grum:
oldq:
покупка терминала у провайдера - дурной тон..
Тут я имел ввиду покупку навороченного терминала
тут, по всей видимости, опять-таки особенности договора с кетайцами и вендор лок и особенности ПО, которое опять-таки кетайское... ну и опять-таки вопросы настройки и регистрации оборудования... я вас могу поддержать в этой мысли - есть абоненты, которым нужно больше, чем может дать бтк, но... читай выше...
grum:
У неё уже есть договор на бумаге на IMS
опять-таки - читай выше... есть особенности делопроизводства и финансовой отчётности, в том числе налоговой - у нас это всё крайне усложнено не на уровне бтк, а на уровне государства... я тоже поддерживаю вас в мысли, что всё можно делать онлайн - но у нас на данный момент это объективно невозможно...
grum:
С этим и я не раз столкнулся. У меня тетке так мелафон добавили, без её согласия
и я с этим столкнулся при переподключении - впарили "свободный вай-фай", причём конкретно барышня, с которой я заключал договор на pon была очень корректной и профессиональной, после неё ничего не всплыло а уже когда пришёл расторгать старый договор на adsl (тогда было так), мудило тыкался, всё ходил что-то спрашивал у старшего на зале, не знал как остаток перевести с договора на договор, но в итоге я дома обнаружил "дополнение", которое немедленно отключили после звонка в сервисный центр... так что там всё зависит от конкретного оператора и начальства, которое таким образом какие-то показатели выполняет - это без сомнения безобразие, но бороться можно только одним способом - контроль личного кабинета - обсуждали не раз...