Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 17 сентября 2012 14:09

    И никаких Опелёу!

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 17 сентября 2012 14:39
    zulu_den:

    не хочется расстраивать ... но это не кожа )

    я в курсе что у меня "типакожа" :)

  • pelletrade Junior Member
    офлайн
    pelletrade Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #305006

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 сентября 2012 15:30 Редактировалось pelletrade, 1 раз.
    Zabolotni:

    Если к покупке С5 подойти с умом, т.е. найти нормальных мастеров по Пежо/Ситроен и понравившиеся экземпляры к ним загнать на диагностику - будет лучшее за эти деньги. В 12 тыс можно уложить неупиленный С5 второго поколения, надежная, симпатичная и комфортабельная машина.

    Дело в том, что бюджет даже побольше 12 тыс. И авто я хочу в норм. комплектации (типа подогрева и проч.). Насчет подойти с умом - тут проблема, т.к. опыта 0 и авто первое. По отзывам знакомых и различным обзорам сложилось впечатление, что взять нормальный С5 в среднем вероятность меньше, чем тот же Авенсис или Пассат. Может быть и ошибаюсь.

    Мимо шёл:

    И никаких Опелёу!

    Опель уже из обоймы выпал. Основной выбор между Пассатом или Авенсисом. И на C5 сейчас смотрю внимательнее.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 18 сентября 2012 01:03

    В очередной раз есть желание взять что поменьше чем Мондео.
    Что бы не травмировать психику решил понижать градус постепенно.
    Рассматриваю небольшой универсал - Опель Астра, Форд Фокус, Пежо 307. Шкода и Киа внешне совсем не нравятся.
    Как вариант взять хэтч, но есть отговорка - машина семейная, вдруг захочу прокатиться с семьей тысяч на несколько километров с целым багажником лыж и велосипедов, маловато будет.
    Года от 2007 и моложе.
    По религиозным убеждениям хочу бензин.
    Двигатель - растаможка 1.4 в два раза меньше чем 1.6, т.е. моно найти в те же деньги машину поинтереснее. Больший объем - искать здесь, но выбор никакой.
    Что бы повторно не разводть флуд:
    1. Почему не "новый Поло"? - Комплектация чуть выше минимальной + каско + кредит переведут машину из класса "чуть больше 10к" в класс "почти 20к".
    2. "Дизель это хорошо, вы просто не умеете их готовить" - возможно, но просто не хочу.
    3. "6 цилиндров + турбина это минимум для машины" - согласен, но денег есть кормить, поить и одевать чуть более скромные моторы.
    4. "Французы - не машина", "Если бы не опель, форд был бы самой хреновой машиной" etc. - то же согласен, но в 15-ти летний ХХХ, пробег 100 тык, в идеале, за 10к не верит даже мой ребенок.
    5. "Безопасность это два метра металла спереди и сзади" - перед мазом со встречки все равны, а в обычной ситуации еще непонятно что лучше, два метра 10-ти летнего железа или 10 подушек безопасности.

    В общем взял бы Пежо 307, да бензиновых их совсем нет.
    Астра нравится, но для меня машина совсем не знакомая.
    Может что еще есть?

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 сентября 2012 08:55 Редактировалось NiteRider, 3 раз(а).
    trushkin:

    В очередной раз есть желание взять что поменьше чем Мондео.

    Понятно, что дело и желание ваше, но просто любопытно - что не так с размером Мондео, тем более, для семейного автомобиля? По-моему, самое то. А то и побольше можно :-)

    trushkin:

    Что бы не травмировать психику решил понижать градус постепенно.
    Рассматриваю небольшой универсал - Опель Астра, Форд Фокус, Пежо 307...

    Я бы еще добавил Фокус СиМакс и Пежо 307 sw, коль уж вы это Пежо таки собираетесь рассматривать :-)

    trushkin:

    Как вариант взять хэтч, но есть отговорка - машина семейная, вдруг захочу прокатиться с семьей тысяч на несколько километров с целым багажником лыж и велосипедов, маловато будет.

