Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 мая 2009 21:58 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).
    _STAR_:

    Ну вот уже бунт и до [url=http://news.[censored]/society/138360.html]ТУТБАЯ докатился

    Еще одна, заслуживающая внимания статья, за сегодня в "Вечернем Минске":

    Транспорт мобильный, тариф “бомбильный”

    Петь диферамбы в адрес службы 107, однако, воздержусь.

    Здесь статья о маршрутных такси от 27 марта 2009 г.: Кручу, верчу, что хочу - то ворочу

    В ней, в частности, объясняется, зачем пассажирам нужен кассовый чек.

    Законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика предусмотрена материальная компенсация ущерба, нанесенного пассажиру в результате ДТП. Причинение вреда здоровью оценивается в эквиваленте 3 тысяч евро, порча багажа — до 1.000 у.е. Однако получить деньги можно только при наличии документа, подтверждающего факт оказания услуги.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 28 мая 2009 22:19

    млин, даже не думал, что люди у нас такие мелочные. Дал чек-не дал.

    вот ежжу на 181 (пресловутые 1000 р за км), реально пофик, что желтое карыто волга, до работы по счетчику 8 руб. Говорит таксист (женщина), что стоимость 10 р по итогу!! Ладно, башка балела, вышел. НО на сл. день - такси 181, тоже женщина (другая), ситуация the same. Ну два рубля - копейки, НО это накрутка 25% от реальной стоимости. Нах это надо мне и Вам???

    Транспорт мобильный, тариф “бомбильный”

    :D

    Ехал недавно на 152, таксист плакался, как им стало хренова жить после НГ, всего лишь 3 ляма палучаеццо минус услуги рации :D

    [censored] 3.5.16
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 28 мая 2009 23:21

    Законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика предусмотрена материальная компенсация ущерба, нанесенного пассажиру в результате ДТП. Причинение вреда здоровью оценивается в эквиваленте 3 тысяч евро, порча багажа — до 1.000 у.е. Однако получить деньги можно при наличии документа, подтверждающего факт оказания услуги.

    Elodia, вам надоест пытаться получить эти три штуки с белорусских государственных страховых компаний, ежели вдруг что.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 28 мая 2009 23:23
    VTV:

    а ещё меня бесит БЫДЛО, которое садясь в такси считает себя королём. я очень рад что вызвал тогда центр и мы насували одному из таких как вы.

    А меня бесит быдло за рулем такси, которое начинает рассказывать про свою "тяжелую" жизнь, жену, погоду. Обычно матом. Тыкая при этом. Слушать "владимирский централ".:D

    Но я ж друзей не зову е..шить этих скотов. Думаешь следует?:idea:

    toxin354:

    млин, даже не думал, что люди у нас такие мелочные. Дал чек-не дал. Вам лично какая разница? Жизнь настолько короткая, чтобы тратить время на такие мелкие склоки. Сам никакого отношения к такси не имею, разве что как потребитель, но считаю этот труд достаточно сложным и даже в некотором смысле опасным. Да и потом если таксист будет возить за копейки, то экономить он в первую очередь будет на нашей безопасности-запчастях и обслуживании авто. + всегда приятно садиться в машину к человеку у которого хорошее настроение и нет мыслей как бы кого наипать, чтобы заработать на нормальную жизнь. Терпимее друг к другу нужно быть, господа, чай, не звери.

    ну во-вервых это элементарное уважение к клиенту. если ты придешь в гипермаркет, накупишь корзину хавки тыщ этак на 150, а на кассе тебе тетка скажет "ну давай 200" и положит бабки не в кассу а себе в карман:super:

    ну и гарантия, что не нае..ли

    -
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 мая 2009 23:52
    Manowar:

    Elodia, вам надоест пытаться получить эти три штуки с белорусских государственных страховых компаний, ежели вдруг что.

    Без документа, подтверждающего факт оказания услуги, безусловно.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 29 мая 2009 00:49

    Сам никакого отношения к такси не имею, разве что как потребитель, но считаю этот труд достаточно сложным и даже в некотором смысле опасным.

    сложный и опасный труд - врача - того же стоматолога - дернулась рука и всю жизнь плати человеку за развороченное лицо например....

    не выдача чека не обсуждаться не должна вообще - это услуга и платя деньги надо получить подтверждение оплаты - чек - в противном случае - одна сторона может не оплатить, вторая - заявить, что оплаты не было.... Без чека подразумеваю ТОЛЬКО договорные отношения, когда оговаривается сумма за какую то взаимовыгодную специализированную работу - например съездить в борисов и догнать поезд :) - когда 2 стороны идут друг другу на встречу, по взаимным договоренностям... А так - приезжая на заказ, таксист всегда готов должен выдать за оплаченную услугу чек - проблемы налогообложения не должны никого тревожить...

