Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 25 июля 2014 18:21
    ...Alessandro...:

    CORAL:

    Вообще, учебная программа подготовки водителей, и на кат. "В" в том числе, включает такую дисциплину как "Правовые основы дорожного движения". В которой учащимся освещаются такие аспекты как понятия и виды административных правонарушений, их отличия от других видов ответственности, понятия и виды административных взысканий. Органы, налагающие административные взыскания, порядок их исполнения. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, порядок обжалования постановлений по указанным делам.
    По указанному предмету в автошколе сдаются зачеты, равно как и по Правилам дорожного движения. Вопросы по этому предмету присутствуют и на внутреннем экзамене. Курсант должен это знать, потому как это важно! Я уже не говорю про водителя с энным стажем. Он обязан знать и понимать ответственность за автотранспортные нарушения и причиненный вред, правовые последствия совершения подобных нарушений.

    Ну да, помню, зачитали на одной из лекций нарушения и ответственность за неё и всё, никаких зачётов и т.п. не было. Всё остальное было тупо в билетах.

    это не правильно :weep:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 июля 2014 18:29
    CORAL:

    это не правильно

    Когда я учился много всего не правильного было, как и подготовка на полигоне только одной эстакады.

    Выходи из зоны комфорта
  • kiriexa01 Junior Member
    офлайн
    kiriexa01 Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #436936

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 25 июля 2014 21:36 Редактировалось kiriexa01, 1 раз.

    Подскажите, последний раз был в ГАИ ровно год назад, что нужно для сдачи экзаменов и допустят ли меня?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 июля 2014 21:57
    kiriexa01:

    Подскажите, последний раз был в ГАИ ровно год назад, что нужно для сдачи экзаменов и допустят ли меня?

    Допустят, но нужны все документы из автошколы + оплатить/доплатить за экзамены и удостоверение.

    Выходи из зоны комфорта
  • kid_a Senior Member
    офлайн
    kid_a Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #179705

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 25 июля 2014 23:12 Редактировалось kid_a, 1 раз.

    Вопрос по поводу поворотников.
    Если я включаю поворотник метров за 5-10 до появления полосы торможения (показать, что буду перестраиваться на нее), при этом никаких перекрестков на пути нет - это может ввести в заблуждение? Это несвоевременная подача сигнала поворота?

    Staying high and dry's more trouble than it's worth...
  • MasteRRR987 Member
    офлайн
    MasteRRR987 Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #212687

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 25 июля 2014 23:20
    kiriexa01:

    Подскажите, последний раз был в ГАИ ровно год назад, что нужно для сдачи экзаменов и допустят ли меня?

    Допустят, но сдавать надо будет все сначала: теория, площадка, город. Насколько я помню нужна справка и свидетельство (сертификат) об окончании автошколы.

  • dinamofan Senior Member
    офлайн
    dinamofan Senior Member

    546

    12 лет на сайте
    пользователь #568176

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 26 июля 2014 01:20
    kid_a:

    Вопрос по поводу поворотников.
    Если я включаю поворотник метров за 5-10 до появления полосы торможения (показать, что буду перестраиваться на нее), при этом никаких перекрестков на пути нет - это может ввести в заблуждение? Это несвоевременная подача сигнала поворота?

    При перестроении поворотник включать надо? Надо! Главное сделать это до начала вращения рулевого колеса.

  • AnarchoTrash Neophyte Poster
    офлайн
    AnarchoTrash Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1310218

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 июля 2014 06:16

    На днях и я получил права. Решил вот дать пару советов и рассказать как сдавал экзамены.

    Всё началось ещё в начале июля. Теоретический экзамен сдавал без заучивания вопросов с диска (учил ПДД. Кстати, это мне пригодилось при сдаче вождения в городе). Сдал быстро и уверенно. Не понимаю тех индивидов, которые заваливают теорию, ведь там их проверяет самый беспристрастный экзаменатор :)

    После сдачи теории пошел сдавать площадку со своей группой. Сдавал в первых рядах и был спокоен как слон до того как сел за руль учебной машины. Ничто не предвещало беды. За рулем я стал регулировать сиденье под себя и сразу же услышал недовольные возгласы от принимающего "Я спешу! Быстрей заводись!" Сиденье я отрегулировал, а вот зеркала уже не стал из-за экзаменатора. Дальше больше. По пути к эстакаде принимающий всё ныл справа: "Быстрей! Газуй! Что ты тащишься как черепаха!" К слову, ехал я на нормальной для площадки скорости. Не гнал, но и не тащился как "черепаха". Всё это выводило из себя. На эстакаде встал перед стоп линией, сделал все нужные манипуляции со сцеплением, тормозом и газом (как учил инструктор) и опустил ручник. Машина подалась вперед и уже поехала вверх, но тут произошла уличная магия! Педаль сцепления начала уходить из под моей неподвижной ноги вниз... Я был просто в шоке и не успел затянуть ручник или затормозить рабочим тормозом. Откат больше 30 см( "Экзаменатор" заставил спуститься с эстакады. Внизу я сам руками заглушил машину от безысходности. До сих пор помню разочарование инструктора и слова принимающего, сказанные с нескрываемой улыбкой "Потренируйтесь неделю и приходите снова". Что делать в таких ситуациях?! Как доказать свою правоту и наказать экзаменатора? Были ли у вас такие случаи?

