Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
zulu_den:не хочется расстраивать ... но это не кожа )
я в курсе что у меня "типакожа"
офлайн
pelletrade
Junior Member
|
|
42 |
14 лет на сайте Город:
|
Zabolotni:Если к покупке С5 подойти с умом, т.е. найти нормальных мастеров по Пежо/Ситроен и понравившиеся экземпляры к ним загнать на диагностику - будет лучшее за эти деньги. В 12 тыс можно уложить неупиленный С5 второго поколения, надежная, симпатичная и комфортабельная машина.
Дело в том, что бюджет даже побольше 12 тыс. И авто я хочу в норм. комплектации (типа подогрева и проч.). Насчет подойти с умом - тут проблема, т.к. опыта 0 и авто первое. По отзывам знакомых и различным обзорам сложилось впечатление, что взять нормальный С5 в среднем вероятность меньше, чем тот же Авенсис или Пассат. Может быть и ошибаюсь.
Мимо шёл:И никаких Опелёу!
Опель уже из обоймы выпал. Основной выбор между Пассатом или Авенсисом. И на C5 сейчас смотрю внимательнее.
В очередной раз есть желание взять что поменьше чем Мондео.
Что бы не травмировать психику решил понижать градус постепенно.
Рассматриваю небольшой универсал - Опель Астра, Форд Фокус, Пежо 307. Шкода и Киа внешне совсем не нравятся.
Как вариант взять хэтч, но есть отговорка - машина семейная, вдруг захочу прокатиться с семьей тысяч на несколько километров с целым багажником лыж и велосипедов, маловато будет.
Года от 2007 и моложе.
По религиозным убеждениям хочу бензин.
Двигатель - растаможка 1.4 в два раза меньше чем 1.6, т.е. моно найти в те же деньги машину поинтереснее. Больший объем - искать здесь, но выбор никакой.
Что бы повторно не разводть флуд:
1. Почему не "новый Поло"? - Комплектация чуть выше минимальной + каско + кредит переведут машину из класса "чуть больше 10к" в класс "почти 20к".
2. "Дизель это хорошо, вы просто не умеете их готовить" - возможно, но просто не хочу.
3. "6 цилиндров + турбина это минимум для машины" - согласен, но денег есть кормить, поить и одевать чуть более скромные моторы.
4. "Французы - не машина", "Если бы не опель, форд был бы самой хреновой машиной" etc. - то же согласен, но в 15-ти летний ХХХ, пробег 100 тык, в идеале, за 10к не верит даже мой ребенок.
5. "Безопасность это два метра металла спереди и сзади" - перед мазом со встречки все равны, а в обычной ситуации еще непонятно что лучше, два метра 10-ти летнего железа или 10 подушек безопасности.
В общем взял бы Пежо 307, да бензиновых их совсем нет.
Астра нравится, но для меня машина совсем не знакомая.
Может что еще есть?
trushkin:В очередной раз есть желание взять что поменьше чем Мондео.
Понятно, что дело и желание ваше, но просто любопытно - что не так с размером Мондео, тем более, для семейного автомобиля? По-моему, самое то. А то и побольше можно
trushkin:Что бы не травмировать психику решил понижать градус постепенно.
Рассматриваю небольшой универсал - Опель Астра, Форд Фокус, Пежо 307...
Я бы еще добавил Фокус СиМакс и Пежо 307 sw, коль уж вы это Пежо таки собираетесь рассматривать
trushkin:Как вариант взять хэтч, но есть отговорка - машина семейная, вдруг захочу прокатиться с семьей тысяч на несколько километров с целым багажником лыж и велосипедов, маловато будет.
Для целого багажника лыж и велосипедов с семьей и багажом даже минивена может оказаться недостаточно, все равно понадобится доп. багажная оснастка, так что эти соображения, имхо, не должны принципиально влиять на выбор.
trushkin:Года от 2007 и моложе.
По религиозным убеждениям хочу бензин.
Я тоже поддерживаю это убеждение
trushkin:Что бы повторно не разводть флуд:
1. Почему не "новый Поло"? - Комплектация чуть выше минимальной + каско + кредит переведут машину из класса "чуть больше 10к" в класс "почти 20к".
Так то оно так, но, на примере Фокуса СиМакса, которым довелось владеть с нуля до 120 000 км, берусь утверждать, что машина 2007-2008 года будет с подвеской, как раз подъехавшей к серьезному ремонту и замене (предположим, что вам попадется машина из под честного владельца, не восстановленная из шрота). Будете ставить Китай - попадете на постоянный ремонт каждый год, будете ставить приличный афтермаркет или оригинал - вложите сразу больше тысячи долларов. Третий вариант - забить и ездить так, - не рассматриваем
trushkin:...4. "Французы - не машина", "Если бы не опель, форд был бы самой хреновой машиной" etc.
Что касается французов, то, опуская известные интернет-жупелы, напомню, что именно избранная вами 307-я удостаивалась, в свое время, просто шквала критики за непредсказуемое поведение электрики в наших осенне-зимних условиях, и это - на новых машинах.
trushkin:...Может что еще есть?
Как я уже сказал, Фокус СиМакс, Мазда3, Вольво S40... Все это, впрочем, одна и та же машина Но, кажется, в этом ряду нет моторов менее полутора литров...
trushkin:Может что еще есть?
