Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • bigman78 Senior Member
    офлайн
    bigman78 Senior Member

    1149

    17 лет на сайте
    пользователь #83587

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 28 мая 2009 13:53

    Господа таксисты, вам не нужны пассажиры, регулярно совершающие поездки

    Такие дотошные как вы- нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 мая 2009 13:56
    Railer:

    Цитата:я вообще не понимаю, что это за проблема? Сверх прибыль? Больший налог? С чего вдруг это должно волновать пассажира?

    Вопросы не к водителям, а к перевозчикам. Они устанавливают правила - мы подчиняемся.

    так не надо быть просто водителем. Открываете свое ИП (ЧУП), кассовый аппарат, заключаете договор с оператором и работаете сами.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 мая 2009 14:03

    Arrow, а у тех, кто ИП, и не возникает проблем с выдачей чека.

    Открываете свое ИП (ЧУП),

    Мне лень возиться с бумажками, в налоговую ездить и т.д. За меня все это делает перевозчик.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 мая 2009 14:10

    Railer, регистрация упрощена, аренда офиса не неужна, в налоговую ездить не нужно (уже можно по электронке) и т.д. А Вы платите за это перевозчику и не можете потом выдать чек. Вероятно пару раз проехав и услышав "нет чека после поездки, нет денег за поездку", вы поймете, что проще ниоткого не зависить, самому контролировать свои расходы, заправлять автомобиль по безналичному расчету, обсуживать так же, иметь чистый заработок на карточке и иметь возможность взять кредит и т.д. и т.п.

    Задумайтесь.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 мая 2009 14:17

    Arrow, во многом вы правы. Но в моем случае проще работать под чужой лицензией.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 28 мая 2009 14:30
    Railer:

    Arrow, во многом вы правы. Но в моем случае проще работать под чужой лицензией.

    Railer, пересчитайте все-таки расходы. Сравните сегодняшние с теми, которые будут, если вы станете ИП. Уменьшение расходов - точно такой же путь к увеличению чистого дохода, как увеличение выручки. Не говоря уже о том, что вы без проблем сможете давать чеки и набивать на счетчике любой километраж.

    Извините, если не прав насчет конкретно вас, но под формулировкой "в моем случае проще работать под чужой лицензией" в девяти случаях из десяти скрывается элементарное нежелание пошевелить пятой точкой.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 мая 2009 14:53

    Manowar, тот перевозчик, под которым я сейчас работаю, не ставил мне ограничения на сумму, которую собрать за месяц. Есть только минимальная. Все. что больше - мне возвращается в начале след. месяца. Так что с чеками проблем нету. Если клиенту он нужен - будет ему чек. А по поводу перехода в ИП... у меня, чисто физически, нет времени. Так как днем я занят на основной работе. Поэтому я просто экономлю свое время тем, что все юридические впросы за меня решает перевозчик. За это я ему и плачу.

  • VTV Senior Member
    офлайн
    VTV Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 28 мая 2009 15:47

    я вообще не понимаю, нафига вам эти чеки?????? вы же их всё равно выкините сразу??? другое дело если вам потом деньги возвращают, но в таких случаях нужно сразу таксиста предупреждать, а не в конце поездки перед фактом ставить. а если таксист не ХОЧЕТ включать счётчик- звоните в службу. этого я сам не одобряю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 28 мая 2009 15:53
    VTV:

    я вообще не понимаю, нафига вам эти чеки?????? вы же их всё равно выкините сразу??? другое дело если вам потом деньги возвращают, но в таких случаях нужно сразу таксиста предупреждать, а не в конце поездки перед фактом ставить. а если таксист не ХОЧЕТ включать счётчик- звоните в службу. этого я сам не одобряю.

    это не ваше дело, что я с чеком потом сделаю, правда?

    выкину, сдам в бухгалтерию или в рамку на стенку повешу.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59769

    18 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59769
    # 28 мая 2009 16:18

    Насчет убыточности общественного транспорта. Он убыточен, согласно заявлениям чиновников, но мне это понять сложно. Автобус-гармошка вместимостью 120 человек убыточен, а маршрутка вместимостью 12 человек - прибыльна. Притом что цена проезда различается всего в три раза. Даже учитывая неполную наполняемость автобуса не в часы пик, он должен быть как минимум безубыточным, как мне кажется.

    гор транспорт убыточен во всех странах, практически

    на заывай, что в себестоимость поезда в нём складывается не только ЗП водителя, бенза и ремонт автобуса, а содержаение всего атопарка в целом. Но на тон он и гор транспорт, чтобы часть расходов покрывал муниципалитет

    за полчаса до весны
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 мая 2009 16:26
    Railer:

    Если человек мне неприятен или вызывает подозрения - то почему я должен его везти?

    172. Автомобильный перевозчик обязан выполнять перевозки пассажиров автомобилями-такси на условиях публичного договора и в пределах территории, определенной лицензией..

    Остальное вот тут почитайте: http://www.mst.by/Minsport5/Ministerstvo/Uristi/Pravovaia_baza/Ty ... _23_10.htm

    Именно "Правилами автомобильных перевозок пассажиров в Республике Беларусь" Вы и другие таксисты должны руководствоваться.

    А не собственными "хочу- не хочу", "буду-не буду", "приятно-неприятно".

    Человек вызывает подозрение?

    Думаете, что это опасный преступник? Звоните 102.

    В остальных случаях - повод обратиться по адресу: ул.Бехтерева, д.5

    Elodia:

    Кстати просить включить счетчик пассажир не должен, водитель сам должен его включить

    Railer:

    я бы посоветовал вам пообщаться с перевозчиками, чтобы отпали вопросы.

    Был опыт общения. Спасибо. Предпочту пообщаться с Транспортной инспекцией.

    Elodia:

    Ведите себя по-человечески и с достоинством, и воздастся вам.

    Railer:

    Уважаемая, именно ВАС это касается вдвойне, а то и втройне. Если ВЫ каждого водителя такси считаете БЫДЛОМ, то на какое отношение к себе ВЫ расчитываете? Ведь, даже не зная меня, ВЫ пытаетесь меня оскорбить? Хотя, заметьте, повода для этого я вам не давал. Я уверен, такое же отношение у вас к водителям и в реальной жизни.

    Уважаемый, я всегда веду себя с достоинством. Каждого водителя такси быдлом не считаю. Вы лжёте. Нигде я подобного не писала. Водителей такси я считаю обслуживающим персоналом, и Вы сами согласились с этим.

    Что конкретно Вас оскорбляет? Моё желание обслуживаться в соответствии с Правилами автомобильных перевозок? Желание получить на руки чек?

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • _STAR_ Senior Member
    офлайн
    _STAR_ Senior Member

    1445

    17 лет на сайте
    пользователь #106309

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 28 мая 2009 16:30

    Ну вот уже бунт и до [url=http://news.[censored]/society/138360.html]ТУТБАЯ докатился

    Иногда женщина мила и добра только потому, что недостаточно красива, чтобы позволить себе быть вредной.
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59769

    18 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59769
    # 28 мая 2009 16:33

    да и вообще я не понимаю всех этих фишек типа с вокзала аэропорта и т д, за столько повезу за столько нет, если народ не знает свои прав, то это их проблемы, есть служба, стоимость километрожа и т д

    в нашей стране всегда прав пасажир, и таксист не имеет права взять больше, чем оно положено по нормативам

    ну а то, что у нас народ зашуганный, это уже другое дело

    за полчаса до весны
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 мая 2009 16:34
    VTV:

    я вообще не понимаю, нафига вам эти чеки?????? вы же их всё равно выкините сразу??? другое дело если вам потом деньги возвращают, но в таких случаях нужно сразу таксиста предупреждать, а не в конце поездки перед фактом ставить. а если таксист не ХОЧЕТ включать счётчик- звоните в службу. этого я сам не одобряю.

    LagerBeer:

    это не ваше дело, что я с чеком потом сделаю, правда?

    выкину, сдам в бухгалтерию или в рамку на стенку повешу.

    Полностью согласна с LagerBeer.

    VTV:

    другое дело если вам потом деньги возвращают, но в таких случаях нужно сразу таксиста предупреждать, а не в конце поездки перед фактом ставить. а если таксист не ХОЧЕТ включать счётчик- звоните в службу. этого я сам не одобряю.

    Предупреждать? Перебьетесь. Таксист по закону не имеет права совершать поездку без таксометра или с отключенным таксометром. Одного, второго, десятого за подобное нарушение накажут, может быть тогда таксисты задумаются, почему пассажиры так поступают. И поймут, что если бы не было наглых обсчетов при поездках без счетчика или обмана с тарифами (когда машину заказываешь в службе, а везут тебя по тарифу "от борта"), то и пассажиры бы намного поуступчивее были. Тогда может быть и таксисты, работающие честно, сами бы вели борьбу с теми, кто отбивает у пассажиров охоту вообще ездить на такси.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 мая 2009 17:00

    Вы лжёте.

    Опять оскорбление? И за что на этот раз?

    Elodia, ваше желание совершать поездки согласно правилам перевозок вполне понятно и объяснимо, но вот ваше абсолютное нежелание идти на какие-либо компромиссы меня настораживает. Вы хотите, чтобы все шло только так, как вам нравиться. И не пытаетесь понять, что бывают вполне объективные причины, по которым это невозможно. Вы получили два высших образования, но жизни так и не научились. Считаете, что только ваша точка зрения имеет право на существование и не готовы выслушивать никакие аргументы. Мне просто жаль вас.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 мая 2009 17:54

    Railer

    Оскорбление? Вы, уважаемый, передергиваете. Приведите, пожалуйста, цитату из моего сообщения, где я называла таксистов быдлом.

    Если цитату привести не можете, значит лжёте. В чем оскорбление? Оскорбили как раз меня Вы, а точнее оклеветали.

    Railer:

    Elodia, ваше желание совершать поездки согласно правилам перевозок вполне понятно и объяснимо, но вот ваше абсолютное нежелание идти на какие-либо компромиссы меня настораживает.

    Компромисс - это соглашение на основе взаимных уступок, а не односторонних.

    На какие компромиссы я и другие пассажиры должны по-Вашему идти?

    И на какие компромиссы готовы пойти Вы и другие таксисты?

    Напишите. Всем, уверена, будет интересно.

    Railer:

    Вы хотите, чтобы все шло только так, как вам нравиться.

    Я хочу, чтобы "всё шло" по закону.

    Railer:

    И не пытаетесь понять, что бывают вполне объективные причины, по которым это невозможно.

    Назовите, пожалуйста, хоть одну объективную причину, ради которой стоит нарушить закон.

    Railer:

    Вы получили два высших образования, но жизни так и не научились. Считаете, что только ваша точка зрения имеет право на существование и не готовы выслушивать никакие аргументы. Мне просто жаль вас.

    Выше я уже писала, что моя точка зрения полностью совпадает с текстом "Правилам автомобильных перевозок пассажиров в Республике Беларусь". Вас они не устраивают? И права выступить с законодательной инициативой у Вас нет. Вот беда-то. Но это не повод нарушать закон и тем более требовать, именно требовать, этого от других.

    Railer:

    Мне просто жаль вас

    Жаль? Уже? Есть повод?

    Ну да, я и сама понимаю, что мои сабжи здесь господам таксистам и директорам служб как гвоздь в ... пусть будет доске 8)

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 28 мая 2009 18:02

    Бедняги таксисты недоедают уже на разводах пассажиров им мало

    правильно надо на место ставить, а все акции в :toliet:

  • VTV Senior Member
    офлайн
    VTV Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 28 мая 2009 18:55

    LagerBeer, да хоть подотрись им, мне по барабану. только из-за таких су...к как ты неприятности у людей.. ты ещё жалобную книгу потребуй у таксиста:))

  • VTV Senior Member
    офлайн
    VTV Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 28 мая 2009 18:58 Редактировалось VTV, 1 раз.

    а ещё меня бесит БЫДЛО, которое садясь в такси считает себя королём.

  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 28 мая 2009 20:03

    млин, даже не думал, что люди у нас такие мелочные. Дал чек-не дал. Вам лично какая разница? Жизнь настолько короткая, чтобы тратить время на такие мелкие склоки. Сам никакого отношения к такси не имею, разве что как потребитель, но считаю этот труд достаточно сложным и даже в некотором смысле опасным. Да и потом если таксист будет возить за копейки, то экономить он в первую очередь будет на нашей безопасности-запчастях и обслуживании авто. + всегда приятно садиться в машину к человеку у которого хорошее настроение и нет мыслей как бы кого наипать, чтобы заработать на нормальную жизнь. Терпимее друг к другу нужно быть, господа, чай, не звери.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.