Автомат у них ужасный, это все что я знаю, и он 4ех ступенчатый, вы прикиньте на каких оборотах вы будете гнать по трассе при скоросте 100-110, расход будет ого-го, на механике и 5ти едва хватает
офлайн
LETURNO1987
Junior Member
|
|
64 |
11 лет на сайте Город:
|
LETURNO1987:Доброго всем времени суток! Раздумываю взять себе стэпвея года 13-14 на автомате. Может кто может что посоветовать? Может отговорить или наоборот. Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!
Опыт эксплуатации показал - при средней скорости 100-110 из Минска на Нарочь, немного там по месту, и обратно - расход топлива при работающем кондиционере по Б.К. показывал 7,3-7,4л/100км. По поводу самого автомата - еть свои сторонники и свои противники, решать Вам. Лично для нас при покупке был важен именно классический гидротрансформатор, ну и комфорт и удобство при передвижении... Супруга к примеру после 2-х дней езды на автомате больше не рассматривает вариант с МКПП при дальнейшем выборе автомобиля, но это сугубо наше мнение... Стэпвей 2017г.в.
офлайн
LETURNO1987
Junior Member
|
|
64 |
11 лет на сайте Город:
|
KasAndr:вы прикиньте на каких оборотах вы будете гнать по трассе при скоросте 100-110,
а вы сами то знаете? я предполагаю, что 2700-3000 оборотов)) а сколько на механике?
sobric:ну и комфорт и удобство при передвижении... Супруга к примеру после 2-х дней езды на автомате больше не рассматривает вариант с МКПП при дальнейшем выборе автомобиля
LETURNO1987:Раздумываю взять себе стэпвея года 13-14 на автомате.
тут сначала нужно варианты найти))
KasAndr:и он 4ех ступенчатый, вы прикиньте на каких оборотах вы будете гнать по трассе при скоросте 100-110, расход будет ого-го, на механике и 5ти едва хватает
Прикиньте, обороты будут меньше чем на 5 передаче на механике 4 ступень на автомате это как 5-5.5 передача на механике.
На автомате передачи значительно длиннее из-за наличия гидротранса который может незначительно менять конечное передаточное отношение. В целом автомат чуть больше жрет и все. Про надежность и прочее конкретной модели ничего не буду говорить.
Yosic:KasAndr:и он 4ех ступенчатый, вы прикиньте на каких оборотах вы будете гнать по трассе при скоросте 100-110, расход будет ого-го, на механике и 5ти едва хватает
Прикиньте, обороты будут меньше чем на 5 передаче на механике
4 ступень на автомате это как 5-5.5 передача на механике.
На автомате передачи значительно длиннее из-за наличия гидротранса который может незначительно менять конечное передаточное отношение. В целом автомат чуть больше жрет и все. Про надежность и прочее конкретной модели ничего не буду говорить.
Интересно, не знал, гонял на хонде аккорд автомат, там было под 4 тысячи на 110 км, не знал, удивлен, что у рено с этим получше
KasAndr:гонял на хонде аккорд автомат, там было под 4 тысячи на 110 км
Что-тоне то с ней было видимо.4 тыс на 110 у меня даже на ярисе 1.3 не было на 5 передаче.
Yosic:KasAndr:гонял на хонде аккорд автомат, там было под 4 тысячи на 110 км
Что-тоне то с ней было видимо.4 тыс на 110 у меня даже на ярисе 1.3 не было на 5 передаче.
Не исключено))
KasAndr:Автомат у них ужасный, это все что я знаю, и он 4ех ступенчатый, вы прикиньте на каких оборотах вы будете гнать по трассе при скоросте 100-110, расход будет ого-го, на механике и 5ти едва хватает
Не соглашусь с Вами. У меня авто эксплуатируется в основном на трассе. Автомат. Нет никаких диких оборотов. Все, что выше 100 и хоть 130 обороты в среднем 2700 и выше 3000 не поднмаются. Обороты никогда не плавали. Нет никакого дикого расхода топлива. Под горку да раскручивает, но не более 3500. За поездку в 600 км, с населенными пунктами и другим городом, с кондиционером, расход от 7,5 до 8,6 (регулярные поездки). Автомат тоже был тупой, раскатался,подстроился, теперь норм, летает. За механику больше не ногой. Не все так плохо со Степками.
LANGRO:Не все так плохо со Степками.
у степвея двиг туповат)) двухлитровмк на дастере намного шустрее обороты набирает ( с почти тем же автоматом).
из проблем с сандеровским ( не только) автоматом только про маховик видел в сети- нежный он, тонкий- трескается иногда.
Всем доброго дня. Рассматриваю данную модель в качестве покупки. Помогите советами. Хорошо если бы сделали шапку в теме для "начинающих" с описанием как купить, на что обратить внимание.
Я например, свято верил что он на литье..а оказалось колпаки, вот на такие уловки не хотелось бы попасть.
1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.
2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?
