Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
alexmv91:Доброго времени суток, вот и дожил я до того момента когда дело коснулось покупки первого автомобиля. В распоряжении около 10 000 у.е. Предпочтение отдаю азиатским иномаркам ("японцы" в приоритете, "корейцы". Прошу помощи опытных автовладельцев и местных гуру. На рассмотрении пока что как варианты Honda Civic d4 2008 и Mitsubishi Lancer того же года.. с удовольствием выслушаю любые замечания и советы..Заранее благодарю!
За 10-ку Октавию как выше советовали, Мазду 3 от 11 года можно смотреть
Бюджет до 7500$, бензин. Чем дольше выбираю, тем страннее становиться Смотрен на поло седан 2013 - проблемы с движками обещают по всем обзорам. Пежо 308, тоже после 100тыс ожидаем пробл с движком, плюс ходовая слабее. Нисан альмера 2014, снаружи вроде ничего, но про нее мало хорошего нашел.
Или пока не купишь, не узнаешь.
Может чего посоветуете? альтернативное
Mike.D:Нисан альмера 2014, снаружи вроде ничего, но про нее мало хорошего нашел.
это вообще печаль
Mike.D:Бюджет до 7500$, бензин. Чем дольше выбираю, тем страннее становиться Смотрен на поло седан 2013 - проблемы с движками обещают по всем обзорам. Пежо 308, тоже после 100тыс ожидаем пробл с движком, плюс ходовая слабее. Нисан альмера 2014, снаружи вроде ничего, но про нее мало хорошего нашел.
Или пока не купишь, не узнаешь.
Может чего посоветуете? альтернативное
ну найдите вы еще эту гребаную тысячу и купите новый поло уже с новым мотором,если уж совсем беда с деньгами,как варианты,тойота корола,опель астра
gfkeylhf:Mike.D:Бюджет до 7500$, бензин. Чем дольше выбираю, тем страннее становиться Смотрен на поло седан 2013 - проблемы с движками обещают по всем обзорам. Пежо 308, тоже после 100тыс ожидаем пробл с движком, плюс ходовая слабее. Нисан альмера 2014, снаружи вроде ничего, но про нее мало хорошего нашел.
Или пока не купишь, не узнаешь.
Может чего посоветуете? альтернативноену найдите вы еще эту гребаную тысячу и купите новый поло уже с новым мотором,если уж совсем беда с деньгами,как варианты,тойота корола,опель астра
Логан 2, Сандеро 2 или веста отл вариант НОВЫЙ !!!
Myst1986:Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
wv tyareg4/2
Mike.D:Бюджет до 7500$, бензин. Чем дольше выбираю, тем страннее становиться Смотрен на поло седан 2013 - проблемы с движками обещают по всем обзорам. Пежо 308, тоже после 100тыс ожидаем пробл с движком, плюс ходовая слабее. Нисан альмера 2014, снаружи вроде ничего, но про нее мало хорошего нашел.
Или пока не купишь, не узнаешь.
Может чего посоветуете? альтернативное
Хонда цивик, по идее года 2008 в Минске около 7к стоит.
Mike.D:Бюджет до 7500$, бензин. Чем дольше выбираю, тем страннее становиться Смотрен на поло седан 2013 - проблемы с движками обещают по всем обзорам. Пежо 308, тоже после 100тыс ожидаем пробл с движком, плюс ходовая слабее. Нисан альмера 2014, снаружи вроде ничего, но про нее мало хорошего нашел.
Или пока не купишь, не узнаешь.
Может чего посоветуете? альтернативное
матрешка года 9-10
Padshi:Mike.D:Нисан альмера 2014, снаружи вроде ничего, но про нее мало хорошего нашел.
это вообще печаль
Это не печаль, это просто застрелиться!!!
Toxa-BY:Это не печаль, это просто застрелиться!!!
Практически любой бюджетник - катастрофа. При покупке нового оно сразу теряет треть стоимости, так еще и сэкономленные деньги на всем сказывается на авто в целом. Практически любой бюджетник спустя год-два уже может полезть жуками.. Скрипы, хреновые седушки, плохая ремонтопригодность, малый ресурс и т.д...
Читаю отзывы о новых бюджетниках и вижу одно и тоже.. К 50.000 к 70.000 к 100.000 победил все болячки, косяки завода, скрипы и тд и начинает получать кайф от эксплуатации.. К этому времени ее нужно менять или в утиль а они трахались все это время с этим.. чтобы сейчас хвалить убогое подобие корыта, которое кое как выполняет свои прямые обязанности.
Поставьте ухоженный 5-10-15 летний премиум и 2-3 летний бюджетник рядом и слов не нужно будет, чтобы понять что деньги были выкинуты в урну, спина требует лечения и психика требует спокойствия..
