Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    18 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • buyan Senior Member
    офлайн
    buyan Senior Member

    615

    15 лет на сайте
    пользователь #215010

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 12 января 2010 21:31

    И зачем тебе два неисправных редуктора?

    "умные" люди поменяли на моей машине редуктор на "зенит" какой-то

    я хочу систему восстановить до заводского комплекта и к колтеку у меня 2 ремкомплекта заготовлено

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    23 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 января 2010 21:59
    Gustaf:

    Более того, ни один из предложенных производителей не смог пока сделать оборудование для прямого впрыска (GDI JTS FSI).

    Это говорит только том, что эти производители занимаются делом, а не маркетингом.

    Что есть дело? Многозначительно сказать - хороший понт. Детальней давайте, что они сделали такого необычного?

  • JоnnyB Senior Member
    офлайн
    JоnnyB Senior Member

    2898

    24 года на сайте
    пользователь #1270

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 13 января 2010 01:39
    buyan:

    И зачем тебе два неисправных редуктора?

    "умные" люди поменяли на моей машине редуктор на "зенит" какой-то

    я хочу систему восстановить до заводского комплекта и к колтеку у меня 2 ремкомплекта заготовлено

    по принципу "минус на минус дает плюс" :super:

    я про что

    из-за нехватки квалификации газовщиков и лезут, типа меня, всякие юристы-журналисты в разного рода девайсы ну совсем идущие вразрез с их первоначальной деятельностью

    ведь от безысходности, а не "а что там такое синенькое внутри"

  • buyan Senior Member
    офлайн
    buyan Senior Member

    615

    15 лет на сайте
    пользователь #215010

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 13 января 2010 08:49

    ведь от безысходности, а не "а что там такое синенькое внутри"

    Конечно от безысходности. По сервисам не езжу, т.к. сам на СТО шке работал, а там девиз прост: "нужно сделать так, чтоб клиент приезжал как можно чаще и при этом был доволен".

    Чтоб народ не загружать хочу для начала с редуктором поэкперементировать, и убрать тот что сейчас стоит.

    Беда в том, что нет нигде редуктора Koltec 392, вот и вышел в массы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 января 2010 09:09
    Gustaf:

    А железо ? Да уже все в Китае делают. И качество- лотерея !

    Так почему тогда, родной, ты на японском железе ездишь а не на китайском? ;)

    А что, Тойоты делают в Китае для внешних рынков ? От не знал...

    Gustaf:

    Во первых, список оборудования далеко не ограничивается тем, что ты привел

    Список качественного и, соответственного, дорогого оборудования именно этими производителями и ограничивается. Ну и голландский PRINS можно сюда добавить. Это как и с ситуацией с оригинальными з\ч для авто – их сюда практически не возят, т.к. таких цен (нормальных по западным меркам) здесь никто не поймет, поэтому все с большего выбирают между г-ном и особо плохим г-ном.

    Какбе цены по западным меркам не оказались ниже или на уровне тутошних

    Я про железо, а не работу

  • DuDDiTs Member
    офлайн
    DuDDiTs Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #167937

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 января 2010 12:46

    народ, если живым газом пахнет из выхлопа....на стоянке когда стоишь или греешься...вонь страшная...расход вроде нормальный....работает тоже вроде норм...может ли это быть из-за неправельной концетрации смеси...зажигания или еще каких настроек? заранее спасибо...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 13 января 2010 12:50
    DuDDiTs:

    народ, если живым газом пахнет из выхлопа....на стоянке когда стоишь или греешься...вонь страшная...расход вроде нормальный....работает тоже вроде норм...может ли это быть из-за неправельной концетрации смеси...зажигания или еще каких настроек? заранее спасибо...

    Конечно смесь неправильная. Пиши подробнее что за машина какое оборудование.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • DuDDiTs Member
    офлайн
    DuDDiTs Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #167937

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 января 2010 12:59

    мицубиси галант 1995 год 2.0 6А12 V6, стоит стаг....какой точно не помню...пробег около 70 тысяч

  • DuDDiTs Member
    офлайн
    DuDDiTs Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #167937

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 января 2010 14:28

    мицубиси галант 1995 год 2.0 6А12 V6, стоит стаг....какой точно не помню...пробег около 70 тысяч

    A_Lee_Ksei:

    DuDDiTs :

    народ, если живым газом пахнет из выхлопа....на стоянке когда стоишь или греешься...вонь страшная...расход вроде нормальный....работает тоже вроде норм...может ли это быть из-за неправельной концетрации смеси...зажигания или еще каких настроек? заранее спасибо...

    Конечно смесь неправильная. Пиши подробнее что за машина какое оборудование.

    мицубиси галант 1995 год 2.0 6А12 V6, стоит стаг....какой точно не помню...пробег около 70 тысяч

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2297

    17 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 13 января 2010 22:37

    по принципу "минус на минус дает плюс"

    я про что

    из-за нехватки квалификации газовщиков и лезут, типа меня, всякие юристы-журналисты в разного рода девайсы ну совсем идущие вразрез с их первоначальной деятельностью

    ведь от безысходности, а не "а что там такое синенькое внутри"

    Jonny B

    О!!!!!!!!!!!!!! вас не было целую страницу, практически соскучился, наверное целенаправленно какую- то контору опускали?