    Первый бой за право вождения четырехколесным железным конем был с позором проигран. Да и после такой подставы слабо верилось, что он будет выигран когда-либо в будущем... Но я не стал опускать руки, а пошел к информационному окну и записался на следующую попытку. Тут хочу посоветовать всем. Лучше не надейтесь на живую очередь! Всё это пустое. Самый лучший вариант для сдачи экзамена, это 1) запись на определенное число и на определенное время, 2) наличие машины, на которой вы хотя бы 1 раз ездили по городу/ на площадке. При выполнении этих двух условий вы будете увереннее себя чувствовать при сдаче экзамена. Ну и вам просто не нужно будет тратить лишнего времени.
    Я нашел инструктора с машиной, похожей на ту, на которой я учился в автошколе (тоже важный момент! чувствовать габариты будет легче), немного потренировался перед сдачей экзамена и в назначенный день ждал своей очереди на площадке ГАИ. Тут я был поражен тому, что увидел. Дело в том, что второй раз последовательность сдачи была такой: 1 человек из очереди без машины, затем 1 с машиной. Те кто сдавал из живой очереди были просто ужасны на площадке. Что я только не увидел: трогание на ручнике 2 раза, трогание на 3-ей передаче, выжимание газа вместе с выжатым сцеплением, использование газа при въезде в гараж задним ходом и т.д и т.п. Это был ужас! Но основной ошибкой у людей из живой очереди было то, что они не могли въехать в гараж - просто не чувствовали габаритов предоставленной машины. Несмотря на мои переживания мне попался адекватный экзаменатор, который не нагнетал обстановку в авто и даже пытался успокаивать сдающих. Респект этому человеку! Сдал и эстакаду, и гараж без штрафных баллов. Затем пошел сдавать город.
    В городе сразу решил сдавать последним, так как был самым старшим в машине, а все претенденты очень торопились сдать экзамен :) Тут всё прошло очень хорошо. Маршрут не буду раскрывать в целях конспирации. Достаточно сказать, что на маршруте было 2 разворота и один поворот. Тут хочу посоветовать сдающим: следите за дорогой внимательно, всегда обозначайте свои маневры, разворот в ближайшем разрешенном месте это не разворот на ближайшем перекрестке, не допускайте перестроения на перекрестках, старайтесь ехать со скоростью потока (не превышая разрешенной скорости), напротив остановки разворот запрещен...
    Вообще по ощущениям город сдается проще площадки. Спасибо за внимание, надеюсь, что кому-нибудь поможет моя писанина ;)

  • kid_a Senior Member
    офлайн
    kid_a Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #179705

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 26 июля 2014 09:54
    dinamofan:

    При перестроении поворотник включать надо? Надо! Главное сделать это до начала вращения рулевого колеса.

    Принимающий счел иначе, потому и спрашиваю тут.
    Включение поворотника до начала полосы торможения, как оказалось, несвоевременно.

    Staying high and dry's more trouble than it's worth...
  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 26 июля 2014 15:45

    Всем добрый день! Последний раз сдавал более года назад и неудачно. Как понимаю, сейчас я могу пойти и без проблем попробовать сдать? Естественно, что сразу теория ,потом площадка и автодром. Меня интересует вопрос о доплатах. Может в курсе кто. В последний раз я оплачивал 200 тысяч за вод. удостоверение и талон. Подскажите ,может знает кто, сколько сейчас оплата? И можно ли доплатить сумму недостающую, или обязательно оплачивать все сумму целиком, что бы мол в квитанции была полная сумма?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 26 июля 2014 15:49

    Mr_Kip,

    - за компьютерные услуги и оформление заявления 18 000 руб.;
    - за теоретический экзамен 7 500 руб.;
    - за практический экзамен 15 000 руб.
    - за водительское удостоверение и талон 300 000 руб.;

    доплачиваете недостающую сумму

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 26 июля 2014 17:06
    leksi1993:

    Mr_Kip,

    - за компьютерные услуги и оформление заявления 18 000 руб.;
    - за теоретический экзамен 7 500 руб.;
    - за практический экзамен 15 000 руб.
    - за водительское удостоверение и талон 300 000 руб.;

    доплачиваете недостающую сумму

    Спасибо!!!!

  • dinamofan Senior Member
    офлайн
    dinamofan Senior Member

    546

    12 лет на сайте
    пользователь #568176

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 26 июля 2014 18:42
    AnarchoTrash:

    использование газа при въезде в гараж задним ходом и т.д и т.п

    Мммм... простите, это разве запрещено?

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    kid_a:

    Принимающий счел иначе, потому и спрашиваю тут.
    Включение поворотника до начала полосы торможения, как оказалось, несвоевременно.

    Спросили бы у него, когда включать поворотник на перекрёстке. Мне нужна повернуть направо, но до перекрёстка я ещё не доехал, то есть, исходя из логики экзаменатора, поворотник включить не могу, так как не появилось другой дороги?

