в вк можно встретить печальные отзывы после прошивки...
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1832 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
solni6ko-sergej, линкани-ка. А то вроде мониторил недавно отзывы по прошивкам, в частности по Паулюсу, а что-то не встречал. Не считая тех, кто прошиваясь думал, что получит Мустанга вместо Логана.
solni6ko-sergej:в вк можно встретить печальные отзывы после прошивки...
Если че, бесплатно отаатят на заводскую
Чета не нашел кто у нас шьет Паулюса. Мне правда на каптюр, но тем не менее, если человек представитель он сможет взять любую прошивку у автора.
Подкиньте контакты кто в Минске этим занимается, можно в личку.
Минск 17 августа 2017 года в 19.00 на улице Казинца 103а состоится встреча клуба любителей Renault Sandero Stepway.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1832 |
14 лет на сайте Город:
|
Soundchaser:линкани-ка
Yosic:Чета не нашел кто у нас шьет Паулюса.
а может сюда есть смысл съездить? знакомый корректировал свое авто...
Soundchaser:solni6ko-sergej, линкани-ка. А то вроде мониторил недавно отзывы по прошивкам, в частности по Паулюсу, а что-то не встречал. Не считая тех, кто прошиваясь думал, что получит Мустанга вместо Логана.
https://www.drive2.ru/l/480327702981640493/
А под какое евро будете чиповать?
С прошивкой евро2 - 100% прощай гарантия. Да и смысла особо в этом нету.
Не будет даже контроля по обратной связи через лямбду.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1832 |
14 лет на сайте Город:
|
Yosic:Не будет даже контроля по обратной связи через лямбду.
А что он дает или чего можно лишится когда его нет?
Yosic:С прошивкой евро2 - 100% прощай гарантия. Да и смысла особо в этом нету.
Не будет даже контроля по обратной связи через лямбду.
По поводу гарантии не знаю, а в остальном согласен на 100 проц.
solni6ko-sergej:Yosic:Не будет даже контроля по обратной связи через лямбду.
А что он дает или чего можно лишится когда его нет?
Вот
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1832 |
14 лет на сайте Город:
|
yuvego, спасибо! получается система вспомогательная по своей сути, ведь без катализатор+обманка - ничего катастрофического не происходит.
solni6ko-sergej:yuvego, спасибо! получается система вспомогательная по своей сути, ведь без катализатор+обманка - ничего катастрофического не происходит.
Многие их спецом вырезают, потому что они "душат" мотор, но с точки зрения экологии, думаю правильнее оставить Евро 5, хотя со 2ым думаю разница будет более существенной
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1832 |
14 лет на сайте Город:
|
KasAndr:правильнее оставить Евро 5
нас уверяют что электромобиль - экологически чистый вид транспорта.... вот только электричество у нас в розетках от углеводородов берется, а передача и трансформация до потребителя электроэнергии ведет к большим потерям, так себе экологичность.
евро пять похож на какой-то технический барьер для рынков европы. а по экологичности, давить на гашетку активнее из-за задушенного движка и спалить больше бензина, но с меньшими выбросами на литр?
yuvego:По поводу гарантии не знаю
А что тут знать. Если убьется катализатор достаточно быстро плюс диагностика будет говорить, что либо лямбда зондов нету вовсе либо они показывают ерунду. Сразу начнут разбираться что и как и выяснят что проблема в блоке управления, а там уже и до отказа в гарантии не далеко. Конечно, если вы приедете с коленвалом наружу то никто не будет смесь смотреть, но если с проблемами по топливной то вполне вероятно. Там же тоже не дураки работают.
solni6ko-sergej:получается система вспомогательная по своей сути
Не совсем. Это обратная связь. По ней происходит коррекция режимов работы. Без нее у вас может быть либо богатая либо бедная смесь. Параметры мотора в целом, как системы, уходят со временем и без обратной связи вам придется прошивку крутить периодически(на подобие того как нужно обслуживать карб с определенным интервалом иначе начинается жор топлива и плохая динамика.)
KasAndr:Многие их спецом вырезают, потому что они "душат" мотор, но с точки зрения экологии, думаю правильнее оставить Евро 5, хотя со 2ым думаю разница будет более существенной
Евро2 это не только отсутствие ката, но и вообще отсутствие лямбда регулирования. Одним словом если вы не гонщик на спортивном авто вам это точно не нужно. Больше проблем чем пользы.
solni6ko-sergej:давить на гашетку активнее из-за задушенного движка и спалить больше бензина, но с меньшими выбросами на литр?
Не правы. Как вы не давите на гашетку(кроме режима тапок в пол) в цилиндры нальется столько сколько нужно для того, что бы все топливо сгорело без остатка. Для этого лямбда зонд и стоит. То есть нормы евро душат мотор, но палите вы топлива при этом меньше и выбросы меньше. Как вы не давите на гашетку.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1832 |
14 лет на сайте Город:
|
Yosic:сгорело без остатка
а если так.
у двигателя чуть теряется мощность и динамика, то есть чтобы разогнаться на евро два нужно чуть меньше времени, а на евро пять - чуть больше. ведь народ хвалит евро два за большую приемистость
shinel33:Где купить подлокотник в Степвей 2013г ?
да их навалом, но лучше всего становится оригинальный, ибо все универсальные на соплях стоят - приходится колхозить
shinel33:Где купить подлокотник в Степвей 2013г ?
если есть возможность подождать, то советую заказать на alamar.ru (доставка полторы-две недели). Я очень доволен (фото есть на 33 странице). Хотя я слышал, что Минск-Лада начала их продавать.
solni6ko-sergej:а если так.
у двигателя чуть теряется мощность и динамика, то есть чтобы разогнаться на евро два нужно чуть меньше времени, а на евро пять - чуть больше.ведь народ хвалит евро два за большую приемистость
Я не понял, что вы спрашиваете. Да на евро 2 можно получить чуть лучше динамику в некоторых режимах.
Но достигается это пере обогащением смеси. Что не работает с катализатором и лямбда регулированием.
Если вы ставите так называемую прошивку евро2 то получите больше расход. Уход параметров со временем и убитый, а потом и вырезанный, катализатор. О чем я, собственно, и написал выше. Динамики не бывает без расхода. Оптимальный режим и расход в обычном, не прямо впрысковом, двигателе достигается на стехиометрической смеси, для чего и делалось лямбда регулирование. Если вы пере обогащаете смесь - вы можете чуть улучшить динамику, но будет больше расход и совсем не на такой же процент как возрастет динамика, а больше. Плюс с прошивкой евро 2 и без катализатора вы можете банально не уложиться в нормы по CO, как бы это странно не казалось
офлайн
LETURNO1987
Junior Member
|
|
64 |
11 лет на сайте Город:
|
Доброго всем времени суток! Раздумываю взять себе стэпвея года 13-14 на автомате. Может кто может что посоветовать? Может отговорить или наоборот. Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!