Спасибо за ваши мнения. Особенно благодарен тем, кто поразмыслив, предлагал свое мнение, а не выдавал готовые штампы. Я очень рад, что заданный мной вопрос поднял другие интересные темы для обсуждения.
Теперь давайте вместе включим логику.Расписывать буду как можно подробнее, чтобы не пропускать ни один силлогизм.
Музыкальное творение - это произведение искусства.
Музыкальная компазиция - это музыкальное творение. В искусстве существует только один подлинник (например картина или статуя). Отличие музыкального произведения от художественного заключается в том, что его можно бесконечно "создавать" заново, но срок его существования ограничено во времени началом и концом композиции. При этом создавать произведение искусства - способен только человек, т.к. про-из-ведением мы называем только рукотворные артефакты культуры, а то, что создано природой мы искусством не называем.
Таким образом, каждый акт игры на музыкальном инструменте, концерт певца или группы - есть оригинал, т.е. подлинное про-из-ведение искусства. Каждый музыкант знает,что двух исполнений одной и той же музыкальной композиции небывает.
Запись концерта - это попытка обеспечить максимально долгое существование музыкальному произведению, которое сразу же "погибает" или исчезает после исполнения. Поэтому сам факт записи "живых выступлений" - это копирование оригинальной фонограммы. Любая пластинка или даже мастерлента - копия оригинала и ценности в ней не больше чем в копии может быть.
Именно поэтому, люди ходят на концерты и они никогда на перестанут существовать как действо. Я не исключаю, что фаны и прочие страстные маньяки ходят для того чтобы взглянуть на кумира и потусить. Но на концерте каждый раз "рождается" и "умирает" музыка. По этой же причине огромному числу людей не нравятся концертные записи, ведь песни на них звучат по-другому , нежели на студийных альбомах. А иначе и невозможно.
Я уже затронул вопрос студийных альбомов. Теперь подробнее. В студии можно работать по разному. Запись альбома и демонстрационной ленты в принципе отличаются. В первом случае каждый инрает свою партию и записывает ее отдельно, во втором все играют вместе и запись ведется сразу. С демо проще - когда музыканты играют музыкальную композицию - ее оригинал - это момент ее игры. Мастер лента будет копией.
Если мы делаем запись каждого музыканта в отдельности, а потом готовое произведение сводим воедино, на выходе получаем мастерленту. Она (лента и только лента) будет являться оригиналом. Матрица изготовленная с этой мастер-ленты будет копией. Каждая последующая пластинка напечатанная с этой копии - копией копиии и т.д.
Резюитрую: НИОДНА виниловая пластинка не может называться оригиналом. Употребление этого слова к серийной вещи (а втом, что кадый пресс имеет тираж - никто не сомневается) ошибочно. Это миф, фантазм, заблуждение или иллюзия. Оригинальных пластинок нет. Все издания, всех стран и всех лейблов - копиии оригинала.
Это мои соображения на этот счет.