В кратце - забудьте про этого оператора!!!
В техподдержке хамят: отказываются позвать старшего, говорят, "он занят", не хотят называть свое имя.
История:
Тариф Мегабитная бома (4 мегабита днем, 6 мегабит в остальное время).
Скорость на выходных была 15-20 кб/c в любом небелорусском направлении (должно быть 400-600). Техподдержка открыла заявку.
В понедельник техподдержка развела руками, попросила прислать скриншоты менеджера закачек. Послал (на тесте скорость 40-60 кб/с на 6 мегабитном канале). Для сравнения послал скриншоты друга с byfly сделанные в то же время (280 кб/с).
Во вторник техподдержка говорит что мою линию проверили в понедельник - линия нормальная, но звонить лучше днем (когда админы поумнее), что какие-то проблемы, про которые сказать не может.
Делаю еще тест скачки тестового файла 500мб с сервера Айчыны. Во время теста скорость идет 15-20 кб/с, потом через 3 минуты закачки резко возрастает до 1000кб/c. В середине ненадолго падает снова до 15-20 кб/c. Делаю pathping test.aplus.by во время хорошей и во время плохой связи. Во время плохой - потери пакетов на их серверах gw1, sr1. Смотрите скриншот (нижний pathping - во время плохой связи):
Казалось бы доказана проблема их оборудования.
Пишу им email(текст целиком):
Так и не получил от вас ни ответа, ни звонка.
Сегодня проделал еще тест. Смотрите внимательно на скриншот.
На скриншоте видно, что закачка началась 9 минут 9 секунд назад.
По графику видна скорость закачки (максимальное значение на графике - 2 мегабайта/с).
Горизонтальная шкала - минуты.
Закачка началась в 20:53.
Из графика видно, что первые три минуты скорость была почти никакая. В районе 10-20 кб/с. (в это время я разговаривал с вашей техподдержкой, можете послушать запись).
В это время я сделал pathping test.aplus.by (нижнее окно), потеря пакетов идет на ваших серверах gw1 и sr1.
Потом она резко выросла до 1000 кб/с. Я сделал pathping повторно (вехнее окно). Как видете - никаких потерь пакетов.
Однако после скорость опять ушла почти в ноль секунд на 5, а еще чуть позже аж на целых на пол минуты. При этом без разрыва TCP/IP соединения.
Я хотел поддержать оператора отличного от Белтелеком-а. Но что при подключении у вас проблемы (помните 2 месяца тестового периода? я же вам пошел навстречу и оплатил половину стоимости этих двух месяцев), что потом был еще период проблем, что сейчас снова (примерно месяца полтора уже, но в эти выходные, когда скорость была 15-20 кб/с, терпение начало подходить к концу).
При этом не все сотрудники вашей техподдержки общаются достаточно уважительно. Каждый раз приходится тратить часы разговоров на протяжении нескольких дней с техподдержкой доказывая, что я не олень. А один раз на просьбу переключить на старшего/начальника мне открыто хамили, отвечая, что он занят, а сотрудник техподдержки отказывался назвать свое имя (писал об этом на форме связи с директором, но он не удосужился мне ответить публично). И сейчас на мои письма никто не реагирует, хотя техподдержка просила прислать тесты.
Я прошу у Вас о:
1. срочном исправления технической ситуации,
2. разъяснении технических деталей возникших проблем,
3. проведении разъяснительных бесед в команде техподдержки на счет уважения клиента,
4. компенсации в размере бесплатного двухмесячного использования интернета,
5. благодарности Александру Valle как самому адекватному в команде техподдержки!
Надеюсь на достойный ответ.
Прошу донести это до директора Максима Левданского, если он по каким-то причинам не читает эти email.
Написал им на форме обратной связи на сайте, чтобы директор обратил внимание на email.
Получил ответ от директора не на email и не звонком по телефону, а на сайте через форму обратной связи:
Максим Левданский: Я видел Ваше письмо и читал его. Уважаемый абонент. Мы пошли Вам на встречу и предоставили Вам льготы. Не садитесь нам на шею, а? Это не гарантированный канал - это тарифный план "ДО....". В "часы пик" и в любое другое время он никогда не будет ПОСТОЯННО (ключевое слово!) выдавать максимальные значения. Если Вас не устраивает качество - пожалуйста, выберите другого оператора и не загружайте нашу техподдержку. Поверьте, есть много других людей, у который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть проблема, и которым мы хотим помочь, что бы у них все работало. Спасибо.
Да, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, проблема не у меня, проблема у них.
А если для вас скорость 15-20 кб/с и падение скорости даже до их локального тестового сервера - не проблема, то это ваш оператор!
RIP