Ответить
  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 6 декабря 2011 11:40 Редактировалось ChuckCo, 1 раз.
    MyBy:

    Слова дЫрЭктора А+

    код выделить все
    Господа, любители торрентов и подобных приложений! Приоритет трафика для данного протокола установлен "ниже плинтуса". Поэтому, в "часы пик" трафик от приложений-торрентов будет резаться нещадно. Если Вы хотите и дальше продолжать заниматься "скачиванием" интернета на жесткий диск - Вам лучше выбрать другого провайдера.

    Это при том, что YouTube как черепаха, Андроид Маркет тоже черепаха - про остальные сайты я молчу! Может этому "директору" псьмицо отправить, а дальше в Минсвязь.

    я не понимаю данной политики, неужели в контракте указано, что провайдер может резать мне канал, если я юзаю торрент_клиеты? На каком основании они выставляют "приоритет ниже плинтуса"?

    i hate :)
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 6 декабря 2011 11:51 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    MyBy:

    Слова дЫрЭктора А+

    код выделить все
    Господа, любители торрентов и подобных приложений! Приоритет трафика для данного протокола установлен "ниже плинтуса". Поэтому, в "часы пик" трафик от приложений-торрентов будет резаться нещадно. Если Вы хотите и дальше продолжать заниматься "скачиванием" интернета на жесткий диск - Вам лучше выбрать другого провайдера.

    Это при том, что YouTube как черепаха, Андроид Маркет тоже черепаха - про остальные сайты я молчу! Может этому "директору" псьмицо отправить, а дальше в Минсвязь.

    Что уже на всех ТП торренты режут? Ранее только на мегабитной бомбе .

  • _jester_ Senior Member
    офлайн
    _jester_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #151124

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 6 декабря 2011 18:10 Редактировалось _jester_, 1 раз.

    тариф пуля, после 16:00 как по расписанию скорость в ноль. Один куй торрент, труба, просто браузинг. Такой там директор колхозник самый настоящий

    Добавлено спустя 16 минут 35 секунд

    а по поводу торрентов - дешевая отмазка, запустил все нормально качает

    продажа запчастей Citroen Xantia
  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 6 декабря 2011 20:24

    весьма странно - торренты работают на ура, но ютьюб конечно же да - огорчает (проблема видимо у всех будет, из-за политики бтк)

    i hate :)
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 6 декабря 2011 21:55

    Раньше резали, после 20:00

  • _snow_ Senior Member
    офлайн
    _snow_ Senior Member

    3136

    19 лет на сайте
    пользователь #32342

    Профиль
    Написать сообщение

    3136
    # 6 декабря 2011 22:06
    Walsh code:

    Раньше резали, после 20:00

    никогда такого не замечал, всегда как и сейчас торренты работают нормально

  • Flyday Apple Team
    офлайн
    Flyday Apple Team

    700

    15 лет на сайте
    пользователь #197110

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 6 декабря 2011 22:25

    А до меня видимо добрались. Скорость на торрентах выше 1 мбита не поднимается, на ютубе 720p нормально грузит.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 6 декабря 2011 22:31
    _snow_:

    Walsh code:

    Раньше резали, после 20:00

    никогда такого не замечал, всегда как и сейчас торренты работают нормально

    Ещё раньше .

  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 7 декабря 2011 11:18
    Walsh code:

    Раньше резали, после 20:00

    у меня не резали никогда. видимо зависит от района, точнее от АТС.

    i hate :)
  • Eagle Member
    офлайн
    Eagle Member

    392

    22 года на сайте
    пользователь #6206

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 7 декабря 2011 21:00 Редактировалось Eagle, 1 раз.

    В кратце - забудьте про этого оператора!!!
    В техподдержке хамят: отказываются позвать старшего, говорят, "он занят", не хотят называть свое имя.

    История:
    Тариф Мегабитная бома (4 мегабита днем, 6 мегабит в остальное время).
    Скорость на выходных была 15-20 кб/c в любом небелорусском направлении (должно быть 400-600). Техподдержка открыла заявку.
    В понедельник техподдержка развела руками, попросила прислать скриншоты менеджера закачек. Послал (на тесте скорость 40-60 кб/с на 6 мегабитном канале). Для сравнения послал скриншоты друга с byfly сделанные в то же время (280 кб/с).

