Ответить
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 октября 2017 16:45
    Deniz:

    юрник:

    Дураку понятно, что такой водитель относится к повышенной зоне риска.. .

    Вам может и понятно, а по факту как у нас водят - и косые и кривые и просто тупые, всех равномерно поровну, и ничего. И большая часть с музлом в машине и пофиг на сирены. Про шаровые ваще не аргумент, таксисты со стучащей подвеской ездят годами. В любом случае статистика, только статистика. Дам наводку - у убера такая статистика наверняка есть, и если бы эта группа водителей была хоть сколько нибудь проблемной, ее бы не допустили и близко к системе.

    И вот здесь мы подошли к главному.... :)
    Почему Убер не допустил таких бы водителей близко к системе? Хоть один аргумент в пользу своей версии приведите.
    Только не надо общих слов о репутации, мнении и т.д. Перейдем к осязаемому.
    Убер хоть как-то отвечает за водителей? Какую ответственность Убер несет перед пассажирами? Ну разбился автомобиль с пассажирами Убера, не дай бог, с летальным исходом для пассажиров. Что вы можете предъявить Уберу? НИ-ЧЕ-ГО.
    И то, что это был автомобиль Убера, общественность откуда узнает? Он как-то обозначен, как автомобиль, работающий в Убере?

    юрник
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 5 октября 2017 18:25 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.

    Убер это типа попутно подвезти - подъехать
    Водиле как-бы компенсация бензина, пассику типа за даром, уберу просто вознаграждение.
    Профессиональным видом здесь и не пахнет.
    А глухой, кривой или обкуренный уберу до лампочки.
    И вообще водятель убер не имеет права разговаривать с пассажиром
    Покемон приехал на точку. Второй покемон запрыгнул. Водятель доехал до точки и покемон выпрыгнул.
    Какая разница глухой или больной. Лишь бы ехал по курсору до нужной точки.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Deniz:

    и если бы эта группа водителей была хоть сколько нибудь проблемной, ее бы не допустили и близко к системе.

    Да что вы говорите.
    Неужели убер так заботится о пассажирах и водителях.?
    Не несите бред.
    Если хомячок готов нести уберу деньги, то убер его примет как родного и даже пряники поманит.

    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд

    anisimau:

    у меня честно зачёркнуто "без права найма", как вы думаете, я могу возить людей?

    Кем?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Может быть просто подчеркнуто не корректно, а вы решили что зачеркнуто. Ведь вы же в этой ветке такой умный, а тут наверное опростоволосились

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 5 октября 2017 19:44 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    Vitalii64:

    Может быть просто подчеркнуто не корректно, а вы решили что зачеркнуто. Ведь вы же в этой ветке такой умный, а тут наверное опростоволосились

    не смог не вставить свои пять копеек (опять накидался патамушта :D )...тетенька в Заславской поликлинике, выписывающая водительскую справку, зачеркивала ненужное вместо подчеркивания нужного (или наоборот), в следствие чего был конфликт на каком-то предрейсе в бытность мою таксистом - предрейсовая тетенька-дохтур считала, что должно быть подчеркнуто (или зачеркнуто - уже не помню), а раз оно не так, то справка левая ))))

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Deniz:

    юрник:

    Дураку понятно, что такой водитель относится к повышенной зоне риска.. .

    Вам может и понятно, а по факту как у нас водят - и косые и кривые и просто тупые, всех равномерно поровну, и ничего. И большая часть с музлом в машине и пофиг на сирены. Про шаровые ваще не аргумент, таксисты со стучащей подвеской ездят годами. В любом случае статистика, только статистика. Дам наводку - у убера такая статистика наверняка есть, и если бы эта группа водителей была хоть сколько нибудь проблемной, ее бы не допустили и близко к системе.

    Убер не допустит в систему плательщика??? Окститесь, Денискин!!! Уже прошли те времена, когда местный Убер крутил носом, щас берет как 7788 на заре своего становления - только чтобы проехало пару км своим ходом не развалившись и водитель педали не путал :trollface:

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 5 октября 2017 21:17
    anisimau:

    юрник:

    Если помните, еще совсем недавно в водительских удостоверениях у некоторых стояла печать: Без права работы по найму. Как думаете, почему? Насколько это было обоснованно?

    у меня честно зачёркнуто "без права найма", как вы думаете, я могу возить людей?

