Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • exe31 Senior Member
    офлайн
    exe31 Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #118376

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 24 декабря 2013 20:49

    OOK, как-то неудобно тебе писать: "читайте внимательнее :znaika: "

    exe31:

    OOK:

    Нормально всё работало, не понимаю. что у вас за проблемы. Платил и в 16:40, и в 18:15 примерно.

    Страницу назад листани, я писал куда звонил и что мне ответили. Или набери 487, 289-92-92 :znaika:

    8029ъ58ъ646ъ58
  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 24 декабря 2013 20:49
    CookieMonsta:

    BES11:

    Да мне вообще этот банк не нравится не нравился и не понравится, вечно в головном очереди,

    приор самый жлобский банк, который всегда выцыганит лишнюю копейку, но насчет времени обслуживания я что-то не соглашусь...получилось недавно побывать в один день в четырех банках одновременно, приор победил без вариантов. в отделении на романовской слободе никогда не жду более 5 минут

    Обслуживаюсь на Машерова с 17.00 ни разу меньше 2 часов не ожидала, радует только то, что до последнего клиента обслуживают оставшиеся работники.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    visa electron

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 24 декабря 2013 20:50

    exe31, ну прочитал, и что?
    У меня-то всё от этого не переставало работать?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 24 декабря 2013 20:51

    Меня не затронули. Платил в течение дня несколько раз. Может тем, кому не нравится перейти в российский банк? Зы...не исключаю, что это результат действий каких-нибудь пришлых банков, в том числе кротов в системе приора с окладом в таком банке. Главное подорвать доверие, а дальше......

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 24 декабря 2013 20:54
    OOK:

    Timurich, проблемы скорее всего затронули незначительную часть клиентов.

    В ТРЦ Замок говорили, что держатели карт приора не обслуживаются, т.к. проблемы по их картам, говорили по громкой связи. Очереди в БПС банкоматы там были огромные, но и оттуда люди выходили ни с чем, и вы говорите незначительную часть, это просто тут пишет пару человек, а вот большая часть это те кто не умеют искать инфу в интернете :)

  • exe31 Senior Member
    офлайн
    exe31 Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #118376

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 24 декабря 2013 20:54
    OOK:

    exe31, ну прочитал, и что?
    У меня-то всё от этого не переставало работать?

    Саппорт перегружен из-за того что незначительная часть абонентов рванулась поздравить приор :D ?! Или скорее проблемы не испытывает лишь незначительная часть клиентов?!
    А за вас я искренне рад

    8029ъ58ъ646ъ58
  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 24 декабря 2013 20:57

    эх :( прошло уже 4 часа а на карточке не прибавилось

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Пару лет назад в приоре клиентам зачислили большие суммы денег на карточку, чем положено, так быстро разобрались и отняли...... :super: а тут думаю с учётом того что в последние дни года у них закрытие счетов наверное вернут не раньше января и то, с учётом выходных наверное к числу 10...

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 24 декабря 2013 21:14 Редактировалось Diezych, 1 раз.

    Еще одной фишкой от приора стало летом отключение пакета обслуживания по непонятной причине, узнал ток тогда,когда инет банкинг стал просить 10000 р за обслуживание.
    По поводу сегодняшней проблемы: у меня visa electron, если что. Хорошо хоть общая сумма на карточке не позволяла чисто физически "снять" 2 раза одно и тоже, а то как я прочитал у кого то и такая "фишка" сегодня была.
    А про поздравление с нг вообще выбесило, и это каждый раз как я пытался дозвониться в саппорт, так как меня вообще сбрасывало после ответа бота.

  • akill Member
    офлайн
    akill Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #194851

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 24 декабря 2013 22:12

    Забавно, Play Market предложил мне обновить приложение "Приорбанк". Совпадение ли? Обновил - деньги не появились списанные :)

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 24 декабря 2013 22:19

    akill, это была плата за новую версию :)

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 24 декабря 2013 22:21

    Вот не помню точно когда это было 25.11.2013 или 10.12.2013 в эти дни у большинства выплата з/п или аванса, так вот в ТРЦ Замок в один из этих дней такое уже было, но тогда я успешно сняла деньги. У них наверное акция такая каждый раз когда выплата з/п

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3456

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 24 декабря 2013 22:31

    Практически все, кто снимал деньги с 17 до 18.00 попали на деньги, многие сегодня получили аванс и собирались покупать подарки. Это тысячи людей, обслуживающихся по зарплатным проектам. Банк действительно должен работать теперь круглые сутки, пока не вернет людям пропавшие деньги.

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11740

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11740
    # 24 декабря 2013 22:35
    BES11:

    Вот не помню точно когда это было 25.11.2013 или 10.12.2013 в эти дни у большинства выплата з/п или аванса, так вот в ТРЦ Замок в один из этих дней такое уже было, но тогда я успешно сняла деньги. У них наверное акция такая каждый раз когда выплата з/п

    такая же ситуация была 6 ноября, по мне так у них как только народ ломанется снимать деньги, так сразу такое... притом если почитать даже эту ветку, каждые 20 страниц будет упоминание.
    ждем... четверга и пойду поздравлю с новым годом в книгу замечаний.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • exe31 Senior Member
    офлайн
    exe31 Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #118376

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 24 декабря 2013 22:48
    Statik1987:

    ждем... четверга и пойду поздравлю с новым годом в книгу замечаний.

