Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19225

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19225
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 20 февраля 2013 12:22

    Str@sh, нет, знакомых с фрезерным станком у меня нет. Да и в вашем случае никто не возьмется такое вытачивать. Это плоскую заглушку на торец порога просто сделать. А у вас форма очень заковыристая, если такое точить - то на ручном станке, ИМХО, можно только примерно подогнать форму, а дальше напильником и наждачкой доводить до идеала. Плюс нужно где-то найти толстенную пластиковую заготовку, а потом 90% от нее пойдет в отходы. Врядли кто-то в здравом уме возьмется точить такое. Я бы просто поискал по разборкам, кинул бы объявления по профильным форумам. Может у кого-то остался кусок от разбитого бампера.

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 20 февраля 2013 12:35

    Mush, беда в том что беларуси таких нет вообще)а что есть(и то в польше) то за эти триугольники просят около 400 уе... не понимаю на что люди расчитывают....

    <br />
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 20 февраля 2013 14:07

    Str@sh, Это ведь не несущая конструкция, чистая декорация? Если не поленитесь - это делается вручную да 3-4 часа чистого времени, причем работа не тяжелая. Берете кусок пенопласта подходящего размера (лучше мелкопористого, он плотнее и прочнее), вырезаете из него и обтачиваете заготовку, потом грунтуете чем-нибудь (не на нитро основе, а то разъест пенопласт) до пропадания видимости пор в пенопласте, сушите, зачищаете шкуркой и красите.

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 20 февраля 2013 14:21

    K_AV, Тут дело в том что у кого то руки не с той сторы растут в сфере вырезания :roll: что нить собрать починить могу а вот сделать да что бы ровно это не комне)) была похожая ситуациия когда пытался сделать вообщем не увенчалось успехом.....Где найти такого человека)

    <br />
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 20 февраля 2013 14:35
    Str@sh:

    а эти триугольники просят около 400 уе... не понимаю на что люди расчитывают....

    На то, что если кому то действительно надо, купят… И в целом они правы.

    K_AV:

    Берете кусок пенопласта подходящего размера

    Боюсь, пенопласт на бампере не проживет и недели, да и колхоз, как не крути. Тут скорее надо добыть у кого то на время нужную деталь, делать форму, и или из пластика отливать или стекловолокно. Но может проще все же купить?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 20 февраля 2013 14:37

    Str@sh, я тут вчера искал на барахолке Услуги по запросу "ремонт бампера" - нашел ряд умельцев, делающих копию по образцу. Если образец на руках есть - можешь попробовать у них.

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 20 февраля 2013 14:49

    Терех, да если бы они стоили 100-150 то я купил был ..а так 400 сотни отдавать за кусочки пластика то как то не очень это радует......
    bad_day, беда в том что у меня даже сломаных не осталось, бампер старый выкинут давно новый поставлен и покрашен.

    <br />
  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 20 февраля 2013 16:22 Редактировалось April_A, 1 раз.

    народ, если аккум за сутки разрядился в ноль без видимых причин, есть шанс его оживить, или не париться и купить новый? уровень электролита на нижней отметке был

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 20 февраля 2013 16:28
    April_A:

    народ, если аккум за сутки разрядился в ноль без видимых причин, есть шанс его оживить, или не париться и купить новый? уровень электролита на нижней отметке был

    есть.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 20 февраля 2013 16:34
    April_A:

    народ, если аккум за сутки разрядился в ноль без видимых причин, есть шанс его оживить, или не париться и купить новый? уровень электролита на нижней отметке был

    Только сначала убедиться, что это не коротыш завелся или еще какая ересь вредная. А то и новый аккум постигнет та же печальная участь, в примерно те же сроки.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 20 февраля 2013 16:36
    Терех:

    Только сначала убедиться, что это не коротыш завелся или еще какая ересь вредная. А то и новый аккум постигнет та же печальная участь, в примерно те же сроки.

    поподробней, пожалуйста, для блондинок :)

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 20 февраля 2013 16:46
    Терех:

    Только сначала убедиться, что это не коротыш завелся или еще какая ересь вредная. А то и новый аккум постигнет та же печальная участь, в примерно те же сроки.

    так при текущей температуре - ща ночь в ноль = коротыш

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • VitaliyBoris Senior Member
    офлайн
    VitaliyBoris Senior Member

    1446

    19 лет на сайте
    пользователь #35852

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 20 февраля 2013 17:01

    April_A, А сколько аккумулятору лет? Может он уже от старости осыпался и сам на себя разряжается?

    I like to save bones for special occasions
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36303

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36303
    # 20 февраля 2013 17:01
    April_A:

    Терех:

    Только сначала убедиться, что это не коротыш завелся или еще какая ересь вредная. А то и новый аккум постигнет та же печальная участь, в примерно те же сроки.