3. Рассматриваю только механику в связке с обычным 8-ми клапанным двигателем. Цепные моторы не рассматриваю, есть негативный опыт, 16-ти клапанники нужно постоянно крутить, плюс 2 раза пытался похожий мотор делать - хватало на год- полтора с нашими СТО.
По-этому вопрос, у кого обычный мотор с кондеем, едет она вообще или лучше отказаться?
4. Видел в обзоре коробок для степвея: первая передача очень короткая, по-этому рекомендация была трогаться на второй т.к она длинная и потом сразу на четвертую. Кто так ездит?
5. Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.
STASIKAN:1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.
всё что дилер вам будет предлагать- от всего стоит отказываться)) но, чаще всего допы вам придётся купить. выбрать с музыкой или без то же сложно- рено продаёт из наличия, вот и выбирайте, то что есть.
STASIKAN:2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?
заправить, проверить давление в шинах, обмыть.
STASIKAN:16-ти клапанники нужно постоянно крутить,
зачем? если вы думаете, что они тянут только вверху, то ошибаетесь- это восьмиклапанник не тянет вверху и его нет смысла крутить. т.е. максимальная тяга у 8кл меньше минимальной у 16))
STASIKAN:едет она вообще или лучше отказаться?
рено едет только по ямам и прочим проселкам- по асфальту оно передвигается. бездушно. и ни разу ни гонка.
STASIKAN:Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.
3,5-4%
STASIKAN:1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.
не надо у дилера ничего брать - очень дорого.
STASIKAN:2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?
купить всё что предлагал дилер (коврики в салон и в багажник, накладки в двери и порожек багажника, подлокотник и т.д.), но по заменителям + минимальную шумку
STASIKAN:3. Рассматриваю только механику в связке с обычным 8-ми клапанным двигателем. Цепные моторы не рассматриваю, есть негативный опыт, 16-ти клапанники нужно постоянно крутить, плюс 2 раза пытался похожий мотор делать - хватало на год- полтора с нашими СТО.
я бы наоборот смотрел на цепной 16-ти клапанник. У меня 102-сильный - летом с кондеем не едет вообще (благо наконец-то темп. спала и я езжу просто с обдувом - разница на лицо). Хотя в любом движке есть свою нюансы...
STASIKAN:4. Видел в обзоре коробок для степвея: первая передача очень короткая, по-этому рекомендация была трогаться на второй т.к она длинная и потом сразу на четвертую. Кто так ездит?
езжу так, если:
а) без кондея
б) не нагружен
в) первый на светофоре (чтобы не тупить)
г) ...
в общем ДА, так вполне можно ездить
STASIKAN:5. Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.
а вот тут уже самому решать...
STASIKAN:Всем доброго дня. Рассматриваю данную модель в качестве покупки. Помогите советами. Хорошо если бы сделали шапку в теме для "начинающих" с описанием как купить, на что обратить внимание.
Я например, свято верил что он на литье..а оказалось колпаки, вот на такие уловки не хотелось бы попасть.
1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.
2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?
3. Рассматриваю только механику в связке с обычным 8-ми клапанным двигателем. Цепные моторы не рассматриваю, есть негативный опыт, 16-ти клапанники нужно постоянно крутить, плюс 2 раза пытался похожий мотор делать - хватало на год- полтора с нашими СТО.
По-этому вопрос, у кого обычный мотор с кондеем, едет она вообще или лучше отказаться?
4. Видел в обзоре коробок для степвея: первая передача очень короткая, по-этому рекомендация была трогаться на второй т.к она длинная и потом сразу на четвертую. Кто так ездит?
5. Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.
Лично я у дилера покупал только коврики (можно было и не брать но цена была адекватная), а также ставил задние подкрылки и сетку в передний бампер. Дополнительно поставьте под капот уплотнитель (подойдет от ВАЗ ценой 8-10 рублей, у дилера больше 100), и не мешало бы проклеить уплотнитель по контуру дверей (покупается в строительном гипермаркете - длину сами отмеряете). Что касается двигателей : на мой взгляд лучше брать цепной на 113 л.с. - бодро едет. Достоинства 8 клапанного только в том, что он прост и дешев в обслуживании, но прожорлив и в жару на загруженной машине не едет вообще. По всему остальному - решать исключительно Вам.
STASIKAN:Всем доброго дня. Рассматриваю данную модель в качестве покупки. Помогите советами. Хорошо если бы сделали шапку в теме для "начинающих" с описанием как купить, на что обратить внимание.
Я например, свято верил что он на литье..а оказалось колпаки, вот на такие уловки не хотелось бы попасть.
1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.
2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?
3. Рассматриваю только механику в связке с обычным 8-ми клапанным двигателем. Цепные моторы не рассматриваю, есть негативный опыт, 16-ти клапанники нужно постоянно крутить, плюс 2 раза пытался похожий мотор делать - хватало на год- полтора с нашими СТО.
По-этому вопрос, у кого обычный мотор с кондеем, едет она вообще или лучше отказаться?
