Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:12 Редактировалось KillerJo, 2 раз(а).

    del

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:12 Редактировалось KillerJo, 2 раз(а).

    del

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:13 Редактировалось KillerJo, 2 раз(а).

    del

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:13 Редактировалось KillerJo, 2 раз(а).

    del

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:14 Редактировалось KillerJo, 2 раз(а).

    del

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:14 Редактировалось KillerJo, 2 раз(а).

    del

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:15 Редактировалось KillerJo, 2 раз(а).

    del

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:13 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    интересно, кто заплатил за статью, что бы всем магазинам так убить продажи 26" велов, конкуренты?) Так они тогда и себе поднакакали не кисло... да ещё и разместили на своем же сайте...
    Про ростовку согласен... но у моей жены рост 167 а не 185, покатавшись на найнере не согласна менять 29" на 26" обратно. Да и не все девушки у нас с ростом 165)) На счет веса... не согласен, может в 2010 году так и было, но нынче новые 2013 года велы фактически одного веса с 26", а некоторые и легче намного. Все зависит как всегда, от кошелька...
    ну да... все велосипеды, вопрос спорный. И каждому второму чуваку с ростовкой 1.80 проще втюхать 26" c 22 рамой, а то и с 17-кой... чем предложить найнер под его рост и объяснять почему он ему будет лучше)
    левомир? интересненько... а где ещё купить велосипед если не через сайт левомира? Соболезную людям покупающим велосипед, через интернет заказав на дом... Кстати, не нравится то что пишет левомир читаем тут, российский сайт, вторая в поиске гугла строчка по найнерам... первая, вики, со статьей про найнеры за прошлый век.

    Мне просто было интересно откуда ноги ростут и что лучше, и чем. Залез погуглил и нашел то что искал, поделился ссылками. Остальное дело вкуса... да и судить не имея два вела, с прилично откатаным расстоянием - неправильно! Сказать отмахнувшись: - ай гумно не стоит заморачиваться, проще всего)

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 30 мая 2013 06:47

    KillerJo, мне хватило пробега в 7 км трудовых консервов, что бы понять все плюсы и минусы 29ых колес. Плюс - повыше скорость, минусы - ниже управляемость и маневренность, тяжелее разгон. Препятствия преодолевать с хорошим и правильно настроенным передним аммортом одинаково легко и там и там. В итоге так до сих пор не пойму для чего в кросс-кантри такие размеры колеса.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Sutr Neophyte Poster
    офлайн
    Sutr Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #262199

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 мая 2013 09:21

    Друзья подскажите что лучше выбрать Fuji Nevada 1.7 Disc или GT Avalanche 2.0 или Specialized Hardrock Sport Disc????
    Вопрос в том, чт бюджет в 400 $ но можно ради обоснованных функций доплатить "слегка", но стоит ли в этом диапозоне это делать - а конкретно в этих моделях? Пожелания: дисковые тормоза (не обязательно гидра) и нармальный навес по кругу. Эксплуатация 70/30 город/проселка Гибрид не интересен. Или лучше простые дисковые тормоза и поменьше расходы в деньгах

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 мая 2013 09:33 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Fuji Nevada 1.7 Disc - 400$
    GT Avalanche 2.0 - 600$

    Ну и как можно их сравнивать? Естественно тот, что дороже будет лучше.

    Sutr:

    Или лучше простые дисковые тормоза и поменьше расходы в деньгах

    Нет, не лучше

    KillerJo, хватит вставлять кучу ссылок на левомир :moderator: :molotok:

  • Sutr Neophyte Poster
    офлайн
    Sutr Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #262199

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 мая 2013 09:50

    Аркаша это понятно, новполне допустимо, чтонавес на gt будет на уровень или 2 выше чем у фуджи но самым плохим в своем классе! Это тоже что покупать мерседес S класса с движком 1,6 дизель - глупо....Вот я интересуюсь у знатоков навеса. На весах бабло и велик попроще и вело подороже (идти ведь можно до 5 000$) - мне нужен вел для езды ну и попрыгать иногда, хочется взять оптимально для себя не переплачивая и в то же время не разочароваться потом

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    А как вот этот вел Specialized Hardrock Sport Disc??

  • Mosia Member
    офлайн
    Mosia Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #586649

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 30 мая 2013 10:06

    http://catalog.onliner.by/bike/nakxus/
    что вы можете сказать про данный велик?

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 30 мая 2013 10:17
    Mosia:

    http://catalog.onliner.by/bike/nakxus/
    что вы можете сказать про данный велик?

    ашан. лучше уж стелс взять

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 30 мая 2013 10:20
    Mosia:

    http://catalog.onliner.by/bike/nakxus/
    что вы можете сказать про данный велик?

    Если ребёнку от 10-16 лет на сезон два хватит (одноразовые велосипеды) типичный ашанбайк...

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 мая 2013 10:21

    Sutr, доплата того стоит в любом случае. Есть деньги - так почему бы не взять вел получше?

  • Sutr Neophyte Poster
    офлайн
    Sutr Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #262199

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 мая 2013 10:30

    А как вот этот вел Specialized Hardrock Sport Disc??

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 мая 2013 10:32

    Sutr, то же самое, что и Nevada 1.7 D, только на гидравлике (тормоза)

  • Sutr Neophyte Poster
    офлайн
    Sutr Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #262199

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 мая 2013 10:36

    Разница в 70 уе стоит ли брать??

    Добавлено спустя 46 секунд

    еще 70 и аваланч

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 мая 2013 10:38

    Sutr, я бы брал Аваланч. Все таки хоть какая вилка от RockShox лучше, чем Suntour и прослужит гораздо дольше.