Но правда есть и более менее машинки, к примеру тойота королла или по дешевле форд фиеста. И то, я бы взял 2-3х летнюю. Это даст гарантию исправления каких либо заводских косяков и предотвратит потерю больших денег в отличии от новой.
п.с. Гарантия - фуфло, в основном.
Myst1986:При покупке нового оно сразу теряет треть стоимости, так еще и сэкономленные деньги на всем сказывается на авто в целом.
Треть? а чего сразу не 80%? Готовы найти тот же полоседан новый (ну или почти новый - пусть будет осень 2015) за 8500-30% = 6000$?
Myst1986:Практически любой бюджетник спустя год-два уже может полезть жуками..
ровно с такой же вероятностью, как новый прэмиум. На все бюджетники гарантия от коррозии до 10-15 лет.
Myst1986:К 50.000 к 70.000 к 100.000 победил все болячки, косяки завода, скрипы и тд и начинает получать кайф от эксплуатации..
если и есть какие-то мифические болячки, они все чинятся по гарантии в дилерском центре. а вот в 5 летней прэмиум мегаухоженой (бабка в церковь ездила) аудюшачке через 1000 км после покупки кончится коробка и все, иди ищи несколько тыщ в кредит на ремонт.
Myst1986:Это даст гарантию исправления каких либо заводских косяков и предотвратит потерю больших денег в отличии от новой.
3 летняя машина это 100 тыщ пробег. подвеска вся приезжает к утилю. замена ремня грм, помпы и прочие прелести обслуживания. и это даст возможность чинить все начинающиеся косяки не по гарантии, а за свой счет.
MD:Треть? а чего сразу не 80%? Готовы найти тот же полоседан новый (ну или почти новый - пусть будет осень 2015) за 8500-30% = 6000$?
http://ab.onliner.by/car/2707383
Как пример.. На торг даю 1000$ иначе у него не купят - проще с салона взять с нулевым пробегом. Факт!
MD:ровно с такой же вероятностью, как новый прэмиум. На все бюджетники гарантия от коррозии до 10-15 лет.
У Volkswagen гарантия от сквозной коррозии кузовной части 12 лет с момента покупки, а лакокрасочного покрытия – 3 года.
Где я говорил про сквозную? Да и после замены хозяина вряд ли вам что то исправлять будут.
MD:если и есть какие-то мифические болячки, они все чинятся по гарантии в дилерском центре. а вот в 5 летней прэмиум мегаухоженой (бабка в церковь ездила) аудюшачке через 1000 км после покупки кончится коробка и все, иди ищи несколько тыщ в кредит на ремонт.
Мгм.. Если это гарантийный случай. Чаще всего - нет. Особенно дорогостоящие узлы. Найдут сто и одну причину не делать.
Если головы на плечах нет, можно и новое авто взять и она будет восстановленной после слета с лафета..
MD:3 летняя машина это 100 тыщ пробег. подвеска вся приезжает к утилю. замена ремня грм, помпы и прочие прелести обслуживания. и это даст возможность чинить все начинающиеся косяки не по гарантии, а за свой счет.
3-х летняя бюджетка с 100 тыс вы имели ввиду.. На нормальном качественном авто до 200-300 тыс серьезных проблем не будет. Иногда даже и бюджетники доезжают до этих цифр а нормальный премиум и подавно.
Myst1986,
Госпади Иисусе, какая чушь.
Myst1986:Практически любой бюджетник - катастрофа.
Глядя на автосы на дороге и стоянках, я не понимаю, как B+ класс может быть катастрофой для половины белорусских автолюбителей.
Myst1986:Поставьте ухоженный 5-10-15 летний премиум и 2-3 летний бюджетник рядом и слов не нужно будет,
15 - просто нет. 10 - просто удачи. 5 - просто другие деньги. "Ухоженный" - красивое слово, конечно же. На 10 миллионную страну не хватит ухоженных, не говоря уже в какую цену при этом. Ну и мы как бэ не в Германии живем, чтобы вот так всерьез использовать слово "ухоженный" в каждом комменте.
Myst1986:На нормальном качественном авто до 200-300 тыс серьезных проблем не будет.
Эхехех. Это вы про какое качественное авто? Про нынешних немцев, небось. Эхехехе. Ну и это не для первых владельцев такие пробеги.
Myst1986:Как пример.. На торг даю 1000$ иначе у него не купят - проще с салона взять с нулевым пробегом. Факт!
двухлетняя машина за 7800 - ну оно-то да, 30% сразу после покупки от новой ровно как в анекдоте
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
Myst1986:У Volkswagen гарантия от сквозной коррозии кузовной части 12 лет с момента покупки, а лакокрасочного покрытия – 3 года.
Где я говорил про сквозную? Да и после замены хозяина вряд ли вам что то исправлять будут.
