Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 24 июня 2018 09:52

    Casper, спасибо!

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 24 июня 2018 10:56
    gav77:

    Вы полагаете, что большинство клиентов банка - это такие, как вы, охотники за кэшбеком с картами начального уровня?

    К чему тогда этот банк для рядового клиента при наличии более интересных конкурентов? Особенно учитывая его "разветвленную" сеть отделений и банкоматов. Лично я так и не стал его клиентом, потому как до ближайшего отделения около 100 км. А ведь хотел в свое время получить бесплатную платину - не успел!

  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 июня 2018 13:17

    inco_by, то есть если бы бесплатную платину вы получили, то вопрос "К чему тогда этот банк?" у вас не возник бы?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 24 июня 2018 14:38 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    gav77, если вы помните, то бесплатная платина была не просто так, а под вклад. Кстати, под весьма неплохой процент на сегодняшний (да и тогда) процент. Имея вклад и карту с доходом вопросов к банку не возникло бы. Но из-за "разветвленной" сети отделений сия операция не удалась. Было желание взять электрон с оказией. Теперь это желание пропало. И вопрос "к чему мне этот банк" в свете сегодняшних (а не прошлогодних) реалий таки возник. Как-то так.

  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 июня 2018 15:21

    inco_by, ну вот вы сами и ответили на свой вопрос: есть клиенты, которым этот банк интересен был давно и продолжает быть таковым до сих пор. И есть вы, один из большого числа клиентов, который не нашел для себя интересных продуктов.

    У банка не один продукт, и каждый может найти что-то интересное именно ему. Также не забывайте, что банк работает не только с физлицами.

    Поэтому высказывания, что банк растеряет всех клиентов, а также вопросы типа "К чему такой банк?" говорят лишь о некомпетентности ораторов.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 24 июня 2018 15:28

    gav77, так то оно так. Но речь шла о рядовых клиентах (не юриках). И, что немаловажно, даже для старого клиента этот банк может стать неинтересным из-за изменений условий. Осталось отменить 2% по ЕРИП, и всё, можно переворачивать страницу.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 24 июня 2018 15:52
    gav77:

    Поэтому высказывания, что банк растеряет всех клиентов, а также вопросы типа "К чему такой банк?" говорят лишь о некомпетентности ораторов

    Не о некомпетентности, а о том, что думают только о себе. Но мы тут почти все такие.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 24 июня 2018 17:39 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).
    gav77:

    Vladimir_brest:

    Как бы до конца года банк всех своих клиентов не потерял.

    Вы полагаете, что большинство клиентов банка - это такие, как вы, охотники за кэшбеком с картами начального уровня?

    В своё время Решение переманило своими бесплатными картами и кэшбэками. Бесплатных карт уже можно сказать нет. Условия по кэшбэкам тоже всё хуже и хуже. Уберут кэшбэк ещё и по платине и ЕРИП - окончательно вернусь обратно на БГПБ. Там и курсы по картам почти всегда лучше и с пополнением через кэшины проблем нет 24H и при снятии никто не просит паспорт.
    Так что Решение теряет свои фишки. А без их фишек пользоваться картами этого банка теряет смысл, когда у конкурентов с большой инфраструкторой всё гораздо удобнее.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 24 июня 2018 17:43
    Василий44:

    Не о некомпетентности, а о том, что думают только о себе. Но мы тут почти все такие.

    Ну так о чем думать клиенту? Не о проблемах же банка :-?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 25 июня 2018 14:31 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).

    Снова вопрос по поводу виртуальной карты.Для активации карты необходимо знать ее номер. При попытке получить полный номер, появляется сообщение, что не удалось обработать полученные данные. Похоже, что прийдется закрывать карту и открывать новую. Как это сделать и бесплатна ли данная фишка?

    Банк, как узнать полный номер банковской карты?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 25 июня 2018 14:39
    inco_by:

    Снова вопрос по поводу виртуальной карты.Для активации карты необходимо знать ее номер. При попытке получить полный номер, появляется сообщение, что не удалось обработать полученные данные. Похоже, что прийдется закрывать карту и открывать новую. Как это сделать и бесплатна ли данная фишка?

    Она и так работает, без активации.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 25 июня 2018 14:59

    Casper, может и работает без активации. Но номер карты нужно знать для проведения оплаты. Но получить номер не получается. Как быть?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 25 июня 2018 15:05 Редактировалось Casper, 1 раз.
    inco_by:

    При попытке получить полный номер, появляется сообщение, что не удалось обработать полученные данные.

    inco_by:

    Но номер карты нужно знать для проведения оплаты. Но получить номер не получается. Как быть?

    Да, действительно раньше работало и я записал номер, теперь он у меня просто есть.
    А сейчас попробовал не работает.

    r-bank, чините.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 25 июня 2018 16:21 Редактировалось Заказчык, 1 раз.

    Может эту вирт.карту пополнить надо, т.к. на одном из этапов активации говорит, что спишет и сразу вернет символическую сумму?
    Походу, я ее тоже оформить оформил, а не активировал. Сейчас тоже номер не показывает. Тот код, про который писал, что пришел и не понятно куда вводить, оказывается CVV - сейчас запросил и пришел такой же.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 25 июня 2018 16:33

    Заказчык, уже пополнил. На один рубль. потратить не могу - не знаю номера карты :)

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 25 июня 2018 16:36

    Активация не нужна, инфа 146%. Достаточно получить номер карты, но приложение сломано оно не показывает номер. Вот и всё. Нужно долбить поддержку, чтобы чинили.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 25 июня 2018 16:36

    inco_by, так по этой причине - без номера и активировать не дает в Управлении картой. Первый раз я вводил номер другой карты Решения, чтобы списало оттуда, а нужно-то этой. Что-то тупанул.
    Оператор одно починил, а другое поломал. :molotok:

    Добавлено спустя 42 секунды

    Casper, а зачем тогда этот пункт с активацией?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 25 июня 2018 16:40 Редактировалось Casper, 2 раз(а).
    Заказчык:

    Casper, а зачем тогда этот пункт с активацией?

    Могу только предположить, что хотели сделать как лучше, но не успел и оставили как есть.

    * Правильный ответ ниже озвучил Frog_

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 25 июня 2018 16:41

    Casper, долбанул. Ждем.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 июня 2018 00:46

    Заказчык, активация - это добавление этой Карты в В-банкинг для расчетов, списывается случайная сумма и возвращается назад, карта появляется в списке добавленных и можно платить через В-банкинг в Ерипе, можно добавить любые другие Карты, да в смске 3-х значный код это CVC, а номер в приложении, хорошо что я заскринил, а то попал бы на баг.