    тем не менее - я все равно не понимаю тариф 85 000 брб до порта - что это за тариф?!

    сегодня надо было скататься в могилев и обратно срочно - по родственнм делам - в 11-00 выехать, в 18-00 приехать - так и было... ну и там немного покататься - за 200 000 поспрашивал таксистов на стоянке - никто не захотел... Все предпочли катать холостой пробег и жаловаться на жизнь... Быоли предложения за 400 000 :). Позвонил знакомому - 210 000 договорились - 60 000 бензин - 150 000 ему... бензин 92й... Вывод простой и прежний - таксисты - зажрались :). Тут на форуме можно писать много гадостей и плакаться - про холостые пробеги, про большие налоги, тяжелую жизнь и прочее - но когда приходишь с подобным прямым предложением и обходишь десяток машин на стоянке и все говорят - да нафига надо за такие копейки ехать - понимаешь - все это крокодильи слезы...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 29 мая 2009 01:08

    с тутбая

    "Я недавно купил новую машину. Топливо, детали - все дорожает. Плата диспетчерской службе - только за то, что у меня в машине стоит их рация, и они сообщают мне о вызовах - тоже не снижается: плачу в сумме 700 тысяч в месяц… Падение тарифов катастрофически отражается на моих доходах, - говорит Сергей. - Теперь в час пик в центре города вообще стало невыгодно ездить. В пробках сжигаешь бензин и гробишь машину, а чек всего на 6-7 тысяч. Кроме того, абсолютно непонятно поведение руководства относительно недавнего собрания. Таксисты не протестовали, а просто собрались обсудить ситуацию. Однако уже на следующий день начались увольнения присутствовавших там".

    Сергей горячо рассуждает о нарушении прав человека, однако на прощание несколько раз повторяет: "Вы ж только не пишите, что это я вам сказал, не называйте меня!".

    какой бред... мало того, что он непонятно за что платит по его словам 700 тысяч диспетчеру, чек - 6-7 тысяч, так еще и боиться, что от енего такая сякая служба откажется... Полный бред не связный...

    Никогда не слишком.
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 29 мая 2009 08:04

    Пока таксист будет недозарабтывать, он будет наёпывать (это касается всех профессий), что является прямым следствием низких тарифов. +напомню про безопасность и невозможность купить нормальное авто при доходе меньше 1к. Тот кто говорит, что это лёгкий труд, наверное, не имеет машины. Иногда много приходиться ездить по горорду( до 200 км), так потом от машины тошнить начинает. А посмотрите на контингент который ездит домой после пянок по ночам. Имхо труд не из прятных.

    На сколько я понимаю, чек в такси даётся после совершения поездки. Так что при чём здесь дтп и порча багажа? Другое дело маршрутка.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 29 мая 2009 10:09

    Позвонил знакомому - 210 000 договорились - 60 000 бензин - 150 000 ему... бензин 92й... Вывод простой и прежний - таксисты - зажрались

    Ну у вас и знакомый, думаю для вас мог бы просто только за бензин съездить. А он рвач такой еще и 150 тсяч себе в карман.

    А для таксиста 420 км за 210000 (от Минска до Могилева 200 ну и покататься еще 20) это в убыток, почему объяснять не буду возьмите калькулятор и посчитаейте. При расчетах учтите, что бензин это еще не все, там (в машине) масло иногда менять надо, ремни, колодки и много чего еще, а это не бесплатно все, хотя.... может если сказать, что из такси вдруг бесплатно все сделается :). Добавьте еще кое какие цифры: страховка на год для а/м стоит около 600 т брб, + 25 т брб нужно отдавать ежедневно это услуги диспетчерской и налоги (при условии что машина своя, если на аренде это минимум 85 т брб).

    MOHCTPiK, если не секрет вы в какой сфере деньги на жизнь зарабатываете?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 29 мая 2009 10:34

    Пока таксист будет недозарабтывать, он будет наёпывать (это касается всех профессий), что является прямым следствием низких тарифов.

    toxin354, извините, но дальше даже не читал. Обманывали при любых тарифах.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • 159243 Junior Member
    офлайн
    159243 Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #159243

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 29 мая 2009 10:44 Редактировалось 159243, 1 раз.
    V177:

    MOHCTPiK, если не секрет вы в какой сфере деньги на жизнь зарабатываете?

