Ответить
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41318

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41318
    # 2 апреля 2025 10:24
    plavunez911:

    Добрый день!

    Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос (просто так как с этим не сталкивался, не знаю): СНИЛС можно получить или в МФЦ или в пенсионном фонде. В пенсионный фонд (чтобы сразу снилс получить и не ездить в Смоленск повторно) можно обращаться только лицам, имеющим вид на жительство или регистрацию в России. Если у меня не вида на жительства, ни регистрации (гражданин РБ) нет, то я могу прийти в пенсионный фонд для получения СНИЛС?
    ?

    конечно,можете.Регистрация сейчас не нужна

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    И еще вопрос по поводу симки. На телефоне все время пользуюсь белорусской симкой, но, когда нужно вставляю российскую (односимочный телефон). После 1 июля не заблокируют ли симку, если я буду так делать: то есть пользоваться белорусской, а потом доставать белорусскую и в тот же самый телефон в тот же слот ставить российскую? или тут вообще под эту симку нужно будет выделить отдельный телефон?

    не нужно

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    4010

    18 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    4010
    # 2 апреля 2025 10:27

    plavunez911, столько текста. а можно было прочесть несколько страниц в этой теме и вопросов стало бы меньше

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41318

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41318
    # 2 апреля 2025 10:29

    В МФЦ Смоленска узнавал по телефону, возможно ли, как у них указано на сайте, записаться на обслуживание на определенное время. То есть, чтобы приехать к этому времени и сразу попасть к оператору, а не умереть в очереди или вообще за день не попасть к оператору. Оператор сказала, что "можно", но так не уверенно, что, кажется, она сама себе не поверила. Подскажите, пожалуйста, может кто-то пользовался данной услугой записи. Действительно она работает?

    всё равно придется ехать два раза—так как снилс попадает в базу госуслуг сейчас лишь через 5-7 дней

  • plavunez911 Neophyte Poster
    офлайн
    plavunez911 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #1296974

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 апреля 2025 10:31

    Leo.Mogilev, большое спасибо!!!

    Serzant,
    Да, я прочел со 106 стр))
    Все, вроде понятно, но эти вопросы как-то вскользь, я решил уточнить, чтобы наверняка. Второй раз ехать... вряд ли работодатель меня еще раз отпустит прогуливать работу в рабочий день. Или ждать мая нужно будет))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39200

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39200
    # 2 апреля 2025 12:09 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Leo.mogilev:

    нет,в том плане,что опять идти в салон ?

    ну я летом менял телефон - все приложения, где был задействован старый имеи - пришлось пройти доп.авторизации... ну там номер карты ввести где-то, а где-то ещё подтвердить номером паспорта и т.д.

    никуда ходить не пришлось... но там была физ.симка...

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    plavunez911:

    После 1 июля не заблокируют ли симку, если я буду так делать: то есть пользоваться белорусской, а потом доставать белорусскую и в тот же самый телефон в тот же слот ставить российскую? или тут вообще под эту симку нужно будет выделить отдельный телефон?

    вообще операторы отслеживают активность сим и обычно если она в телефоне - не блокируют, даже если нет активности...

    Никогда не слишком.
  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2665

    12 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 2 апреля 2025 12:12 Редактировалось sherif77, 1 раз.

    plavunez911 так симку российскую если не подтвердите ее просто заблокируют . Что бы подтвердить -личное присутствие касается всех ин граждан пользующихся мобильной связью в России .

  • Charlie2 Senior Member
    офлайн
    Charlie2 Senior Member

    689

    15 лет на сайте
    пользователь #241525

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 2 апреля 2025 12:21
    plavunez911:

    Leo.Mogilev, большое спасибо!!!