    тож самое, пойду пожелаю сидеть в новом году без денег, точнее с деньгами, но без возможности ими воспользоваться. Я кстати, в facebook им написал, у кого есть возможность напишите тоже.

    8029ъ58ъ646ъ58
  • fedar1127 Junior Member
    офлайн
    fedar1127 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #886708

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 декабря 2013 23:35

    я еле дозвонился в банк по поводу того что заблокировали средства на карточке т.к хотел снять наличные в другом банкомате (не приорбанк), в итоге сказали что денежные средства вернут на счет в течении суток а если же не вернут то надо идти в банк и писать заявление.

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 24 декабря 2013 23:38
    fedar1127:

    я еле дозвонился в банк по поводу того что заблокировали средства на карточке т.к хотел снять наличные в другом банкомате (не приорбанк), в итоге сказали что денежные средства вернут на счет в течении суток а если же не вернут то надо идти в банк и писать заявление.

    мне тоже самое сказали, только вот точно идти придётся на стр. 82-85 уже было такое, некоторые ходили по 2 раза :)

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 25 декабря 2013 00:14 Редактировалось Dew_Drop, 2 раз(а).

    Гомель, супруга пыталась расплатиться в гипере, кассир 2 раза проводила оплату, в итоге 2 раза и снялось и нифига не оплатилось, до этого в банкомате так же 200 тыр ушло у другой знакомой. Кто в курсе по заявлению (не верится, что автоматом вернут) как скоро деньги вернут? Ибо НГ на носу, а сумма приличная заморозилась..
    п.с. вопрос еще: те люди, которые попали таким образом на небольшие суммы и не контролируют баланс до копейки, они же просто не заметят, что такое произошло и не пойдут в отделение за возвратом (в случае если не вернут автоматом), деньги остаются у банка? Вопрос риторический наверное..

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • fake_321 Junior Member
    офлайн
    fake_321 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #333050

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 декабря 2013 01:00

    У всех моих коллег аналогичные проблемы. Как, собственно, и у меня. (Виза классик, банкомат БелВЭБа, тупил, отказал, деньги не дал, со счета списаны, по выписке из инэтбанка они вроде как заблокированы). Куча недовольных людей в отделении на ул. Немига, 30 возле банкомата и в самом банке. Отделение закрылось по какой-то причине на час раньше положенного для пред праздничного дня (люди внутри ещё были). Отличные купил подарки. Хорошо, что хоть 29 уезжают в отпуск, а не сегодня. Банк хороший, но сейчас поступили с нами по схеме правительства, толком узнать ничего нельзя, на сайте инфы нет, вместо автоответчика с ответом на всех интересующий вопрос поздравление с рождеством, после которого идёт сброс линии. Поздравлю их тоже развернутой жалобой с копией в нацбанк. (Опять же, отмечу про деньги, которые теоретически могут не вернутся обратно на счёта физ лиц)

  • ded_makar Neophyte Poster
    офлайн
    ded_makar Neophyte Poster

    23

    17 лет на сайте
    пользователь #105578

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 декабря 2013 01:15

    около 17:20 произвёл оплату товара через paypal в иностранном магазине. оплата не прошла. карточка приорбанка visa electron привязана к paypal. пришло три смс о списании одной и той же суммы, что и подтверждает балланс. на paypal: статус платежа - отказано. где деньги (три раза)? 80172899292 поздравляет с новым годом. саппорт радует.... и это мать в моё рождество....

  • kazachok Senior Member
    офлайн
    kazachok Senior Member

    877

    15 лет на сайте
    пользователь #160513

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 25 декабря 2013 09:27
    exe31:

    Statik1987:

    ждем... четверга и пойду поздравлю с новым годом в книгу замечаний.

    тож самое, пойду пожелаю сидеть в новом году без денег, точнее с деньгами, но без возможности ими воспользоваться. Я кстати, в facebook им написал, у кого есть возможность напишите тоже.

    а где жалобы писать в ЦБУ где физиков обслуживают???
    я тоже встрял...набрал целую телегу вкусностей т.к. к родственникам в гости забуриться хотел... за мной очередь уже а ни фига не платится...и это все в Вильнюсе.. потом проверил- суммы не блокированы и ничего не списано-хоть это хорошо...

    скотское отношение ...да все бывает..но где инфо на сайте??? они работают над проблемой? сейчас можно уже платить?
    сменим при случае банк и как юрики тоже...не забуду как в апреле после девальвации приорушка был самым первым кто заблокировал
    свои карты, и тогда я наслаждался Венскими красотами...епт...уже тогда нужно было валить от них

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    OOK:

    Timurich, проблемы скорее всего затронули незначительную часть клиентов.

    проблемы не затронули ,видимо, сотрудников самого Приора....

    все мы герои фильмов про войну или про первый полет на Луну