    Да ни в какой, скорее всего. MOHCTPiK, Elodia, это люди, которые получив два высших, считают, что уже только за это ИМ ВСЕ ДОЛЖНЫ. Таксисты, бармены, официанты и т. д. Они не знают поговорки: "Правила существуют для того, чтобы их нарушать". Они не понимают, что в жизни не может быть все по правилам, ведь им по определению ВСЕ ДОЛЖНЫ. Но ведь по жизни получается, что НИКТО ИМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Таксисты их на*****ют, бармены недоливают, официанты обсчитывают и т. п. А ведь несложно понять, что это все происходит только от ИХ отношения к другим. Даже мне, не имеющего никакого отношения к таксистам, после прочтения данной ветки захотелось прокатить этих господ по заоблачному тарифу, а лучше высадить на полдороги, где-нибудь в глуши и чек на память выдать. Всегда будут люди, которы не зная жизни, не пытаются ее понять, набраться опыта, а стараются жить по написанным законам и правилам. Они искренне не понимают, что это в принципе НЕВОЗМОЖНО. Самое плохое, что никогда и не поймут, так и будут звонить в службу, в транспортную инспекцию в полной уверенности, что они правы. Ну не понимают они, что в первую очередь нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ, а потом уж ГРАЖДАНИНОМ. Прежде, чем что-то взять, нужно что-то дать, пусть и просто доброе слово... Жаль мне этих "вечных студентов".

    А таксисты в целом неплохой народ, даже интересный. В семье конечно, не без урода, но процент "уродов" невелик... Вот я сейчас пытался вспомнить, когда меня в последний раз обманули таксисты и не смог. Может потому, что я из-за пары тысяч не удавлюсь, может просто не попался. Причем я никогда заранее не спрашиваю цену, не требую включить счетчик (как-то это мелочно, в какой-то степени унизительно) и никогда я не платил заоблачных для меня денег (с фильтрами с вокзала не ездил). Так что господа таксисты удачи вам и как говорится ни гвоздя ни жезла! :super:

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 мая 2009 10:47

    Приведите, пожалуйста, цитату из моего сообщения, где я называла таксистов быдлом.

    Я не утверждал, а предположил. Разницу не улавливаете. А обвинять человека во лжи, когда он только высказывает предположение - это и есть клевета. Elodia, если бы вы написали просто, что я не прав - то все было бы впорядке, а так...

    Компромисс - это соглашение на основе взаимных уступок, а не односторонних.

    Вот именно, что взаимных, а у вас получается, что на уступки должны идти только водители. Ведь они - "обслуживающий персонал". А парикмахеры для вас тоже "обслуживающий персонал"? Получается, что так. Ведь работают они тоже в сфере оказания услуг.

    Выше я уже писала, что моя точка зрения полностью совпадает с текстом "Правилам автомобильных перевозок пассажиров в Республике Беларусь". Вас они не устраивают? И права выступить с законодательной инициативой у Вас нет. Вот беда-то. Но это не повод нарушать закон и тем более требовать, именно требовать, этого от других.

    Вы ни разу в жизни не нарушали закон?

    Жаль? Уже? Есть повод?

    Да, если в реальной жизни, вы придерживаетесь такой же жизненной позиции, как и на данном форуме.

    сегодня надо было скататься в могилев и обратно срочно - по родственнм делам - в 11-00 выехать, в 18-00 приехать - так и было... ну и там немного покататься - за 200 000 поспрашивал таксистов на стоянке - никто не захотел... Все предпочли катать холостой пробег и жаловаться на жизнь... Быоли предложения за 400 000 . Позвонил знакомому - 210 000 договорились - 60 000 бензин - 150 000 ему... бензин 92й... Вывод простой и прежний - таксисты - зажрались . Тут на форуме можно писать много гадостей и плакаться - про холостые пробеги, про большие налоги, тяжелую жизнь и прочее - но когда приходишь с подобным прямым предложением и обходишь десяток машин на стоянке и все говорят - да нафига надо за такие копейки ехать - понимаешь - все это крокодильи слезы...

    MOHCTPiK, без обид, но ты же мог просто предложить поехать по счетчику (это типа шутка)? :) Не думаю, что кто-то бы из водителей отказался бы. Хотя, по нынешней работе, я бы поехал даже с оплатой счетчика только в одну сторону, тысяч за 240 - 260 (не считай это маханием кулаками после драки). :)

    Но, в этой ситуации, понятна точка зрения двух сторон. Со стороны клиента - 200000 за 7 часов работы - это хорошие деньги. С точки зрения водителя - такая поездка по тарифу даже 1200 будет стоить порядка 480 тысяч. А тут предлагают только 200, меньше половины...