    Serzant,
    Да, я прочел со 106 стр))
    Все, вроде понятно, но эти вопросы как-то вскользь, я решил уточнить, чтобы наверняка. Второй раз ехать... вряд ли работодатель меня еще раз отпустит прогуливать работу в рабочий день. Или ждать мая нужно будет))

    Второй раз можно же не спеша на выходных. Салоны связи работают ежедневно. Сбер по воскресеньям закрыт (это если в первый поход биометрию не сделаете), по субботам до 15.30 недалеко от вокзала, Нормандии-Неман - 15.00.
    Часиков в 10 выехать на 720Б. К 14.00 зайти в сбер и салон. Далее изучить достопримечательности, протестировать излишества ))), неторопливо пойти на вокзал и сесть на 721М и к 23.00 - в Минске. Всё удовольствие на дорогу ~140 бел руб
    Ну а если без излишеств - можно на машине прокатиться

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39200

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39200
    # 2 апреля 2025 12:32
    Charlie2:

    Далее изучить достопримечательности, протестировать излишества ))),

    можно совместить с шоппингом в каком Озоне - будет от 20% и больше скидка :)

    Никогда не слишком.
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    4010

    18 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    4010
    # 2 апреля 2025 14:35
    sherif77:

    serzant, так симку российскую если не подтвердите ее просто заблокируют . Что бы подтвердить -личное присутствие касается всех ин граждан пользующихся мобильной связью в России .

    прочтите пожалуйста несколько страниц https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=465522&start=2080#p115087562

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1439

    16 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 4 апреля 2025 11:07

    Тинек в поддержке сказал, что его подтвержденные данные в госуслугах и биометрия не особо интересуют . Есть у кого то еще опыт общения с этим оператором ?

  • 3537206 Senior Member
    офлайн
    3537206 Senior Member

    528

    3 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 4 апреля 2025 11:27 Редактировалось 3537206, 4 раз(а).
    dalay:

    Тинек в поддержке сказал, что его подтвержденные данные в госуслугах и биометрия не особо интересуют . Есть у кого то еще опыт общения с этим оператором ?

    Там у них в поддержке операторы пишут всегда, что никаких проблем и никто не отвечает за свои слова.
    Заказывал у них в марте банковскую и сим-карту. В результате - курьер приехал в отель в Москве и не отдал ничего. (справедливости ради у меня есть одна особенность с документами, хотя я заранее все подробно описал поддержке, и спросил, не будет ли проблем. Ответили, что вообще никаких)
    После расставания с курьером я потратил полчаса на переговоры с поддержкой через приложение и исписал еще примерно насколько страниц текста в переписке. Они регистрировали мою заявку и обещали ответить - результат нулевой, никто потом не отвечает, а новый сотрудник поддержки начинает нести все то же самое, даже не удосужившись почитать переписку выше. После уговоров, соглашается прочесть, потом пишет что да, таки ситуация..., я разберусь и отвечу. После чего можно про него забыть. А их бот, словно издеваясь, тут же тебе сообщает, что тебе согласована супер-премиальная карта даром, с бесплатным облуживанием навсегда!
    Ну в общем такое себе. Возможно карты вам и дадут, но на то что пишет поддержка лучше вообще не обращать внимание.

    Могу вам только порекомендовать попробовать у них оформить то что вам нужно, только в том случае если вы и так едете в Россию, и за одно хотите попытаться получить карту. В этом случае вы ничего не теряете, кроме времени, потраченного на оформление в приложении и последующего ожидания курьера. Специально ехать в РФ ради встречи с курьером, лучше не стоит.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1439

    16 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 4 апреля 2025 11:31
    3537206:

    Ну в общем такое себе. Возможно карты вам и дадут, но на то что пишет поддержка лучше вообще не обращать внимание.

    симкарты на руках (номер старый и рабочий), в госулугах они не видны , оператор говорит, что все ок. наверное пока ок )) . через месяц опять спрошу у них. скорее всего им некуда прописывать все эти данные

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    XMblPb:

    Leo.mogilev:

    пока не видно иного способа изменения imei ,кроме как поход в салон к оператору.

    я был в салоне - имей никто не спрашивал. Так что по логике единственное где его можно ввести это на шаге активации.

    кто нибудь самостоятельно активировал (привязывал) старую симкарту по этой ссылке или это для новых симкарт?

