Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mark777 Member
    офлайн
    mark777 Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #119539

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 4 января 2010 00:36
    localhost:


    Да все прекрасно понятно. Благополучие РБ строилось на нефти РФ, которую там брали по дешевке, перерабатывали и продавали за бугор, ибо сами ничего делать не в состоянии нормально.

    Вы себе представляете процесс переработки нефти? Понимая, что сейчас скажу "старыми" терминами, но все же. Вы знаете, что такое добавочная стоимость? Вы знаете, что в РФ не НИ ОДНОГО нефтеперерабатывающего предприятия такой глубины переработки как в РБ? Читайте немного меньше демагогов из опозиционной прессы, тогда поймете, что заводы в РБ вполне имеют право продавать, как вы говорите за бугор свой конечный продукт. Купили вы в РФ кило "чугуния", сделали 1000 жестяных банок, продали под Рижские шпроты - что, "чугуниевому" заводу еще пошлину заплатить?

    Сорри за офф.

    Опыт и алкоголизм - всегда победят юность и энтузиазм.
  • mark777 Member
    офлайн
    mark777 Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #119539

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 4 января 2010 00:44
    mmart:

    Не совсем в теме, не пинайте плиз...хочу купить авто из Америки.... через фирму или ИП уже не получиться из-за высоких пошлин, так? То есть контейнер должен приходить на моё имя на СВХ, со всеми документами на моё имя соответственно....правильно?

    И раньше, и сейчас авто из Штатов возят так - вам находят машинку, после заключения с вами договора на услуги (не на машину) - выкупают на фирму-дилера (в Штатах), проверяют (инспекция и т.п.), далее - оформляют покупку на ваше имя от имени фирмы дилера, и с этого момента - она ваша, хотя ей еще нужно доехать до порта, потом до Клайпеды, потом до Минска. Все это как правило, в контейнере. Растамаживаете здесь ее вы самостоятельно, ну, или фирма поможет, как договоритесь. Но - на ваше имя.

    Опыт и алкоголизм - всегда победят юность и энтузиазм.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 4 января 2010 04:50
    mark777:

    localhost:


    Да все прекрасно понятно. Благополучие РБ строилось на нефти РФ, которую там брали по дешевке, перерабатывали и продавали за бугор, ибо сами ничего делать не в состоянии нормально.

    Вы себе представляете процесс переработки нефти? Понимая, что сейчас скажу "старыми" терминами, но все же. Вы знаете, что такое добавочная стоимость? Вы знаете, что в РФ не НИ ОДНОГО нефтеперерабатывающего предприятия такой глубины переработки как в РБ? Читайте немного меньше демагогов из опозиционной прессы, тогда поймете, что заводы в РБ вполне имеют право продавать, как вы говорите за бугор свой конечный продукт. Купили вы в РФ кило "чугуния", сделали 1000 жестяных банок, продали под Рижские шпроты - что, "чугуниевому" заводу еще пошлину заплатить?

    Сорри за офф.

    :beer:

    Именно так. И это касается всего...Экспортная пошлина является абсолютно не рыночным механизмом. Пусть Россия установит пошлину на добычу? Нет не хочет - своя нефтепереработка ляжет, но не потому. что там налоги высокие (как это имеет место быть в Беларуси), а потому как изъятия из прибыли на покупку клуба Челси, очередной яхты и т.д. там еще выше чем у нас налоги. Основная цель ТС и всяких экономических пространств - создание равных условий хозяйствования, а значит и доступа к ресурсам. В реальности же РФ получает доступ к пакетам акций предприятий Беларуси, в том числе, используя позицию силы. Интересно, можно ли потом будет признать договоры недействительными, как заключенные "на крайне невыгодных условиях"?;)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 4 января 2010 08:20

    ViktorL,

    Интересно, можно ли потом будет признать договоры недействительными, как заключенные "на крайне невыгодных условиях"?

    А зачем? Можно просто отказаться от их исполнения - эффект одинаковый.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 4 января 2010 08:21

    как это нет заводов таких как в беларуси.. на вскидку Пермнефтеоргсинтез.

    in hostem omnia licita.
  • Vovich Onliner Auto Club
    офлайн
    Vovich Onliner Auto Club

    912

    21 год на сайте
    пользователь #14793

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 4 января 2010 09:17
    Big&Fat:

    NiteRider :

    Big&Fat, а что - доверенности на таможенное оформление еще действуют?

    Да, но есть ОДНО БОЛЬШОЕ НО. Человек с доверенностью с момента растаможки считается, что он ТОЖЕ ввозил авто!!!!!!!. Т.е. после такого способа растаможки ОБА не могут растамаживать машины в текущем году по льготной растаможке.

