Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 13 июня 2019 00:27
    dima210194:

    kotbajun:

    Micola:

    kotbajun:

    Такткак узнать ,что ещё кто то сидит на моем кабеле?

    Хм. Да все соседи, кто еще пользуется космосом сидят на этой коаксилке. И хорошо будет, если соседи из этого и только соседних домов.

    Добавлено спустя 58 секунд

    kotbajun:

    Но странно другое, взял у брата себе ноут и с него измерил, хорошая скорость ночью!!

    ну вот. Значит проблема все таки у вас.

    Если у меня проблема, то в чем же? Два разных устройства по кабелю плюс по вай-фай одно и просадка! Что общего может быть то в них?

    помирает сетевая карточка

    ну допустим на одном устроййстве, но не на двух же сразу!! :o

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    333

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 13 июня 2019 08:06

    kotbajun, На сетевой карте при подключенном кабеле желтый или зеленый огонек горит?

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 13 июня 2019 09:17

    kotbajun, ещё есть порт на маршрутизаторе. перепроверять буком друга каждый надо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 13 июня 2019 09:38
    kotbajun:

    ну допустим на одном устроййстве, но не на двух же сразу!!

    но ноут же брата работал нормально. На этом же проводе и на этом же порту?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 июня 2019 11:54 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    kotbajun:

    Но странно другое, взял у брата себе ноут и с него измерил, хорошая скорость ночью!! Это как понять тогда?

    Или на всех своих устройствах вы поставили какое-то ограничение скорости :D , или просто так совпало.

    dima210194:

    помирает сетевая карточка

    И изернетовская и беспроводная и в нескольких устройствах? :lol: Тогда скорее модем виноват.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 13 июня 2019 23:28
    Danik:

    kotbajun, На сетевой карте при подключенном кабеле желтый или зеленый огонек горит?

    у меня нет зеленого, есть оранжевый и желтый диод, оражевый постоянно горить, а желтый часто моргает

    dima210194:

    kotbajun, ещё есть порт на маршрутизаторе. перепроверять буком друга каждый надо

    а смысла нет, как проблема со скоростью оявидась, первое что космонавты сделали, они заменили модем, хотя и бестолку! ((

    Micola:

    kotbajun:

    ну допустим на одном устроййстве, но не на двух же сразу!!

    но ноут же брата работал нормально. На этом же проводе и на этом же порту?

    на проводе в соседнем порту, но я перетыкивал все порты , один черт!(((

    Vital Key:

    kotbajun:

    Но странно другое, взял у брата себе ноут и с него измерил, хорошая скорость ночью!! Это как понять тогда?

    Или на всех своих устройствах вы поставили какое-то ограничение скорости :D , или просто так совпало.

    dima210194:

    помирает сетевая карточка

    И изернетовская и беспроводная и в нескольких устройствах? :lol: Тогда скорее модем виноват.

    ничего я по настройкам в сететвой карте или в винде не делал вообще, я устанавливаю винду и один раз на все время все настраиваю и болььше не лезу, если только не форс-мажор какой.

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • pajerovod Member
    офлайн
    pajerovod Member

    313

    10 лет на сайте
    пользователь #1239985

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 14 июня 2019 10:37
    kotbajun:

    у меня нет зеленого, есть оранжевый и желтый диод, оражевый постоянно горить, а желтый часто моргает

    У вас сетевая работает только в режиме до 100Мб/с - вот и нету у вас ночной скорости. У друга - работает в режиме 1Гб/с.
    А по WiFi - канал загажен и не показывает заявленную скорость / может быть режим 802.11n еще только поддерживается.

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    333

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 14 июня 2019 14:12 Редактировалось Danik, 1 раз.
    pajerovod:

    kotbajun:

    у меня нет зеленого, есть оранжевый и желтый диод, оражевый постоянно горить, а желтый часто моргает

    У вас сетевая работает только в режиме до 100Мб/с - вот и нету у вас ночной скорости. У друга - работает в режиме 1Гб/с.

    kotbajun, Проверьте настройки сетевой карты на компе - скорость и дуплекс. Должно быть 1 Гб/full duplex. Также проверьте патч-корд - провод от сетевой до модема/роутера - категория кабеля должна быть не ниже cat5e.