  • XMblPb Senior Member
    офлайн
    XMblPb Senior Member

    884

    13 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 4 апреля 2025 12:50
    dalay:

    кто нибудь самостоятельно активировал (привязывал) старую симкарту по этой ссылке или это для новых симкарт?

    я но пока безрезультатно - надо опять ехать в мтс по тому что это их кося((((
    В госуслугах все отлично - но в аккаунт МТС где то светиться мое ФИО транслитом(английскими буквами) удаленно поправить нельзя - сказали ехать второй раз уточнять паспорт, криворукие :roof:

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1439

    16 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 4 апреля 2025 13:01
    XMblPb:

    я но пока безрезультатно - надо опять ехать в мтс по тому что это их кося((((

    в новую симкарту подтверждали или существующую ?

  • savloni Member
    офлайн
    savloni Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #471753

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 4 апреля 2025 14:22
    dalay:

    3537206:

    Ну в общем такое себе. Возможно карты вам и дадут, но на то что пишет поддержка лучше вообще не обращать внимание.

    симкарты на руках (номер старый и рабочий), в госулугах они не видны , оператор говорит, что все ок. наверное пока ок )) . через месяц опять спрошу у них. скорее всего им некуда прописывать все эти данные

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    XMblPb:

    Leo.mogilev:

    пока не видно иного способа изменения imei ,кроме как поход в салон к оператору.

    я был в салоне - имей никто не спрашивал. Так что по логике единственное где его можно ввести это на шаге активации.

    кто нибудь самостоятельно активировал (привязывал) старую симкарту по этой ссылке или это для новых симкарт?

    оставил заявку на активакцию старой симки, висит 2 дня, пока без результата

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2246

    12 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 4 апреля 2025 15:00

    как я понял в этом году будут отключать тех кто без СНИЛС и прочих российских заморочек? У меня симка купленная давно в России. Но начали приходить смс о необходимости прийти к ним в офис и сдать биометрию и предоставить СНИЛС. Естественно уже не поеду. Эх

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39200

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39200
    # 4 апреля 2025 15:48 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    дубль

    Никогда не слишком.
  • XMblPb Senior Member
    офлайн
    XMblPb Senior Member

    884

    13 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 4 апреля 2025 15:55
    dalay:

    в новую симкарту подтверждали или существующую ?

    симка старая лет 10 как минимум

    savloni:

    оставил заявку на активакцию старой симки, висит 2 дня, пока без результата

    отпишитесь как будет результат

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39200

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39200
    # 4 апреля 2025 15:55 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    продублирую

    Пользуйтесь ещё более выгодными условиям в поездках по Республике Беларусь.

    С 7 апреля вам бесплатно будут предоставляться 150 мин. любых входящих и 150 мин. исходящих звонков в Россию на 30 дней.

    При выходе в интернет за 137 руб. активируется пакет 1 ГБ интернета на 30 дней. При исчерпании пакета и продолжении использования интернета, объём пакета 1 ГБ обновится автоматически за ту же плату.

    С заботой о вас, МегаФон

    МФ раздуплился наконец...

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Информация о числе сим‑карт, зарегистрированных на пользователя услуг мобильных операторов, необходима для контроля за общим количеством договоров по оказанию услуг связи. Напомним, что в соответствии с действующим законодательством в этом году в России вводится лимит в 20 мобильных номеров для гражданина РФ.

    Процедура проверки номеров через портал «Госуслуг» позволит абонентам мобильных операторов иметь полную информацию о закреплённых за ними сим‑картах и в случае превышения допустимого числа отказаться от ненужных номеров. Сделать это необходимо до 1 ноября текущего года.

    Аналогичная норма для иностранных граждан была введена 1 января 2025 года, однако для этой категории абонентов лимит сим‑карт составил 10 единиц. От номеров сверх установленного количества нужно отказаться до 1 июля.

