Ответить
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 22 января 2013 23:02

    А разве подшипник полностью сухой, нельзя определить по тому, что он будет свободно крутиться? а смазаный будет вращаться с минимальным усилием?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • akula-a Member
    офлайн
    akula-a Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #356924

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 22 января 2013 23:28 Редактировалось akula-a, 3 раз(а).

    Если на подшипнике с двух сторон стоят пыльники\сальники, то он однозначно смазан. Если практика (или история) говорит что это не всегда так, то это случаи производственного брака.

    Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд

    По поводу ощущений, при вращении смазанного и "сухого" подшипника, поделюсь только теоретическим рассуждением, т.к. никогда специально "живьем" не сравнивал: Если на смазанном и на сухом установлены резиновые сальники, то и первый и второй будут вращаться с некоторым усилием, по-просту говоря резинка внутреннюю обойму будет притормаживать. Разница между ними будет только в несколько большем сопротивлении вращению смазанного подшипника (за счёт наличия в нем консистентной смазки) и и почувствовать это, скорей всего, можно только сравнивая минимум "двух подопытных с разной начинкой".
    Только всё это "пляски с бубнами"! Ни к чему этим заниматься! При таких "исследованиях" куча условий, которые могут "увести исследователя в неведанные дали"! (К примеру такой поворот событий: рабочая кромка сальника определённой формы (сальники могут быть разными по составу, форме, размеру), смазанная смазкой, не создаёт такого сопротивления вращению как сухая. И как итог оба проворачиваются с одинаковым усилием, а возможно даже, сухой будет "упираться" сильнее.) И т.д.
    Одно точно: Если подшипник в фабричной упаковке и предназначен для установки туда, куда вы его собираетесь устанавливать и сальники на нём стоят, значит он смазан! Если не уверены в происхождении, можно аккуратненько сальник снять (при определённых навыках это не сложно, но если не уверены, попросите "умельца" а то можно напортачить, а запасные сальники не продаются ) и проверить положение дел.

  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 января 2013 12:26

    Смазаный подшипник крутится слабее(нужно приложить больше усилия), сухой естественно очень легко. На самом деле все доншипники мажутся - вот только чем и каким каличеством это по разному бывает.
    Медведь если ты моньяк своего дела до сними один пыльник, смой смазку бензином, и набей его качественной смазкой...а так ставь и не балуйся.

    .
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 23 января 2013 13:04
    echo:

    Dervik, А вот точнее модель и год написать религия не позволяет или тебе весь список жаб у которых мотор на к125 начинается вывалить? Вообще ЦПГ меняется. Но наши умельцы иногда гильзуют, если находят из чего точить.

    я бы написал еслиб сам знал :) могу предоставить номер пихла и фото его ... года - это всё что определил по интернетам ... вот такая беда :(

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 23 января 2013 13:55

    host.evolet, да я уже все поставил, есть там смазка, усе нормич)

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3939

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3939
    # 24 января 2013 23:37 Редактировалось SuzukiStorm, 1 раз.

    Ищу адекватного помощника, полная занятость. В личку.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 24 января 2013 23:39 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    А предыдущий хде? :shuffle: Замерз по зиме? :weep:

    Просто любитель мототехники.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3939

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3939
    # 25 января 2013 00:05

    Их двое :) Нужен трейтий.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 25 января 2013 15:53

    Что более оптимально будет купить на CB 500.
    К сезону хочу купить новый аккум.
    Есть два варианта пока от VARTA.
    1. 12V 8Ah 80А (по каталогу именно он)
    2. 12V 7Ah 120A
    Вопрос в том, стоит ли брать с большим пусковым током в ущерб ёмкости аккума ?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 25 января 2013 15:56

    polar-bear, По мануалу какой аккум?

    Добавлено спустя 5 секунд

    polar-bear, По мануалу какой аккум?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 25 января 2013 16:33

    echo, а он мануал прочитать не может, там же не па рюсски и картинок мало... :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 25 января 2013 16:38 Редактировалось polar-bear, 1 раз.

    echo, 8Ah. и по каталогам 8. Но разница то небольшая вроде..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 25 января 2013 16:55

    polar-bear, ты размеры смотрел? Они могут значительно различаться...

    Просто любитель мототехники.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 25 января 2013 17:03

    Engineerno1, размеры смотрел по мануалу( который все таки иногда читаю) да и старый мерил, вроде всё сходится

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 25 января 2013 23:31

    polar-bear, покупай мануальный. Я на варте 3й сезон скоро начну.

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 26 января 2013 00:03

    -WolDaR-76-, пасиб, к этому и склонялся.

    Добавлено спустя 7 секунд

    -WolDaR-76-, пасиб, к этому и склонялся.

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 26 января 2013 16:25

    polar-bear, У меня по мануалу маркировка аккума YTX9-BS. И вот не поверишь. Нашел точно такой же и поставил. И уже три года откатал.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 26 января 2013 17:55

    echo, у меня тоже самое. Варта AGM получается в 35$, лучше не найти, ее и притяну, спасибо

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • frdfhbev1999 Neophyte Poster
    офлайн
    frdfhbev1999 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #504505

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 января 2013 01:55

    Народ,может кто подскажет...знакомый ссылку кинул - motostore.by у них мот купил,вроде доволен.Привозят мотоциклы под заказ из Германии (как они говорят) может не парить мозг и в Литву рвануть? Но с Литвой сослуживец горя хапнул...с доками на границе проблемы были и мастер сказал после вскрытия Литовского мотора,что спидометр 100% крученый. Подскажите кто в этом шарит....где мотоцикл купить и гемора не нажить?

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 28 января 2013 02:02

    frdfhbev1999, в РБ после хорошего осмотра профессионалом.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Можно в Литве купишь успешно, можно в Германии гауно.

    So what's the problem ? Let's do it quick .