    Вы можете возить своих маму, папу, друзей, коллег, но не имеете права быть нанятым водителем. Перевозчики же фактически нанимают водителей, поэтому справка должна этому соответствовать. Сегодня, кстати, на предрейсе отправили нового "касарыста" за справкой, потому что его справка старше трех лет, и врач с механиком не захотели на себя брать отвественность при его залете.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 6 октября 2017 00:59
    anisimau:

    Ага, то что я пол года в центре разработки убер проторчал

    Про-тор-чал.....
    Непосредственно в головном офисе Санфранциско?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 октября 2017 02:30
    Vitalii64:

    Да что вы говорите.
    Неужели убер так заботится о пассажирах и водителях.?
    Не несите бред.
    Если хомячок готов нести уберу деньги, то убер его примет как родного и даже пряники поманит.

    Joж:

    Убер не допустит в систему плательщика??? Окститесь, Денискин!!! Уже прошли те времена, когда

    Вы оба не видите одного простого аргумента. У убера есть одна важная составляющая, которой он, как и любая компания по оказанию услуг, весьма дорожит. Это репутация. Чтобы вы не несли в этой ветке, это весьма мало коррелирует с восприятием убера в обществе, а восприятие там вполне положительное, поверьте.

    Так вот в случае если бы с глухонемыми были какие-либо проблемы (попадают в аварии), которые потенциально могли негативно сказатся на репутации сервиса, эти люди никогда бы не попали в убер, ибо ущерб от возможного негатива на много порядков превысит заработок, который уберу принесут все эти глухонемые, вместе взятые.

    Серьезно, неужели вы думаете что эта несчастная доля процента глухонемых среди всех водителей приносит сколько-нибудь существенный доход уберу, чтобы рисковать возможными инфоврисками вида "в убере глухонемые в аварии попадают"? Как дети.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 6 октября 2017 05:38
    Deniz:

    Так вот в случае если бы с глухонемыми были какие-либо проблемы (попадают в аварии), которые потенциально могли негативно сказатся на репутации сервиса, эти люди никогда бы не попали в убер, ибо ущерб от возможного негатива на много порядков превысит заработок, который уберу принесут все эти глухонемые, вместе взятые.

    Не мелите чепухи.
    Уберовозы вообще в дтп не фигурируют.
    Только по городу ездят покоцанные логаны да поло.
    Репутация сервиса, эк вас заносит
    Наверное убер очень переживает за то что водятели по стрелке ищут дорогу на вокзал.
    Да плевать хотел убер на все и всех с большой колокольни.
    Главное работает простая схема.
    Для пассиков якобы самая дешевая стоимость поездки а для бестолковых подработчиков якобы самый простой способ подработать, пока машина может ездит и пока не научились считать. Главное не надо ничего ни полос ни номеров ни лицензии. Все просто - поехал и заработал
    Только журналисты могут с экрана первого канала в программе времечко заявить что в минске появилось дешевое такси убер а через пару дней представители убера заявляют что они не такси.
    А ваша формула типа взять у машины взаймы это вообще что-то..... Может стоит запатентовать свою идею. И главное подробно описать способы оптимизации.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13738

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13738
    # 6 октября 2017 07:45
    Deniz:

    Так вот в случае если бы с глухонемыми были какие-либо проблемы (попадают в аварии), которые потенциально могли негативно сказатся на репутации сервиса, эти люди никогда бы не попали в убер, ибо ущерб от возможного негатива на много порядков превысит заработок, который уберу принесут все эти глухонемые, вместе взятые.

    Наоборот, приемом на работу водителей с ограниченными возможностями убер формирует свой положительный социальный имидж. Они дают таким людям возможность полноценно работать.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 6 октября 2017 09:26
    krum:

    Они дают таким людям возможность полноценно работать.

    Точно, работать!!! Раздевайтесь и работайте (с) :super:
    Господь обделил только слухом, всемилостивый йюбир готов забрать все остальное :ura:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 6 октября 2017 09:58
    Бузя:

    anisimau:

    юрник:

    Если помните, еще совсем недавно в водительских удостоверениях у некоторых стояла печать: Без права работы по найму. Как думаете, почему? Насколько это было обоснованно?

    у меня честно зачёркнуто "без права найма", как вы думаете, я могу возить людей?

