EuroKwak:
mitsu3977, я её не вижу. Список аналогов гигантский просто - 13 наименований: в нём есть штуки 3-4 Кортеко за 25 000 и за 50 000, а также пара-тройка Элрингов за 100 000 и за 22 000. Ну и с пяток Рейнцов с трёхкратной разбежкой по ценам.
У всех одинаковый размер, но разная применяемость по маркам машин.
Ну вот Вы и попались! Дичайшее выражение профнепригодности!
12013459B 35x50x8 FPM фторкаучук/витон правое кручение
NF834 35x50x8 FPM/ACM витон/полиакриловый каучук
NJ242 35x50x8 Бутадиен-нитрильный каучук (пербутан)
81-21798-30 35x50x8 ACM (полиакриловый каучук) переменное кручение
Они ВСЕ РАЗНЫЕ! По составу, по вращению, по применяемости на модели!
Интересно, что Вы рассказываете клиенту, который взял у Вас сальник с левым вращением на правое вращение??? АААА??
Когда сальник распредвала потек почти сразу???
Что, так бывет, да? Купите еще один, заплатите за работу еще разок??
Вердикт - "Учиться, учиться и еще раз УЧИТЬСЯ!!!"
Добавлено спустя 13 минут
letsa:
не берите лпр... ))) умно как и ремса - УГ в общем... лучше минтекс взять...
Оппа, Китайское фуфло MINTEX, одно из подразделений TMD Friction с марками Pagid, Textar, лучше Remsa??
Нуну.
Вы коробку от Mintex хоть раз в руках держали?? От нее же Китаем несет за версту.
"Mintex, Textar, Pagid - это торговые марки TMD Friction Group. Отличаются заводами производства." С.
Давно было, как я поставил LPR на BMW 730iA на перед.
Через неделю я понял, что если ездить дальше на них, то кто-то разобьется!
Поменял на Textar и диски Brembo.
Небо и земля!