4. Видел в обзоре коробок для степвея: первая передача очень короткая, по-этому рекомендация была трогаться на второй т.к она длинная и потом сразу на четвертую. Кто так ездит?
5. Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.
Добрый день! Сугубо моё мнение: может стоит рассмотреть вариант из трейд-ина - там и нормальные моторы 16 клапанные были и, скорее всего, допы уже установлены, вылезшие косяки поправлены. Да и машина потеряла максимум в цене...
Лично я после 2-х лет владения степвеем (правда ездит жена:), лучше купил бы 2-3 летнего дастера и обслуживал бы сам, без этих рукожопых слесарей оф. дилера.
А 8-клапанный мотор (но это сугубо моё мнение) даже не стоит рассматривать - он и со 102 сильным едет не огонь, мягко сказать... Сегодня пролистал б/к (езда по городу): за примерно 4тыс.км средняя скорость 28км/ч, средний расход - 8л
P.S. про допы Вам правильно все советуют - лучше купить и установить самостоятельно, и дешевле и на душе спокойнее, что всё зажато, прикручено и т. д.
alex13:Сугубо моё мнение: может стоит рассмотреть вариант из трейд-ина - там и нормальные моторы 16 клапанные были и, скорее всего, допы уже установлены. Да и машина потеряла максимум в цене...
хорошо бы подтвердить своё мнение конкретными цифрами и ссылками на трейдиновские степвеи, которые еще и в цене потеряли
alex13:лучше купил бы 2-3 летнего дастера и обслуживал бы сам, без этих рукожопых слесарей оф. дилера.
и сколько вы сэкономите на покупке двухлетки? плюс неизвестна история владения- может вам тестовую машинку продают))
а обслуживание- так кто ж вам мешает так на новой поступать?
11vasya:alex13:Сугубо моё мнение: может стоит рассмотреть вариант из трейд-ина - там и нормальные моторы 16 клапанные были и, скорее всего, допы уже установлены. Да и машина потеряла максимум в цене...
хорошо бы подтвердить своё мнение конкретными цифрами и ссылками на трейдиновские степвеи, которые еще и в цене потеряли
alex13:лучше купил бы 2-3 летнего дастера и обслуживал бы сам, без этих рукожопых слесарей оф. дилера.
и сколько вы сэкономите на покупке двухлетки? плюс неизвестна история владения- может вам тестовую машинку продают))
а обслуживание- так кто ж вам мешает так на новой поступать?
Не совсем понял Вашу иронию: в мае проходил ТО-2, пока ждал переговорил с менеджером по продажам - он осмотрел машину (приобреталась в июне 2015, комплектация Luxe, установлено много допов, стоила на момент покупки 190 млн, что составляло 12400$) и он оценил её при условии зачёта по трейд-ину в 17000 новых рублей (пробег был 9000км), что составляло на тот момент 8950$. Итого потеря за 2 года составила 3450$ без учёта стоимости допов. Я аргументированно ответил?
zotkin:STASIKAN:Всем доброго дня. Рассматриваю данную модель в качестве покупки. Помогите советами. Хорошо если бы сделали шапку в теме для "начинающих" с описанием как купить, на что обратить внимание.
Я например, свято верил что он на литье..а оказалось колпаки, вот на такие уловки не хотелось бы попасть.
1. За какие плюшки стоит приплачивать дилеру, судя по форуму за магнитолу лучше не платить, а купить рамку и магнитолу.
2. Что стоит проделать дополнительно с машиной после покупки кроме сел и поехал?
3. Рассматриваю только механику в связке с обычным 8-ми клапанным двигателем. Цепные моторы не рассматриваю, есть негативный опыт, 16-ти клапанники нужно постоянно крутить, плюс 2 раза пытался похожий мотор делать - хватало на год- полтора с нашими СТО.
По-этому вопрос, у кого обычный мотор с кондеем, едет она вообще или лучше отказаться?
4. Видел в обзоре коробок для степвея: первая передача очень короткая, по-этому рекомендация была трогаться на второй т.к она длинная и потом сразу на четвертую. Кто так ездит?
5. Стоит ли ставить авто на каску при ее небольшой стоимости, сколько обходится в год.Лично я у дилера покупал только коврики (можно было и не брать но цена была адекватная), а также ставил задние подкрылки и сетку в передний бампер. Дополнительно поставьте под капот уплотнитель (подойдет от ВАЗ ценой 8-10 рублей, у дилера больше 100), и не мешало бы проклеить уплотнитель по контуру дверей (покупается в строительном гипермаркете - длину сами отмеряете). Что касается двигателей : на мой взгляд лучше брать цепной на 113 л.с. - бодро едет. Достоинства 8 клапанного только в том, что он прост и дешев в обслуживании, но прожорлив и в жару на загруженной машине не едет вообще. По всему остальному - решать исключительно Вам.
Дак человек планирует брать 13-14 года, вроде там 113х еще не было, тут вопрос цены конечно, степы Тольятской сборки еще мало пожили и никто не знает что с ними будет через 5 лет