  • maniac Senior Member
    офлайн
    maniac Senior Member

    9933

    22 года на сайте
    пользователь #1625

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 29 мая 2009 11:36

    Вы ни разу в жизни не нарушали закон?

    я думаю дело в том что если бы таксисты не обманывали пассажиров, или это были бы единичные случаи, то всем было бы наплевать на чеки. чеки же дают какую-то гарантию что не обманут. поэтому "по-человечески" (с) и не хотят относиться.

    сел на вокзале - сам виноват. напился, обманули - сам виноват, лох. не проследил что включили счетчик - опять лох. так почему бы просто не решить этот вопрос с помощью счетчика ;) почему сразу визг "давайте по-человечески" :)

    Тише, Танечка, не плачь, это опытный палач
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 мая 2009 11:38

    И еще чуть-чуть...

    Я хочу, чтобы "всё шло" по закону.

    Назовите, пожалуйста, хоть одну объективную причину, ради которой стоит нарушить закон.

    Elodia, был у меня, совсем недавно, один случай: Беру заказ "Хоружей 10 корпус 2", приезжаю, выходит мужчина.

    - Мне на ЖД вокзал, только побыстрее, пожалуйста, я опаздываю.

    - Сколько до отправления?

    - 15 минут.

    - Давайте попробуем.

    На часах 6-30 вечера, час пик.

    Долетели меньше чем за 6 минут. Но при этом, я насобирал нарушений лет на 5 лишения.

    Если исходить из вашей логики, тог я должен был ехать строго по правилам, потратить на дорогу минут 12-13? Чтобы человек опоздал на поезд. Зато строго следовать букве закона. Я правильно понимаю?

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 мая 2009 11:43

    почему сразу визг "давайте по-человечески"

    maniac, потому, что если я захочу тебя обмануть, то сделать я это смогу и по счетчику. Дело-то не в этом. Чек/счетчик не является гарантией, что не обманут.

    Да и "визга" тут никакого нет.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 29 мая 2009 12:16

    Ну у вас и знакомый, думаю для вас мог бы просто только за бензин съездить. А он рвач такой еще и 150 тсяч себе в карман.

    А для таксиста 420 км за 210000 (от Минска до Могилева 200 ну и покататься еще 20) это в убыток, почему объяснять не буду возьмите калькулятор и посчитаейте. При расчетах учтите, что бензин это еще не все, там (в машине) масло иногда менять надо, ремни, колодки и много чего еще, а это не бесплатно все, хотя.... может если сказать, что из такси вдруг бесплатно все сделается . Добавьте еще кое какие цифры: страховка на год для а/м стоит около 600 т брб, + 25 т брб нужно отдавать ежедневно это услуги диспетчерской и налоги (при условии что машина своя, если на аренде это минимум 85 т брб).

    поясню. я приехал накануне в 23-00 в минск, а с утра в могилев надо было везти родственников на похороны - до 10-00 утра надо было решить вопрос как ехать и с кем. Если бы заранее - то можно было решить вопрос по другому, а так - мало кого из друзей можно найти поздно вечером, что бы с утра в будний день можно было им все бросить... Что касается человека - он взял на своей работе отгул - около 100 000 он не дополучит за этот день - я не мог, не компенсировать ему эти деньги - ну и т.д. - я сам предложил - он согласился - мы не торговались, ничего...

    что касается цитаты выше - бензин, ремни, колодки и все такое - у него тоже не бесплатно все делается потому сравнивать считаю бессмысленно, с другой стороны - он недавно ТО себе на авто сделал - планировать вложиться в 150 доларов, вложился в 95 - это он по пути рассказал - были варианты что то купить дешевле, в связи с кризисом - я не вдавался в подробности...

    что касается страховок и прочего - есть ведь кто и на дизеле катается из такси, есть кто на газе - так что у него 92й бензин - не самый экономичный вариант... Опять таки - по трассе кушается поменьше его, расход колодок тех же - опять таки поменьше и т.д.

    и я не понимаю - тут все плачутся про нехватку клиента, простои, упавшие оплаченные км и прочее - 210 000 за 400 км - ведь по городу пассажир тоже ремни и колодки с бензином не оплачивает отдельно? К тому же - это 100% деньги мимо счетчика - как любят говорить таксисты - оптимизация расходов...

    посчитав, как вы пишите - с 400 км по городу...

    Вот только нету сейчас 240 оплаченного. Пропали эти км куда-то. Осталось 100 - 110 за смену. И на них приходится 40-50 холостого пробега,

    4 смены работать - из них будет только по 50-60 км олаченных - считаем по 1300 = 70 000 - в ДЕНЬ. за 4 смены = 240 000 получит грязных денег за полный пробег в 400 км... я предложил 210 000 за 7 часов загородного пробега - вроде очень выгодное прдложение?