    Клиенты МегаФона теперь могут проверить все действующие номера, зарегистрированные на их персональные данные на портале «Госуслуги». В случае, если номер давно не используется, не нужен или по каким‑то причинам был зарегистрирован без ведома владельца, абонент может заблокировать оказание услуг связи прямо на «Госуслугах».
    Ранее клиенту необходимо было обратиться к каждому из операторов связи, чтобы увидеть все сим‑карты, оформленные на его паспортные данные. Теперь проверить номера можно в одном месте — на портале «Госуслуги».

    Со вчерашнего дня операторы перед заключением договоров обязаны проверять количество сим‑карт, которые находятся у абонента. Если оператор видит, что абонент имеет более 20 сим‑карт (вне зависимости от того, у какого оператора они были оформлены), в заключении нового договора клиенту будет отказано.

    МегаФон заблаговременно реализовал проверку количества сим‑карт в режиме онлайн. Так, во всех салонах оператора такая процедура для граждан Российской Федерации была запущена ещё 27 марта.

    Если абонент МегаФона видит среди своих номеров на «Госуслугах» сим‑карты, которые он не использует, либо они зарегистрированы на персональные данные без его ведома, он может воспользоваться функцией «Заблокировать номер». После этого на его номер придёт смс с уведомлением о начале процесса блокировки услуг связи. Аналогичная информация будет продублирована в личном кабинете клиента компании.

    Если блокировка была произведена по ошибке, клиенту МегаФона необходимо обратиться в салон связи или контактный центр и после прохождения идентификации снять блокировку.

    В ситуации, когда номер длительное время использовался клиентом, не являющимся его официальным владельцем, и ему пришло уведомление о блокировке, необходимо пройти полную процедуру идентификации, предоставив необходимые документы в салон МегаФона, и после этого переоформить номера на себя.

    «Внедрение изменений потребовало большой подготовительной работы со стороны МегаФона. Во‑первых, необходимо было провести комплексную интеграцию наших ресурсов с государственными информационными системами, перестроить внутренние процессы и процессы взаимодействия с нашими клиентами. Во‑вторых, мы заблаговременно начали процесс информирования своих клиентов обо всех нововведениях и необходимости актуализации их данных. Оба направления были запущены ещё в прошлом году, что позволило нам обеспечить бесшовный переход к работе по новым правилам и, что ещё важнее, предоставить нашим клиентам повышенный уровень защиты и клиентского сервиса», — говорит директор департамента по развитию компании МегаФон Игорь Глебов.

    с 1 апреля лимит 20 номеров на всех опсосов... до этого был 90 на человека у оператора...

    Никогда не слишком.
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41318

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41318
    # 4 апреля 2025 17:00 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    на Госуслугах старую симку подтвердить нельзя,ни новую оформить.Только через личное посещение салона.

    Добавлено спустя 39 секунд

    со всеми полагающимися танцами с бубенцами

    Добавлено спустя 44 секунды

    Монстрик,,инет не дешёвый

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    EMULGATOR-LECITIN:

    как я понял в этом году будут отключать тех кто без СНИЛС и прочих российских заморочек? У меня симка купленная давно в России. Но начали приходить смс о необходимости прийти к ним в офис и сдать биометрию и предоставить СНИЛС. Естественно уже не поеду. Эх

    да

    Добавлено спустя 51 секунда

    тех,кто не перезаключил договор со всеми ихними приблудами

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Робот Макс-Ранее выданные и оформленные на вас сим-карты, которые планируете использовать в дальнейшем, нужно подтвердить до 1 июля 2025 г. Если этого не сделать, сим-карта перестанет работать

    Порядок подтверждения сим-карты иностранцам

    Подготовьте необходимые документы и данные

    Обратитесь к своему оператору связи. Можно обратиться в любой офис, а не только в тот, где изначально оформляли сим-карту

    Предоставьте сотруднику документ, удостоверяющий личность, и сообщите IMEI устройства

    Подпишите новый договор

    Подтвердите личность по биометрии для подтверждения сим-карты. Для этого посмотрите в камеру, следуя указаниям сотрудника. Также это можно самостоятельно сделать на Госуслугах. Если не получится, сотрудник оператора подскажет порядок действий

    Сим-картой можно продолжать пользоваться сразу после подтверждения