Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 25 декабря 2013 10:29

    К сожалению имею в этом банке зарплатную карту... Вчера пытался снять 400 тыс. в банкомате БПСа - отказ...
    Такая же ситуция была и пару месяцев назад - именно в день аванса или зп...
    Как не парадоксально выручила карта МТБ :lol: Обычно было наоборот...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • fake_321 Junior Member
    офлайн
    fake_321 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #333050

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 декабря 2013 10:59

    Бесит полное отсутствие какой-либо информации! Зачем им сайт тогда?! PS: Книга жалоб и предложений отдельная у каждого ЦБУ.

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 25 декабря 2013 11:02

    Деньги до сих пор не разблокированы, и думаю точно сегодня не будут разблокированы т.к. выходной.....Завтра буду требовать копию заявления с отправкой в НБ.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Вы представьте какие суммы сейчас зависли у Приора, какие на этом можно заработать проценты.. :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 25 декабря 2013 11:19

    Сочувствую народу - у меня тоже зарплатная VISA classic, попробовал вчера в районе 20 часов снять деньги в банкомате Белагропромбанка - 200 тыр снялось нормально. Потом на АЗС тоже смог расплатиться картой. Мессаги читал,потому большими суммами не рисковал.

  • kazachok Senior Member
    офлайн
    kazachok Senior Member

    877

    15 лет на сайте
    пользователь #160513

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 25 декабря 2013 11:30

    Т.е. на оплату карточки работают уже???

    Сегодня платили уже картами?

    все мы герои фильмов про войну или про первый полет на Луну
  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 25 декабря 2013 11:31 Редактировалось BES11, 4 раз(а).
    kazachok:

    Т.е. на оплату карточки работают уже???

    Сегодня платили уже картами?

    Так и вчера люди говорили что платили и все было ОК.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    оставила им отзыв на f i n a n c e . t u t. b y

  • akill Member
    офлайн
    akill Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #194851

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 декабря 2013 11:54

    В техподдержке все еще поздравляют с Рождеством и говорят что все линии перегружены.

  • lp_chez Member
    офлайн
    lp_chez Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #211643

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 25 декабря 2013 12:12 Редактировалось lp_chez, 1 раз.
    OOK:

    Нормально всё работало, не понимаю. что у вас за проблемы. Платил и в 16:40, и в 18:15 примерно.

    Вы же платили, а не снимали.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 25 декабря 2013 12:19 Редактировалось ddv, 7 раз(а).
    fake_321:

    Бесит полное отсутствие какой-либо информации! Зачем им сайт тогда?!

    :100500: стопицот раз уже обсуждалось, а воз и ныне там :molotok: :ass:

    st0:

    да как же можно выкладывать новости о сбоях на таком прекрасном безупречном сайте? низзя портить рэпутацыю аустрыйскага банка! не с руки барину звиняцца перед холопами :tongue:

    ну а позже, как обычно, скажут, что "не успели повесить новость" :trollface:

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 25 декабря 2013 12:25 Редактировалось BaRon, 1 раз.

    Может у кого есть опыт подачи иск в суд на банк.стоит ли с ними судится и требовать моральный вред? Или это бесполезная трата времени.

  • akill Member
    офлайн
    akill Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #194851

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 декабря 2013 12:32
    lp_chez:

    Вы же платили, а не снимали.

    Лень искать, но тут люди жаловались и на невозможность оплаты товаров в магазинах по картам приора.

  • _Шмель_ Member
    офлайн
    _Шмель_ Member

    412

    14 лет на сайте
    пользователь #198696

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 декабря 2013 12:34
    kazachok:

    Т.е. на оплату карточки работают уже???

    Сегодня платили уже картами?

    Рассчитывался на АЗС сегодня, все нормально. А вот вчера, попал. Оператор с тех . поддержки сказала в течении суток деньги вернут на карту. Посмотрим :)

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 25 декабря 2013 12:37
    BaRon:

    судится и требовать моральный вред?

    не в этой стране, т.к. очень долго, дорого и совсем нет гарантии, что что-то получите.

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • barmoleushka Neophyte Poster
    офлайн
    barmoleushka Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #647976

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 декабря 2013 12:44

    Вчера попали в такую же ситуацию в магазине, оплата не прошла, а деньги списали 2 раза. Сегодня деньги уже вернули (где-то пол часа назад) и платежи через интернет-банкинг утром сегодня все прошли.

  • akill Member
    офлайн
    akill Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #194851

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 декабря 2013 12:48
    barmoleushka:

    Сегодня деньги уже вернули (где-то пол часа назад)

    Можете сказать о какой сумме идет речь?

  • fake_321 Junior Member
    офлайн
    fake_321 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #333050

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 декабря 2013 12:48
    barmoleushka:

    Вчера попали в такую же ситуацию в магазине, оплата не прошла, а деньги списали 2 раза. Сегодня деньги уже вернули (где-то пол часа назад) и платежи через интернет-банкинг утром сегодня все прошли.

    Мне ничего не вернули, только что проверил.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 25 декабря 2013 13:01

    kazachok, англичанка гадит, не иначе.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 25 декабря 2013 13:21

    и мне до сих пор ничего не вернули сумма 1,5 млн. -

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    думаю, что суммы по банкоматам ещё точно не вернут, т.к. будут проверять а может действительно их сняли...., где-то читала о том, что возврат происходил у них до 30 дней.

  • exe31 Senior Member
    офлайн
    exe31 Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #118376

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 25 декабря 2013 13:25

    25.12.2013 время 13-23 Саппорт сообщает, что все линии ещё перегружены и мой звонок принять не могут. Разговаривал ли кто-нибудь с работниками банка, коллапс прошел или ещё длиться?

    8029ъ58ъ646ъ58
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    329

    10 лет на сайте
    пользователь #969508

    Профиль

    329
    # 25 декабря 2013 13:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del