а что там у прэмиум сегменте? что с гарантией на коррозию у мерседеса? 2 года на ЛКП и 12 от сквозной коррозии. Таки это даже хуже чем у полоседана. покупаете трехлентий мэрсик, а никто уже не гарантирует, что ЛКП не слезет пластами.
Myst1986:Мгм.. Если это гарантийный случай. Чаще всего - нет. Особенно дорогостоящие узлы. Найдут сто и одну причину не делать.
Если головы на плечах нет, можно и новое авто взять и она будет восстановленной после слета с лафета..
Есть примеры отказа дилера VW чинить коробас по гарантии? давайте обсудим конкретные случаи. А у трехлетнего мэрса АКПП ушла в аварийный режим из-за дефекта платы и все, бегайте отдолжать бабло по знакомым на ремонт досмотренной и правильно выбранной покупки.
Myst1986:3-х летняя бюджетка с 100 тыс вы имели ввиду.. На нормальном качественном авто до 200-300 тыс серьезных проблем не будет. Иногда даже и бюджетники доезжают до этих цифр а нормальный премиум и подавно.
Я имел в виду ровно то, что сказал. Вы на трехлетнем мерсе не будете менять ремень грм и прочее по списку после покупки? будете ездить на не сильно проседающих амортизаторах и не очень громкой стучащей подвеске? ну а чо, если музыку погромче сделать, так и не шумит же. 90% беларусов, покупающий уставшую 5 летнюю прэмиум машину так и делают - дорага чинить. а стучит не громко, поэтому можно и ездить.
Я месяц назад взял Mersedes Benz E220 CDI 2007 год автомат, комплектация авангарт, кожаный салон, все опции, когда покупал не знал что в данной комплектации заниженный клиренс передом на бордюр даже низкий не заехать...... Сравнить не с чем первая машинка. Пробег 250 тыс примерно. Краска родная, мотор, подвеска и коробка в отличном состоянии. Долго выбирал из 20 машин. Как раз в 9 уложился.
Пока 3000 км откатал, только топлива заливаю 5 литров трасса и 7 литров город на 100-ку. Резина зимняя и летняя шла с машиной... Из того что надо поменять это тормозные колодки и возможно через год диски.... Так все работает. ХЗ почему купил именно такую машину... наверно главный критерий был просторный салон ну и дизайн понравился... Как варианты рассматривал тойоту камри, пассат Б6. Ауди и БМВ даже не рассматривал.... хотя е60 нравиться внешне.... Для первой машины я считаю очень неплохой вариант и мерседес....
MD:двухлетняя машина за 7800 - ну оно-то да, 30% сразу после покупки от новой ровно как в анекдоте
Го покупать, это же норм цена Боюсь что вы торговались бы до 6 тыс.. и то, подумали, брать или нет.
MD:а что там у прэмиум сегменте? что с гарантией на коррозию у мерседеса? 2 года на ЛКП и 12 от сквозной коррозии. Таки это даже хуже чем у полоседана. покупаете трехлентий мэрсик, а никто уже не гарантирует, что ЛКП не слезет пластами.
Я забыл, что здесь голову отвыкли включать при выборе авто. Мой С5 когда то был прем. ему 13 лет и с кузовом за 5 лет не имел никаких проблем. Про двигатель даже и не вспоминаю, только для замены расходников. На одометре 400 тыс.
MD:Есть примеры отказа дилера VW чинить коробас по гарантии?
Может и нет. Я и мои все знакомые катают бу прем и еще ни разу не слышал что имели место быть проблемы с коробкой. ЭТО ВЕДЬ САМОЕ НАДЕЖНОЕ что можно найти в авто)) А у вас видимо полно таких примеров..
MD:Я имел в виду ровно то, что сказал. Вы на трехлетнем мерсе не будете менять ремень грм и прочее по списку после покупки? будете ездить на не сильно проседающих амортизаторах и не очень громкой стучащей подвеске? ну а чо, если музыку погромче сделать, так и не шумит же. 90% беларусов, покупающий уставшую 5 летнюю прэмиум машину так и делают - дорага чинить. а стучит не громко, поэтому можно и ездить.
Когда брал свою ей было 8 лет. 1,5 года я в нее не лазил вообще - все было идеально. Потом заменил расходники подвески и устранил болячку и дальше ездил пару лет. За все время на ремонты, шины и др. я потратил чуть более 2000$ за 140ткм. 33-35$ в месяц на все кроме топлива или 14$ на 1000км. При этом у меня гидравлика, климат, датчики дождя/света, удобные кресла и др прелести... И после дальней поездки мне не приходится разминать убитую в хлам спину...
У премиального Цэтроена еще прилагается литр Быстрого старта на зиму ... Тяжко ему без эфира в морозы
Myst1986:Мой С5 когда то был прем.
Премиум Ситроен? Научная фантастика на втором этаже
Myst1986:Я и мои все знакомые катают бу прем
Не читал - но, осуждаю.