Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FunnyKa Neophyte Poster
    офлайн
    FunnyKa Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #496216

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 июля 2014 12:54

    kostar9, Спасибо.
    Нет. Не много, в списке около 30 человек, за один прием (около 5-6 машин), почти все и уехали!

  • 3y6p Member
    офлайн
    3y6p Member

    483

    14 лет на сайте
    пользователь #208078

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 23 июля 2014 13:12

    FunnyKa, удачи на дорогах!

  • FunnyKa Neophyte Poster
    офлайн
    FunnyKa Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #496216

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 июля 2014 13:17

    3y6p, Спасибо большое =)

  • WaclawSha Neophyte Poster
    офлайн
    WaclawSha Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #616744

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 июля 2014 14:40
    kostar9:

    поздравляю? много сегодня человек на город было?

    Сегодня довольно свободно было. Я пришел в 8 утра и через минут 20-30 сел в ситроен. Только, увы, не сдал.

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 23 июля 2014 15:25

    Kostya_Pride, как на этот раз дела?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 23 июля 2014 16:52
    Fesa24-18:



    Хорошее видео.Перед сдачей можно посмотреть.

    С кем вы ездили . Кто комментирует маршрут )?? Ваш со школы инструктор)??

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 23 июля 2014 16:58
    15_08:

    Kostya_Pride, как на этот раз дела?

    в блоге описано все - очень грустно

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 23 июля 2014 17:12

    по видео:
    смотрел без звука. что говорят не прокомментирую.
    кто снимал и чем? водитель просто положил на торпеду видеорегистратор?
    снимать нужно то, что и куда смотрит водитель :znaika: а то курсанты насмотрятся таких видео, и точно также будут на экзамене ехать "тупо прямо, глядя тупо перед собой"
    при движении по городу не видны все знаки и сигналы светофоров. нет разбора маневров, которые имеют первостепенное значение на экзамене. в чем информативность этой съемки? показаны обычные серые дороги. как и во всем Минске. но, красиво названы "маршруты экзаменов в ГАИ" :D
    и раз уж, данное видео было изначально адресовано сдающим экзамен по вождению, то не лишне было бы выполнять водителю в строгости правила.

    :weep:

  • kot02091987 Neophyte Poster
    офлайн
    kot02091987 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1240235

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 июля 2014 17:38

    Зашла на ветку чисто случайно. Прямо аж зачиталась и в душе поднялось чувство сопереживания будующим водителям, которые пытаются получить заветную пластиковую карточку (водительское удостоверение) и талон(((
    Сама лично в конце 2013 года испытала на себе, что значит сдавать экзамен в ГАИ на право управление легковым автомобилем!!!
    Просто захотелось поделиться своей историей.

    Никогда не задавалась целью получить водительское удостоверение, однако в апреле 2013 года пошла учиться в автошколу за компанию вместе с подругой. Проблема выбора автошколы передо мной и подругой не стояла, т.к. критерием отбора была близкая удаленность школы от места проживания.

    Теория давалась довольно легко, т.к. в автошколе попался замечательный лектор, который не диктовал и рассказывал "сухие" правила из ПДД, а делился своим жизненным опытом, давал решать своеобразные задачки и т.д.
    "Интересней" стало, когда началось обучение вождению. Инструктор мне попался достаточно интересный молодой мужичок, который после первого занятия на автомобиле (раздолбанном в пух и прах Ниссане) показался мне вполне адекватным.
    Хотелось бы отметить, что до обучения в атошколе, за рулем я ни разу не сидела.....т.е. не имела представление, что такое сцепление, где что включается и т.д.
    После занятия 3-го моя радость от казавшегося адекватного инструктора куда-то улетучилась......На занятии 2 раза подряд заглохла, после чего он с диким криком сказал пересесть на сиденье для поссажира, затем сам сел за руль, на сумасшедшей скорости повез нас за город, где остановился и сказал: "Не сделаешь 10 раз подряд нормальных троганий с места - домой не поедем". В тот день, я научилась трогаться с места.......видимо потому, что это мне пришлось сделать, наверное, раз 100))).
    Ну да это ладно......теорию в атошколе я сдала первая из группы, а внутренний экзамен по вождению у меня и вовсе отсутствовал и был помечен в документах автошколы чисто для галочки.
    С чувством выполненного долга из автошколы меня отправили на Семашко, 17 сдавать теорию (перед этим не объяснив вообще ничего: ни куда ехать, ни куда обращаться), благо знакомые рассказали что и как.
    Теорию сдала с первого раза.
    А вот здачу практического экзамена пришлось ждать еще где-то недели 2., т.к. автошкола ждала пока собереться 4 человека, сдавших теорию, на машину (на которой обучалась).
    И вот наступил тот день...как ни странно, но перед экзаменом не волновалась. Приехала в ГАИ к назначенному инструктору времени и вместе со своими одногруппниками ожидала нашей очереди.
    Сдавала 2-я по счету. И вот порадокс, ни испытывая ни грамма волнения, как только села в машину и увидела экзаменатора - сердце просто ушло в пятки. Ноги затряслись в прямом смысле. По педали сцепления я отбивала чечетку. Попались два элемента - эстакада и гараж. Эстакаду сделала со второй попытки, в гараж не заехала, т.к. при заезде уперлась в бордюр и со звеннящими в ушах словами экзаментарова: "Вы создали аварийную обстановку", забрав у него из рук документы, уехала домой без прав, настроения и спокойствия.
    Еще участь в автошколе нам говорили, что в ГАИ просто обязательно нужно с первого раза сдать площадку (на автомобиле, на котором обучался), в противном случае вы просто поселитель и зависните, так и не выехав в город. Поэтому мысленно я уже была готова забыть, что такое суббота по крайней мере на полгодика точно.
    Ничего подобного.