    Во вторник техподдержка говорит что мою линию проверили в понедельник - линия нормальная, но звонить лучше днем (когда админы поумнее), что какие-то проблемы, про которые сказать не может.
    Делаю еще тест скачки тестового файла 500мб с сервера Айчыны. Во время теста скорость идет 15-20 кб/с, потом через 3 минуты закачки резко возрастает до 1000кб/c. В середине ненадолго падает снова до 15-20 кб/c. Делаю pathping test.aplus.by во время хорошей и во время плохой связи. Во время плохой - потери пакетов на их серверах gw1, sr1. Смотрите скриншот (нижний pathping - во время плохой связи):

    Казалось бы доказана проблема их оборудования.
    Пишу им email(текст целиком):

    Так и не получил от вас ни ответа, ни звонка. :-(

    Сегодня проделал еще тест. Смотрите внимательно на скриншот.
    На скриншоте видно, что закачка началась 9 минут 9 секунд назад.
    По графику видна скорость закачки (максимальное значение на графике - 2 мегабайта/с).
    Горизонтальная шкала - минуты.

    Закачка началась в 20:53.
    Из графика видно, что первые три минуты скорость была почти никакая. В районе 10-20 кб/с. (в это время я разговаривал с вашей техподдержкой, можете послушать запись).
    В это время я сделал pathping test.aplus.by (нижнее окно), потеря пакетов идет на ваших серверах gw1 и sr1.

    Потом она резко выросла до 1000 кб/с. Я сделал pathping повторно (вехнее окно). Как видете - никаких потерь пакетов.

    Однако после скорость опять ушла почти в ноль секунд на 5, а еще чуть позже аж на целых на пол минуты. При этом без разрыва TCP/IP соединения.

    Я хотел поддержать оператора отличного от Белтелеком-а. Но что при подключении у вас проблемы (помните 2 месяца тестового периода? я же вам пошел навстречу и оплатил половину стоимости этих двух месяцев), что потом был еще период проблем, что сейчас снова (примерно месяца полтора уже, но в эти выходные, когда скорость была 15-20 кб/с, терпение начало подходить к концу).

    При этом не все сотрудники вашей техподдержки общаются достаточно уважительно. Каждый раз приходится тратить часы разговоров на протяжении нескольких дней с техподдержкой доказывая, что я не олень. А один раз на просьбу переключить на старшего/начальника мне открыто хамили, отвечая, что он занят, а сотрудник техподдержки отказывался назвать свое имя (писал об этом на форме связи с директором, но он не удосужился мне ответить публично). И сейчас на мои письма никто не реагирует, хотя техподдержка просила прислать тесты.

    Я прошу у Вас о:
    1. срочном исправления технической ситуации,
    2. разъяснении технических деталей возникших проблем,
    3. проведении разъяснительных бесед в команде техподдержки на счет уважения клиента,
    4. компенсации в размере бесплатного двухмесячного использования интернета,
    5. благодарности Александру Valle как самому адекватному в команде техподдержки!

    Надеюсь на достойный ответ.
    Прошу донести это до директора Максима Левданского, если он по каким-то причинам не читает эти email.

    Написал им на форме обратной связи на сайте, чтобы директор обратил внимание на email.

    Получил ответ от директора не на email и не звонком по телефону, а на сайте через форму обратной связи:

    Максим Левданский: Я видел Ваше письмо и читал его. Уважаемый абонент. Мы пошли Вам на встречу и предоставили Вам льготы. Не садитесь нам на шею, а? Это не гарантированный канал - это тарифный план "ДО....". В "часы пик" и в любое другое время он никогда не будет ПОСТОЯННО (ключевое слово!) выдавать максимальные значения. Если Вас не устраивает качество - пожалуйста, выберите другого оператора и не загружайте нашу техподдержку. Поверьте, есть много других людей, у который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть проблема, и которым мы хотим помочь, что бы у них все работало. Спасибо.

    Да, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, проблема не у меня, проблема у них.
    А если для вас скорость 15-20 кб/с и падение скорости даже до их локального тестового сервера - не проблема, то это ваш оператор!

    RIP

    Летаем как хотим...
  • Heit Member
    офлайн
    Heit Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #114825

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 8 декабря 2011 07:50 Редактировалось Heit, 1 раз.
    Eagle:

    В кратце - забудьте про этого оператора!!!

    Нет слов, хамство от директора, хамство от тех. поддержки...
    Вы абсолютно правы..

  • Eagle Member
    офлайн
    Eagle Member

    392

    22 года на сайте
    пользователь #6206

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 8 декабря 2011 23:21

    Переключился на byfly - сказка! Пришлось покипятиться, чтобы за один день, к вечеру переключили.
    В сравнении - небо и земля!

    И модем бесплатно, и месяц интернета бесплатно, и, наверное, 3 месяца потом 25% скидка на интернет, если предварительно подключиться на зала, чего я не сделал :(.

