со всеми ихними приблудами

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Робот Макс-Ранее выданные и оформленные на вас сим-карты, которые планируете использовать в дальнейшем, нужно подтвердить до 1 июля 2025 г. Если этого не сделать, сим-карта перестанет работать

    Порядок подтверждения сим-карты иностранцам

    Подготовьте необходимые документы и данные

    Обратитесь к своему оператору связи. Можно обратиться в любой офис, а не только в тот, где изначально оформляли сим-карту

    Предоставьте сотруднику документ, удостоверяющий личность, и сообщите IMEI устройства

    Подпишите новый договор

    Подтвердите личность по биометрии для подтверждения сим-карты. Для этого посмотрите в камеру, следуя указаниям сотрудника. Также это можно самостоятельно сделать на Госуслугах. Если не получится, сотрудник оператора подскажет порядок действий

    Сим-картой можно продолжать пользоваться сразу после подтверждения

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37552

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37552
    # 4 апреля 2025 17:42 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Leo.mogilev:

    Монстрик,,инет не дешёвый

    4 рубля гиг? ну дешевле, чем у МТС в поездках по РФ например...

    и нет разных танцев с бубном - сколько там у кого минут или трафика в ТП осталось... всё прозрачно и честно...

    а не

    5 ГБ со средней стоимостью 1 ГБ 5 рублей

    Никогда не слишком.
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1390

    16 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 4 апреля 2025 18:27 Редактировалось dalay, 1 раз.
    Leo.mogilev:

    да

    Добавлено спустя 51 секунда
    тех,кто не перезаключил договор со всеми ихними приблудами

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд
    Робот Макс-Ранее выданные и оформленные на вас сим-карты, которые планируете использовать в дальнейшем, нужно подтвердить до 1 июля 2025 г. Если этого не сделать, сим-карта перестанет работать

    Порядок подтверждения сим-карты иностранцам

    Подготовьте необходимые документы и данные

    Обратитесь к своему оператору связи. Можно обратиться в любой офис, а не только в тот, где изначально оформляли сим-карту

    Предоставьте сотруднику документ, удостоверяющий личность, и сообщите IMEI устройства

    Подпишите новый договор

    Подтвердите личность по биометрии для подтверждения сим-карты. Для этого посмотрите в камеру, следуя указаниям сотрудника. Также это можно самостоятельно сделать на Госуслугах. Если не получится, сотрудник оператора подскажет порядок действий

    Сим-картой можно продолжать пользоваться сразу после подтверждения

    сказ хороший, только не понятно как это на деле работает. У кого нибудь в снилсах отображается собственная симкарта ?

    тинек ответил ,что это проблема госуслуг, у них все нормально :D
    поддержка госуслуг из ранга богов - только молится, неделю с оператором висит сообщение , никто не отвечает.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    37996

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    37996
    # 4 апреля 2025 18:46 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1390

    16 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 4 апреля 2025 22:06
    Leo.mogilev:

    ето понятно, а по факту есть у кого нибудь из мигрантов сим-карты ?

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1203

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 5 апреля 2025 03:28
    dalay:

    а по факту есть у кого нибудь из мигрантов сим-карты ?

    они у мигрантов в этом разделе не отображаются. Всё, что нужно сделать - это единожды активировать симку через госуслуги с биометрией

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3739

    18 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3739
    # 5 апреля 2025 07:47
    dalay:

    У кого нибудь в снилсах отображается собственная симкарта ?

    у меня на госуслугах отображается симкарта, электподпись и биометрия

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    37996

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    37996
    # 5 апреля 2025 09:08 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    сим-карты не отражаются никакие ,позвонил опсосу—грит обновите типа прилажку Госуслуг.
    чушь одним словом;
    в комментах сейчас пишут—что работает сервис пока с перебоями,может быть поэтому :-?

    Добавлено спустя 14 минут 33 секунды

    ответ ГУ—

    Портал только отображает поступающую от сотовых операторов информацию. Если у Вас отображаются чужие сим-карты или не отображается сим-карта, оформленная на Вас, рекомендуем обратиться к оператору связи для устранения ошибок.

    Сервис запустили 1 апреля в 20:00, поэтому в его работе могут быть ошибки. Например, ещё не у всех в личном кабинете виден список номеров. В таком случае подождите, пока ваши данные пришлёт Роскомнадзор.

    У вас должны отобразиться два раздела с личными и корпоративными телефонами. Кликнув на них, вы увидите дополнительную информацию (не все пункты бывают заполнены):

    Оператора.
    Время активации.
    Привязку к Госуслугам.
    Данные договора с оператором.
    IMEI — уникальный код сим-карты.

