Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Slava40 Senior Member
    офлайн
    Slava40 Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #292613

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 11 сентября 2014 16:05

    Здравствуйте! Скажите купил телик, просил со смарт тв, оказался без оного. Вот эта штуковина сможет его(смарт тв) заменить?
    http://ru.aliexpress.com/item/Vsmart-v5ii-ezcast-smart-tv-stick-m ... 69810.html

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38508

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38508
    # 11 сентября 2014 16:07
    slon-br:

    Возник вопрос у меня. В адресе доставки указывать индекс центрального почтового отделения или можно указывать той почты которая обслуживает мой дом?

    надо указывать адрес вашей почты

  • slon-br Junior Member
    офлайн
    slon-br Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #389790

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 сентября 2014 16:10 Редактировалось slon-br, 2 раз(а).

    Slava40, эта штуковина выводит изооброжения с вашего телефона на телевизор. Но это не SmartTV
    ищите androidTV
    что то на подобии

  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 11 сентября 2014 16:12

    Slava40, на ютубе посмотри.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 11 сентября 2014 16:18
    WOLVERINE90:

    надо указывать адрес вашей почты

    Только не адрес, а индекс. Адрес надо указывать домашний. :)

  • slon-br Junior Member
    офлайн
    slon-br Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #389790

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 сентября 2014 16:21
    nrm:

    Только не адрес, а индекс. Адрес надо указывать домашний.

    ну это понятно. не первый раз заказываю :D

  • SOMI44 Junior Member
    офлайн
    SOMI44 Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #208226

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 сентября 2014 16:23

    Ребята такой вопрос, китаец выслал посылку с треком который завис в китае. После открытия диспута мы с ним договорились о том что он заново отошлет посылку, на следующий день он присылает трек который уже как месяц в пути. Я ему пишу что спор не закрою пока не будет нормального трека, он молчит... И вот сегодня приходит посылка по второму треку, и сегодня заканчивается срок спора. Что делать, подтверждать получение посылки или же нет. Так как в заказе стоит трек который не дошел.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38508

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38508
    # 11 сентября 2014 16:27
    nrm:

    Только не адрес, а индекс. Адрес надо указывать домашний.

    да, очепятка вышла)

    SOMI44:

    Что делать, подтверждать получение посылки или же нет

    если вам пришла посылка и вы довольны качество - смысл не подтверждать?

  • mill.orsha Senior Member
    офлайн
    mill.orsha Senior Member

    2243

    14 лет на сайте
    пользователь #203000

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
    # 11 сентября 2014 16:40
    SOMI44:

    Ребята такой вопрос, китаец выслал посылку с треком который завис в китае. После открытия диспута мы с ним договорились о том что он заново отошлет посылку, на следующий день он присылает трек который уже как месяц в пути. Я ему пишу что спор не закрою пока не будет нормального трека, он молчит... И вот сегодня приходит посылка по второму треку, и сегодня заканчивается срок спора. Что делать, подтверждать получение посылки или же нет. Так как в заказе стоит трек который не дошел.

    возможно, прод товар отправил как положено, но дал не тот трек(перепутал заказы или еще что-нибудь) а потом дал верный трек.

    WOLVERINE90:

    если вам пришла посылка и вы довольны качество - смысл не подтверждать?

    а так вопрос совести - подтверждать или нет.

    Меняю проигрыватель на выигрыватель.
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 11 сентября 2014 16:41

    SOMI44,

    и сегодня заканчивается срок спора

    это как? время для вашего ответа заканчивается?

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 11 сентября 2014 17:22

    Demmi, Отпишите, если несложно, последующие испытания вашей покупки

  • SOMI44 Junior Member
    офлайн
    SOMI44 Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #208226

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 сентября 2014 17:44
    mill.orsha:

    SOMI44:

    Ребята такой вопрос, китаец выслал посылку с треком который завис в китае. После открытия диспута мы с ним договорились о том что он заново отошлет посылку, на следующий день он присылает трек который уже как месяц в пути. Я ему пишу что спор не закрою пока не будет нормального трека, он молчит... И вот сегодня приходит посылка по второму треку, и сегодня заканчивается срок спора. Что делать, подтверждать получение посылки или же нет. Так как в заказе стоит трек который не дошел.

    возможно, прод товар отправил как положено, но дал не тот трек(перепутал заказы или еще что-нибудь) а потом дал верный трек.

    WOLVERINE90:

    если вам пришла посылка и вы довольны качество - смысл не подтверждать?

    а так вопрос совести - подтверждать или нет.

    Именно в совести)) просто дурил голову в переписке долго...

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 11 сентября 2014 18:08

    чет я запутался...диспут...прод скинул на ноль...я чет без модификации нажал эскалейт...и вот думаю, а ничо строшного, что эскалировался с нулем (сейчас стоит) или без разницы, как пишут

    Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю желательно (но не обязательно) модифицировать Диспут заново под свои требования и затем нажимать кнопку Escalate Dispute.

    терь чет очкую, мот отменить/заново переспорить :spy: ...у кого было такое не? :roll:

    Собаки лают - караван идет!
  • hell_angel Neophyte Poster
    офлайн
    hell_angel Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #551840

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 сентября 2014 18:37

    добрый день!подскажите пожалуйста,стоит ли на али заказывать беспроводную зарядку для мобилы?и если она есть у кого,то как она совместима с алюминиевым корпусом мобилы?не коротнет?

  • MegaBASS777 Senior Member
    офлайн
    MegaBASS777 Senior Member

    1536

    12 лет на сайте
    пользователь #507124

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 11 сентября 2014 18:38

    Получил сегодня холявный фонарик http://www.aliexpress.com/snapshot/6163359352.html за 18 центов :D , но ни как не пойму какая в нем должна быть батарейка :-? ? Кто тоже получил такой фонарик и разобрался, подскажите.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 11 сентября 2014 18:57

    MegaBASS777, 4 маленьких таблеточки

    Добавлено спустя 20 секунд

    себе не покупал так и валяются эти гавнафонарики :D

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 11 сентября 2014 19:10

    Вопрос...
    пришли лампочки..брал такие же как прошлый ( хорошие) но у другого прода все описание вроде совпадает..но одно но..эти лампочки мерцают..видно на видое..., остальных претензий нету...
    наслушавшись тут о вреде мерцания и о том что проды возвращают компенсацию если им показать видео ..думаю а не открыть ли мне спор..
    лампы

    кто что скажет?

    [censored]
  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6197

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 11 сентября 2014 19:13
    POPOV_:

    терь чет очкую, мот отменить/заново переспорить :spy: ...у кого было такое не? :roll:

    Тоже сделал escalate без изменения нуля от продавца. Результаты пока неизвестны (сумма меньше $2).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 11 сентября 2014 19:45

    а куда залить видео чтоб проду показать?? я так понял у них там не все ресурсы открываются

    [censored]
  • mill.orsha Senior Member
    офлайн
    mill.orsha Senior Member

    2243

    14 лет на сайте
    пользователь #203000

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
    # 11 сентября 2014 19:48
    Kish-lesha:

    а куда залить видео чтоб проду показать?? я так понял у них там не все ресурсы открываются

    Площадка сюда просит заливать

    Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Тема закрыта