Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • думняша Junior Member
    офлайн
    думняша Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1299432

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 июля 2014 22:13

    да, была сегодня на площадке, очень удивилась, когда зовут людей из очереди , а никто не отзывается :conf: нужно было сдать площадку, нашла левого инструктора, заплатила 200 тысяч за доп занятие, и 200 за подачу авто , лишние выкинутые деньги, ведь по итогу так и не сдала. так что советую всем просто приходить в любое время и идти по живой очереди. вот и все.

    Ирина
  • asd_star Member
    офлайн
    asd_star Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #323442

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 17 июля 2014 22:55
    Савелий12345:

    WOLVERINE90:

    CORAL:

    если плохо будут учить, то к ним на переподготовку не пойдут. благо в стране не одна школа.
    не так ли?

    это наш национальный признак. виноваты все, но не я

    +1

    Ребята, вы немного не о том. У меня в автошколе инструктора катали меньше чем по часу, толком не объясняли как делать элементы. Меня вообще учили делать эстакаду без газа и ручника ( для чего мне эти понты?). Первый инструктор тупо орал, не мог объяснить гараж. Я спрашиваю в какой момент нужно поворачивать, ответ : ну поворачивай и все. И это не только в моей школе так. Да и что тут таить, конечно клево инструктору, чтотя не сдам с первого раза, потом возьму допы платно и за машину в гаи заплачу.

    Добавлено спустя 48 секунд

    думняша:

    да, была сегодня на площадке, очень удивилась, когда зовут людей из очереди , а никто не отзывается :conf: нужно было сдать площадку, нашла левого инструктора, заплатила 200 тысяч за доп занятие, и 200 за подачу авто , лишние выкинутые деньги, ведь по итогу так и не сдала. так что советую всем просто приходить в любое время и идти по живой очереди. вот и все.

    Вы еще немного заплатили. Некоторые берут по 250-300т.р.

  • dilest Junior Member
    офлайн
    dilest Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #662899

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 18 июля 2014 00:22 Редактировалось dilest, 1 раз.
    думняша:

    да, была сегодня на площадке, очень удивилась, когда зовут людей из очереди , а никто не отзывается нужно было сдать площадку, нашла левого инструктора, заплатила 200 тысяч за доп занятие, и 200 за подачу авто , лишние выкинутые деньги, ведь по итогу так и не сдала. так что советую всем просто приходить в любое время и идти по живой очереди. вот и все.

    А что именно не получилось сдать? Я например тоже завалил 1 раз площадку, потом взял 1 доп занятие (не у автошкольного инструктора, а посоветовал знакомый) только стоило 180 и в гаи 100. Город не сдал (город не брал доп. занятие), а потом не было возможности сдавать, прошло 3 месяца, взял 2 допа у другого инструктора (у которого 1 раз брал допы, очередь на месяц расписана) ( 1 час - город и 1 час площадка ), опять сдал площадку поехали на город и сдал город. Если не брать доп. занятие, то нужно у друзей брать машину и ехать на площадку тренироваться (но мне друзья не помогли, не могли объяснить как заезжать, как мне, говорили "я смотрю в зеркало и заезжаю", а я так не мог, нужны были метки). Мне кажется нету смысла ходить пересдавать площадку просто так, без подготовки, значит вы какой-то элемент не отработали в автошколе. Это в городе может повезти (при мне парень сдал, проехал метров 500 прямо, на регулируемом на лево, загорелся зеленый, парень заглох 2 раза, поехал дальше, срузу же за перекрестком остановка, принимающий сказал остановись на остановке, и говорит завтра в 12:30 за правами) , а на площадке, либо заехал либо не заехал, и никакой принимающий не спасет.

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 18 июля 2014 07:26
    asd_star:

    И это не только в моей школе так.

    В моей АШ ничего подобного не было.

    Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды

    asd_star:

    У меня в автошколе инструктора катали меньше чем по часу

    а кто вас заставлял при этом подписывать откатанные 2 часа? или вы думали, что навыки к вам сами во сне прирастут?
    вот еще одна особенность нац. менталитета : "а можа так и трэба"
    в автошколе в первую очередь ВЫ должны были научиться, а не вас НАУчить! в первую очередь курсант заинтересован в положительных результатах. и при отсутствии желания учиться у курсанта - почему у инструктора за это голова должна болеть?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38705

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38705
    # 18 июля 2014 08:18
    думняша:

    заплатила 200 тысяч за доп занятие, и 200 за подачу авто , лишние выкинутые деньги, ведь по итогу так и не сдала

    вы платили не за сдачу деньги

    dilest:

    но мне друзья не помогли, не могли объяснить как заезжать, как мне, говорили "я смотрю в зеркало и заезжаю", а я так не мог, нужны были метки

    это немного печально, когда человек не осознает в какой момент надо крутить руль

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 18 июля 2014 08:28
    WOLVERINE90:

    думняша:

    заплатила 200 тысяч за доп занятие, и 200 за подачу авто , лишние выкинутые деньги, ведь по итогу так и не сдала

    вы платили не за сдачу деньги

    об чем речь... если люди даже не осознают, на что они тратят деньги. может стоило и вправду 400-600 тыс отдать на допы, а сдавать по очереди на случайной машине..