    Добавлено спустя 17 минут 28 секунд

    первоапрельский сервис—он такой :D

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1390

    16 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 5 апреля 2025 11:22
    serzant:

    у меня на госуслугах отображается симкарта, электподпись и биометрия

    сарказьм ?) биометрия должна отображаться, если вы ее проходили

    Leo.mogilev:

    в комментах сейчас пишут—что работает сервис пока с перебоями,может быть поэтому

    вот тут вопрос, а вводят ли операторы вообще какие то данные

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    37996

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    37996
    # 5 апреля 2025 11:42

    ну они то их должны то передавать "наверх" :D

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1203

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 5 апреля 2025 13:25 Редактировалось vlw, 1 раз.
    serzant:

    у меня на госуслугах отображается симкарта, электподпись и биометрия

    что значит отображается? у тебя что-то не так с телефоном, там все кнопки должны быть одного цвета.

    но еще раз повторюсь, там должны отображаться сим-карты у граждан РФ. У иностранцев там всегда будет пусто, никто не обещал, что сервис проверки своих номеров будет работать для иностранцев.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3739

    18 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3739
    # 5 апреля 2025 15:31
    vlw:

    что значит отображается? у тебя что-то не так с телефоном, там все кнопки должны быть одного цвета.

    там отображается только то, что у меня зарегистрировано.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Charlie2 Senior Member
    офлайн
    Charlie2 Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #241525

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 5 апреля 2025 16:15 Редактировалось Charlie2, 1 раз.

    Может быть ещё одна проблема. Российские Госуслуги и пр официальные сайты, если заходишь не с российским IP могут работать частично или просто висеть. У меня пару дней назад такое началось. В браузере вообще не открывается- пустой экран или бесконечно крутится картинка. В мобильнике захожу нормально, все кнопки одного цвета и на месте, но некоторые работают, а у некоторых после нажатия пустой экран или крутится фигня. Ни разу с 22 года такого не было. Пару недель назад даже стандартную биометрию зарегистрировал.
    Пробовал через интернет в роуминге от T2, но там скорость наверное 10 Кб/сек и соединение обламывается, хотя куда-то пытается заходить. Зашёл через российский VPN - всё работает и на мобиле и браузере.

    Ещё раз попробовал зайти в роуминге Т2. Оказалось, он по-умолчанию подключался через Life. Перебросил на А1. Госуслуги медленно, но заработали полностью

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    37996

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    37996
    # 5 апреля 2025 16:56
    Charlie2:

    Может быть ещё одна проблема. Российские Госуслуги и пр официальные сайты, если заходишь не с российским IP могут работать частично или просто висеть. У меня пару дней назад такое началось. В браузере вообще не открывается- пустой экран или бесконечно крутится картинка. В мобильнике захожу нормально, все кнопки одного цвета и на месте, но некоторые работают, а у некоторых после нажатия пустой экран или крутится фигня. Ни разу с 22 года такого не было. Пару недель назад даже стандартную биометрию зарегистрировал.
    Пробовал через интернет в роуминге от T2, но там скорость наверное 10 Кб/сек и соединение обламывается, хотя куда-то пытается заходить. Зашёл через российский VPN - всё работает и на мобиле и браузере.

    Ещё раз попробовал зайти в роуминге Т2. Оказалось, он по-умолчанию подключался через Life. Перебросил на А1. Госуслуги медленно, но заработали полностью

    через россвпн вообще сайт ГУ не открывает

    Добавлено спустя 18 секунд

    Open VPN

    Добавлено спустя 56 секунд

    и без нево тоже

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Где тут сим-карты? :D

  • Charlie2 Senior Member
    офлайн
    Charlie2 Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #241525

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 5 апреля 2025 17:03 Редактировалось Charlie2, 1 раз.

    Сегодня всё работало на компукторе через VeePN (расширение Firefox), а на мобиле - через RuVPN. Но мне больше всего понравилось через интернет от Т2, когда Т2 соединялся через А1. Всё же эти VPN хз через что и как соединяются

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунда

    Leo.mogilev:

    Где тут сим-карты? :D

    Должна быть самая первая строчка перед банковскими счетами. В магазине google была более свежая версия госуслуг. Хотя сейчас снёс госуслуги и установил заново из rustore и этот пункт тоже появился

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    37996

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    37996
    # 5 апреля 2025 18:00

    гыы.
    посоушался,б..,совета,
    скачал с рустора,поставил А1 ,не открывается воще и пароли перестали приходить :toliet:

  • Charlie2 Senior Member
    офлайн
    Charlie2 Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #241525

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 5 апреля 2025 18:14
    Leo.mogilev:

    гыы.
    посоушался,б..,совета,
    скачал с рустора,поставил А1 ,не открывается воще и пароли перестали приходить :toliet:

    Для чистоты эксперимента только что снёс и госуслуги и госуслуги-биометрию. Поставил заново из rustore. И что характерно: всё работает без проблем.
    Может не в лыжах дело? :lol:

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    37996

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    37996
    # 5 апреля 2025 18:22

    ушел с посоветованного а1 на мтс—пароли хоть приходить стали :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    тока не забывай напомнить о своем гр-ве рф,—почему симы и отображаются :trollface: