Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 22 июля 2013 18:04

    MrGold166,
    я не работаю в банке. Меня просто поразило, какой поток неадекватных советов на форуме вызвала стандартная фраза, которую пишут на чеках. Пусть консультанты посмотрят хотя бы здесь:
    http://wiki.answers.com/Q/Who_should_I_write_the_check_payable_to

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 22 июля 2013 20:40

    Подскажите.
    Открыта кредитная линия под 16%. Сложилась ситуация, что необходимо увеличить размер кредитной линии.
    При открытии линии совокупный доход и доход поручителей по обеспечению кредита рассчитывался ровно под необходимую сумму.
    Можно ли будет увеличить кредитную линию на тех же условиях (т.е.без учета последних нововведений)?
    Спасибо.

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • 158787 Junior Member
    офлайн
    158787 Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #158787

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 22 июля 2013 21:00
    andkh:

    Присоединяюсь к мнению, что новый дизайн - это "ужас-ужас". Я смирился с тем, что после загрузки страницы мне приходится ещё 5-20с ждать, пока появится что-то кроме зелёного бара справа. Флэш в Опере тормозит жестоко, я привык хотя на самом деле тормознутость сильно зависит от кривизны рук кодера; увы, "низкое качество, зато _очень_ низкие трудозатраты" - современный тренд. Но кривая навигация - это ужЕ перебор.
    И не рассказывайте, сколько наград наполучали делатели этого сайта. А то я приведу контрпример - классическое "Василий Кандинский - великий русский живописец".

    Очень точно сказано....

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 июля 2013 07:51
    Random_hero:

    andkh, добавил

    Гран мерси!
    Отдельное спасибо за оперативность :super:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • snake-74 Member
    офлайн
    snake-74 Member

    371

    17 лет на сайте
    пользователь #88365

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 23 июля 2013 09:23

    Нужна справка для посольства по карт-счету, где её можно заказать, сколько стоит?

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 июля 2013 10:02
    ddv:

    andkh:

    Присоединяюсь к мнению, что новый дизайн - это "ужас-ужас". Я смирился с тем, что после загрузки страницы мне приходится ещё 5-20с ждать, пока появится что-то кроме зелёного бара справа.

    присоединяюсь :( надо еще поискать, чтобы найти громоздкие и тяжелые сайты, среди банков точно конкуренции нет. Все страницы других наших банков загружаются за 1-2 сек, эта же грузится в разы дольше да еще и мельтешит в глазах :molotok:
    Сделайте опрос на главной на тему нового дЫзайна, сильно удивитесь :D

    Для сокращения времени загрузки на ~10 с/стр. можно в момент первого появления страницы на экране быстро нажать “стоп” в браузере (успеть до ухода страницы на дозагрузку). Помогает, когда надо быстро пройти по цепочке ссылок … и ведь не стыдно было людям получать награду за сайт, на котором приходится таким способом искать информацию.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 июля 2013 11:40 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Ruslan@123:

    Добрый день, Lana, подскажите по 16% кредиту для нуждающихся, моя мама вступила в ЖСПК на строительство квартиры, по решению исполкома она направлена на строительство в составе семьи 5 чел (мама, я, жена, 2-е наших несовершеннолетних детей), берётся ли мой доход, моей жены в совокупный с мамой или только её доход (она на пенсии, работает) для расчёта кредита, я так понимаю её доход это только пенсия.
    Кроме того слышал что кредит под 16% перестали выдавать т.к. у банка кончились средства выделенные на этот год.

    Здравствуйте!
    Стоит разграничить....
    Для расчета ср/месячного совокупного дохода на каждого члена Вашей семьи, состоящего с Вами на учете нуждающихся, за посл. 3 месяца (который не должен для кредита под 16% год. превышать 3-кратный размер МПБ семьи из 4-х человек (4,581,810)) будут учитываться доходы всех, кто включен в справку (т.е. суммируются и делятся в Вашем случае на 5).
    А вот для увеличения суммы доходов для получения бОльшей суммы кредита (если Ваша мама -- кредитополучатель) она сможет взять в совокупный доход только доход своего супруга.
    Также отмечу, что пенсионерам кредиты на финансирование недвижимости предоставляются при предоставлении в обеспечение исполнения обязательств по кредиту поручительств физ. лиц из числа членов семьи, близких родственников, не достигших общеустановленного пенсионного возраста.
    При отсутствии близких родственников (членов семьи) либо недостаточной кредитоспособности членов семьи и близких родственников, выступающих поручителями по кредитному договору, вопрос о предоставлении кредита рассматривается банком в индивидуальном порядке.

    Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд

    Кенни:

    Подскажите.
    Открыта кредитная линия под 16%. Сложилась ситуация, что необходимо увеличить размер кредитной линии.
    При открытии линии совокупный доход и доход поручителей по обеспечению кредита рассчитывался ровно под необходимую сумму.
    Можно ли будет увеличить кредитную линию на тех же условиях (т.е.без учета последних нововведений)?
    Спасибо.

    Нет, уже будут учитываться новые условия.

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    snake-74:

    Нужна справка для посольства по карт-счету, где её можно заказать, сколько стоит?

    Чтобы получить подробную выписку по счету за любой период времени, Вам необходимо обратиться в учреждение банка по месту его открытия, с паспортом (выписка за текущий и (или) предыдущий месяц оформляется бесплатно, иначе - в бр. 20,000).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 июля 2013 13:07
    yodzh:

    Для сокращения времени загрузки на ~10 с/стр. можно в момент первого появления страницы на экране быстро нажать “стоп” в браузере (успеть до ухода страницы на дозагрузку). Помогает, когда надо быстро пройти по цепочке ссылок

    Если надо быстро пройти по цепочке ссылок, то можно и радикальнее поступить - отрубить JavaScript. Часть функционала отваливается, и вёрстка летит капитально, но зато не нужно тренироваться в скорости попадания в <Stop>.
    Вот так Беларусбанк повышает финансовую компьютерную грамотность населения :-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • deniskin1983 Neophyte Poster
    офлайн
    deniskin1983 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #677135

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 июля 2013 13:37 Редактировалось deniskin1983, 1 раз.

    Здравствуйте,Lana,Подскажите,пожалуйста,как быть в такой ситуации?У меня открыта кредитная линия в банке на строительство квартиры в октябре 2012.Сегодня при визите в банк в целях написания заявления для перечисления денежных средств на счёт застройщика мне было отказано.Сотрудник банка пояснила мне на высоких тонах,что я должен предоставить справку из военкомата одного из моих поручителей(он призывного возраста).Я вот не понял,почему при подписании договора поручителя сами сотрудники банка не уточнили у моего поручителя его отношение с армией?В чём моя вина и почему мне было отказано сегодня?Условия своего договора я выполняю на 100%.Мой поручитель не может сейчас взять справку в военкомате,т.к.находится в отпуске.Правомерны ли действия сотрудников банка?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 июля 2013 15:23
    deniskin1983:

    Здравствуйте,Lana,Подскажите,пожалуйста,как быть в такой ситуации?У меня открыта кредитная линия в банке на строительство квартиры в октябре 2012.Сегодня при визите в банк в целях написания заявления для перечисления денежных средств на счёт застройщика мне было отказано.Сотрудник банка пояснила мне на высоких тонах,что я должен предоставить справку из военкомата одного из моих поручителей(он призывного возраста).Я вот не понял,почему при подписании договора поручителя сами сотрудники банка не уточнили у моего поручителя его отношение с армией?В чём моя вина и почему мне было отказано сегодня?Условия своего договора я выполняю на 100%.Мой поручитель не может сейчас взять справку в военкомате,т.к.находится в отпуске.Правомерны ли действия сотрудников банка?

    Здравствуйте!
    deniskin1983, сталкиваясь с самыми различными случаями, в Вашей ситуации рекомендую Вам решить данный вопрос непосредственно в кредитном отделе. При необходимости - обратиться к начальнику отдела. Т.к. только кредитные работники филиала владеют всей информацией по Вашему кредиту и смогут пояснить данные действия.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 июля 2013 17:10
    andkh:

    Если надо быстро пройти по цепочке ссылок, то можно и радикальнее поступить - отрубить JavaScript. Часть функционала отваливается, и вёрстка летит капитально, но зато не нужно тренироваться в скорости попадания в <Stop>.
    Вот так Беларусбанк повышает финансовую компьютерную грамотность населения

    Это точно, и сайт оптимизирован под оперу - в ней JavaScript клавишей F12 в два клика отключается и включается.

  • autotank Junior Member
    офлайн
    autotank Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #207188

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 июля 2013 00:31

    Подскажите пожалуйста, что делать если не запускается клиент банк? вернее не открывается окно, для работы в системе клиент банк?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 июля 2013 09:23
    autotank:

    Подскажите пожалуйста, что делать если не запускается клиент банк? вернее не открывается окно, для работы в системе клиент банк?

    В случае возникновения вопросов по использованию системы рекомендую обратиться в службу корпоративного бизнеса филиала, в котором Вы находитесь на обслуживании, либо в службу поддержки пользователя по тел. (017) 309-04-04.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ripper_19 Senior Member
    офлайн
    ripper_19 Senior Member

    2313

    16 лет на сайте
    пользователь #144141

    Профиль
    Написать сообщение

    2313
    # 24 июля 2013 14:29

    19.07.2013 в 514 филиале оплачивал займ в размере 4.420.000,дал девушке в банке договор.после оплаты сравнил лицевой счёт,унп-всё было правильно.
    Сегодня звонила организация у которой я брал займ и сказали,что оплаты нет и нужно платить ещё штрафы за дни просрочки.
    В банк обязательно позвоню (чек есть).
    Кто будет платить просрочку?мне придётся отдавать свои деньги за косяки банка?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 июля 2013 15:26
    ripper_19:

    19.07.2013 в 514 филиале оплачивал займ в размере 4.420.000,дал девушке в банке договор.после оплаты сравнил лицевой счёт,унп-всё было правильно.
    Сегодня звонила организация у которой я брал займ и сказали,что оплаты нет и нужно платить ещё штрафы за дни просрочки.
    В банк обязательно позвоню (чек есть).
    Кто будет платить просрочку?мне придётся отдавать свои деньги за косяки банка?

    Чтобы знать, кто будет платить просрочку, нужно знать, кто действительно виноват. По Вашей информации получается, что работник банка все сделал верно: осуществил платеж по предоставленным Вами реквизитам (это и есть в таком случае задача банка), более того, Вы, как и положено, их сверили и согласились с правильностью информации. Поэтому, уточняйте у получателя информацию по его актуальным реквизитам, обращайтесь к зав.отделения для выяснения причин.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    386

    11 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 24 июля 2013 19:06

    Не знаю куда отправить предложение по улучшению интернет банкинга. Поскольку здесь похоже присутствуют представители банка напишу сюда. Прошу переслать соответствующим людям.

    Можно ли добавить возможность вводить в поля ввода текст на белорусском языке (например в названиях платежей). Сейчас действует ограничение, разрешены только русские и английские буквы. Проблема возникает с нескладовыми буквами ("ў";)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 июля 2013 10:34
    Yurand2:

    Не знаю куда отправить предложение по улучшению интернет банкинга. Поскольку здесь похоже присутствуют представители банка напишу сюда. Прошу переслать соответствующим людям.

    Можно ли добавить возможность вводить в поля ввода текст на белорусском языке (например в названиях платежей). Сейчас действует ограничение, разрешены только русские и английские буквы. Проблема возникает с нескладовыми буквами ("ў";)

    Yurand2, доброе утро!
    Направила специалистам Ваше обращение.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9931

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 25 июля 2013 11:25

    ..Lana.., подскажите, пожалуйста, каким техническим (или медицинским) термином называется человек, установивший график работы ГОЛОВНОГО отделения
    Пн. — Пт. 9:00-16:00 Без обеденного перерыва, выходной: суббота, воскресенье.
    и как туда попасть нормальному работающему человеку?

    любите интернет- источник знания
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 июля 2013 16:01
    SergeiT:

    ..Lana.., подскажите, пожалуйста, каким техническим (или медицинским) термином называется человек, установивший график работы ГОЛОВНОГО отделения
    Пн. — Пт. 9:00-16:00 Без обеденного перерыва, выходной: суббота, воскресенье.
    и как туда попасть нормальному работающему человеку?

    SergeiT, банк самостоятельно устанавливает режим работы для своих учреждений, с учетом многих факторов. Так вот учитывая огромную сеть на сег. день банкоматов, инфокиосков, дистанционных технологий (СМС-, М-, Инт.-банкинг), а также, в данном случае, (ЦА) учитывая наличие близлежащих учреждений нашего (и не только нашего) банка - режим работы в ЦА с клиентами установлен именно таким.
    Не знаю, конечно, для каких целей Вам необходимо совершение операций непосредственно в ЦА, но все же отмечу, что там имеется зона "24 часа" (зона безлюдных технологий), где стоит 3 инфокиоска, один из них с функц.кэш-ин (т.е.можно оплату производить наличными/картой хоть ночью) + банкомат также с кэшем.
    Получается, многочисленные операции можно совершить и не посещая банк. Какие-то иные операции, требующие посещения банка, полагаю, можно также со специалистами обсудить и найти приемлемый выход.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9931

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 25 июля 2013 16:32

    ..Lana.., Все это просто замечательно, и я этим пользуюсь, но карточку выдают люди с 9 до 16 по рабочим дням.

    любите интернет- источник знания