    Чье нижнее белье (л.с.)сегодня народу покажете?

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • Nyshka Member
    офлайн
    Nyshka Member

    363

    18 лет на сайте
    пользователь #88939

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 января 2010 22:11

    народ, кто знает где можно купить запчасти для ГБО Necam (4-е поколение), а именно трубка от магнитного клапана к редуктору интересует, срочно!!!!

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3292

    21 год на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 14 января 2010 23:00
    Nyshka:

    народ, кто знает где можно купить запчасти для ГБО Necam (4-е поколение), а именно трубка от магнитного клапана к редуктору интересует, срочно!!!!

    ... медная, шоле? :o

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 января 2010 23:26

    Кто нибудь газифицировал Тойотовские 2.0 VVTi о 150 кобыл ? Например на Авенсисе-Версо

  • DIMMB Member
    офлайн
    DIMMB Member

    147

    19 лет на сайте
    пользователь #76779

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 января 2010 23:29

    может кто выскажет соображения: стоит ли пытаться пошарив по разборкам тут или в литве под заказ, собрать оригинальное заводское ГБО? У меня рено эспас, в техдокументации нашел описание - судя по картинкам что-то вроде 2+ поколения. Новым на экзисте только редуктор стоит 1200... + специальной хитрой формы баллон 1600, посему тока искать б/у. Просто когда делали диагностику, глаз зацепился за строчку "датчик сжиженного газа - обрыв" и "режим сжиженного газа - неактивно" при опросе коммутационного блока (не ЭБУ двигателя).. вот и подумалось, может родное ГБО избавит позволит избежать многих проблем по сравнению с неродным? Или все же ставить 4-е поколение "подешевле"?

  • Nyshka Member
    офлайн
    Nyshka Member

    363

    18 лет на сайте
    пользователь #88939

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 15 января 2010 06:33

    повторяю, народ, кто знает где можно купить запчасти для ГБО Necam (4-е поколение), а именно трубка от магнитного клапана к редуктору интересует, срочно!!!!

    Будда-Гаутама, мот и медная, а где найти?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 15 января 2010 08:51

    Nyshka, медные трубкие всяких деаметров полно на Малиновке. Там же тебе отрежут, развальцуют и если надо могут даже муфты дать. Хотя вроде я кроме 6мм и 8мм муфт не видел. Но малина это самое дорогое. К примеру муфты лучше искать в магазинах типа "Гмина-Сервис" (теплогазвода кажись называются). Трубки там тоже можно посмотреть, но кроме 6 и 8 и сильно больших диаметров там пожалуй не найдешь. На малине чуть ли не с шагом 1мм во внешнем диаметре есть.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 15 января 2010 09:24

    DIMMB, я бы не заморачивался с заводским гбо. Во первых задолбаешься ты искать бу, а во вторых, что ты будешь делать, если надо будет программировать ЭБУ двигателя? В общем лучше поставить 4-е, и лучше всего самому, потому, что ничего там сложного нету, а сам сделаешь лучше, и настраивать там на самом деле особо нечего, если мантаж сделал правильно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    23 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 15 января 2010 09:29

    и лучше всего самому, потому, что ничего там сложного нету, а сам сделаешь лучше, и настраивать там на самом деле особо нечего, если мантаж сделал правильно.

    поставить самому не проблема. вот сделать правильный монтаж, с первого раза и будучи не в теме очень сложно.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 15 января 2010 09:43
    Aleksei:

    поставить самому не проблема. вот сделать правильный монтаж, с первого раза и будучи не в теме очень сложно.

    На самом деле просто спешить не надо. Опытные установщики сами советуют снять впускной коллектор, и внимательно изучить куда лучше врезать штуцера для впрыска газа. В общем, даже если ошибся немного с монтажом, можно будет в настройках отыграться. Конечно уже идеального результата не будет, но и на СТО его тоже ждать не стоит :D На типовых машинах там более менее все, а на редких результат всякий бывает. На российских сайтах установщиков, часто вешают фотки и краткое резюме по установке на ту или иную машину. Так вот они честно пишут там, что в этой машине результат такой-то, расход +20%, где-то они гордятся, получив расход +10%.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    23 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 15 января 2010 10:53
    A_Lee_Ksei:

    Aleksei :

    поставить самому не проблема. вот сделать правильный монтаж, с первого раза и будучи не в теме очень сложно.

    На самом деле просто спешить не надо. Опытные установщики сами советуют снять впускной коллектор, и внимательно изучить куда лучше врезать штуцера для впрыска газа. В общем, даже если ошибся немного с монтажом, можно будет в настройках отыграться. Конечно уже идеального результата не будет, но и на СТО его тоже ждать не стоит На типовых машинах там более менее все, а на редких результат всякий бывает. На российских сайтах установщиков, часто вешают фотки и краткое резюме по установке на ту или иную машину. Так вот они честно пишут там, что в этой машине результат такой-то, расход +20%, где-то они гордятся, получив расход +10%.

    есть же нюансы: угол , под которым сверлить коллектор, расстояние до форсунок, пространственная ориентация форсунок, подключение обогрева редуктора - это из основных косяков.