АлексВл:
конверт:
как один сначала в Ладу мочу осла в мотор залил, потом гидрики менял
такое надо ссылкой подтверждать
вот не поленился, погуглил. полностью оригинал статьи найти не могу, но ее часть попала в другую статью
некоторые тезисы:
Минусов собеседник называет немало, хотя после продажи машины говорит о них спокойно, мол, отдал — и все страхи оставил позади. Однако главную причину быстрого расставания с «Вестой» называет четко: стук гидрокомпенсаторов.
— Поначалу я не сильно обращал на странный цокот внимание, да и на сервисе успокаивали: все в пределе нормы, если барабанит не больше получаса, — говорит Максим. — Между тем в третьем цилиндре продолжало звонко стучать и после того, как я утром добирался до работы. Тогда не на шутку забеспокоился и поехал на обслуживание по гарантии. «Официалы» указали на то, что залито нефирменное масло Lada
Если стук не пропадет, пообещали обратиться на завод за разрешением вскрыть мотор. Причем меня сразу насторожило, что, возможно, работа будет проведена за мой счет!
Максим поездил на Lada Vesta еще немного и, устав от сюрпризов, продал автомобиль, купив взамен VW Polo 2013 г. в. В итоге вместе с утраченным доверием к марке белорус потерял 15% от начальной стоимости авто, пробег которого так и не добрался до отметки 5 тысяч км.
https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=45129
просто неудачник сам себя накрутил.... и выпрыгнул из окна )))