Ответить
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 октября 2017 14:20 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    юрник:

    Опишите алгоритм попадания во все новости случая с попавшей в аварию машиной, работающей под Убером.
    С такси все понятно - стоит машина на желтых номерах, с оклейкой, плафоном на месте аварии. А как распознать, что в аварию попала машина Убера?

    Описываю - человек пишет в вк, твиттер, фб историю неудачной поездки с убером (себя или своего друга-коллеги и тп), ее репостят друзья, может обратить вниманиеи условный Блищ или Мотолько (не обязательное условие) - после этого она гарантированно попадает в поле зрения редакторов онлайнера-тута, а они жареное любят. Находят участника, опрашивают компанию - на след день материал готов. Неоднократно видел как это происходит с другими темами. Никакие наклейки, желтые номера и чтобы полночи машина с логотипами висела на столбе посреди города - ничего этого уже не надо. Привыкайте.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 6 октября 2017 15:17
    Deniz:

    юрник:

    Опишите алгоритм попадания во все новости случая с попавшей в аварию машиной, работающей под Убером.
    С такси все понятно - стоит машина на желтых номерах, с оклейкой, плафоном на месте аварии. А как распознать, что в аварию попала машина Убера?

    Описываю - человек пишет в вк, твиттер, фб историю неудачной поездки с убером (себя или своего друга-коллеги и тп), ее репостят друзья, может обратить вниманиеи условный Блищ или Мотолько (не обязательное условие) - после этого она гарантированно попадает в поле зрения редакторов онлайнера-тута, а они жареное любят. Находят участника, опрашивают компанию - на след день материал готов. Неоднократно видел как это происходит с другими темами. Никакие наклейки, желтые номера и чтобы полночи машина с логотипами висела на столбе посреди города - ничего этого уже не надо. Привыкайте.

    Да и так уже все привыкли что журналисты пиарят убер что в интернете, что с экрана телевизора.
    Вспомните программу времечко когда с экрана ведущие заявили на всю республику,, в минске появилось дешевое ТАКСИ убер. Затем дальнейшие передачи круглого стола со службами такси, где было смонтировано все в сторону убера. Даже с сашей63 и там половина интервью вырезана. И представлена в ином свете.
    Вы скажете что журналисты правдивы и неподкупны?
    Просто они выполняют свою работу за деньги.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 6 октября 2017 15:35
    anisimau:

    Селяви:

    krum:

    Они дают таким людям возможность полноценно работать.

    Точно, работать!!! Раздевайтесь и работайте (с) :super:
    Господь обделил только слухом, всемилостивый йюбир готов забрать все остальное :ura:

    лично у вас убер что-то забрал? у _diamant_ забрал работу, на которую он потратил 10 месяцев и после отключения внезапно прозрел, компутербайсервис пошёл "косить касары" но по итогу в убер вернулся, про виталия и говорить не нужно. убер поднял уровень оказания услуг и это главное.

    Не забрал, но хотел :znaika:
    Как можно было что-то забрать, если я не собирался в нем зарабатывать в качестве водителя и искал выгоду в другом. Да, пришлось водилой покататься, так как ни кто не мог толком сказать по поводу сдачи машины в аренду под йюбир. Эксперимент в качестве водителя показал, что со сдачей в аренду даже пробовать не стоит. Да и забрать что-то при тарифе 55 копеек за км йюбиро было сложнее, чем при нынешнем или летнем. :)

    По поводу

    убер поднял уровень оказания услуг и это главное

    ну, как бы не поднял, а показал :D
    В обычной гражданско-армейской жизни этот процесс показывания выглядит для меня примерно так:
    Чтобы соблюсти формальные условия пребывания на службе, жирный боров прапорщик попросил двух-трех-пятерых атлетичных солдат затолкать его на турник и на нем провернуть, чтобы он формально выполнил упражнение "подъем с переворотом", так как показывание этого упражнения проверяющим перед турником на пальцах уже проверяющих не впечатляло.
    За сие действо этот прапорщик пообещал тем солдатам место при себе на кухне. Однако, после отъезда проверяющих солдатам места на кухне не оказалось и им было предложено или пшлинах или пара суток гауптвахты.
    Так что, планку еще помнят, а вот допрыгнуть до нее самостоятельно у йюбира сил, как не было, так и нет :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 6 октября 2017 16:06
    Селяви:

    Так что, планку еще помнят, а вот допрыгнуть до нее самостоятельно у йюбира сил, как не было, так и нет

    Это про то, что машины были поприличнее?
    Ну так и тариф был побольше.
    Меня планка теперешнего убера, как "заменителя маршруток", вполне устраивает.
    Я про UberX.
    Кого не устраивает, есть Select а также другие службы.

    В заслуги Уберу можно записать хотя бы нормализацию дичайших тарифов в аэропорт.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 6 октября 2017 18:12
    fleetStreet:

    Это про то, что машины были поприличнее?
    Ну так и тариф был побольше.