    Не совсем так.

    Если человек пригнал по доверенности другому человеку авто, то он уже не может в данном календарном году ввозить и растамаживать авто (точнее, может, но по нельготным ставкам). Но зато на него может пригнать и растаможить авто кто-нибудь другой.

    Пример: человек А пригнал человеку Б по доверенности авто. Через некоторое время человек Б может пригнать человеку А авто также по доверенности. И все это будет по льготной растаможке.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20720

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20720
    # 4 января 2010 09:39

    в РФ не НИ ОДНОГО нефтеперерабатывающего предприятия такой глубины переработки как в РБ

    Да ну ... А это что :conf:

    braslaw.info +375296226614
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 4 января 2010 10:10

    ViktorL,

    Пусть Россия установит пошлину на добычу? Нет не хочет

    А как же НДПИ ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 января 2010 10:12

    gorr, +1. У Лукойла 2 наисовременейших завода

    .
  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 4 января 2010 10:25

    так че там с пошлинами для юриков? ввели?

    бо чета нигде ничего официального, мож отменили пока в связи с терками по нефти?

    -
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2010 10:51

    Да чего все так до нефти доколупались? Если сосед зашел в гости и один раз попил чайку - ну это нормально, но когда сосед ежедневно ходит завтракать на халяву - кому это нафиг понравитьтся? а что нефтепеработка в России есть - факт. И что ДАРИТЬ никто никому ничего не будет - тоже факт. Опять же мне не совсем понятен механизм деления бабла за растаможку. К примеру, едет автовоз машин из Германии в Россиию и таможиться на территории РБ. А как потом распределяются эти бабки? Вот что мне непонятно. Не зря наверное россияки с нефтью мутят.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 января 2010 11:54

    mark777, и потому что у нас такие заводы классные, на заправках фуфло всякое продают, а у россиян все такое плохое, поэтому топливо лучше нашего. Чегой-то не сходится в этой сказке. Более того, РФ имеет полное право продавать ту же нефть так как ей выгодно, а наши хотят купить ее по дешевке, кое-как переработать и толкнуть подороже, а навар себе в карман. adminius совершенно прав, одно дело зайти разик на чай в гости, а другое дело приходить и требовать пожрать, да посытней каждый день. За такие пожелания принято либо в морду бить, либо требовать чего-то сопоставимого в обмен. Вот например те же таможенные платежи на легковые. Нам они нафиг не нужны, но нужны РФ.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 4 января 2010 13:06

    localhost, Ну 100 раз писалось, что то, что продают у нас, и то, что продают на запад, немного разное (мягко говоря) по качеству топлива. Вообще вполне адекватная ситуация. Нормальный процесс торговли. Самое интересное, что и мы и россияне по-своему правы, только мне не ясно, почему многие в РБ поддерживают позицию России... Это садомазохизм какой-то...

    adminius, Какой сосед... В том то и дело, что с одной стороны - мы строим единое экономическое пространство, а с другой, торгуемся по фактически внутренним пошлинам на нефть... Если бы АГЛ тупо принял бы русские условия я бы его, как гражданин Беларуси, не понял... Вообще...

    А возвращаясь к теме разговора, если пойдет такая песня по нефти, то почему бы не пойти дальше и с пошлинами по авто... Все-таки выборы на носу...

    И еще.. Любители России... Посмотрите на наше внешнеторговое сальдо с ентой дружественной державой... И задумайтесь... Какому государству даже чисто экономически выгодно терять партнера, приносящего такие доходы... В конце концов лучше продать дешевле, чем не продать ее вообще...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2010 13:24

    В том то и дело, что с одной стороны - мы строим единое экономическое пространство, а с другой, торгуемся по фактически внутренним пошлинам на нефть...

    Какие внутренние пошлины? Вы о чем? Россия согласна поставлять нефть для ВНУТРЕННИХ нужд РБ без пошлин. Битва идет именно за пошлины на ту нефть, которая попадает в РБ на переработку и уходит дальше. Дык вот НАШИ хотят ее по внутренним ценам РФ, а РФ ессно не хочет отдавать нефть задарма. Вот о чем спичь.