    2-ой раз я приехала на площадку для сдачи экзамена ровненько через 6 дней и окаменела от количества сдающих, пересдающих площадку. Постояв рядом с курсантами и наслушавшись ужасов о том, как сегодня всех валят, я даже не сев в машину, уехала домой.
    Еще через недельку поехала опять, убедивши себя стоять до конца и обязательно попробовать сдать. Приехала к 10 утра и уже через минут двадцать пришла моя очередь садиться в машину.
    Увидев на чем мне придеться сдавать площадку, я испытала шок. В автошколе я училась на маленьком Ниссане (3-х дверный хэтчбэк.....такая божья каровка), а на площадке стоял здоровенный Опель седан, раза в 1,5 больше, чем Ниссан.
    Делать было нечего и пришлось сесть в Опель. Сдать необходимо было гараж и диагоналку, что учитывая новые габариты Опеля для меня казалось просто невозможным. К тому же экзаменатор предупредил меня, что руль без гидроусилителя....
    Но все получилось просто замечательно. Элементы были сданы с первого раза. Во многом мне помог экзаменатор (замечательный человек), который даже помогал выкручивать руль. Спасибо ему огромное!!!

    3-этап: ГОРОД. После сдачи площадки заняла очередь на сдачу города. Удалось попасть в машину только часа через 3. И конечно же машинка была - жигули. Сдавала вторая по счету. Завалила, т.к. в машине сцепление схватывалось в самом верху, в связи с чем заглохла несколько раз.
    2-я попытка также не увенчалась успехом, хотя приехав в ГАИ я сама нашла подходящую (по моему мнению) машинку, заплатв инструктору на то время 200 тыс. Отъезжала от ГАИ первой, в итоге при повороте на лево стала не строго в полосу, а заняла еще немного другой. В итоге в документах аварийная ситуация и попытка завершена.

    После этого, месяц в ГАИ я не появлялась. Смена работы происходила, да и не очень тянуло.....чувство страха, стресса и т.д.
    На новой работе, выяснилось, что почти у каждого есть водительское удостоверение и мне стало как-то не по себе.......а что я могла сказать.....Я боюсь ехать в ГАИ или не хочу....нет я решила все таки еще раз истпытать на прочность свои нервы))))

    В начале ноября 2013 г., когда до истечения 3 месяцев после сдачи теории в ГАИ, оставалось около 1,5 недель я решилась приехать сдавать экзамен.
    Простояла в очереди около 4 часов...помню жутко замерзла, т.к. моросил дождь и на момент того, как сесть в предоставленный автомобиль, уже руки и ноги не двигались.
    Спасибо экзаменатору (в ленте на фото 2-й). Таких бы людей побольше. Он дал всем курсантом отогреться в машине и когда все более мнеее пришли в себя, только тогда начал экзамен.
    Сдавала третья по счету. Необходимо было проехаться в перед, развернуться 3 раза и экзамен сдан.

    Так вот, к чему я все это пишу.....никогда не отчаивайтесь!!! У ВАС все обязательно получиться, просто постарайтесь взять себя в руки и вот оно заветной УДОСТОВЕРЕНИЕ

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 23 июля 2014 17:54
    sunny-byh:

    в блоге описано все - очень грустно

    Эксперта в сдаче экзамена в ГАИ лучше меня теперь не найти. Опыт дает о себе знать.

    ох уж эти экспреты без прав :trollface:

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 23 июля 2014 18:08
    sunny-byh:

    15_08:

    Kostya_Pride, как на этот раз дела?

    в блоге описано все - очень грустно

    Так точно, все написал. http://kostya-pride.livejournal.com/128749.html

    Пойду зимой, может их реформируют и они забудут меня.

    Сегодня сдал на А. Пошел покупать мотоцикл :)

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    WOLVERINE90:

    sunny-byh:

    в блоге описано все - очень грустно

    Эксперта в сдаче экзамена в ГАИ лучше меня теперь не найти. Опыт дает о себе знать.