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 15 июня 2019 00:01
    Danik:

    pajerovod:

    kotbajun:

    у меня нет зеленого, есть оранжевый и желтый диод, оражевый постоянно горить, а желтый часто моргает

    У вас сетевая работает только в режиме до 100Мб/с - вот и нету у вас ночной скорости. У друга - работает в режиме 1Гб/с.

    kotbajun, Проверьте настройки сетевой карты на компе - скорость и дуплекс. Должно быть 1 Гб/full duplex. Также проверьте патч-корд - провод от сетевой до модема/роутера - категория кабеля должна быть не ниже cat5e.

    кабель кат. cat5e, сетевая карта в разделе "скорость и дуплекс" было "автосогласование", установил "1 гб - дуплекс"...

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 16 июня 2019 22:03

    Обнаружилась странная вещь... измеряю скорость на сайте спидтеста, с браузера любого ( их у меня сейчас аж три!) скорость в любое время 3-40 мбит/с! Недавно вспомнил что от спидетста на компе есть прожка! Зашел через нее измерить в том же направлении что и с их же сайта, скорость показывает бешеную, днем зашкаливает даунлоад больше сотни, аплоад более 60! Как так? А че в браузере режет? Ничего такого нет в них! :-?

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • timmi00 Apple Team
    офлайн
    timmi00 Apple Team

    4928

    15 лет на сайте
    пользователь #193776

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 18 июня 2019 19:27 Редактировалось timmi00, 1 раз.

    ДНО...Никогда не сталкивался с таким отношением к клиентам как у космоса.
    Приехал сегодня монтажник, прокинул витую пару, проверил подключение и заключил договор. На этом позитив закончился. Нужно было отъехать на час, по возвращению интернет отсутствовал) В ТП предложили "передернуть модем и шнур" после чего переключили на стажера, который ничем не смог помочь, но на каждый мой вопрос вешался на ожидание по пару минут. Через 25 минут "беседы" предложили дождаться пятницы т.к. раньше никто приехать не сможет (3 дня без предоставления услуги!). На вопрос о замене модема на человеческий ( с гигабитными портами), который смог бы выдать заявленную скорость, был дан отрицательный ответ)))
    Решил завтра отключится от этого провайдера, за одно и в суд подам на возмещение моральных.

    Добавлено спустя 1 час 50 минут 40 секунд

    Честно, никогда не сталкивался с таким отношением к клиенту, а скольких они так отфутболили?

  • vika.sonya Neophyte Poster
    офлайн
    vika.sonya Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #843713

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 июня 2019 13:54
    timmi00:

    ДНО...Никогда не сталкивался с таким отношением к клиентам как у космоса.
    Приехал сегодня монтажник, прокинул витую пару, проверил подключение и заключил договор. На этом позитив закончился. Нужно было отъехать на час, по возвращению интернет отсутствовал) В ТП предложили "передернуть модем и шнур" после чего переключили на стажера, который ничем не смог помочь, но на каждый мой вопрос вешался на ожидание по пару минут. Через 25 минут "беседы" предложили дождаться пятницы т.к. раньше никто приехать не сможет (3 дня без предоставления услуги!). На вопрос о замене модема на человеческий ( с гигабитными портами), который смог бы выдать заявленную скорость, был дан отрицательный ответ)))
    Решил завтра отключится от этого провайдера, за одно и в суд подам на возмещение моральных.

    Добавлено спустя 1 час 50 минут 40 секунд

    Честно, никогда не сталкивался с таким отношением к клиенту, а скольких они так отфутболили?

    Мне вот интересно, вам кто-нибудь из других операторов такое предложение может сделать, по такой смехотворной цене? По-моему, у КОСМОС цена всегда приемлема и по обслуживанию только приятные впечатления. И зачем вообще раздувать такую плевую ситуацию, неужели так много свободного времени?

  • timmi00 Apple Team
    офлайн
    timmi00 Apple Team

    4928

    15 лет на сайте
    пользователь #193776

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 19 июня 2019 14:24
    vika.sonya:

    Мне вот интересно, вам кто-нибудь из других операторов такое предложение может сделать, по такой смехотворной цене? По-моему, у КОСМОС цена всегда приемлема и по обслуживанию только приятные впечатления. И зачем вообще раздувать такую плевую ситуацию, неужели так много свободного времени?

