Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1427

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 5 ноября 2024 20:16 Редактировалось FDDVORON, 1 раз.
    pullser:

    Приор меняет логотип

    код выделить все
    https://www.priorbank.by/priorbank-main/new-logo

    Чем-то схоже с т-банк

    Был отличный уникальный логотип, а заменили на два слеша. Без белочки с орешком – это не приорбанк.
    Принципиально закрою свои карты.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6625

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 ноября 2024 21:28
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1243

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 6 ноября 2024 08:26

    Leo-Leo, да теперь уже всё показывает. Спасибо.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 6 ноября 2024 17:15

    Цікава, а чаму пачысцілі водгукі кліентаў?(

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1418

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 6 ноября 2024 18:21

    Быстро на чеках сменили

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9542

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9542
    # 6 ноября 2024 20:06

    А что вообще на старом логотипе изображено?

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1418

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 6 ноября 2024 20:17 Редактировалось vasi, 3 раз(а).
    TVV:

    А что вообще на старом логотипе изображено?

    🐿️

    белка с расколотым орешком
    Как в "Сказке о царе Салтане" :D

    У меня знакомые до сих пор тоже не знали , хотя пользуются банком 10+лет

    В «Приорбанке» представили новый логотип. Что означает?
    Новый логотип «Приорбанка» представляет из себя две параллельные линии: они похожи на стилизованную букву «П» – первую букву его названия – но без верхней черты.

    В самом банке отметили, что в новом фирменном знаке повторяется наклон и динамика, характерные для предыдущего логотипа.

    Фирменный знак выглядит как положительный тренд на графике, символизирует банк и клиента, двигающихся вместе в одном направлении, а также напоминает форму денег, банковских карточек и смартфонов.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    782

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 7 ноября 2024 13:56 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).
    vasi:

    белка с расколотым орешком

    Да ладно оО
    Где здесь белку можно рассмотреть?

    .
    Ааа, она как бы на полумесяце, а не в в целом

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29267

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29267
    # 7 ноября 2024 14:16
    ray1992:

    она как бы на полумесяце

    это её пышный хвост))

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    FDDVORON:

    Был отличный уникальный логотип, а заменили на два слеша. Без белочки с орешком – это не приорбанк.
    Принципиально закрою свои карты.

    Только из-за логотипа, иных причин нет? Ну чо, круто :D

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1427

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 7 ноября 2024 21:08
    Leo-Leo:

    Только из-за логотипа, иных причин нет? Ну чо, круто :D

    Да, только из-за логотипа.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1418

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 9 ноября 2024 07:40
    FDDVORON:

    Да, только из-за логотипа

    честно, первый раз я подумал, что вы шутите , ан нет - все серьёзно :) , весело тут иногда бывает.
    Ну а в целом,я согласен, выше написанные кем-то из банка причуды - для меня являются лишь двумя слешами

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4103

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4103
    # 9 ноября 2024 11:16
    Leo-Leo:

    Только из-за логотипа, иных причин нет? Ну чо, круто

    доброе утро, вообще-то приор продали уже и это уже другой банк будет

    Пресс-релиз Приорбанка в связи со сменой собственника
    Пт, 20 сен 2024
    Уважаемые клиенты и акционеры Приорбанка!

    Сегодня Raiffeisen Bank International подписал соглашение с инвестором из Объединенных Арабских Эмиратов о выходе из состава бенефициарных собственников Приорбанка.

    Данный шаг – это решение акционера, которое соответствует целям и стратегии банковской группы Raiffeisen Bank International в текущих реалиях. Закрытие сделки запланировано на 4 квартал 2024 года.

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 9 ноября 2024 12:55 Редактировалось dajana, 1 раз.
    mainkaif:

    Пресс-релиз Приорбанка в связи со сменой собственника
    Пт, 20 сен 2024
    Уважаемые клиенты и акционеры Приорбанка!

    Сегодня Raiffeisen Bank International подписал соглашение с инвестором из Объединенных Арабских Эмиратов о выходе из состава бенефициарных собственников Приорбанка.

    Данный шаг – это решение акционера, которое соответствует целям и стратегии банковской группы Raiffeisen Bank International в текущих реалиях. Закрытие сделки запланировано на 4 квартал 2024 года.

    Получается, что усё? Можно смело хоронить этот банк? Накрылся он медной посудиной? То есть теперь с этим банком будет тоже самое, что и с хоумкредитбанком, францабанком, идеябанком, дэльтабанком, евробанком, абсолютбанком ?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 9 ноября 2024 13:00

    Вядома, што не. Банк проста зменіць уласніка. Быў А1 калісьці беларускім, стаў аўстрыйскім, а цяпер мо мексіканскі.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1418

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 9 ноября 2024 13:13
    mainkaif:

    и это уже другой банк будет

    Слешбанк? :lol:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16180

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16180
    # 9 ноября 2024 14:05
    dajana:

    То есть теперь с этим банком будет тоже самое, что и с хоумкредитбанком, францабанком, идеябанком, дэльтабанком, евробанком, абсолютбанком ?

    Сильно заметили мтбанк когда в 22 году продоли ливанцам? Абы панику поднять.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2322

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2322
    # 9 ноября 2024 15:23
    slon2003:

    dajana:

    То есть теперь с этим банком будет тоже самое, что и с хоумкредитбанком, францабанком, идеябанком, дэльтабанком, евробанком, абсолютбанком ?

    Сильно заметили мтбанк когда в 22 году продоли ливанцам? Абы панику поднять.

    Никак ни переведутся клоны пафнутика, как и те кто ведётся на их троллинг :)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16180

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16180
    # 9 ноября 2024 17:18
    ZVVonline:

    Никак ни переведутся клоны пафнутика, как и те кто ведётся на их троллинг

    Да уже задрали плакальщики и концесветники... и уже годами уходят, да все не уйдут.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6625

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 9 ноября 2024 20:06

    Так вот почему была бесплатная раздача карт - банк накручивал себе клиентов перед продажей? В любом случае - будем ждать приятных перемен. Яркой уже сколько лет? Пора бы придумать новый взрывной продукт - ждём к Новому году чуда от банка.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29267

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29267
    # 9 ноября 2024 20:09
    mainkaif:

    доброе утро, вообще-то приор продали уже и это уже другой банк будет

    Добрый вечер.
    Причем тут продажа? Человек из-за белочки уходит.