Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Alex.90 WoT Club
    офлайн
    Alex.90 WoT Club

    1034

    14 лет на сайте
    пользователь #210584

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 25 января 2010 22:06

    Peugeot 406.2000г.в.2.0HDI имеется климат контроль.Завёл машину,прогрел.через минут 20 завёл,не включился моторчик на печку. В чём проблема?

  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    20 лет на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 25 января 2010 23:27
    apache:

    2) проточный подогреватель работает, но если у тебя мотор 2.0 HDI то он скорей всего у тебя греется от антифриза. в 2.2 сделан электрический подогрев.

    а как точно узнать? 406 99г 2,0 90 лс. Есть хоть какой подогрев?

    есть у тебя штатный подогрев, обрати внимание как идут трубочки топлива к топливному фильтру, только он работает тогда когда ОЖ прогреется немного, на холодную толку от него мало, он скорей нужен когда едешь в большие морозы когда обдувает фильтр морозным вохдухом чтобы соляра не закоченела там.

    valency:

    Последние страницы ветки навеяли вопрос о подогреве фильтра. А именно: можно ли заменить пластиковый стакан фильтра в 2.0 HDI на аналогичный но от 2.2 HDI, дабы организовать электрический подогрев? Да и будет ли это полноценным аналогом номакону?

    в 2.2 трубочки немного по-другому подходят, компоновка насколько я знаю отличается, лучше накоман наверное хотя я себе ничего не ставил, пока в -30 не катаюсь (сплю по ночам).

    xShaman:

    Вопрос на засыпку. Двигатель 2,0 HDi 90 л.с. Макс оборотов 5,000. Какие обороты уже опасные для двигателя?

    ну вообще по определению дизель не любит больших оборотов, но и ездить не давая этому мотору меньше чем 2000 тоже херова - набивается сажа в коллекторе и трубах и катализаторе, надо давать машине периодически "просраться". знаешь, если дать машине 5 тыс оборотов на холостых (НЕ НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ ИНАЧЕ В РАЗЫ УМЕНЬШАЕШЬ РЕСУРС МОТОРА) на 1 сек то плохо ей не будет - заодно увидишь сколько сажи выйдет из трубы, первый раз как правило много выходит, дашь второй раз - выйдешь уже меньше - происходит в основном из-за неактивной езды на этом моторе и из-за неисправности топливной системы (клапан егр, электромагнитный клапан ерг или турбины, неисправный расходомер и т.д. и т.п.). он ведь создавался контсрукторами для активной езды а не для затупки ) но постоянно держать 5 тыс на этом моторе при езде - строго нежелательно.

    да и не вижу смысла ездить на таких оборотах (5000) - максимальная мощность все равно где-то между 3 и 4 тысячами находится (да поправят меня спецы если ошибаюсь)

    Alex.90:

    Peugeot 406.2000г.в.2.0HDI имеется климат контроль.Завёл машину,прогрел.через минут 20 завёл,не включился моторчик на печку. В чём проблема?

    это не моторчик на печку, это вентилятор, он и на кондиционер тоже работает. А находится он за салонным фильтром (надеюсь ты его менял хоть раз) если знаешь, доступ к нему получить можно открыв капот, и далее, со стороны пассажира снимаем пластмассовую штуку на защелках, (там где листья обычно собираются по осени) что под дворником находится- далее смотрим что с вентилятором - может говна набилось в него а может ему капут а еще может быть что система климат конторля не подает на него питания (оборван провод, предохранитель или что-то в этом роде)

    Не спеши а то успеешь )
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 января 2010 11:45
    Андрей Владимирович:

    Eddy, имея опыт эксплуатации такого подогрева от ОЖ в морозы за -30 скажу, что исправный завести это не проблема далее чтобы фильтр не запарафинило надо тупо стоять на ХХ минут под 20 и ждать когда ощутимо прогреется малый контур, при этом печку не включаем! но можно дать нагрузку по максимуму на двигло - свет полный, обогрев стекла, жопогрейки (но надо понимать при это полная нагрузка на генератор не даст должной зарядки на АКБ) после того как стрелка ОЖ ощутимо поползла вверх, дает уже 60-70гр, вот тогда можно врубать печку и отогревать салон ну и потом уже можно ехать если постоять тупо пару минут и сразу рвануть - 100% что фильтр запарафинит

    полностью согласен - сам за эксплуатацию HDi пару раз попадал именно в такие ситуации - при коротком прогреве глохнем. Рецепт понятен - встал в сторонку и постоял минут 10-20 в зависимости от градусника. Самому конечно в это время весело :)

    Вообще это та самая фишка ради которой задумался о замене сигналки - хочу чтоб можно было выйти и заперерть авто с работающим мотором, но чтобы при попытке тронутся без меня срабатывал иммо.

    Еще хотелось бы добавить что в большие морозы череват режим езды короткими бросками с большими перерывами.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 января 2010 11:51

    Naturals, в географии заправок важнее конкретная АЗС имхо.

    мой опыт в РБ

    - Славнефть (ни на одной не попадал ни разу)

    - Беларусьнефть (есть заправки на которых попадали многие знакомые и сам там не заправляюсь, есть на которых заправляюсь и не попадал ни разу)

    - Белнефтехим, Лукойл - зимой объезжаю стороной однозначно, да и после перехода на HDi и летом

    - Дружба - чтоб я да когда нибудь да еще хотя бы раз туда заехал...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 января 2010 11:53
    Alexxсандр:

    Господа, а где можно подогрев седушек починить. чё-та не греет зараза. Прохладненько так с утреца в -20 сидеть в машинке. 406 2,0 бенз.2000г.