    Вы можете возить своих маму, папу, друзей, коллег, но не имеете права быть нанятым водителем. Перевозчики же фактически нанимают водителей, поэтому справка должна этому соответствовать. Сегодня, кстати, на предрейсе отправили нового "касарыста" за справкой, потому что его справка старше трех лет, и врач с механиком не захотели на себя брать отвественность при его залете.

    А вот этот подход мне нравится, жаль только, что следуют ему весьма не много перевозчиков, посему и появляются новости о том, что "водитель одной из служб....." и комментарии службы в формате "данный водитель за день до аварии уволилися".

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Vitalii64:

    anisimau:

    Ага, то что я пол года в центре разработки убер проторчал

    Про-тор-чал.....
    Непосредственно в головном офисе Санфранциско?

    Виталий64р, центр разработки находится не в США, но вам это знать необязательно ибо эти знания могут вам навредить выталкнув знания ПДД.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Vitalii64:

    Может быть просто подчеркнуто не корректно, а вы решили что зачеркнуто. Ведь вы же в этой ветке такой умный, а тут наверное опростоволосились

    Я понимаю, что вы свою справку перечитываете перед сном, я же просто помню, что без права найма, а зачёркнуто или подчеркнуто-- мне всёравно.

  • Rplus Senior Member
    офлайн
    Rplus Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #81733

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 6 октября 2017 10:14

    Господа, а сейчас саппорт реагирует на единицы водителю за поездки или просто оставляет как есть? Раньше вроде бы как связывались, чтобы разобраться в ситуации и решить проблему.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 6 октября 2017 10:52
    anisimau:

    А вот этот подход мне нравится, жаль только, что следуют ему весьма не много перевозчиков, посему и появляются новости о том, что "водитель одной из служб....." и комментарии службы в формате "данный водитель за день до аварии уволилися".

    Дело в том, что от перевозок пассажиров этого водителя оградил предрейсовый осмотр. Ни перевозчик (который с водителя получает бабло, но все же понесет ответственность при косяке), ни диспетчерская (которая тоже получает только деньги) не проверяли всех необходимых документов.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 6 октября 2017 10:59
    krum:

    Deniz:

    Так вот в случае если бы с глухонемыми были какие-либо проблемы (попадают в аварии), которые потенциально могли негативно сказатся на репутации сервиса, эти люди никогда бы не попали в убер, ибо ущерб от возможного негатива на много порядков превысит заработок, который уберу принесут все эти глухонемые, вместе взятые.

    Наоборот, приемом на работу водителей с ограниченными возможностями убер формирует свой положительный социальный имидж. Они дают таким людям возможность полноценно работать.

    В этом и суть, Виталий64 просто застрял где-то между 91-м и 96-м. Ему так комфортно.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Vitalii64:

    Не мелите чепухи.
    Уберовозы вообще в дтп не фигурируют.

    Виталий64, "Не мелите чепухи" (С)
    если бы кто-то и где-то из пассажиров попал в аварию через убер-- столько бы новостей было о сием происшествии. А то, что ездят битые поло и логаны-- скорее относится к вам. У вас-то подвеска не гремит? Не бита и не крашена?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Селяви:

    krum:

    Они дают таким людям возможность полноценно работать.

    Точно, работать!!! Раздевайтесь и работайте (с) :super:
    Господь обделил только слухом, всемилостивый йюбир готов забрать все остальное :ura:

    лично у вас убер что-то забрал? у _diamant_ забрал работу, на которую он потратил 10 месяцев и после отключения внезапно прозрел, компутербайсервис пошёл "косить касары" но по итогу в убер вернулся, про виталия и говорить не нужно. убер поднял уровень оказания услуг и это главное.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Бузя:

    anisimau:

    А вот этот подход мне нравится, жаль только, что следуют ему весьма не много перевозчиков, посему и появляются новости о том, что "водитель одной из служб....." и комментарии службы в формате "данный водитель за день до аварии уволилися".

    Дело в том, что от перевозок пассажиров этого водителя оградил предрейсовый осмотр. Ни перевозчик (который с водителя получает бабло, но все же понесет ответственность при косяке), ни диспетчерская (которая тоже получает только деньги) не проверяли всех необходимых документов.

    в том-то и дело, что крайнего найти будет проще. Но вы лучше меня знаете, как все бывает.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 6 октября 2017 11:52
    anisimau:

    в том-то и дело, что крайнего найти будет проще. Но вы лучше меня знаете, как все бывает.