    Не только белорусские сайты открываются быстрее, но и буферизация моего любимого turbofilm.ru в 5 раз быстрее, чем проигрывание. На Айчыне я уже и забыл, когда нормально по вечерам его смотрел.

    Один минус - 800 кб/сек по беларуси и торренты вместо 1000 кб/сек.
    Пришлось отказаться от шарашкиной конторы Айчына, которая хамит и совсем не ценит своих абонентов на всех уровнях.

    Летаем как хотим...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3115

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 9 декабря 2011 00:05

    Добро пожаловать в новый мир. А про байфлай вы еще узнаете их приколы и загоны. :)

  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 10 декабря 2011 11:52

    На бафлу - ни ногой, может только, когда он будет единственным провайдером в стране.
    О тех. поддержке - ни разу не наблюдал от них хамского поведения, уже как за 6 лет, всегда решали мои проблемы, правда был один раз весьма затяжной - около полторы недели не могли найти в чем причина высокого пинга

    i hate :)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #178339

    Профиль

    229
    # 11 декабря 2011 09:36

    Раньше, когда да я еще только перешел на Айчыну, были частые проблемы с интернетом. Но отчасти набравшись терпения, отчасти оттого,что было лень перепрыгивать на другого прова я пережил этот момент. И вот уже продолжительное время все более-менее нормально. А ведь были и урезания торрента после 2:00 и пропадание связи и некомпетентная тех. поддержка. (Если промотать форум, можно найти мои сообщения об этом.) Однако понимая ситуацию частных провайдеров в такой не простой экономической ситуации, я тоже нахожусь на низком старте. Если качество интернета упадет или цена значительно повысится, придется распрощаться с этим провайдером.

  • gek333 Member
    офлайн
    gek333 Member

    427

    15 лет на сайте
    пользователь #176474

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 11 декабря 2011 21:24
    wearvolf:

    Раньше, когда да я еще только перешел на Айчыну, были частые проблемы с интернетом. Но отчасти набравшись терпения, отчасти оттого,что было лень перепрыгивать на другого прова я пережил этот момент. И вот уже продолжительное время все более-менее нормально. А ведь были и урезания торрента после 2:00 и пропадание связи и некомпетентная тех. поддержка. (Если промотать форум, можно найти мои сообщения об этом.) Однако понимая ситуацию частных провайдеров в такой не простой экономической ситуации, я тоже нахожусь на низком старте. Если качество интернета упадет или цена значительно повысится, придется распрощаться с этим провайдером.

    Ну если вы не заметили, то с декабря цены немного упали.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Eagle:

    Переключился на byfly - сказка!

    Хм... вам по везло, я перешел на А+ после того как в Byfly не моли решить месяц проблему с падение скорости и зашкаливающим пингом на ТП "Домосед плюс", сейчас ТП "Шторм" : нет никаких падений, скорость на уровне, пинг радует, внутренние ресурсы.

    Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать
  • Z_L_O Member
    офлайн
    Z_L_O Member

    384

    20 лет на сайте
    пользователь #27011

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 11 декабря 2011 23:58

    Ну если вы не заметили, то с декабря цены немного упали.
    где вы такое вычитали? то что здесь на форуме запостил один человек.?

    на пуле урезали (офиц сайт) исходящую скорость с 512 до * - скорость исходящего трафика до 256 Кбит/c

    других изменений в тарифах не замечаю.

  • gek333 Member
    офлайн
    gek333 Member

    427

    15 лет на сайте
    пользователь #176474

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 12 декабря 2011 09:07 Редактировалось gek333, 1 раз.
    Z_L_O:

    Ну если вы не заметили, то с декабря цены немного упали.

    где вы такое вычитали? то что здесь на форуме запостил один человек.?

    на пуле урезали (офиц сайт) исходящую скорость с 512 до * - скорость исходящего трафика до 256 Кбит/c

    других изменений в тарифах не замечаю.

    Изменения коснулись ТП Бриз ADSL, Шторм ADSL, Тайфун ADSL, Торнадо ADSL в сторону уменьшения ежемесячных платежей.

    Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать
  • Z_L_O Member
    офлайн
    Z_L_O Member

    384

    20 лет на сайте
    пользователь #27011

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 12 декабря 2011 11:42

    ясно.

  • Eygen Nokia Team
    офлайн
    Eygen Nokia Team

    436

    14 лет на сайте
    пользователь #225661

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 12 декабря 2011 15:01 Редактировалось Eygen, 1 раз.

    del