AntoXa, Ух как Вас задели указания на слабые места схемы
AntoXa:
ИП могут покупать товар за наличные, к которым приравниваются расчеты по карте. это раз
во-вторых, огорчу вас, но замечу, что не только один человек во вселенной знает зачем берут займы у нерезидентов
Вы может тогда просветите меня какую сумму по карточке может ИП провернуть?.. Оказывается можно вообще не заморачиваться с биржей - спихнул белку ИП, а он тебе по-тихому перекинул пару десятков тысяч через карточку... Чего уж мелочиться.
Займ у резидента на 200 евро тоже классная идея
AntoXa:
удивительно, что вы не предложили доставку в 24 часа. 3 недели с момента заказа -- это не гарантированный срок даже для хорошего авиафрахта, не учитывая форс-мажоры. вы знаете сроки морского транзита, на основе которого сделаны некоторые сервисы мелких пакетов? я знаю
Мне совершенно не интересны сервисы мелких пакетов для перевозки барахла китайского. Оно прекрасно пакуется в сервисы вроде DHL или авиа-карго, которые в 99% случаев впишутся в 3 недели. А вот China Air Mail это и есть форс мажор, при чем без всяких "не учитывая"... Отсюда и сроки. Скажите честно, вы бы рискнули сейчас, 1 ноября, заказать по Аир Мейлу товары, которые нужно распродать к Новому Году?
вы так внимательно относитесь к моим расходам. просто на слезу прошибает.
1. комиссии банка не будет.
2. у меня в штате есть человек, который занимается таможней. это его должностная обязанность. кроме того, вы трогательно забыли упомянуть расходы при стандартном оформлении. напомнить?
3. бобруйск мой родной город. сейчас я работаю в минске. коммунальные расходы на офисе будем учитывать?
4. ехать на вокзальную придется в любом случае.
5. гопак станцевать мне не надо будет? нет? фу, пронесло.
Ух как интересно. Переводы мы значит без комиссии делаем. Человек за еду сидит... Ептиль, я Вам и пытаюсь вбить разницу между - "Съездил на вокзальную 1 раз за посылкой в 20 000" и "Съездил 100 раз за посылкой в 200"... Вам как минимум нужно будет или содержать человека, который только этим и будет заниматься, или самому гробить на это все время. На таможне вы отдадите 30-35% пошлины + затраты на сбор и декларантов, которые будут при сумме незаметными. Эти самые 30-35% Вам китаеза за опт сбросит.
А вот зарплаты на ежедневные поездки будут постоянными. И деньги за время, и деньги за дорогу, и, все-таки настою на своем, деньги на переводы. (Если есть реальные идеи как избавиться от комиссий с удовольствием послушаю идеи в ЛС)
AntoXa:
а я нет. я предпочитаю избегать людей, которые меняют правила на ходу.
я вообще не понимаю почему вы так рьяно набрасываете. надо работать с производителем, но сами работаете с китайским оптовиком. надо работать с московским оптом, но сами предпочитаете брать в китае. продавцы глупы, а я умный. все нищеброды, а я бизнесмен
Спорить пытаетесь Вы. Я всего лишь с отстаиваю свою позицию, и пытаюсь объяснить, что нужно думать чуть дальше. Схема Ваша в теории рабочая, но на практике она развалится, потому что применима лишь для очень узких случаев. И уж никак не годится для того, чтобы вокруг нее начинать бизнес.
Я работаю и с производителем (по основному товару) и с китайскими оптовиками, по позициям, которые для меня слишком затратны при заказе у производителей и с московскими оптовиками по позициям, потому что по многим позициям это очень удобно и значительно дешевле, чем у нас. В общем, я согласен с Вами, что схемы могут быть разными, но вот конкретно Ваша мне реальной не видится. Короче, давайте действительно заканчивать. Если есть желание можем сброситься по 100 евро и заказать Ваш последний лот. Заодно проверим на практике как все работает. Может раскроете мне пару секретов