хай выкатывают.
Сравнивать ресторан и бурдер кинг дело не правильное.
Но если не умеешь пользоваться, то косякнешь и там и тут.
хай выкатывают.
Сравнивать ресторан и бурдер кинг дело не правильное.
Но если не умеешь пользоваться, то косякнешь и там и тут.
Micola, Рестораны открываются и закрываются, а макдаки и прочие фастфуды вечны
anisimau:art99:anisimau, Вы тут главный бизнес аналитик, объясните нам, как так получается, что все службы цены поднимают, а уберу и так выгодно работается?
Добавлено спустя 32 секундыMicola:art99, 7788 надо убытки налогобложения покрывать )))
тут не поспоришь, есть такой момент
А можно встречный вопрос? Спасибо. Почему цены поднимают другие службы?
Водители давно обращали внимание на то, что тарифы на перевозки несоизмеримы расходам.
"Водители и перевозчики давно обращались к нам с просьбой поднять тарифы. Понимаете, цены на бензин за последнее время выросли несколько раз, не стоят на месте и цены в магазинах — водители там тоже закупаются ведь. И мы приняли решение поднять тариф на 11 копеек", — пояснили в службе такси.
Ну не хотят таксисты оптимизироваться по Денискиному метод: за ресурс нужно будет платить потом, а деньги хоть какие можно забрать сейчас. Они, наверное, глупее Дениса.
Не понимают они комплекса проблем рынка. Узко смотрят. То ли дело Денис...
Micola:_diamant_:машины есть, они просто ждут кэфа
даже на карте не отображаются.
Да и когда машины есть, но не принимают заказ. Не пишется время подачи 20-25 минут.
все правильно, они в оффлайне. но смотрят карту коэффициентов.
как загорелись - включаются
Двести:потому что убер не возит людей, он доит водителей
обратной стороны медали не знаем, нет в этом заинтересованности, но меня исправно возит)
_diamant_:Micola:_diamant_:машины есть, они просто ждут кэфа
даже на карте не отображаются.
Да и когда машины есть, но не принимают заказ. Не пишется время подачи 20-25 минут.все правильно, они в оффлайне. но смотрят карту коэффициентов.
как загорелись - включаются
да, и кэф сразу-- хлоп и меньше)
Jusmine87:Двести:потому что убер не возит людей, он доит водителей
обратной стороны медали не знаем, нет в этом заинтересованности, но меня исправно возит)
Убер - не возит, у него машин нет.
вас возит недалёкий водитель, скачавший в Плеймаркете программку и отстёгивающий 25% с каждого заказа Уберу +НДС
Jusmine87:Двести:потому что убер не возит людей, он доит водителей
обратной стороны медали не знаем, нет в этом заинтересованности, но меня исправно возит)
Абсолютно нормальная позиция пассажира. Почему он должен заботиться о благосостоянии водителя? Его этот вопрос вообще не должен волновать. Достаточно знать одну сторону медали, которая касается пассажира.
Если водитель - водятел, то это уже его проблемы, а не пассажира.
Где:Все верно и очень напоминает перетягивание каната, а минский офис Убера четко смотрит, чтобы канат не порвался, не перетерся и чтобы какая-нибудь из команд или случайный барыга (в кепке ) его не спионерил.
отсутвтие машин на линии, лучшая из команд по перетягиванию клиентов ))
Micola:Где:Все верно и очень напоминает перетягивание каната, а минский офис Убера четко смотрит, чтобы канат не порвался, не перетерся и чтобы какая-нибудь из команд или случайный барыга (в кепке ) его не спионерил.
отсутвтие машин на линии, лучшая из команд по перетягиванию клиентов ))
Отсутствие тоже бывает разным...
Бузя:Отсутствие тоже бывает разным...
Для клиента? ))
да ладно. Машина или есть или нет.
машин стало меньше,что бы кто не говорил,арендники скоро останутся,как кто то из пассажирок сказал-потные и вонючие...
на своих машинах водитедли по тиху уходят. пытался вчера вызвать и уехал на такси в итоге.
юрник:Jusmine87:Двести:потому что убер не возит людей, он доит водителей
обратной стороны медали не знаем, нет в этом заинтересованности, но меня исправно возит)
Абсолютно нормальная позиция пассажира. Почему он должен заботиться о благосостоянии водителя? Его этот вопрос вообще не должен волновать. Достаточно знать одну сторону медали, которая касается пассажира.
Если водитель - водятел, то это уже его проблемы, а не пассажира.
Так везде. Вы делаете покупку в магазине, почему вы не заботитесь о благосостоянии продавца? или медсестры, которая сделала вам укол. Если эти люди сами соглашаются оказывать таким образом услуги - это их осознанный, собственный выбор.
юрник:Ну не хотят таксисты оптимизироваться по Денискиному метод: за ресурс нужно будет платить потом, а деньги хоть какие можно забрать сейчас. Они, наверное, глупее Дениса.
Не хотят - их никто не держит. Пусть удаляют убер и идут на оклейку.
юрник:Не понимают они комплекса проблем рынка. Узко смотрят. То ли дело Денис...
Именно. Не понимают, или понимает каждый по своему – каждый решает для себя сам. Еще раз - никто нигде никого не держит. Что касается способов оптимизации - они и так применяются, как те что я описывал, так и другие.
Lexarist:Так везде. Вы делаете покупку в магазине, почему вы не заботитесь о благосостоянии продавца? или медсестры, которая сделала вам укол. Если эти люди сами соглашаются оказывать таким образом услуги - это их осознанный, собственный выбор.
это так по-белорусски, утверждать, что "так везде"...
так не везде - в парикмахерской я даю на чай 2 рубля...
и медсестре, если сделает мне укол - дам "шоколадку"...
и в такси даю на чай, если конечно не сильно пытаются обмануть...
Глокъ:и в такси даю на чай, если конечно не сильно пытаются обмануть...
Прелестно )))
Если пытаются обмануть, но не сильно, то дам на чай.
А где про "отличный человек", "чистый салон" и т.д.?
Micola:А где про "отличный человек", "чистый салон" и т.д.?
а зачем?
"отличный человек" мне нужен дома, а не в такси...
"чистый салон" - так в заблеванный я не сяду, а если на ковриках грязно, так и мои ботинки не намного чище...
офлайн
Devil_Maximus
Member
|
|
110 |
11 лет на сайте Город:
|
народ, дак а чё с убером то??? я как то один раз вызвал, без авто был, дак парень на RAV4 новеньком приехал в течении 5 минут, салон был чистым, не воняло, ехали по навику, доехали в час пик быстро... я думал, что такие в основном там и работают, а оказывается, что беда-печаль с убером...