А разве подшипник полностью сухой, нельзя определить по тому, что он будет свободно крутиться? а смазаный будет вращаться с минимальным усилием?
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
А разве подшипник полностью сухой, нельзя определить по тому, что он будет свободно крутиться? а смазаный будет вращаться с минимальным усилием?
Если на подшипнике с двух сторон стоят пыльники\сальники, то он однозначно смазан. Если практика (или история) говорит что это не всегда так, то это случаи производственного брака.
По поводу ощущений, при вращении смазанного и "сухого" подшипника, поделюсь только теоретическим рассуждением, т.к. никогда специально "живьем" не сравнивал: Если на смазанном и на сухом установлены резиновые сальники, то и первый и второй будут вращаться с некоторым усилием, по-просту говоря резинка внутреннюю обойму будет притормаживать. Разница между ними будет только в несколько большем сопротивлении вращению смазанного подшипника (за счёт наличия в нем консистентной смазки) и и почувствовать это, скорей всего, можно только сравнивая минимум "двух подопытных с разной начинкой".
Только всё это "пляски с бубнами"! Ни к чему этим заниматься! При таких "исследованиях" куча условий, которые могут "увести исследователя в неведанные дали"! (К примеру такой поворот событий: рабочая кромка сальника определённой формы (сальники могут быть разными по составу, форме, размеру), смазанная смазкой, не создаёт такого сопротивления вращению как сухая. И как итог оба проворачиваются с одинаковым усилием, а возможно даже, сухой будет "упираться" сильнее.) И т.д.
Одно точно: Если подшипник в фабричной упаковке и предназначен для установки туда, куда вы его собираетесь устанавливать и сальники на нём стоят, значит он смазан! Если не уверены в происхождении, можно аккуратненько сальник снять (при определённых навыках это не сложно, но если не уверены, попросите "умельца" а то можно напортачить, а запасные сальники не продаются ) и проверить положение дел.
офлайн
host.evolet
Senior Member
|
|
534 |
13 лет на сайте Город:
|
Смазаный подшипник крутится слабее(нужно приложить больше усилия), сухой естественно очень легко. На самом деле все доншипники мажутся - вот только чем и каким каличеством это по разному бывает.
Медведь если ты моньяк своего дела до сними один пыльник, смой смазку бензином, и набей его качественной смазкой...а так ставь и не балуйся.
echo:Dervik, А вот точнее модель и год написать религия не позволяет или тебе весь список жаб у которых мотор на к125 начинается вывалить? Вообще ЦПГ меняется. Но наши умельцы иногда гильзуют, если находят из чего точить.
я бы написал еслиб сам знал могу предоставить номер пихла и фото его ... года - это всё что определил по интернетам ... вот такая беда
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
Ищу адекватного помощника, полная занятость. В личку.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
Что более оптимально будет купить на CB 500.
К сезону хочу купить новый аккум.
Есть два варианта пока от VARTA.
1. 12V 8Ah 80А (по каталогу именно он)
2. 12V 7Ah 120A
Вопрос в том, стоит ли брать с большим пусковым током в ущерб ёмкости аккума ?
polar-bear, По мануалу какой аккум?
polar-bear, По мануалу какой аккум?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
echo, 8Ah. и по каталогам 8. Но разница то небольшая вроде..
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
Engineerno1, размеры смотрел по мануалу( который все таки иногда читаю) да и старый мерил, вроде всё сходится
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
-WolDaR-76-, пасиб, к этому и склонялся.
-WolDaR-76-, пасиб, к этому и склонялся.
polar-bear, У меня по мануалу маркировка аккума YTX9-BS. И вот не поверишь. Нашел точно такой же и поставил. И уже три года откатал.
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
echo, у меня тоже самое. Варта AGM получается в 35$, лучше не найти, ее и притяну, спасибо
офлайн
frdfhbev1999
Neophyte Poster
|
|
4 |
12 лет на сайте Город:
|
Народ,может кто подскажет...знакомый ссылку кинул - motostore.by у них мот купил,вроде доволен.Привозят мотоциклы под заказ из Германии (как они говорят) может не парить мозг и в Литву рвануть? Но с Литвой сослуживец горя хапнул...с доками на границе проблемы были и мастер сказал после вскрытия Литовского мотора,что спидометр 100% крученый. Подскажите кто в этом шарит....где мотоцикл купить и гемора не нажить?
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2584 |
12 лет на сайте Город:
|
frdfhbev1999, в РБ после хорошего осмотра профессионалом.
Можно в Литве купишь успешно, можно в Германии гауно.