  • veter_peremen Neophyte Poster
    офлайн
    veter_peremen Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1222203

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 июля 2014 08:39
    asd_star:

    Ребята, вы немного не о том. Да и что тут таить, конечно клево инструктору, чтотя не сдам с первого раза, потом возьму допы платно и за машину в гаи заплачу.

    думняша:

    заплатила 200 тысяч за доп занятие, и 200 за подачу авто , лишние выкинутые деньги, ведь по итогу так и не сдала. так что советую всем просто приходить в любое время и идти по живой очереди. вот и все.

    Вы еще немного заплатили. Некоторые берут по 250-300т.р.

    и я через все это прошла. личный совет - напишите huligan13 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4890070&start=20 он меня НАУЧИЛ ездить. Без понтов, ругани и истерик. После этого ничего не страшно.

  • думняша Junior Member
    офлайн
    думняша Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1299432

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 июля 2014 08:40 Редактировалось думняша, 1 раз.
    sunny-byh:

    WOLVERINE90:

    думняша:

    заплатила 200 тысяч за доп занятие, и 200 за подачу авто , лишние выкинутые деньги, ведь по итогу так и не сдала

    вы платили не за сдачу деньги

    об чем речь... если люди даже не осознают, на что они тратят деньги. может стоило и вправду 400-600 тыс отдать на допы, а сдавать по очереди на случайной машине..

    наверное так и стоило делать, мозгов не хватило( решила что если договвариваться с инструктором на машину то и стоит взять у него занятие, чтоб к машине подпривыкнуть, а по итогу запуталась только. ведь смысл платить просто за подачу машины, с таким же успехом можно просто идти и сдавать на другой.

    Ирина
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 18 июля 2014 08:45
    sunny-byh:

    asd_star:

    И это не только в моей школе так.

    В моей АШ ничего подобного не было.

    Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды

    asd_star:

    У меня в автошколе инструктора катали меньше чем по часу

    а кто вас заставлял при этом подписывать откатанные 2 часа? или вы думали, что навыки к вам сами во сне прирастут?
    вот еще одна особенность нац. менталитета : "а можа так и трэба"
    в автошколе в первую очередь ВЫ должны были научиться, а не вас НАУчить! в первую очередь курсант заинтересован в положительных результатах. и при отсутствии желания учиться у курсанта - почему у инструктора за это голова должна болеть?

    :100500:
    на сегодняшний день в минске и районе более шестидесяти школ. выбор есть. да, в каждой школе есть огрехи в учебном процессе, но выбор то есть. пока люди будут выбирать школу "поближе к дому", их так и будут учить/катать по часу. :znaika:
    в итоге, как было сказано выше "это наш национальный признак. виноваты все, но не я"

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 18 июля 2014 08:55
    думняша:

    ведь смысл платить просто за подачу машины, с таким же успехом можно просто идти и сдавать на другой.

    считаю, что имеет смысл платить за хорошее практическое занятие, а уже потом, по своему усмотрению, оплачивать предоставление конкретного автомобиля для сдачи экзамена.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 18 июля 2014 09:15
    думняша:

    да, была сегодня на площадке, очень удивилась, когда зовут людей из очереди , а никто не отзывается :conf: нужно было сдать площадку, нашла левого инструктора, заплатила 200 тысяч за доп занятие, и 200 за подачу авто , лишние выкинутые деньги, ведь по итогу так и не сдала. так что советую всем просто приходить в любое время и идти по живой очереди. вот и все.

    если вы ставите целью просто посидеть за рулем час, ну тут же все советуют брать доп.занятия перед экзаменом, результата у вас не будет.
    а если же вы себе ставите цель научиться, и каждый очередной час проведенный за рулем - это приобретение опыта , который вы уже начали собирать по горошинкам, и который очень важен на дороге, эффект будет другой. дополнительные занятия нужны для того чтобы отработать новые маршруты, незнакомые участки дорог. если вы делали раньше на дороге ошибки, то отработать и их. и так отработать, чтобы больше не допускать. важно понимать свои слабые места, и не бояться их устранить. вот для чего нужны дополнительные занятия - это работа над собой, над своими ошибками. такой подход добавляет вам уверенности на дороге. и понимание того, что экзамен в ГАИ это не неразрешимая задача. а просто очередная горошинка, которую нужно обязательно забрать в свою копилку.

    и да, как уже сказали выше, левому инструктору ваши права/знания не нужны. не хотите учиться, да не учитесь. знания нужны вам. и понимание того, что деньги, которые вы платите - это не купленное время, это приобретенные знания.

  • думняша Junior Member
    офлайн
    думняша Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1299432

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 июля 2014 09:43

    я немного о другом. в жизни ведь все получается у большинства, ну да, не попадаешь ты в гараж, ну включил первую, поправился и въехал. в гаи тебе нужно все сделать идеально, и не всегда получается с первого раза. а когда ходишь к разным инструкторам, каждый метки показывает по своему, и путаешься по итогу. а как тут научишься, если один инструктор орет как резаный, второго уволили на середине учебы, а третий в отпуск уезжает???