    Три дня без оказания услуги , это для вас плевая ситуация?
    Смехотворная цена - не я их заставлял делать такую ценовую политику. И не важно какова стоимость услуги, хоть 1 рубль, она должна оказываться на 100%.
    Если для вас норма глотать объедки, при заявленном в меню стейке(зато за 10 рублей!), то я такое проглатывать не собираюсь.

  • vika.sonya Neophyte Poster
    офлайн
    vika.sonya Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #843713

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 июня 2019 14:44
    timmi00:

    vika.sonya:

    Мне вот интересно, вам кто-нибудь из других операторов такое предложение может сделать, по такой смехотворной цене? По-моему, у КОСМОС цена всегда приемлема и по обслуживанию только приятные впечатления. И зачем вообще раздувать такую плевую ситуацию, неужели так много свободного времени?

    Три дня без оказания услуги , это для вас плевая ситуация?
    Смехотворная цена - не я их заставлял делать такую ценовую политику. И не важно какова стоимость услуги, хоть 1 рубль, она должна оказываться на 100%.
    Если для вас норма глотать объедки, при заявленном в меню стейке(зато за 10 рублей!), то я такое проглатывать не собираюсь.

    Я согласна с тем, что качество оказания услуг должно быть на высоте, даже если за эту услугу 1рубль просят. Да и жить уж в очень "толерантной шкуре" - такое себе занятие! Я о том, что всегда можно разобраться мирным путем и найти решение, которое будет выгодно обоим сторонам, при этом сохранить себе время, нервы и плюс в карму. Другое дело, если вам не идут на уступки и неадекватно реагируют на ситуацию, тогда можно и "атататата"!

  • timmi00 Apple Team
    офлайн
    timmi00 Apple Team

    4928

    15 лет на сайте
    пользователь #193776

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 19 июня 2019 17:09

    Upd. Проблема решилась заменой марша на человеческий, поставили новый archer c5 , теперь и по воздуху пол гигабита даёт.

  • 2484422 Neophyte Poster
    офлайн
    2484422 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2484422

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 июня 2019 19:32

    Продержался на космосе чуть больше месяца, тоже пойду отключаться в итоге. Подключался к скорости света - и даже получил честную скорость и хороший пинг, тут никаких проблем нет. Но каждые четыре минуты происходят дисконнекты где-то в подсети провайдера, работать невозможно. Техподдержка уже несколько недель смотрит на графики трассировок и разводит руками. Присылают специалиста - говорят, что с моей стороны все замечательно работает, а проблема где-то у них, причем не единичная. Говорят, что про нее знают и пытаются решить, и уезжают. Звоню опять в техподдержку - говорят, что проблема у меня, а у них все хорошо. В итоге ничего сделать уже несколько недель не могут.

  • Pretender Junior Member
    офлайн
    Pretender Junior Member

    71

    22 года на сайте
    пользователь #2700

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 23 июня 2019 20:40
    2484422:

    Продержался на космосе чуть больше месяца, тоже пойду отключаться в итоге. Подключался к скорости света - и даже получил честную скорость и хороший пинг, тут никаких проблем нет. Но каждые четыре минуты происходят дисконнекты где-то в подсети провайдера, работать невозможно.

    Это с внешним IP адресом?

  • 2484422 Neophyte Poster
    офлайн
    2484422 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2484422

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 июня 2019 20:45
    Pretender:

    Это с внешним IP адресом?

    Без. Но техподдержка пыталась перевести на статический - ничего не поменялось.

  • Pretender Junior Member
    офлайн
    Pretender Junior Member

    71

    22 года на сайте
    пользователь #2700

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 23 июня 2019 22:50
    2484422:

    Pretender:

    Это с внешним IP адресом?

    Без. Но техподдержка пыталась перевести на статический - ничего не поменялось.

    Хм, я должен таки спросить: пыталась или точно переводила и у Вас был реальный IP и Вы это видели, но проблема оставалась? Потому что за двойным натом это не решается, а с реальным IP сессии должны висеть столько, сколько нужно.

  • 2484422 Neophyte Poster
    офлайн
    2484422 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2484422

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 июня 2019 23:06
    Pretender:

    Хм, я должен таки спросить: пыталась или точно переводила и у Вас был реальный IP и Вы это видели, но проблема оставалась? Потому что за двойным натом это не решается, а с реальным IP сессии должны висеть столько, сколько нужно.

    Точно переводили. На 2ip был видел внешний адрес.