    Это про то, как недосягаемая планка достигалась - Блэком, машинами и тарифами, а не про то, что Вас и меня после всей этой показухи по-прежнему устраивает реальный уровень бюджетного такси, но дешевле.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 октября 2017 18:36
    Vitalii64:

    Да и так уже все привыкли что журналисты пиарят убер что в интернете, что с экрана телевизора.

    Перевод: журналисты пишут про убер не то, что я считаю должны писать. => Все журналисты козлы.

    Vitalii64:

    дальнейшие передачи круглого стола со службами такси, где было смонтировано все в сторону убера.

    Перевод: телевизор говорит не то что надо, все врот, потому что я считаю иначе.

    Vitalii64:

    Даже с сашей63 и там половина интервью вырезана. И представлена в ином свете.

    Скажите спасибо что саше вообще дали слово, ибо оправданий тому что он делал в нормальном обществе нет.

    Vitalii64:

    Вы скажете что журналисты правдивы и неподкупны?

    Я скажу что они выполняют свою работу. Все по разному. Тут дело в другом - вы гоните на весь институт журналистики потому что он неправильно, с вашей точки зрения, освещает проблематику такси. А вам не приходило в голову, что журналисты в данном случае - просто проводники запросов и мнения общества. И это коллективное мнение по вопросу такси, сюрприз!, не всегда совпадает с вашим?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Julia_Mak Junior Member
    офлайн
    Julia_Mak Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1682265

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 6 октября 2017 19:15
    2271455:

    Скоро слепых наберут)))

    Угу, точно :) Я все понимаю, это возможность для людей с ограниченными возможностями...но он вел себя так, как будто все должны ему!!

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 7 октября 2017 00:07
    anisimau:

    Бузя:

    anisimau:

    в том-то и дело, что крайнего найти будет проще. Но вы лучше меня знаете, как все бывает.

    Я не про крайних, а про то, что всем кто получает деньги - наплевать на годность водителя. Крайних найдут в любом случае.

    Именно, и не важно будет это водитель убер/некст/гетт/кабвей или тот же алмаз.

    Да, жаль что также наплевать на годность водителя и тому, кто платит деньги за услугу:

    Deniz:

    Мне как клиенту - ни полосы ни лицензии не нужны.

    Странно, раньше был удобный инновационный сервис мирового уровня, а теперь:

    Deniz:

    Если бы поездки были не дешевле, убер затерялся бы среди командиров и лаймтакси, был бы где-то на уровне кабвея.

    И когда говорили, что ничего отличающего от других кроме цены нет, вы это истерически отвергали...

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 7 октября 2017 00:49
    Бузя:

    И когда говорили, что ничего отличающего от других кроме цены нет, вы это истерически отвергали...

    Когда убер стартовал и годик работал - у него были новые машины, вы будете это отрицать? Это вместе с ценой было одной из фишек сервиса. Сейчас машины поизносились, но ко мне по прежнему приезжают нормальные тачки. Я просто уже не знаю что ездит в обычном такси, т.к. практически им не пользуюсь. Мне главное чтобы не приезжало ломье, которое переодически попадалось в алмазе, например. Может сейчас там уже по другому - хз.

    Именно на машину у меня никогда нареканий в убере не было, приезжает что-то нормальное - и ладно. Если другие службы прошестерили свой автопарк - это хороший эффект. Тоже самое было с велкомом, когда запустился мтс. И тоже самое было с ними обоими, когда пришел лайф.

    А вот фактор цены как был, так и остался - убер по прежнему нормально так дешевле всех служб, и я не вижу почему нужно вдруг делать выбор в пользу другого сервиса? Даже если начнутся кэфы, они должны сравнятся с iq-next и даже их превзойти, чтобы я свернул с проторенной дорожки и начал вспоминать как пользоватся другими приложениями. Так что по сути ничего не поменялось.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 7 октября 2017 10:56 Редактировалось Бузя, 1 раз.
    Deniz:

    Когда убер стартовал и годик работал - у него были новые машины, вы будете это отрицать?

    Отрицать не буду, но отличие было только в машинах блека. В остальных службах тоже была куча новых рио, поло и прочих логанов.

    Deniz:

    Я просто уже не знаю что ездит в обычном такси, т.к. практически им не пользуюсь.

    Но продолжаете спорить о вкусе устриц (с). Ездят такие же автомобили. Я больше провожу времени на дорогах и вижу это все.

    Deniz:

    Так что по сути ничего не поменялось.