    Для целого багажника лыж и велосипедов с семьей и багажом даже минивена может оказаться недостаточно, все равно понадобится доп. багажная оснастка, так что эти соображения, имхо, не должны принципиально влиять на выбор.

    trushkin:

    Года от 2007 и моложе.
    По религиозным убеждениям хочу бензин.

    Я тоже поддерживаю это убеждение :-)

    trushkin:

    Что бы повторно не разводть флуд:
    1. Почему не "новый Поло"? - Комплектация чуть выше минимальной + каско + кредит переведут машину из класса "чуть больше 10к" в класс "почти 20к".

    Так то оно так, но, на примере Фокуса СиМакса, которым довелось владеть с нуля до 120 000 км, берусь утверждать, что машина 2007-2008 года будет с подвеской, как раз подъехавшей к серьезному ремонту и замене (предположим, что вам попадется машина из под честного владельца, не восстановленная из шрота). Будете ставить Китай - попадете на постоянный ремонт каждый год, будете ставить приличный афтермаркет или оригинал - вложите сразу больше тысячи долларов. Третий вариант - забить и ездить так, - не рассматриваем :-)

    trushkin:

    ...4. "Французы - не машина", "Если бы не опель, форд был бы самой хреновой машиной" etc.

    Что касается французов, то, опуская известные интернет-жупелы, напомню, что именно избранная вами 307-я удостаивалась, в свое время, просто шквала критики за непредсказуемое поведение электрики в наших осенне-зимних условиях, и это - на новых машинах.

    trushkin:

    ...Может что еще есть?

    Как я уже сказал, Фокус СиМакс, Мазда3, Вольво S40... Все это, впрочем, одна и та же машина :-) Но, кажется, в этом ряду нет моторов менее полутора литров...

    What's mine is mine!
  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2187

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2187
    # 18 сентября 2012 09:12

    Ситроен С5
    с 2008г дизайн отличный

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 сентября 2012 10:26
    trushkin:

    Может что еще есть?

    - фиат браво 1.4 турбо. Но фиат и нет универсала :(

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 18 сентября 2012 11:03

    Выбирать за чуть более 12 К Пассат 6-го поколения не совсем разумно, вероятность упилка приближается к 90%. С5, если через диагностику, вполне можно. Ну сгоняете 3-4 машины на диагностику... зато будет нормальная тачка. Попогрейки в С5 - далеко не редкость.

  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 18 сентября 2012 11:32 Редактировалось kj, 1 раз.

    Пару сообщений выше было утверждение про "религиозный" подход при выборе бензина, а не дизеля.
    Из тех же "религиозных" соображений я против французов. Есть личный опыт, да и на знакомых посмотришь с пежо-ситроенами - пока ездит все довольны, хвалят и всё такое, а потом раз - и в какой-то момент вылазит какая-нить хрень, которая капитально портит настроение, отнимает много времени и ощутимо бьёт по карману. Начинается езда по СТО (хорошо если своим ходом), определить причину могут не всегда, начинают менять всё подряд и тд и тп.

    И ещё - по моим наблюдениям, большинство французоводов следующую машину берут немца или японца, несмотря на бОльшую цену и худшую комплектацию.

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 18 сентября 2012 12:17
    Balisto:

    Ситроен С5
    с 2008г дизайн отличный

    Да, симпатично, и снаружи, и внутри, что немаловажно. А до этого рестайл/дорестайл все-таки страшные.

  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 18 сентября 2012 14:20
    trushkin:

    Может что еще есть?

    внешне нравится лянча дельта.
    есть бензо моторы 1.4 , год соответсвенно подходящий, и можно попробовать вложиться в 12-14 к
    сам сейчас на них поглядываю.. но отзывы еще не читал, ищу конкурента что бы сравнивать.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 18 сентября 2012 20:16
    nivi44ok:

    trushkin:

    Может что еще есть?