- фиат браво 1.4 турбо. Но фиат и нет универсала
Выбирать за чуть более 12 К Пассат 6-го поколения не совсем разумно, вероятность упилка приближается к 90%. С5, если через диагностику, вполне можно. Ну сгоняете 3-4 машины на диагностику... зато будет нормальная тачка. Попогрейки в С5 - далеко не редкость.
Пару сообщений выше было утверждение про "религиозный" подход при выборе бензина, а не дизеля.
Из тех же "религиозных" соображений я против французов. Есть личный опыт, да и на знакомых посмотришь с пежо-ситроенами - пока ездит все довольны, хвалят и всё такое, а потом раз - и в какой-то момент вылазит какая-нить хрень, которая капитально портит настроение, отнимает много времени и ощутимо бьёт по карману. Начинается езда по СТО (хорошо если своим ходом), определить причину могут не всегда, начинают менять всё подряд и тд и тп.
И ещё - по моим наблюдениям, большинство французоводов следующую машину берут немца или японца, несмотря на бОльшую цену и худшую комплектацию.
Balisto:Ситроен С5
с 2008г дизайн отличный
Да, симпатично, и снаружи, и внутри, что немаловажно. А до этого рестайл/дорестайл все-таки страшные.
trushkin:Может что еще есть?
внешне нравится лянча дельта.
есть бензо моторы 1.4 , год соответсвенно подходящий, и можно попробовать вложиться в 12-14 к
сам сейчас на них поглядываю.. но отзывы еще не читал, ищу конкурента что бы сравнивать.
nivi44ok:trushkin:Может что еще есть?
- фиат браво 1.4 турбо. Но фиат и нет универсала
Как это нет у фиата универсала...браву (или очень похожую на них) неоднократно видел в кузове. Фиата боятся не стоит
Описываемые ужасы про французов идут от дизелей. Бензиновый француз с нормальным двиглом проблем не вызывает. Да и цена Лексии упала до 150 баксов, что позволяет вполне себе скинуться владельцам 2-3 машин и иметь качественный прибор диагностики движка за вменяемые деньги.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
933 |
12 лет на сайте Город:
|
Zabolotni, дык они разные французские дизеляки
но большинство - очень неплохие
Zabolotni:Описываемые ужасы про французов идут от дизелей. Бензиновый француз с нормальным двиглом проблем не вызывает. Да и цена Лексии упала до 150 баксов, что позволяет вполне себе скинуться владельцам 2-3 машин и иметь качественный прибор диагностики движка за вменяемые деньги.
именно, что не от дизелей, а от бензинок. Про проблемные французские дизели я практически не слышал. Имеем на производстве в эксплуатации два десятка пыжей с атмосферниками 1,9 и турбинками 1,6 HDi. Пробеги от 50-ти до 250-ти. Моторы, пожалуй, единственное, что не доставляет постоянных проблем.
Zabolotni:Описываемые ужасы про французов идут от дизелей. Бензиновый француз с нормальным двиглом проблем не вызывает. Да и цена Лексии упала до 150 баксов, что позволяет вполне себе скинуться владельцам 2-3 машин и иметь качественный прибор диагностики движка за вменяемые деньги.
Как раз дизеля у них очень даже неплохие, но проблем а часто не в моторах, а во всякой мелкой ерунде которая жить мешает, то лампочка потухнет, то вентилятор не крутится.
Вот и NiteRider, подтверждает
NiteRider:Моторы, пожалуй, единственное, что не доставляет постоянных проблем.
Катался пару месяцев на 307 2.0hdi - по мотору никаких вопросов, но раз в две недели вылетал предохранитель одной фары, пол машины перебрали разбирась в чем проблема.
-aa-:trushkin, мазду 3 хэчбэк.
Мазда 3 уже есть, седан на автомате, жена ездит.
1. Шумоизоляция
2. Головой в крышу упираюь
3. За зеркала надо руки пооотрывать, в мертвую зону фура помещается
4. Габариты совсем не чувствую, хотя может это частично из-за п.3
Расширим географи поиска.
Универсал не обязательно - велосипеды сзади подвесить, лыжи сверху на багажник.
Пусть будет хэтч - исходя из претензий к Мазде 3, что можно посмотреть?
По размерам и комфорту нравится 307, но, во-первых бензиновых их считай нет у нас, а во вторых вероятность словить непонятные проблемы очень высока.
По объему двигателя - не обязательно 1.4, можно и 2.0, просто выбор будет долгим и мучительным
trushkin:...
-aa-:trushkin, мазду 3 хэчбэк.
Мазда 3 уже есть, седан на автомате, жена ездит.
1. Шумоизоляция
Что да то да. Я не парился и сразу на Мазду жены (двойку, правда) сделал полную шумку
trushkin:2. Головой в крышу упираюь
Хо! Тогда у вас в С-классе выбор вообще невелик - надо смотреть компактвены.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
933 |
12 лет на сайте Город:
|
trushkin:Мазда 3 уже есть, седан на автомате, жена ездит.
3. За зеркала надо руки пооотрывать, в мертвую зону фура помещается
Пендос ?
Левое зеркало плоское , а правое - сфера ?
Если да, то ЛЕВОЕ зеркало от ПРАВОРУКОЙ не катит ?