    Вот сейчас вы говорите, что остался фактор цены. Когда вам все говорили, что отличие и привлекательность только в цене, вы всячески отказывались от этого... Рад, что вы признали очевидное.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 7 октября 2017 11:22

    Бузя, все меняется. Сейчас машины убера не отличаются так откровенно от прочих такси. Они сблизились. И что? Я тогда констатировал ситуацию, и сейчас делаю это.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • -Silverado- Member
    офлайн
    -Silverado- Member

    176

    18 лет на сайте
    пользователь #69272

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 7 октября 2017 13:13

    "Алмаз" перед приходом "Убера" и "Убер" сегодня не отличаются автопарком аж вообще никак. Там и там полно упиленых логанов с пробегами по 300-400 тысяч, например. Изредка на убере приезжают совсем уж вхлам ушатанные машины, как-то приехал Renault Espace, дверная ручка которого осталась у меня в руке при закрывании двери.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 7 октября 2017 14:28 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    -Silverado-:

    "Алмаз" перед приходом "Убера" и "Убер" сегодня не отличаются автопарком аж вообще никак. Там и там полно упиленых логанов с пробегами по 300-400 тысяч, например. Изредка на убере приезжают совсем уж вхлам ушатанные машины, как-то приехал Renault Espace, дверная ручка которого осталась у меня в руке при закрывании двери.

    Давайте поэкспериментируем, встречаемся с вами и я вожу вас по городу с целью найти в убер-- хлам и честно делаем отчет. Селяви, Виталий64р и компутербайсервис могут присоединиться.
    Условие: я оплачиваю убер, ребята оплачивают другую службу(ы)

    Отчет в формате as is

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 7 октября 2017 20:50
    anisimau:

    -Silverado-:

    "Алмаз" перед приходом "Убера" и "Убер" сегодня не отличаются автопарком аж вообще никак. Там и там полно упиленых логанов с пробегами по 300-400 тысяч, например. Изредка на убере приезжают совсем уж вхлам ушатанные машины, как-то приехал Renault Espace, дверная ручка которого осталась у меня в руке при закрывании двери.

    Давайте поэкспериментируем, встречаемся с вами и я вожу вас по городу с целью найти в убер-- хлам и честно делаем отчет. Селяви, Виталий64р и компутербайсервис могут присоединиться.
    Условие: я оплачиваю убер, ребята оплачивают другую службу(ы)

    Отчет в формате as is

    Критерии "хлама"?

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 8 октября 2017 08:37
    anisimau:

    я вожу вас по городу с целью найти в убер-- хлам и честно делаем отчет. Селяви, Виталий64р и компутербайсервис могут присоединиться.
    Условие: я оплачиваю убер, ребята оплачивают другую службу(ы)

    С чего это мне участвовать и платить за чужие "с целью"?
    Меня йюбир возит в свежих авто с кэфом х1,0 и ниже. Месяц назад пример приводил - там Поло был 2017 года, пробег около 32000.
    Меня йюбир, как пассажира, полностью устраивает. Есть вопросы или сомнения - позвонил сразу водиле и уточнил, повезет или нет.

    Не, просто поводиться по городу еще могу, чаю попить (может Анисимау в какую кофейню элитную сводит, где они с Денискай заседают), а своим рейтингом у йюбира я дорожу и эту карму портить не буду - может поэтому и авто нормальные и кэфы приветливые. Такшта, звиняйтя, но на ваших условиях - нет. :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 8 октября 2017 11:56 Редактировалось anisimau, 2 раз(а).

    Селяви, Так давайте, я как нищеброд вас покатаю и даже через элитную кофейню.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 8 октября 2017 12:48

    anisimau, так мне некуда ехать. :-?
    Живу в центре, посещением офиса не обременен, до банка, где Компания обслуживается, 300 метров, 90% договоров заключаю в ближайших кафе.
    Или вы мне собрались, как коту в перевозке, показать жизнь за пределами первого транспортного кольца, так как, если ваша кофейня в пределах кольца, то мне привычнее и удобнее надеть кепку и под шансон в наушниках пешком дойти, как и подабает истинному нищеброду, неспособному даже с помощью йюбира у своей тачки денег в долг взять. :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 8 октября 2017 13:24

    А.. ну ясн. А я было уже попкорн заготовил -(

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 8 октября 2017 13:44
    Селяви:

    anisimau, так мне некуда ехать. :-?
    Живу в центре, посещением офиса не обременен, до банка, где Компания обслуживается, 300 метров, 90% договоров заключаю в ближайших кафе.
    Или вы мне собрались, как коту в перевозке, показать жизнь за пределами первого транспортного кольца, так как, если ваша кофейня в пределах кольца, то мне привычнее и удобнее надеть кепку и под шансон в наушниках пешком дойти, как и подабает истинному нищеброду, неспособному даже с помощью йюбира у своей тачки денег в долг взять. :)

    Ответ, претендующий на звание одного из самых эпичных за всю историю существования данной ветки.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 8 октября 2017 14:27

    Deniz, anisimau, что вас смутило?
    Цели найти в йюбире убитую тачку у меня нет.
    В плане кофейни - Зыбицкая и Октябрьская, кои вы часто поминали, в пределах первого кольца, что для меня около 20 минут в развалочку. Зачем йюбир? - его вызывать/ждать дольше.
    Только, если ехать дальше СПЕЦИАЛЬНО кофейню мир посмотреть из окна исключительно йюбировоза. Ну, поехали :-?
    В принципе, я как и Пятачок, могу быть с понедельника по пятницу совершенно свободным :)
    anisimau, не совсем понятно, зачем вам именно ПОКАТАТЬ кого-то?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....