    ох уж эти экспреты без прав :trollface:

    но, в процедурах экзамена и всех нюансов - эксперт, поверьте)

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 23 июля 2014 18:58
    CORAL:

    смотрел без звука. что говорят не прокомментирую.

    Да говорят, что троллейбус медленный, ехать не спеша под "сорок", и включить память и запоминать-запоминать все это :trollface:

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 23 июля 2014 19:26
    Kostya_Pride:

    но, в процедурах экзамена и всех нюансов - эксперт, поверьте)

    только если в этом

    а вообще я разочарован, думал вы добьетесь сдачи, но увы...
    и я серьезно сейчас. видимо я ошибся и все-таки опять теория заговора с "меня завалили" подтвердилась :(

  • Fesa24-18 Junior Member
    офлайн
    Fesa24-18 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #543606

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 июля 2014 20:44

    С кем вы ездили . Кто комментирует маршрут )?? Ваш со школы инструктор)??

    В интернете нашел.

    и раз уж, данное видео было изначально адресовано сдающим экзамен по вождению, то не лишне было бы выполнять водителю в строгости правила.

    Неужели человек не по правилам ездил?По-моему, он очень хорошо ехал,соблюдая правила.

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 24 июля 2014 08:36
    Kostya_Pride:

    132
    # 23 июля 2014 18:08

    sunny-byh:

    15_08:

    Kostya_Pride, как на этот раз дела?

    в блоге описано все - очень грустно

    Так точно, все написал. http://kostya-pride.livejournal.com/128749.html

    Пойду зимой, может их реформируют и они забудут меня.

    а я бы вам советовала не сдаваться и не опускать руки. вы сами изначально избрали не самый простой путь "во имя добра". идите до конца. и я уже интересовалась у вас, спрошу еще раз: в качестве какого пункта ПДД экзаменатор интерпретировал "три раза посмотреть на рычаг КПП"? возможно стоило оспорить это решение? тем более при наличии регистратора... начинали за здравие... а заканчиваете... :spy:
    ну и если закончить с лирикой, то поймите, к зиме подзабудется теория, и практика захромает - считаю, что сейчас закончить начатое проще, чем потом начинать все с нуля.

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 24 июля 2014 09:55

    sunny-byh, взгляд на рычаг кпп был трактован по пунктам "маневрирование", "положение автомобиля на полосе" и еще что-то в этом роде. Не стал тогда ругаться, думал сдам. А сейчас поздно, обжалование в 10 дней возможно.
    Теория повторится, это не сложно, возьму пару уроков у частников. Думаю, что к зиме или весне пройдут какие-то реформы в мрэо. Очень уж к этому все идет. А если нет, то по крайней мере, "черная точка" напротив моей фамилии забудется и исчезнет :)
    WOLVERINE90, сам не верю в теорию заговора, но доходило до смешного: в последний раз один инспектор, который и поставил мне несдачу за взгляды на рычаг кпп дважды отказался ехать со мной. Может из добрых побуждений,конечно, мотивировал это тем, что машина плохая :)

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 24 июля 2014 09:57
    Kostya_Pride:

    взгляд на рычаг кпп был трактован по пунктам "маневрирование", "положение автомобиля на полосе" и еще что-то в этом роде

    а мне вот кажется, что дело было как раз в маневрировании и положении, а не во взгляде на КПП
    хотя возможно вы смотрели на кпп и по-этому машина начала уходить в сторону? тогда да - все логично

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 24 июля 2014 10:00
    WOLVERINE90:

    Kostya_Pride:

    взгляд на рычаг кпп был трактован по пунктам "маневрирование", "положение автомобиля на полосе" и еще что-то в этом роде

    а мне вот кажется, что дело было как раз в маневрировании и положении, а не во взгляде на КПП
    хотя возможно вы смотрели на кпп и по-этому машина начала уходить в сторону? тогда да - все логично

    На светофоре я на него смотрел и пропуская пешеходов.)

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 24 июля 2014 10:06
    Kostya_Pride:

    На светофоре я на него смотрел и пропуская пешеходов.)

    тогда я в двойне разачарован, серьезно :(

    сперва вы так рьяно добивались правды, а на простейшем же месте включили заднюю...
    если все так действительно было - то почему не пошли на обжалование?

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 24 июля 2014 10:15
    WOLVERINE90:

    Kostya_Pride:

    На светофоре я на него смотрел и пропуская пешеходов.)

    тогда я в двойне разачарован, серьезно :(

    сперва вы так рьяно добивались правды, а на простейшем же месте включили заднюю...
    если все так действительно было - то почему не пошли на обжалование?

    Я сделаю лучше. Напишу им благодарность за то, что они признали свою неправоту хотя бы тем, что поставили скамейки у "стены плача". Расписались в своей некомпетентности, лично начальник мрэо, который говорил, что это невозможно. :)