    Ирина
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38705

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38705
    # 18 июля 2014 10:15
    думняша:

    наверное так и стоило делать, мозгов не хватило( решила что если договвариваться с инструктором на машину то и стоит взять у него занятие, чтоб к машине подпривыкнуть, а по итогу запуталась только. ведь смысл платить просто за подачу машины, с таким же успехом можно просто идти и сдавать на другой.

    конечно смысла нету, если есть время и желание стоять часами в очереди при такой погоде

    CORAL:

    дополнительные занятия нужны для того чтобы отработать новые маршруты, незнакомые участки дорог

    ой да ладно - все берут допы, что бы покататься по маршрутам ГАИ

    думняша:

    а когда ходишь к разным инструкторам, каждый метки показывает по своему, и путаешься по итогу

    так может стоит ходить к нормальным инструкторам, которые рассказывают не как по меткам заезжать?

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 18 июля 2014 10:41
    WOLVERINE90:

    ой да ладно - все берут допы, что бы покататься по маршрутам ГАИ

    попадаются добросовестные частные инструкторы - либо наотрез отказываются катать по маршрутам гаи, либо доступно объясняют курсанту что обучение вождению заключается далеко не в заучивании конкретного участка дороги

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 18 июля 2014 10:46
    думняша:

    я немного о другом. в жизни ведь все получается у большинства, ну да, не попадаешь ты в гараж, ну включил первую, поправился и въехал. в гаи тебе нужно все сделать идеально, и не всегда получается с первого раза. а когда ходишь к разным инструкторам, каждый метки показывает по своему, и путаешься по итогу. а как тут научишься, если один инструктор орет как резаный, второго уволили на середине учебы, а третий в отпуск уезжает???

    как-то пару страниц раньше уже заходила речь, что нужно не по меткам ориентироваться, а разобраться, как и к чему эти метки относятся, чтобы не искать судорожно везде эти метки

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    и метки больше к диагоналке, если уж на то пошло, как в гараж заезжать по меткам я даже не представляю, тут чуствовать нужно)

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2834

    17 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 18 июля 2014 10:48 Редактировалось Miroslavs, 1 раз.

    Вчера ходил сдавать после лишения, и теорию, и площадку и город сдал с первого раза. Не заметил никакого "лишенцев валят".
    Город сдавал на инструкторской машине - ладе приоре, нормальная машина, ехать можно

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 18 июля 2014 11:17
    WOLVERINE90:

    ой да ладно - все берут допы, что бы покататься по маршрутам ГАИ

    вы не путайте пожалуйста. один хорошо ездит и берет допы по марштрутам ГАИ чтобы этот маршрут на экзамене проехать без сучка и задоринки что называется. это основательный, разумный подход, человек пытается исключить любой случайный фактор. и второе, когда не зная даже как правильно работать сцеплением, человек твердо уверен, что проехав разок по железнодорожной туда-обратно можно сдать экзамен ГАИ.

  • Budda359 Neophyte Poster
    офлайн
    Budda359 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #737305

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 18 июля 2014 12:55

    Всем доброго дня)
    Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации:

    3 месяца назад сдал теорию в Минске, после чего 1 раз сдавал (и не сдал) город в районном центре по прописке. Директор автошколы, где я сдавал город, сказал, что сдавать у них я больше не буду, чтобы я ехал в Гомель. Ездить в Гомель нет возможности больше.
    Такие вопросы: могу ли я сдавать в минском ГАИ? Что для этого нужно сделать? Какие нужны документы, чтобы снова сдавать всё в Минске?

    Заранее спасибо за ответы.

  • AndyG Junior Member
    офлайн
    AndyG Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #628062

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 июля 2014 13:08

    Вчера сдавала площадку, было около 20 чел. Говорили, что после того, как вышла статья и ролик по ТВ, всех инспекторов поотзывали из отпусков плюс прислали из ГАИ неск. человек. Так что очередь быстро шла :),
    У меня принимал чел из ГАИ, улыбался все время. Было видно, что его процесс прикалывает, пожелал мне удачи.
    Какой-то инструктор успокаивал народ и говорил, что сегодня сдают даже обезьяны :)
    Что на городе творится, не смотрела, народу было много, но активного выезда экзаменующихся не наблюдалось.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Чуть не облажалась с диагналкой: с перепугу смотрела на стрелку, а не на линию, и все думала, что не заехала. Будьте внимательны :)

  • No-comments Member
    офлайн
    No-comments Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #595010

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 июля 2014 15:38

    Всем добрый день) Прописан в Минске, прошел автошколу в Витебске, сегодня (18.07) сдал теорию на Семашко, завтра сдача вождения будет по живой очереди или можно как-то записаться, и если можно, то где? Сдавать, как я понимаю, надо на машине гаи? Заранее спасибо