    поподробней, пожалуйста, для блондинок :)

    Может чего не выключено!Попробууте снимать - клемму!А так!

    Насущная проблема токоутечки

    Часто, в некоторых ситуациях, рекомендуют измерить ток утечки и "выловить" ветвь схемы, где он "убегает". Обычные рекомендации типа "подключи АКБ через амперметр" "почему-то" терпят неудачу — амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым смыслом.

    0. Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.
    1. Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.
    2. Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый "по дефолту" включен ещё 2 часа после выключения зажигания).
    3. Отключить сигналку или поставить её в режим "VALET". Ток покоя нормальной сигналки — 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.
    4. Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа "крокодил";)
    5. Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто. 8-)
    6. Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).
    7. Амперметр поставить на самый "грубый" режим измерения тока.
    Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр — аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона — ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.
    8. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.

    С момента п.3 на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут — производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном" состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.

    9. Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе "0".
    10. Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то:
    а) вновь подключить шунт
    б) поменять диапазон на более чувствительный
    в) отсоединить шунт
    г) сделать замер
    Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.
    11. Предположим, что в результате мы "намеряли" "базовый" ток внешней утечки 370 ма.
    Теперь один человек смотрит на мультиметр и "снимает показания", а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает "выдёргивать" предохранители по порядку один за другим. Другой после крика "первый — нету!" записывает изменившиеся показания. Потом — после крика "второй — нету!" … 8-)
    Получается таблица типа:
    1 выдернут — ток 370 остался.
    2 — 370
    3 — 350
    4 — 350
    5 — 280
    6 — 280
    7 — 275…
    Расшифровка таблицы.
    В цепях, защищённых предохранителями ? 1,2,4 и 6 заметных утечек НЕТ.
    В цепи, защищённой 3-м предохранителем, утечка 20 миллиампер, 5-м
    предохранителем — 70 миллиампер, 7-м предохранителем — 5 миллиампер и т.д. Как искать дальше — отдельный разговор.
    Хорошо, если после "выдирания" последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 ма, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой — ещё и с блоком АБС, AirBag, Мотроником и
    т.п. Напомню, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от "+" без каких бы то ни было коммутаций, а "включаются" они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам.
    В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой.
    Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики, но для проверки "5-й цепи" в нашем примере все остальные предохранители лучше было бы отключить, чтобы мультиметр перешёл на наиболее чувствительный режим измерения тока.
    ВНИМАНИЕ!
    Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины ("рука дрогнула"), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 20 февраля 2013 17:02

    Dolmetscher, ну так в 0 он не так просто же разрядился. Если ток утечки через цепи авто слишком большой, то сначала нужно найти источник утечки и устранить его. Аналогично, если ток утечки в норме, но аккумулятор страдал от постоянного недозаряда, нужно разбираться с состоянием электрики. Иначе есть все шансы, что новый аккумулятор повторит судьбу старого.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 20 февраля 2013 17:03

    metallihead, Mush, да вот вычитал на каком-то сайте именно указанную стоимость за кв. см. Сам подумал, что тут вернее объем считать.

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 20 февраля 2013 17:10
    VitaliyBoris:

    April_A, А сколько аккумулятору лет? Может он уже от старости осыпался и сам на себя разряжается?

    ну все, понапугали(( аккум родной, значит ему уже 6 лет

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36303

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36303
    # 20 февраля 2013 17:16
    April_A:

    VitaliyBoris:

    April_A, А сколько аккумулятору лет? Может он уже от старости осыпался и сам на себя разряжается?

    ну все, понапугали(( аккум родной, значит ему уже 6 лет

    Вам просто нужно определить причину саморазряда - страшного ничего в этом нет! :-?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 20 февраля 2013 17:16
    super-buldos2012:

    токоутечка

    епта, как все сложно, не, это не для меня :D

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    super-buldos2012:

    Вам просто нужно определить причину саморазряда - страшного ничего в этом нет!

    ничего себе не страшно, 11 пунктов ))) я лучше попробую вначале долить воды и зарядить, если опять сдохнет - куплю новый, если и он будет разряжаться, вот тогда подумаю над тем, чтобы искать глубинную причину :shuffle:

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36303

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36303
    # 20 февраля 2013 17:25
    April_A:

    ничего себе не страшно, 11 пунктов ))) я лучше попробую вначале долить воды и зарядить, если опять сдохнет - куплю новый, если и он будет разряжаться, вот тогда подумаю над тем, чтобы искать глубинную причину

    Вот это и есть метод тыка!Посмотрите после зарядки сколько вольт даёт аккум!Вроде должно быть не менее 12 вольтов!Посмотрите в машине может какие подсветки бардачков есть!После поездки проверьте напругу на аккуме и снимите минусклемму и на утро попорбуйте заводиться! :-?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!