    Я не про крайних, а про то, что всем кто получает деньги - наплевать на годность водителя. Крайних найдут в любом случае.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 6 октября 2017 11:59
    Бузя:

    anisimau:

    в том-то и дело, что крайнего найти будет проще. Но вы лучше меня знаете, как все бывает.

    Я не про крайних, а про то, что всем кто получает деньги - наплевать на годность водителя. Крайних найдут в любом случае.

    Именно, и не важно будет это водитель убер/некст/гетт/кабвей или тот же алмаз.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 6 октября 2017 12:49
    anisimau:

    Vitalii64:
    anisimau:
    Ага, то что я пол года в центре разработки убер проторчал
    Про-тор-чал.....
    Непосредственно в головном офисе Санфранциско?
    Виталий64р, центр разработки находится не в США, но вам это знать необязательно ибо эти знания могут вам навредить выталкнув знания ПДД.
    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд
    Vitalii64:
    Может быть просто подчеркнуто не корректно, а вы решили что зачеркнуто. Ведь вы же в этой ветке такой умный, а тут наверное опростоволосились
    Я понимаю, что вы свою справку перечитываете перед сном, я же просто помню, что без права найма, а зачёркнуто или подчеркнуто-- мне всёравно

    А как мне всеравно - где вы торчите и что у вас зачеркнуто.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 6 октября 2017 13:23
    Vitalii64:

    А как мне всеравно - где вы торчите и что у вас зачеркнуто.

    Так а почему- же так "подгорает"-то? Вам же всёравно.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 октября 2017 13:53
    Vitalii64:

    Репутация сервиса, эк вас заносит

    Репутация была не важна, когда вы были шэфом. Не нравится - вылась, за тобой еще очередь стоит. Сейчас все по другому.

    Vitalii64:

    Наверное убер очень переживает за то что водятели по стрелке ищут дорогу на вокзал.
    Да плевать хотел убер на все и всех с большой колокольни.

    А пассажирам плевать кто и куда там едет по стрелке, или не по стрелке. Главное - выполнение задачи.

    Vitalii64:

    Для пассиков якобы самая дешевая стоимость поездки

    Она действительно дешевле чем у других служб. С чем вы спорите? Если бы поездки были не дешевле, убер затерялся бы среди командиров и лаймтакси, был бы где-то на уровне кабвея. Я регулярно пользую убер, и сравниваю маршруты с IQtaxi и next - у убера практически всегда дешевле на 25%. Если у убера кэф, который превышает тот же некст - я беру IQ-next. Но для этого кэф должен быть выше 1.6, что редко бывает. Вот такая пассажирская оптимизация. Или вы думали только водители это делают?

    Vitalii64:

    Главное не надо ничего ни полос ни номеров ни лицензии. Все просто - поехал и заработал

    Мне как клиенту - ни полосы ни лицензии не нужны. Если они нужны вам - это ваши проблемы. Текущий институт такси устарел и должен быть заменен. Если вы не хотите таких изменений - объединяйтесь и отстаивайте свои права. Как это сделали таксисты в некоторых странах, которые вы так любите приводить как пример ухода убера. Если вы этого не делаете - значит так вам оно надо.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 октября 2017 13:59
    anisimau:
    Vitalii64:

    Не мелите чепухи.
    Уберовозы вообще в дтп не фигурируют.

    Виталий64, "Не мелите чепухи" (С)
    если бы кто-то и где-то из пассажиров попал в аварию через убер-- столько бы новостей было о сием происшествии. А то, что ездят битые поло и логаны-- скорее относится к вам. У вас-то подвеска не гремит? Не бита и не крашена?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Опишите алгоритм попадания во все новости случая с попавшей в аварию машиной, работающей под Убером.
    С такси все понятно - стоит машина на желтых номерах, с оклейкой, плафоном на месте аварии. А как распознать, что в аварию попала машина Убера?
    Если пассажир не станет стучаться в разные инстанции, не начнет писать в СМИ - никто об этом не узнает.

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 6 октября 2017 14:10 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    юрник:

    Опишите алгоритм попадания во все новости случая с попавшей в аварию машиной, работающей под Убером.

    Попавший и выжевший пассажир, с достаточно большой вероятностью-- раструбит об инцеденте в т.ч. и на этот ресурс аки как _diamant_