Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 5 февраля 2020 15:27

    Pashka, такой значит он официальный)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Зажравшийся_айтишник Member
    офлайн
    Зажравшийся_айтишник Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #287139

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 февраля 2020 12:27
    Artpay.by:

    pstulnik:

    Всем привет. При переводе с карты Visa Белагропромбанка на карту MasterCard зарубежного банка происходит ошибка "Сервер авторизации: НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ". При переводе сумм на сайте card2card.by также происходит ошибка "нет разрешения".

    Обе карты активны и на карточке Белагропромбанка подключен Интернет-Банкинг и 3D Secure. В чем проблема? Спасибо

    Добрый день!
    Система платежей Artpay благодарит Вас за использование сервиса переводов Card2card.by и приносит извинения за доставленные неудобства.
    Полученная Вами ошибка при использовании сервиса Card2card.by – ошибка «Нет разрешения. Обратитесь в банк, выдавший карту» - ответ Банка- эмитента на действия с карточкой у которой:
    1. Превышен лимит – ограничения по суммам (см. https://www.card2card.by/ раздел Лимиты)
    2. В интернет-банкинге нет разрешения на платежные действия в сети Интернет
    3. Карточка не подключена к услуге 3D Secure
    Рекомендуем обратиться в службу поддержки Банка-эмитента (Банк выдавший карту), короткий номер 136 для детального выяснения причины отказа.

    С уважением, служба поддержки системы платежей Artpay/сервис card2card.by/
    e-mail support@card2card.by

    ахах Белагропромбанк в моей ситуации не остановило, он списал 200$ с дебетовой карты, при отсутствии средств, без подтверждения 3ds ))

    Водитель гироскутера
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 6 февраля 2020 13:37
    Зажравшийся_айтишник:

    ахах Белагропромбанк в моей ситуации не остановило, он списал 200$ с дебетовой карты, при отсутствии средств, без подтверждения 3ds ))

    Я конечно прощу прощения, но Вы в адеквате? :-?
    Вы различаете операции оплаты и операции перевода Р2Р?
    И понимаете требования, которые выдвигаются МПС для каждого из вида операции?
    Вы пишите одну и туже чушь в каждой ветке, хотя вам все разжевали, но к сожалению у вас не хватает кое чего это понять.

    Fortes fortuna adiuvat
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 6 февраля 2020 16:35
    Теро:

    Зажравшийся_айтишник:

    ахах Белагропромбанк в моей ситуации не остановило, он списал 200$ с дебетовой карты, при отсутствии средств, без подтверждения 3ds ))

    Я конечно прощу прощения, но Вы в адеквате? :-?
    Вы различаете операции оплаты и операции перевода Р2Р?
    И понимаете требования, которые выдвигаются МПС для каждого из вида операции?
    Вы пишите одну и туже чушь в каждой ветке, хотя вам все разжевали, но к сожалению у вас не хватает кое чего это понять.

    Человек не хочет нести ответственность за свои действия.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 10 февраля 2020 13:31

    Подскажите,как через м банкинг заплатить деньги на р/с.Через ерип или как,где там в меню произвольный платеж,что то не могу найти?

    Рокинролл
  • Paylik901 Member
    офлайн
    Paylik901 Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #191480

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 10 февраля 2020 15:42

    Подскажите транзитный счет для перевода денег на карту из гос.бюджета.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 10 февраля 2020 22:19
    SSSerg:

    Подскажите,как через м банкинг заплатить деньги на р/с.Через ерип или как,где там в меню произвольный платеж,что то не могу найти?

    заходим в карточку - оплата услуг - услуги банка - произвольный платеж

    Добавлено спустя 46 секунд

    Paylik901:

    Подскажите транзитный счет для перевода денег на карту из гос.бюджета.

    позвоните в ваше областное отделение банка.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 10 февраля 2020 23:19

    BigBud, Спасибо)

    Рокинролл
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 13 февраля 2020 09:40

    Почему в ибанке нету возможности переименовать(дать комментарий) регулярному(подписанному) платежу?
    Оплата коммуналки, интернета, электричества - это квест при наличии более одного договора на оплату.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 13 февраля 2020 13:03
    Andy_Urb:

    Почему в ибанке нету возможности переименовать(дать комментарий) регулярному(подписанному) платежу?
    Оплата коммуналки, интернета, электричества - это квест при наличии более одного договора на оплату.