  • Shvarz Neophyte Poster
    офлайн
    Shvarz Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #842751

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 июля 2014 19:08 Редактировалось Shvarz, 1 раз.
    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Mr_Kip:

    leksi1993:

    Mr_Kip,

    - за компьютерные услуги и оформление заявления 18 000 руб.;
    - за теоретический экзамен 7 500 руб.;
    - за практический экзамен 15 000 руб.
    - за водительское удостоверение и талон 300 000 руб.;

    доплачиваете недостающую сумму

    Спасибо!!!!

    Оплата за водительское удостоверение и талон - однократная, так мне сказали по схожему поводу в справочном ГАИ. Уточните там, и ничего доплачивать не придётся.

  • AnarchoTrash Neophyte Poster
    офлайн
    AnarchoTrash Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1310218

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 июля 2014 22:39
    dinamofan:

    Мммм... простите, это разве запрещено?

    Это не запрещено, но использовать это как минимум глупо. Все упражнения на площадке делаются на одном сцеплении и газовать там просто нет надобности (за исключением эстакады). Кстати, те товарищи из очереди, которые газовали на площадке при движении назад завалили заезд в гараж.
    Трогаться на 3-ей тоже не запрещено, только вы вряд ли сдадите практический экзамен при этом.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 26 июля 2014 22:41 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Shvarz:

    ничего доплачивать не придётся.

    размер базовой величины как бы уже 2 раза поменялся.

    AnarchoTrash:

    Это не запрещено, но использовать это как минимум глупо

    не так уж и глупо, если учесть, что на одних авто эстакаду, как здесь писали, можно на одном сцеплении, а в других и для гаража надо использовать педаль газа, чтобы не заглохнуть. ИМХО, это от объема и мощности двигателя зависит. я училась на гольфе с объемом 1.8 и внутренний сдавала, делая элементы на сцеплении, а сдавала на матизе с объемом 0.8, где, не нажимая педаль газа, просто бы заглохла. плюс на площадке не всегда ровный асфальт и встречаются ямки, как здесь, если не ошибаюсь, кто-то писал. поэтому не нужно так однозначно все оценивать, разные ситуации при сдаче бывают.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • MasteRRR987 Member
    офлайн
    MasteRRR987 Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #212687

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 27 июля 2014 01:57
    AnarchoTrash:

    dinamofan:

    Мммм... простите, это разве запрещено?

    Это не запрещено, но использовать это как минимум глупо. Все упражнения на площадке делаются на одном сцеплении и газовать там просто нет надобности (за исключением эстакады). Кстати, те товарищи из очереди, которые газовали на площадке при движении назад завалили заезд в гараж.
    Трогаться на 3-ей тоже не запрещено, только вы вряд ли сдадите практический экзамен при этом.

    Сдавал гараж на такой машинке, которая не могла нормально ехать на сцеплении (сдал с 1го раза). Поэтому нужно ли давить на акселератор или нет зависит об обстоятельств.

  • AnarchoTrash Neophyte Poster
    офлайн
    AnarchoTrash Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1310218

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 июля 2014 08:35

    Ну так возвращаемся к моим советам. Там я написал, что сдавать надо на нанятой машине, которая соответствует(объем двигателя, габариты, тип двигателя) той, на которой вы обучались. Это сократит количество ошибок и придаст уверенности.
    На площадке в день моей сдачи были машины с объемом от 1,4. Этого объема хватает, чтобы пройти экзамен (гараж и диагоналка) на одном сцеплении. Нет там таких жестких ям, чтобы можно было заглохнуть при объеме движка больше 1.4 л. А вот переехать из-за лишнего нажатия на педаль газа очень просто.
    При въезде в гараж "газуны" въезжали либо в дальний бортовой камень, либо цепляли дальнюю первую палку.

    Меня поразили люди, которые идут по живой очереди. Там процент сдачи где-то процентов 15-20, а всё потому, что ездят на незнакомых машинах. Я понимаю, что придется ездить на любой технике в будущем... Но там будет время привыкнуть в машине. У людей из очереди такой возможности нет. Например: при мне девушку посадили на машину без гидроусилителя руля, а она обучалась на машине с гидроусилителем. При заезде в гараж делала всё правильно, но из-за того, что надо было прикладывать силу, сбилась и не выровняла колеса. Завалила гараж 2 раза. На что надеются люди из живой очереди? Это же жесть какая-то!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 27 июля 2014 10:12
    AnarchoTrash:

    сдавать надо на нанятой машине, которая соответствует(объем двигателя, габариты, тип двигателя) той, на которой вы обучались.

    если это возможно. но не у всех такая возможность есть. очень много курсантов обучаются в одном городе, а сдают в другом, где не всегда есть возможность нанять машину, а сдают на машине, которая дежурит, к примеру, в этот день.

    AnarchoTrash:

    Меня поразили люди, которые идут по живой очереди.

    не у всех есть возможность ждать записи 2-3 недели.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Arinnaa Neophyte Poster
    офлайн
    Arinnaa Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1311331

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 июля 2014 14:06

    Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь знает, где найти информацию об инспекторах принимающих экзамен у обастников?