    короче все ясно...

    ------------------------------------------

    что касается ей работы - в 13 лет я сортировал овощи на овощной базе летом - мне хотелось заработать денег, а больше не платили :), в 14 летом - разносил газеты - тоже за копейки - ибо не квалифицированный труд, а больше не платили... Зато в 20 - я мог отказать клиенту, если он платит меньше чем я хотел от него денег, только потому что не было физически возможности удовлетворять все заказы...

    Потому я понимаю, когда есть огромный спрос на такси и они могут позволить себе сортировать менее доходные заказы, более доходные - естественно - лучше ездить и зарабатывать деньги... С другой стороны - спрос упал, потому начинается - лучше я буду весь день дорого стоять, чем как пчелка зарабатывать деньги... А потом мучаются на форумах - что то мало ездять - надо еще больше поднимать цену...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 29 мая 2009 12:21

    Elodia, был у меня, совсем недавно, один случай: Беру заказ "Хоружей 10 корпус 2", приезжаю, выходит мужчина.

    - Мне на ЖД вокзал, только побыстрее, пожалуйста, я опаздываю.

    - Сколько до отправления?

    - 15 минут.

    - Давайте попробуем.

    На часах 6-30 вечера, час пик.

    Долетели меньше чем за 6 минут. Но при этом, я насобирал нарушений лет на 5 лишения.

    Если исходить из вашей логики, тог я должен был ехать строго по правилам, потратить на дорогу минут 12-13? Чтобы человек опоздал на поезд. Зато строго следовать букве закона. Я правильно понимаю?

    я считаю, что ты насобирал на расстрел :), если кто то рошляпил и не вышел вовремя, то вряд ли будет хорошо, если создавая аварийные ситуации, а тем более сбив кому нить ребенка своим авто - это будет оправданием... А цена вопроса - 30-40-50 долларов - именно столько стоит от жд вокзала до любой ближайшей остановки в любом направлениее - будь то молодечно, либо борисов и т.д. догнать поезд, не делая нарушений на 5 лет лишений... Думаю останови вас гаи, потеряли бы - он больше времени,ю а ты денег...

    Никогда не слишком.
  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 29 мая 2009 12:27

    MOHCTPiK, род вашей деятельности секрет. За 400 км пробега в городе у меня грязными выходит 380-420 т.б.р. так что предложение в 210 т. я посчитал бы не выгодным.

  • maniac Senior Member
    офлайн
    maniac Senior Member

    9933

    22 года на сайте
    пользователь #1625

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 29 мая 2009 12:32

    maniac, потому, что если я захочу тебя обмануть, то сделать я это смогу и по счетчику. Дело-то не в этом. Чек/счетчик не является гарантией, что не обманут.

    Да и "визга" тут никакого нет.

    Railer, вот визг:

    LagerBeer, да хоть подотрись им, мне по барабану. только из-за таких су...к как ты неприятности у людей.. ты ещё жалобную книгу потребуй у таксистаicon_smile.gif)

    а ещё меня бесит БЫДЛО, которое садясь в такси считает себя королём. я очень рад что вызвал тогда центр и мы насували одному из таких как вы.

    понятно что обмануть можно, для профи нет ничего невозможного, но это будет сделать сложнее, поэтому я и сказал "какую-то гарантию", не утверждая что это 100%.

    Тише, Танечка, не плачь, это опытный палач
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 29 мая 2009 12:34
    V177:

    MOHCTPiK, род вашей деятельности секрет. За 400 км пробега в городе у меня грязными выходит 380-420 т.б.р. так что предложение в 210 т. я посчитал бы не выгодным.

    это в день? и по какому тарифу?

    ЗЫ. На данный момент род моей деятельности реклама - так лучше? И предупреждая вопросы - я не буду в случае отсутствия работы сидеть гордый и рассказыывать - что то на мои услуги нет спроса - надо наверное повысить их стоимость в 5 раз, чем опускаться до понижения стоимости услуг... Тем не менее - я буду делать работу дешевле - если я увижу, что ее оплата не удовлетворяет - я сменю вид деятельности...

    Пока еще все атксисты стонут - как плохо и мало, но нет в газетах стаей - "таксисы минска уходят в литейку", "не хватка такси в минске", "на вокзал - только на общественном траспорте", "таксистов не хватает в минске - пассажиры в шоке" ну и т.д.

    Никогда не слишком.