    - фиат браво 1.4 турбо. Но фиат и нет универсала :(

    Как это нет у фиата универсала...браву (или очень похожую на них) неоднократно видел в кузове. Фиата боятся не стоит;)

  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 18 сентября 2012 21:16

    trushkin, мазду 3 хэчбэк.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 18 сентября 2012 22:01

    Описываемые ужасы про французов идут от дизелей. Бензиновый француз с нормальным двиглом проблем не вызывает. Да и цена Лексии упала до 150 баксов, что позволяет вполне себе скинуться владельцам 2-3 машин и иметь качественный прибор диагностики движка за вменяемые деньги.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 18 сентября 2012 22:24

    Zabolotni, дык они разные французские дизеляки
    но большинство - очень неплохие

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 сентября 2012 22:34
    Zabolotni:

    Описываемые ужасы про французов идут от дизелей. Бензиновый француз с нормальным двиглом проблем не вызывает. Да и цена Лексии упала до 150 баксов, что позволяет вполне себе скинуться владельцам 2-3 машин и иметь качественный прибор диагностики движка за вменяемые деньги.

    именно, что не от дизелей, а от бензинок. Про проблемные французские дизели я практически не слышал. Имеем на производстве в эксплуатации два десятка пыжей с атмосферниками 1,9 и турбинками 1,6 HDi. Пробеги от 50-ти до 250-ти. Моторы, пожалуй, единственное, что не доставляет постоянных проблем.

    What's mine is mine!
  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 19 сентября 2012 00:26

    f3r 2,0 проблем не доставлял =)

    Хочу Yamaha YBR-250
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 19 сентября 2012 08:58 Редактировалось trushkin, 1 раз.
    Zabolotni:

    Описываемые ужасы про французов идут от дизелей. Бензиновый француз с нормальным двиглом проблем не вызывает. Да и цена Лексии упала до 150 баксов, что позволяет вполне себе скинуться владельцам 2-3 машин и иметь качественный прибор диагностики движка за вменяемые деньги.

    Как раз дизеля у них очень даже неплохие, но проблем а часто не в моторах, а во всякой мелкой ерунде которая жить мешает, то лампочка потухнет, то вентилятор не крутится.
    Вот и NiteRider, подтверждает :)

    NiteRider:

    Моторы, пожалуй, единственное, что не доставляет постоянных проблем.

    Катался пару месяцев на 307 2.0hdi - по мотору никаких вопросов, но раз в две недели вылетал предохранитель одной фары, пол машины перебрали разбирась в чем проблема.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    -aa-:

    trushkin, мазду 3 хэчбэк.

    Мазда 3 уже есть, седан на автомате, жена ездит.
    1. Шумоизоляция
    2. Головой в крышу упираюь
    3. За зеркала надо руки пооотрывать, в мертвую зону фура помещается
    4. Габариты совсем не чувствую, хотя может это частично из-за п.3

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    Расширим географи поиска.

    Универсал не обязательно - велосипеды сзади подвесить, лыжи сверху на багажник.
    Пусть будет хэтч - исходя из претензий к Мазде 3, что можно посмотреть?
    По размерам и комфорту нравится 307, но, во-первых бензиновых их считай нет у нас, а во вторых вероятность словить непонятные проблемы очень высока.
    По объему двигателя - не обязательно 1.4, можно и 2.0, просто выбор будет долгим и мучительным :)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 сентября 2012 09:26
    trushkin:

    ...

    -aa-:

    trushkin, мазду 3 хэчбэк.

    Мазда 3 уже есть, седан на автомате, жена ездит.
    1. Шумоизоляция

    Что да то да. Я не парился и сразу на Мазду жены (двойку, правда) сделал полную шумку

    trushkin:

    2. Головой в крышу упираюь

    Хо! Тогда у вас в С-классе выбор вообще невелик - надо смотреть компактвены.

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 19 сентября 2012 09:49
    trushkin:

    Мазда 3 уже есть, седан на автомате, жена ездит.
    3. За зеркала надо руки пооотрывать, в мертвую зону фура помещается

    Пендос ?
    Левое зеркало плоское , а правое - сфера ?

    Если да, то ЛЕВОЕ зеркало от ПРАВОРУКОЙ не катит ?