    проще всего купиь и кинуть сверху жопогрей.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 января 2010 11:56
    xShaman:

    Вопрос на засыпку. Двигатель 2,0 HDi 90 л.с. Макс оборотов 5,000. Какие обороты уже опасные для двигателя?

    формально с начала красной зоны.

    а по жизни - на полухолодную крутить выше 2К считю не разумным.

    крутиь выше 3.5 к с точки зрения тяги/мощности практичесик бессмыслено, вот и ездим от 1.8 до 3. то есть город там где до 60 едется практически весь на 2-3 передаче.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 января 2010 11:59
    Alex.90:

    Peugeot 406.2000г.в.2.0HDI имеется климат контроль.Завёл машину,прогрел.через минут 20 завёл,не включился моторчик на печку. В чём проблема?

    то есть вы ручками на климате даете команду на включение вентилятора а он не дует и его не слышно?

    Тогда надо лезть к моторчику и смотреть там подается ли наряжение на него при включчение.

    Доступ к нему снизу под бардачком из ног переднего пассажира

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:00

    Eddy, хди бодрячком до 4к тянут,.. и тухнут только ближе к 4.5к

    вот старые тухли, да, уже после 3.5к

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 26 января 2010 12:05
    xShaman:

    Вопрос на засыпку. Двигатель 2,0 HDi 90 л.с. Макс оборотов 5,000. Какие обороты уже опасные для двигателя?

    все что выше 4000 тысяч на пользу и тем более на динамику не пойдет, по регламенту к таким оборотам следует прибегать только в экстренных случаях.,

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 26 января 2010 12:09

    У мну такой список по заправкам:

    Беларуснефть

    Славнефть

    UK

    Белнефтехим

    Запрет:

    А-100 (не был ни разу, и не тянет )

    Лукойл-ну его накуй

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 26 января 2010 12:10

    кстати 3 зимы уже заправляю hdi на лукойле, никогда проблем не было... так что на самом деле какая то неразбериха с заправками :insane:

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 26 января 2010 12:21

    У меня работает знакомый на Ситроене на Кольцова, очень часто после Лукойла дизеля они "лечат", чего только из баков не выгребали.

    У самого, еще на 406 после лукойла постоянно загоралась лампа на панели- Вода в ТФ. как-то решил закончить с экспериментами.

    Да и еще один мой дружбан после Лукойла отъехал на 300 метров, итог- печное топливо.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 января 2010 12:53
    Андрей Владимирович:

    Eddy, хди бодрячком до 4к тянут,.. и тухнут только ближе к 4.5к вот старые тухли, да, уже после 3.5к

    на моем после 3.5 дальнейшее нажатие на газ не вызывает появления прибавки ускорения, спокойно едет и продолжает набирать скорость в том же темпе, как будто я педаль и не трогал :)

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 26 января 2010 20:46

    я читал что макс мощность на 4к. А красная после 5к. Когда у меня максимум 5к). Т.е. нужно давать оборотов от 2к до 3,5-4к? А я если я к примеру в городе ежжу 69 на 5 передаче при 1,5к оборотов? Это плохо двигателю? Лучше на 4?

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 января 2010 23:28

    xShaman, лучше не выпадать из "активной фазы" турбины - расход получается чуть ниже - при том же темпе ес-но!!! - и под педлью есть всегда, но это имхо

  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 27 января 2010 01:57

    то есть лучше (экономнее) на 4-й ехать 2300 об\мин, чем на 5-й 1500??

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 27 января 2010 07:15

    apache, именно! на бортовом компьютере это не раз замечал!

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 января 2010 08:41
    apache:

    то есть лучше (экономнее) на 4-й ехать 2300 об\мин, чем на 5-й 1500??

    народ - здесь есть масса ньюансов и у каждого свои приоритеты и задачи разные.

    я выделяю три основных момента

    - готовность к маневру - если обороты низкие - увы

    - скорость - точнее принцип мне нужно из А в В за определенное время

    - расход топлива - которые определяетяс не столько оборотами сколько степенью нажатия педали

    основная проблема это когда надо разогнать авто с низких оборотов - разгон до той же скорости за то же время тогдпа достигается большим продавливанием педали и большим расходом. плюс под педалью меньше.

    вот и получается что если ехать спокойно и заранее подтыкать передачу вниз - например на трассе - то можно ехать и в низу. а вот городской старт-стоп - дело иное. хотя можнои по городу ехать плавно, есть места есть и народ который так ездит - тогда и обороты можно держать внизу

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 27 января 2010 08:59
    apache:

    то есть лучше (экономнее) на 4-й ехать 2300 об\мин, чем на 5-й 1500??

    для коробки ехать 70 на пятой хуже, минимальная скорость - 80, а лучше 90. сосед ездил, доездился, - стало выбивать постоянно пятую. я вообще в городе 4 до 80 не переключаю, резона не вижу, зато тяга отменная.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2010 09:33

    eugenehard, да правильно для коробки это не очень хорошо, особенно если в нее не заложили такой режим работы

    а вот мотору наоборот, чем меньше он оборотов сделает за поезду тем лучше для него

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"