Deniz:юрник:Дураку понятно, что такой водитель относится к повышенной зоне риска.. .
Вам может и понятно, а по факту как у нас водят - и косые и кривые и просто тупые, всех равномерно поровну, и ничего. И большая часть с музлом в машине и пофиг на сирены. Про шаровые ваще не аргумент, таксисты со стучащей подвеской ездят годами. В любом случае статистика, только статистика. Дам наводку - у убера такая статистика наверняка есть, и если бы эта группа водителей была хоть сколько нибудь проблемной, ее бы не допустили и близко к системе.
И вот здесь мы подошли к главному....
Почему Убер не допустил таких бы водителей близко к системе? Хоть один аргумент в пользу своей версии приведите.
Только не надо общих слов о репутации, мнении и т.д. Перейдем к осязаемому.
Убер хоть как-то отвечает за водителей? Какую ответственность Убер несет перед пассажирами? Ну разбился автомобиль с пассажирами Убера, не дай бог, с летальным исходом для пассажиров. Что вы можете предъявить Уберу? НИ-ЧЕ-ГО.
И то, что это был автомобиль Убера, общественность откуда узнает? Он как-то обозначен, как автомобиль, работающий в Убере?