    Я уже писал, что МЕХАНИЗМ деления бабла от растаможки и проч МНЕ ЛИЧНО НЕ ПОНЯТЕН, т.е. ДЛЯ МЕНЯ ОН НЕ ПРОЗРАЧЕН. А отсюда я не могу делать выводы о том, кто прав, а кто не прав, достоверно. Когда будет больше данных - можно будет думать дальше. Мне НИКТО так и не ответил, КУДА поступят деньги от РАСТАМОЖКИ АВТОВОЗА НА ГРАНИЦЕ РБ, ЕСЛИ ВСЕ МАШИНЫ ПОЙДЕТ В РФ! Зато демамагогию развести - пожалуйста. Да и единое таможенное простарнство при разных бюджетах и системах управления... Гм... По-любому будут постоянно возникать вопросы дележки бабла от всякого рода пошлин. Просто нефть - это самые большие бабки на данном этапе. И поэтому это все вылезло уже.

    Вот когда наш народ научиться думать, мы будем жить в другой стране (с)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 января 2010 13:39

    DeduliaR,

    Если бы АГЛ тупо принял бы русские условия я бы его, как гражданин Беларуси, не понял...

    а чего вы так однобоко смотрите только на нефть? а я вот например как гражданин страны, которая не имеет собственного легкового автопрома совсем не понимаю-накуя мне поддерживать своими деньгами автопроизводителя чужой страны, который стремится абсолютно антирыночными методами обеспечить себе конкурентное преимущество и ограничить мое конституционное право выбора?!:spy:

    чета вместо "принципиальной" позиции усенародноизбранного я услышал только бредни про строительство заводов в РБ...типа все 10 ведущих мировых производителей кинутся спешно строить в синеокой заводы и обеспечат мне выбор любой из производимых в мире моделей?! (кстати как оно есть сейчас! любой может привезти себе что он хочет из любой точки мира, с любым двигателем и тд и тп)

    чистой воды брэд и профанация! нате вам 2-5 моделей микролитражек, катайцеся и будзце щасливы:P

    опять нас пытаются "поженить" без нас:evil:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 4 января 2010 13:46

    adminius, Так о том и разговор, что ничего, походу, еще наверху не решили и никто ничего не знает.

    Понятие "Для внутренних нужд" тоже странное... Мы же вроде не говорим о том, что на входе в трубу входит нефть, по 200 долларов, а на выходе выходит по 300... Мы говорим о использовании ресурсов для дальнейшей переработки (если не прав - поправьте)...

    Следуя данной логике, если я в Беларуси соберу корзину боровиков, то в Россию я ее продам к примеру за 10 долларов... Если дядька в Брянске сделает из них суп, то все нормально... А если замаринует и толкнет в Украину, то пусть платит мне экспортную пошлину за боровики еще 10 баксов.. Бред. Очень надеюсь на умение президента торговаться..

    По мне так все правильно... На кой нам тогда вообще такой союз сдался...

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 4 января 2010 13:49

    Daimler, Вы на вещи попробуйте посмотреть с точки зрения государства. Вот когда мы с Вами будем государством, тогда и будем решать. А пока миллиард долларов от халявной нефти больше чем 300 миллионов от автомобилей государство поступает так, как ему выгодно. Как это не прискорбно :cry::cry:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2010 13:55

    DeduliaR, опять Вы путаете теплое с мягким. Россия согласна поставлять нефть для переработки и продажи потом продуктов этой переработки В РАМКАХ таможенного союза БЕСПОШЛИННО. Но НАШИ хотят покупать нефть БЕСПОШЛИННО, перерабатывать и ПРОДАВАТЬ ЗА РАМКИ СОЮЗА. Именно поэтому я сделал акцент на распределении бабла от РАСТАМОЖКИ. К тому же если нефть идет НА ЭКСПОРТ - при чем тут вообще единый таможенный союз? Если ТАМОЖЕННЫЙ союз - это ВНЕШНЯЯ ГРАНИЦА ДЛЯ ИМПОРТИРУЕМЫХ товаров? А нефть - чистой воды ЭКСПОРТ?

    А пока миллиард долларов от халявной нефти

    ОЧЕНЬ мелко берете. Беларусь где-то в двадцатке стран по ЭКСПОРТУ бензина...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 4 января 2010 13:56

    Daimler, за нефть торгуются, за нефть... И, судя по всему, торг не удается.

    В рассказы о том, как мы завалим всю Россию МАЗами, не верю, т.к.

    1) они и так там беспошлинно продаются

    2) в РФ своих МАЗов со своими интересами хватает.

    Остаюсь при своем прогнозе, что таможенного союза в обозначенном ранее виде НЕ БУДЕТ.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2010 13:58

    Остаюсь при своем прогнозе, что таможенного союза в обозначенном ранее виде НЕ БУДЕТ.

    будет. Большой брат продавит решение. Уже ежику понятно что будет и чем грозит. К тому же выйти из международных соглашений не так-то и просто без скандалов... Да и у большого брата есть рычаги давления, те же цены на энергоносители к примеру...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...