    Это же очевидно - потому что сами сотрудники БАПБ своим ибанком не пользуются

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 13 февраля 2020 19:16
    Andy_Urb:

    Почему в ибанке нету возможности переименовать(дать комментарий) регулярному(подписанному) платежу?
    Оплата коммуналки, интернета, электричества - это квест при наличии более одного договора на оплату.

    сделайте это в мобильном приложении, там легко всё именуется.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 13 февраля 2020 20:33

    BigBud, сказал А скажи и В - в какой момент и в каком месте можно переименовать платеж.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 16 февраля 2020 10:37 Редактировалось BigBud, 1 раз.
    Andy_Urb:

    BigBud, сказал А скажи и В - в какой момент и в каком месте можно переименовать платеж.

    совершаем платеж в мобильном приложении, когда платёж будет успешно совершен, под чеком внизу будет "добавить в быстрые".
    Жмём, заполняем желаемое название (напр. "1 коттедж на Рублёвке", "1 интернет на Рублевке", потом для второй недвижимости "2 - блаблабла"), выбираем желаемую иконку и сохраняем.
    Сохраненный платеж будет виден после выбора платежной карточки, сортироваться будет по алфавиту по первой цифре.
    В случае чего название можно изменить.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 февраля 2020 12:29 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    BigBud:

    Жмём, заполняем желаемое название (напр. "1 коттедж на Рублёвке", "1 интернет на Рублевке", потом для второй недвижимости "2 - блаблабла"), выбираем желаемую иконку и сохраняем.

    Тут спрашивали как переименовать, а не как создать новый и присвоить название. Вы, случаем, не сотрудник Агры?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 16 февраля 2020 12:41
    2762256:

    BigBud:

    Жмём, заполняем желаемое название (напр. "1 коттедж на Рублёвке", "1 интернет на Рублевке", потом для второй недвижимости "2 - блаблабла"), выбираем желаемую иконку и сохраняем.

    Тут спрашивали как переименовать, а не как создать новый и присвоить название. Вы, случаем, не сотрудник Агры?

    мне фиолетово на "шашечки" я подсказал как "ехать".

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 февраля 2020 13:43
    BigBud:

    мне фиолетово на "шашечки" я подсказал как "ехать".

    С такой ездой далеко не уедешь. Сотрудник Агры или как?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 16 февраля 2020 14:01 Редактировалось BigBud, 2 раз(а).
    2762256:

    BigBud:

    мне фиолетово на "шашечки" я подсказал как "ехать".

    С такой ездой далеко не уедешь. Сотрудник Агры или как?

    просто есть люди, которые любят поныть, а есть те, кому это делать некогда и они рады любому другому способу.
    Первые - пусть дальше ноют.
    Вторые - пусть пользуются советом.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    2762256:

    Сотрудник Агры или как?

    водитель автозака

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 февраля 2020 15:04
    BigBud:

    просто есть люди, которые любят поныть, а есть те, кому это делать некогда и они рады любому другому способу.
    Первые - пусть дальше ноют.
    Вторые - пусть пользуются советом.

    Есть ещё третий тип - заводят карту нормального банка, скидывают туда деньги по ЕРИП и переименовывают платежи как угодно, хоть в банкинге, хоть в приложении.

    BigBud:

    водитель автозака

    В Агре на подработке? А я-то думаю, чего у них такие компетентные спецы в отделениях сидят. :lol:

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 17 февраля 2020 16:30
    2762256:

    BigBud:

    просто есть люди, которые любят поныть, а есть те, кому это делать некогда и они рады любому другому способу.
    Первые - пусть дальше ноют.
    Вторые - пусть пользуются советом.

    Есть ещё третий тип - заводят карту нормального банка, скидывают туда деньги по ЕРИП и переименовывают платежи как угодно, хоть в банкинге, хоть в приложении.

    Если это их единственная радость в жизни - "переименовать платежи" - я ничего не имею против, хоть Яндекс карты, хоть Тинькофф банка, зачисляйте хоть через ЕРИП, хоть через костыли. Вопрос ведь на столько важный, что я вам даже скажу стоит сходить в банк и поорать на кого нибудь специалиста.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    2762256:

    В Агре на подработке? А я-то думаю, чего у них такие компетентные спецы в отделениях сидят. :lol:

    У меня к ним вопросов нет в рамках их компетенций.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • xox141 Member
    офлайн
    xox141 Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1288147

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 февраля 2020 08:36

    Здравствуйте, подскажите,непомню мобильный ключ,в ветке читал ,что можно зайти в сервис ( в мобильном приложении) и задать новый мобильный ключ, ...но такого пункта как сервис, я не нашёл, возможно это в старых версиях приложения ..как исправить ситуацию?